12:57

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Сегодня я расскажу вам историю про собак.
Собак для привлечения внимания:

Его зовут Роланд, а еще с утра не звали никак и мы не были представлены друг другу.
Началось все с того, что три дня назад я увидел на дайри предупреждение для собачников, мол, догхантеры будут раскидывать отраву во всех городах, будьте осторожны. Эту информацию я захотел проверить, поэтому вбил в гугл "20 января догхантеры". Коварный гугл, вместо того, чтобы вывести меня на какой-нибудь форум злобных ублюдков, выдал вконтактовскую группу местного приюта для бездомных животных. Я зашел туда и был немножко шокирован. Объявления появлялись постоянно. Кого-то где-то сбила машина, кто-то потерялся, кто-то нашелся, кто-то прехлапый и очень ждет хозяина, от кого-то собираются отказаться из-за аллергии...
Проникнувшись бедственностью положения, я огляделся вокруг и подумал "хм, квартира не совсем уж крохотная, почему бы мне не взять еще одну кошечку? Лулу будет рад компании".
Набрав пять объявлений с разными кошечками я немного расслабился и решил дождаться следующего дня, чтобы начать обзванивать хозяев.
На следующий день в группе возникло объявление о том, что отдается щенок хаски. Ну вы понимаете. Настоящий маленький пухлый хаски с разноцветными глазами. Это же ШАНС. Забыв про кошек, я ринулся к хаски. Хаски, конечно же, пристроили сразу и не мне.
"Ладно, не судьба. Вернусь к кошкам" - подумал я и обновил страницу.
И тут. "Щенок родился пятого декабря, шоколадный окрас, мЕндалевидные глаза, хороший костяк. Будут усыплять или отдадут".
Вы охуели совсем, что ли? — неинтеллигентно подумал я.
Здоровый щенок, которому всего полтора месяца - и его убить? ОДНОГО ЩЕНКА. Неужели так сложно пристроить ОДНОГО щенка? Тем более, он полупородистый.
Не бывать этому, решил я, глядя в "мендалевидные" глаза щенка с фото и написал девушке, к которой велели обращаться в объявлении.
Прошло два дня.
В группе продолжали мелькать объявления о несчастных животных, нуждающихся в помощи. Девушку я успел возненавидеть. Оч. нехорошо звать девушек ТП, но у меня нет других наименований для человека, у которого на странице десяток фотографий с букетами и перепосты типа "собака - единственное существо, которое вас никогда не предаст". Ага, поэтому здорового щенка надо усыпить. И настолько же надо быть тупой, чтобы дать объявление, а затем пропасть на все выходные?
К вечеру воскресенья я уже начал терять надежду на встречу с шоколадным щенком, но тут, о чудо, девушка ответила.
Только встретившись утром с мамой, я вспомнил, какое именно сегодня число.
- 19-тое?!
- Ну да.
- ...
- ???
- Ка.
Значит, кличка выбрана верно. Наивно думая, что полуторамесячный щенок много места не займет, мы взяли с собой маленькую сумку.
Щенок в сумку не влез. Обратно я тащил его на руках, а он канонично ворчал. Руки теперь отваливаются, он весьма толстенький и бодрый.
Теперь лежит в коридоре, устроил голову на пылесосе. Пытался играть с Лулу (бедный Лулу, вот что он получил вместо обещанной кошечки), Лул спрятался под кровать и шипит оттуда. Пытался играть с отражением однако, зазеркальный щенок к нему тоже не вышел. Проявляет дивное дружелюбие, все время лижется и подходит ласкаться.
Комнату считает Запретными землями, останавливается на пороге и возвращается в коридор.
Вот что бывает из-за одного поискового запроса, блин :D
-----------------
Нашел на сайте http://www.bonestv.ru/ сериал "Кости", захочу попробовать посмотреть, когда закончу с "Часом" от Бибиси. Говорят, что в этом сериале хороший сюжет, интригующий.

@темы: We will be victorious, кости сериал, фотачки

Комментарии
19.01.2015 в 13:22

Мы тут Интерпол слушаем, какие у нас могут быть удачи в любви. (c)
Какой милый ^^
19.01.2015 в 13:22

But the truth is, the world is so much stranger than that. It's so much darker. And so much madder. And so much better.' ©
славный какой :33
19.01.2015 в 13:30

go to hell, please!
милаш)))
удачно вырастить хд *косит глаза в сторону своей*
у нас кошак, когда привели собаку, три дня жил на настенных ящиках хдд
19.01.2015 в 13:32

All lives end. All hearts are broken. Caring is not an advantage.
собакен славный)
очень уважаю тех, кто берет брошенных\отдаваемых животных, особенно с припиской "иначе утопят/усыпят/выбросят на улицу".
ты молодец, правда)
я своего почти по такому же объявлению взял: "если не разберут, то отец утопит".
так что здоровья ребенку и успехов владельцу)
19.01.2015 в 13:33

Того, кто перестаёт влюбляться и совершать ошибки, следует похоронить. © Иоганн Вольфганг фон Гёте
Щенок чудесный.) Ты большая молодец, что его взяла. Счастливой вам с ним совместной жизни!
19.01.2015 в 14:05

альтруист- мизантроп
щенок клевый)
подозреваю вырастет не совсем в маленькую собаку)
и хорошо, что кошка первая в доме появилась - будет на правах хозяйке собаку гонять))
19.01.2015 в 14:37

обаяние и скрытая хитрожопость
Ура, запасной Медведь!
19.01.2015 в 14:39

[Маленький красный Fokker Dr.I]
Awww, он милый.
Надеюсь, котик привыкнет и они будут жить дружно. %)
19.01.2015 в 14:58

Взрослый человек....на ухе пакет, в очках стёкол нет... (20 пингвинов на груди - это вам не просто так)
Ты умница)
мой лучший мире в мужчина (к сожалению, уже от меня ушедший) именно так и был найден))))

изображение
19.01.2015 в 15:42

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Полковник Сассакр, кофейный олень, о да. он добрая пусяха)
19.01.2015 в 15:55

булочка со смертью
Чувак, ты в очередной раз вызвал во мне волну к тебе уважения. Жму руку.
Щенку здоровья и мозгов, и веселого вам сосуществования) Ты большущий молодец!
19.01.2015 в 16:18

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Король Артур и его рыжая Гвиневра с зонтиком, спасибо :D
Мой кошак из-под кровати уже выбрался, но не ест ничего и ныкается по углам. Надеюсь, скоро отойдет.
19.01.2015 в 16:20

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Эстет Тобиасович, спасибо) Ты тоже молодец, кто не молодец, так это псевдо-хозяева, которые никаких усилий для пристройства приложить не готовы, им лишь бы избавиться от ненужного животного =_=
19.01.2015 в 16:21

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Erin ~, спасибо, я буду писать изредка, как он там и что с ним)
19.01.2015 в 16:22

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Идунн, спасибо) Да, у него мама-азиатская овчарка, как оказалось, поэтому я слегка в ужасе, но надеюсь, что совсем огромным не станет, папа-то обычная дворняга.
19.01.2015 в 16:22

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Lily Pond, да :D Скоро познакомитесь :D
19.01.2015 в 16:23

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Le Petit Rouge, я тоже очень надеюсь :D И что к гостям будет такой же дружелюбный, как ко мне.
19.01.2015 в 16:24

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
hinesta, ой, какой чудесный был) Спасибо)
19.01.2015 в 16:26

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Маунтин Хью, спасибо большое х) Во мне взыграло НЕГОДОВАНИЕ из-за того, что даже здоровому и совсем маленькому щенку не хотят дать шанс на жизнь.
19.01.2015 в 16:42

go to hell, please!
капрал котик, отойдет))) у него просто шок от того, что в его царстве кто-то появился)
19.01.2015 в 16:45

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Король Артур и его рыжая Гвиневра с зонтиком, ага, он оскорблен в лучших чувствах) Мало того, что кого-то взяли, так это не милая кошечка, а какая-то собак, лезущая знакомиться.
19.01.2015 в 16:47

Мы хотим чего-то здесь и сейчас. А у Вселенной, как известно, есть 3 ответа для нас: «Да», «Да, но попозже» и »У меня есть что-то получше для тебя»
псинушка! милота какая, уррр)
прелестный)
19.01.2015 в 17:55

он англичанин, чрезвычайно умен и явно голубее летнего неба в рекламных брошюрах мелких турагентств.
ааа, какой вы молодец! даже не знаю, как выразить свое уважение.
а щеночек такой славный, мимими. простите, не сдержался. хд
19.01.2015 в 19:46

Взрослый человек....на ухе пакет, в очках стёкол нет... (20 пингвинов на груди - это вам не просто так)
капрал котик, полукровки самые чудесные) обычно
очень ласковые и контактные) и умные)
я рада, что такому чудесному собакину повезло)
19.01.2015 в 22:47

"Я не могу изменить мир, но я надеюсь, что мои слова и мои поступки вдохновят других людей менять его.
Как это чудесно.)
Поздравляю с новым другом, он замечательный **
20.01.2015 в 05:27

Механизмы, рычаги… Рычаги… Механизмы… Почему нельзя что-то стукнуть, чтобы всё заработало?©
Лапонька :inlove: Ну ничего, с котом еще подружатся)) У меня котяра тоже шипел и плевался на щенка, зато потом спали в обнимку.
22.01.2015 в 18:33

Constant Reader
капрал котик,
Ты большой молодец, Капрал, как всегда. Я очень уважаю людей, которые берут "отказников" вместо того, чтобы покупать дорогих плановых животных.
И имя! Долгих дней и приятных ночей юному сэю Роланду.