23:34

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
У нас тут светское государство, говорили они.
Ой ну подумаешь, какой-то закон о запрете пропаганды, говорили они.
Или будь православным гетеро или иди лучше помирай, ну разве не лучезарно?
В самый раз для 21 века.


Полный текст статьи тут

@темы: бесстыжая пропаганда, Расслабься и забей. Ногами. До смерти (с)

Комментарии
27.01.2015 в 23:56

This a big and beautiful world. Most of us live and die in the same corner where we were born and never get to see any of it. I don’t want to be most of us.
Немного не понял, о чем это? Кто-то в суде требовал отказаться от веры, если ты голубой-вагон-другой или о чем?
(Не троллю, реально не понял :lol: )
27.01.2015 в 23:59

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Gonzo Zero, ну я же написал внизу ссылку на полную статью. Елену Климову, создательницу проекта "Дети 404" обязали выплатить штраф 50 тысяч за пропаганду гомосексуализма и это ваще ни разу не весело. При этом ей ставится в вину, что девочке с мыслями о суидице предложили отказаться от веры и любить кого она хочет, а не пойти повеситься.
28.01.2015 в 00:04

This a big and beautiful world. Most of us live and die in the same corner where we were born and never get to see any of it. I don’t want to be most of us.
капрал котик, а я с телефона открыть не могу щаспрям, а потом забуду(
А что мешало и верить, и любить, кого она хочет? Или тут имелось ввиду не сама вера, а мнение церкви?
28.01.2015 в 00:07

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Gonzo Zero, ей мешали собственные убеждения, что Боженька лесбиянок и би не любит, как понимаю. Ничего удивительно, это именно то мнение, что сейчас тиражируют многие православные священники.
28.01.2015 в 00:13

This a big and beautiful world. Most of us live and die in the same corner where we were born and never get to see any of it. I don’t want to be most of us.
капрал котик, а, ну понял. Насколько я знаю истории некоторых святых (например, своей же святой Полины, которая переодевалась мужчиной, лол), там вообще об этом ничего особо не говорилось, бедная девочка, которой так мозги прочистили :facepalm3:
Видать, пропаганда доползает даже до самой себя - дикость же. Мне лично ничего не мешает таскать крестик и верить в бога, но при этом быть тем еще вагоном и встречаться с тянкой. Нуок, церковь скоро бомбанет от самой себя :lol:
28.01.2015 в 00:20

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Gonzo Zero, это отлично же)
Может, у этой девочки тоже потом пройдет, главное, чтобы не наслушалась идиотов и не убила себя с призывом "лучше мертвой, чем с тян".
28.01.2015 в 00:26

This a big and beautiful world. Most of us live and die in the same corner where we were born and never get to see any of it. I don’t want to be most of us.
капрал котик, это да, под таким глупым давлением еще с собой что-то сделать.. жалко мне её, и вроде собственная какая-то тупость, если слушает, но и вроде, когда так агрессивно со всех сторон на это смотрят и не только смотрят, задумаешься тут :facepalm3:
Это тоже каким надо мудачеством страдать, если у нас государство говорит "лучше сам убейся, чем будь такой ячейкой общества" бляя, куда оно нас везет, холокост штоле :facepalm3:
28.01.2015 в 00:32

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Gonzo Zero, да вот блин да. И это судья говорит, типа официальный представитель власти! Смерть лучше или содомия, как будто в Средние века вернулись. Ну конечно, пусть лучше ЛГБТ-подростки умирают, детишек почти не плодят, никакой от них пользы.
28.01.2015 в 00:37

This a big and beautiful world. Most of us live and die in the same corner where we were born and never get to see any of it. I don’t want to be most of us.
капрал котик, вово, именно, что судья говорит, вот и получается холокост какой-то :lol:

Странная тоже логика: ЛГБТ детей не плодит, а при этом самим детям ЛГБТ предлагают убиться :susp: Чёваще? Нахуй вам дети, если вы взрослых сохранить-то не можете? :susp:
28.01.2015 в 00:42

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Gonzo Zero, разве что для статистики, показать как у нас круто рождаемость повысилась :/ А что будет с детьми потом, это уже неважно. За границу отдавать проклятым гомосекам тоже нельзя!11
28.01.2015 в 00:47

This a big and beautiful world. Most of us live and die in the same corner where we were born and never get to see any of it. I don’t want to be most of us.
капрал котик, ужас какой, я все ещё живу в стране, где люди для государства - статистика. Пжлст, дайте мне дотерпеть еще пару лет и бежать, бежать нахуй, куда глаза глядят :facepalm3:
Тащемта да. Я в такие дебри еще не влазил новостей, но это уже чет пиздец.
28.01.2015 в 00:49

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Gonzo Zero, с каждым днем как-то все хуже и хуже.( Я совершенно не интересовался политикой раньше, но в последние пару лет она ущемляет права просто со всех сторон.
28.01.2015 в 01:07

I have got no kingdom. In this world I'm through.
дааа это лютейший пиздец :facepalm3:
28.01.2015 в 05:34

no turning back, face the fact - I am lost in space and time
Мне вообще кажется, что правительство просто прикрывает себе задницу, улавливая настроения народа, т.е., потенциального электората: все вот эти законы и риторика, они не потому, что кому-то там в Кремле так захотелось по велению левой пятки, а потому, что эту линию одобрят. Как бы хуево это ни звучало, но это только на дайри ощущение, что сочувствующих, поддерживающих или самих представителей меньшинств много; сунешься на другой ресурс, и понятно, какое отношение у большинства населения России к гомосексуализму. Имхо, если бы завтра настал тот прекрасный день, когда пусть даже не все, но большая половина жителей нашей необъятной внезапно стали бы френдли, закон бы отменили так же быстро, как приняли, гей-парады проводились бы ежегодно, а Милонов бежал бы впереди колонны, радостно размахивая флагом.

Я недавно на работе схлестнулась с неглупым, в принципе, мужиком. У него бомбануло от того, что на Евроньюз показали репортаж из какого-то гей-клуба. И сразу полезло это сакральное слово "пропаганда". Я сначала пыталась выпытать, чем конкретно такой вот репортаж может повредить какому-то гипотетическому ребенку. Оказалось, что ребенок посмотрит, как группа мужиков развлекается в боа, и решит, что гомосексуализм — это весело, стильно и ваще по приколу. Я заходила со всех углов: и говорила, что гомосексуализм официально не болезнь; и объясняла, что если по молодости какой-нибудь гетеро-пацан трахнется с парнем, поддавшись моде, то природу всё равно, блять, не обманешь; и пыталась добиться четкого ответа на вопрос, чего бомбит-то так. Нет, ничего я не добилась. Есть позиция "это неправильно" — и всё. Это уже где-то на подкорке сидит, и хуже всего то, что таких вот большинство. И пока их большинство, законы, подобные запрету какой-то мифической гей-пропаганды будут радостно приниматься, а люди, которые пытаются помочь детям вот этих вот самых борцунов с "голубой чумой" будут яростно осуждаться.
28.01.2015 в 06:31

Интересно, как перевести с моего языка, то что я думаю ,на цензурный?
Nothing., это все оттуда и для того

И ЛГБТ тот враг, против которого можно сплотить толпу, то что сильнее всего пугает обывателя здесь и сейчас.
Проблема еще в том, что люди не думают головой, не ищут сами ответы, а жуют ту жвачку, что товарищи из газет и телевизора в рот кладут.
Причем если поднять исторические факты - да всегда оно было. Даже по своей родне могу сказать, была у меня бабушка, советская учительница, войну прошла и жила еще с одной женщиной и никого не напрягало, что они жили вместе и отношения у них были теплые, просто никто никому не лез в постель. А я вот сейчас, выросши, понимаю, что тру-бабушки не сидят друг у друга на коленях, не целуются и не спят в одной постели.
А попробуй я сейчас об этом где-то написать, скажут, что наговариваю на приличных людей.
28.01.2015 в 07:18

go to hell, please!
у меня ппц как бомбит можно перепост?
28.01.2015 в 07:33

чистое, кипящее забини ©
Да, вчера тоже обсуждали эту штуку. Это ужасно. И да, буквально за день до этого я ходил писать письмо Детям-404.
Достаточно посмотреть, как вконтактике бомбит у макоррщиков, что уж там.
28.01.2015 в 10:06

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
28.01.2015 в 10:10

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Nothing., по-моему, ты путаешь причину со следствием. Еще в начале нулевых нашему народу было совершенно норм отправлять на Евровидение девочек изображающих лесби и спокойно слушать про сексуальную революцию и голубую луну. Это наши милые власти решили выдвинуть на передний план борьбу с пидорасами, чтобы сплотить народ, из-за чего и получили слово Милонов, Мизулина и прочие моральные уроды. Если бы в народ не двигали идею "мерзкие геи совращают наших детей!!11" и не крутили по главным каналам репортажи о загнивающем Западе, то россияне вернулись бы к спокойному пофигизму нулевых. Массами не так уж сложно управлять, как дедушка Геббельс завещал.
28.01.2015 в 10:12

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Очарованный Сумерками, вот-вот, поддерживаю. Пока людям не начали лить в уши, что геи и лесбиянки, это, оказывается, национальный враг, россияне и были более-менее толерантны. Я спокойно смотрел по МТВ клипы Тату и Рефлекс и не видел в целующихся девушках ничего плохого. И никто не бросался ко мне с криком "тебе же нет восемнадцати, лесбиянкой станешь, пропаганда кококок"
28.01.2015 в 14:59

no turning back, face the fact - I am lost in space and time
капрал котик, про Тату и Рефлекс — да брось. Всё тот же мужик, с которым я завела спор, сказал, что к лесбиянкам он относится ок. Две трахающиеся тян вызывают потоки дерьма только когда они пытаются отстоять свою позицию и свои права, тогда на них фапать неудобно, сбивает. А когда их просто показывают по телеку — это же банальный дроч, он ничего общего не имеет с хорошим отношением, ну)

Продвинуть то, что не найдет поддержки, довольно сложно, только и всего. А у нас почва для продвижения гомофобии благодатная, головы чем только не засраны: и какими-то тюремными понятиями (лол, это вообще пиздец), и "боженька сказал низя", и чем только не. Я не спорю с тем, что нужен общий враг, против которого пытаются сплотить население, бла-бла-бла, поэтому сейчас так много этой "гейропы" по ЦТ, но и отрицать то, что это самое население в принципе само по себе довольно хорошая почва, тоже не получится.

Спокойный пофигизм нулевых в легкую превратился бы в такое же море хейта, если бы внезапно приняли закон, по которому однополым парам можно, скажем, заключить гражданский союз.

Собсно, пока сами люди не захотят разобраться в ситуации, оно всё будет так, как сейчас, а правительство будет успешно этим делом пользоваться.
28.01.2015 в 16:07

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Nothing., он имеет отношение к пофигизму населения, попробуй сейчас продвинуть клип, где две пусть даже очень сексуальные тян целуются под песню про запретную любовь и его мигом завернут на входе. К тому же, в Голубой луне и Сексуальной Революции никаких тян не было и в помине, но их все равно спокойно выпускали. Стереотип про мужиков и лесбиянок мне отлично известен, ты не представляешь сколько раз мне предлагали тройнички, узнав, что я встречаюсь с девушкой.
Я не такого хорошего мнения про население в общей своей массе, любое население идет куда ему скажут, когда, как показано в вышеприведенном ролике воздействуют на инстинкты. Если бы приняли закон про гражданские союзы и при этом по Первому каналу лили в уши, что мы действуем как прогрессивная страна и идем в ногу со временем, что это полезно даже для абсолютно гетеросексуальных союзов матерей, которым удобнее вместе детей растить, население бы покивало и пошло дальше. Просто надо на разные точки давить, тюремные традиции и церковь тоже возможно задвинуть на задний план. Церковь там и пребывала до недавнего времени, пока не решили быть лучшими друзяками с патриархом.
Правительство - шея, народ - голова. А население без лидеров ничего делать не будет, бесполезно ждать пока каждый гражданин по отдельности что-то осознает.
28.01.2015 в 16:38

no turning back, face the fact - I am lost in space and time
капрал котик, если надо будет — клип продвинут, раз там будут тян, лишь бы не куны. В Сексуальной революции тян были, кстати, группа какая-то, название точно не вспомню, рядом с Борькой прыгали, а самого Моисеева ну никогда не воспринимали как натурального гея. Ну вот вообще. Только хихикали.

Я всё равно останусь убеждена, что у нас сейчас умело играют на том, что в людях уже есть, оно давно заложено: воспитанием, средой, в которой они выросли. Я сейчас с работы всё равно ролик не смогу глянуть, так что не вижу, о чем там. Если бы хотя бы 70% населения были настроены действительно лояльно, принимались бы другие законы, а Первый Канал бы вещал, как на самом деле на загнивающем западе притесняют ЛГБТ на бытовом уровне, а вот у нас в стране всё не так, у нас толерантность. Вот как сейчас нам радостно рассказывают, как в Америке негров стреляют, а у нас на фоне Америки пони-радуга-межнациональное понимание. А еще несколько лет назад у нас нерусских дворников резали, но давайте об этом забудем.

Пока в головах это что-то не изменится, правительство сможет бесоебить как захочет, лишь бы народу нравилось — вот я о чем.
28.01.2015 в 17:02

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Nothing., сейчас ничего уже не продвинут из-за закона о пропаганде. Это как минимум надо +18 и ночное время, неважно с кунами или с тян. Ок, может про Сексуальную Революцию я уже неточно помню, но это не единственный пример с геями, в Осторожно, Модерн их тоже было полно, например, и никто не думал строчить на СТС гневные письма о том, как Нагиев делает из детей извращенцев. И где сейчас этот Нагиев...

А еще несколько лет назад у нас нерусских дворников резали, но давайте об этом забудем.
Ну вот это, по-моему, как раз пример того, как людей можно держать в удобном загончике. 70% (а то и намного больше) населения все еще относятся к понаехавшим как к тараканам, которых надо терпеть потому что они выполняют грязную работу, отношение лучше не стало, но резня прекратилась, потому что политику партии немного поменяли.

Но как что-то в головах изменится? Это что-то меняют либо харизматичные лидеры, либо крайние ситуации, типа объединений геев с шахтерами, как было в Англии. Оно просто так не произойдет никогда, обыватели ждут, когда им объяснят как надо правильно думать. Я согласен, что у наших людей были предпосылки к негативному восприятию ЛГБТ, но они сначала везде были, мы тут ничем не выделяемся, кроме того, что развернулись и пошли назад в 19 век, в то время как адекватные страны уже вынесли урок из прошлого.
28.01.2015 в 17:29

no turning back, face the fact - I am lost in space and time
капрал котик, это 18+ не только однополых связей касается, справедливости ради. На 2х2 Симпсонов, Гриффинов и иже с ними покоцали, и убрали не только намеки на геев, там вообще очень лихо повырезали любой контент, который так или иначе можно притянуть как "опасный для детей", хз, что это значит. Нагиев в "Осторожно, модерн" переодевался в платья, ну так у нас дофига же пародистов, которые переодеваются в платья. Типа если это шутка, то можно, это нормально воспринимается.

отношение лучше не стало, но резня прекратилась, потому что политику партии немного поменяли
Политика партии в данном случае похожа на ту, что была и тогда, в нулевых. Тогда геев не травили, народ ненавидел тихо, сейчас не травят приезжих — народ продолжает тихо ненавидеть. Именно, ненависть никуда не делась, они и тогда никуда не девалась, просто не было повода говорить громко о том, что ты кого-то ненавидишь. А сейчас ковырнули и дали повод, теперь особо одаренным не стыдно сказать, что "Россия не для голубых", тут же подхватит хор голосов, как несколько лет назад было не стыдно говорить, что "Россия — для русских".

но они сначала везде были, мы тут ничем не выделяемся, кроме того, что развернулись и пошли назад в 19 век, в то время как адекватные страны уже вынесли урок из прошлого.
Да и в "адекватных странах" тоже есть свои протестующие, как во Франции выходили на митинги за традиционные семейные ценности. И на бытовом уровне, как бы печально это не звучало, в той же Америке действительно всё не так радужно, хотя касается по большей части подростков. Просто там гнут свою линию, и там громче голоса общественных организаций. И там их слушают.

Настроения народа надо использовать в свою выгоду. Вот как противопоставить Россию Западу? Показать, что мы — за семью, а там — за разврат. Но если бы у нас не было так много упоротых на каких-то искаженных семейных ценностях (я не могу их назвать здоровыми, если послушать некоторых ораторов), то пришлось бы изыскивать другие варианты, например становиться ещё более толерантными, чем Запад.

Людей поменять сложно, когда для этого нет площадок, с этим согласна. Но я всё ещё хочу надеяться, что хоть кому-то как-то можно что-то объяснить. Поэтому, собственно, и вписываюсь в споры а реале, когда есть повод. Типа вдруг.
29.01.2015 в 00:07

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Nothing., сейчас уже и шутки нормально не воспримутся и любая иная форма подачи сюжетов, где геи или трансы выставляются в хорошем свете. Есть ли сейчас хоть что-то отдаленно похожее на Тату или Осторожно, Модерн? Я лично ничего подобного не встречал. "Физрук" - новый уровень дна. Да, запрет не только на однополые связи в передачах, но то, что невинные поцелуи между людьми одного пола приравнивают к насилию или неполиткорректным шуткам - это уже отвратительно. Никто не будет ставить +18 гетеро-фильмам, даже с постельными сценами, максимум +16, а если это русская комедия, то и +12 сойдет.
Настроения народа надо использовать в свою выгоду. Вот как противопоставить Россию Западу? Показать, что мы — за семью, а там — за разврат. Но если бы у нас не было так много упоротых на каких-то искаженных семейных ценностях (я не могу их назвать здоровыми, если послушать некоторых ораторов), то пришлось бы изыскивать другие варианты, например становиться ещё более толерантными, чем Запад.
Так упоротые на семейных ценностях тоже везде есть, в той же Америке это проявлялось еще во время борьбы с чернокожими, сколько тогда было криков про совращенных белых леди и ужасных полукровок рожденных из-за изнасилований. Я все равно не думаю, что мы какая-то такая особая страна с лютой ненавистью, что тут правительство идет за народом, а не наоборот. Понятно, что до конца гомофобию нигде не искоренить, это утопия, разве что прилетят инопланетяне и тогда всемирно перекинемся на них. Но будь у нас адекватное правительство, вообще не пришлось бы противопоставлять себя Западу, могло бы быть нормальное сотрудничество. В нулевых люди относились к геям как к заморской диковинке, имхо, с любопытством или смехуечками или пофигизмом, не замечал и тихой ненависти в них, об этом просто не думали, не заостряли внимание.
А я уже подустал ввязываться в споры, потому что одно и то же, одно и то же. Перепутаю с педофилами, потом скажут, что это против Бога или что это против природы или что не заболевание это только в загнивающей гейропе или что "пусть трахаются у себя в спальне, но нельзя никому об этом говорить"... К тридцатому такому разговору уже все достает(
29.01.2015 в 01:00

no turning back, face the fact - I am lost in space and time
капрал котик, я не знаю, есть или нет, я смотрю только Картун Нетворк, но переодевания мужчины в женщину — это довольно стандартный комедийный ход, и никто от него не откажется. Да, на Картун Нетворк в одном из мультфильмов есть серия о том, как котенок надевает платье матери, и в него влюбляется его сводный брат — золотая рыбка)) Пока не вырезали. Тату были популярны потому, что они на тот момент шли как шок-контент. Ты кого-нибудь сейчас сможешь удивить двумя лоли-якобы-лесбиянками? Нет. Поэтому и необходимости в Тату-клоне сейчас нет. "Осторожно, модерн", как и "Городок", были театрами двух (вроде как в каждом по два) актеров, поэтому логично, что там мужчин и женщин играли одни и те же люди)

Про "Физрука" и приравнивание поцелуев я не спорю и не собираюсь — это реально днище, хотя пока вроде как отношения между людьми одного пола только прячут под стыдливые 18+. У нас вообще с цензурой хуевенько, это даже не обсуждается. Если уж взялись "оберегать детей", то лучше бы от сортирного юмора их оберегали.

Но будь у нас адекватное правительство, вообще не пришлось бы противопоставлять себя Западу, могло бы быть нормальное сотрудничество.
THIS. Но выбрали другую линию, и, как показывает практика, большинство до визга рады "возрождению моральных ценностей", "восстановлению роли семьи" и прочему, а особенно "защите детей". Но я как раз не говорю, что у нас какой-то особенный народ. Люди-то везде одинаковые, но история, бла-бла-бла — вот это всё разное. У нас реально, если послушать просто каких-то рандомных людей, то у многих есть то, о чем ты ниже пишешь: приравнивание к зоофилии, педофилии, приплетание религии — смахивает на банальное незнание вопроса, которое в итоге и порождает неприязнь. Но я не верю, что оно взялось за последние пару-тройку лет благодаря телевизору. Такое отношение к чему бы то ни было надо годами взращивать, раз его сейчас не вытравить даже приведением доказательств шаткости подобной позиции. Заметь, по телевизору про "сжигать в печи" говорят или совсем фрики типа Милонова, над которым ржут даже те, кто его позицию поддерживает, или упоротые в православие, типа Энтео, или медийные персоны, которым внимания хочется, типа Охлобыстина, или любители попиздеть, типа Киселева. Но ни разу не слышала ничего подобного от того же Путина, наоборот, он любит поговорить о том, что у нас-то в стране с геями всё окай, он сам с геями работает и награды им раздает, но вот в демографии жопа, надо с этим что-то делать. У него тылы прикрыты.

Перепутаю с педофилами, потом скажут, что это против Бога или что это против природы или что не заболевание это только в загнивающей гейропе или что "пусть трахаются у себя в спальне, но нельзя никому об этом говорить"... К тридцатому такому разговору уже все достает(
Угу. Но мало ли, вдруг кто-то хотя бы задумается на минутку — уже результат.
29.01.2015 в 01:51

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Nothing., "Осторожно, модерн", как и "Городок", были театрами двух (вроде как в каждом по два) актеров, поэтому логично, что там мужчин и женщин играли одни и те же люди)
ну ты, видимо, не смотрела их или не помнишь сюжеты уже, но там было много гей-пар и просто геев, дело не в том, что мужчина переодевался в женщину. Про Городок ничего не скажу, но в том же Осторожно Модерн-2 постоянно намекалось и даже показывалось, что сын Задова спит с парнями и носит женские колготки и... и ничего. Никакого дела обществу до этого не было.
Но ни разу не слышала ничего подобного от того же Путина, наоборот, он любит поговорить о том, что у нас-то в стране с геями всё окай, он сам с геями работает и награды им раздает, но вот в демографии жопа, надо с этим что-то делать. У него тылы прикрыты.
Путин не дурак же, утверждая, что геев никто не ущемляет (хотя во время Олимпиады он говорил, что пусть приезжают, но только держатся подальше от детей и это далеко не ок), он действует потихоньку-помаленьку, закон о пропаганде, затем запрет на усыновление иностранными гражданами, попытки отобрать детей у гетеро-женщин, которые просто жили вместе и тд. и тп. Люди же ясно видят над кем именно можно безнаказанно издеваться, видят по так называемой "защите" пикетов и шествий, по нападениям на гей-клубы и тд. В Германии тоже не объявляли открыто "мы тут зверски пытаем невинных людей, присоединяйтесь))". А клоуны типа Милонова и Энтео это верхушка айсберга и "сойдет" для самого быдла. Репортажи про загнивающий Запад уже умнее построены, легкая подтасовка фактов и вот уже куча народу уверены, что "там" запретили детям называть родителей мама и папа, а про секс рассказывают чуть ли не с пеленок. Я именно что вижу резкое ухудшение за последние годы, лет пять назад никто бы не поверил, что будут законы о запрете пропаганды выпускать. Люди ничего толком не знали и потому осуждать не спешили, а тут началось НАШИ ДЕТИ ЗООФИЛИЯ ЗАПАД МУЖИКИ В ПЕРЬЯХ ТРАХАЮТ В ЖОПУ А ТАМ ЖЕ ГОВНО и прочее.
29.01.2015 в 03:54

no turning back, face the fact - I am lost in space and time
капрал котик, в том же Осторожно Модерн-2 постоянно намекалось и даже показывалось, что сын Задова спит с парнями и носит женские колготки и... и ничего
Не помню, но показывалось там всё в юмористическом ключе, верно? Я не помню, чтобы у нас показывали по телевизору просветительские программы на тему: ни тогда, ни сейчас. Поржать над тем, что один мужик спит с другим мужиком, продвинуть стереотипы о колготках, макияже и манерности — это за милую душу. Многие до сих пор верят, что гей — это непременно манерная драма квин, никак иначе, или же он обязательно носит женские вещи.

Путин не дурак, ага, и именно поэтому у него сейчас есть пути к отступлению. Он как говорит? Кажется, про запрет усыновления однополыми парами детей он говорил что-то вроде "если парламент выдвинет — я подпишу". Вроде как о чем речь, парламент виноват. И если завтра будет надо, он с легкостью сможет курс сменить.

Люди же ясно видят над кем именно можно безнаказанно издеваться, видят по так называемой "защите" пикетов и шествий, по нападениям на гей-клубы и тд.
Видят, да, но я и не спорю с тем, что нынешние законы развязывают руки желающим травить и издеваться. В последние годы это просто ярче видно на фоне того, что Россию заодно начали противопоставлять "бездуховному Западу". Но нельзя сказать, что вот пять лет назад всё было зашибись. Просто сейчас гопникам почти что на законодательном уровне дали право. Но те же гопники и пять, и десять лет назад были такими же гопниками, а не интеллигентами, которым промыли мозги. Знаю людей, которые несколько лет назад, ещё до нынешней истерии, побоялись съехаться и жить вместе потому, что не готовы были, в случае чего, терпеть осуждение соседей, подозрения родственников и прочую хрень. И помню десять лет назад школьные шуточки по поводу "надел голубую рубашку — да ты гомик", "постоянно тусуешь с подругой — да вы лесбы". Шутки-то с безобидные, даже не травля, но они были. А нынешняя пропаганда по ТВ направлена даже не столько против геев, сколько против мерсссского Запада в целом, но, так уж получилось, что права секс-меньшинств тоже оказались в водовороте вот этого дерьма, потому что там — есть, а у нас — нет.
В Германии ситуация была такая в стране после Первой Мировой, что можно было взрастить идею. У нас тоже почва есть, к сожалению.

Лет пять никто бы из вменяемых не поверил, что будут законы о запрете пропаганды. То, что у тебя хороший круг общения, у меня хороший круг общения — да что там, у большинства на дайри круг общения более-менее вменяем, потому что выбираем сами (про работу не говорю, тут как повезет), — к сожалению, не значит, что все люди нормальные. Лет пять назад я бы не поверила, что вот этот реестр запрещенных для детей произведений, над которым все дружно ржали, кто-то воспримет всерьез. Хрен там, то в одном городе, то в другом полыхает, когда кто-то требует изъять из библиотеки что-то, что, по его мнению, опасно для детей. Я бы решила, что и вот эти полыхания — вброс газетчиков, если бы не видела реальных примеров существования людей, которые хотят детей "ЗАЩИТИТЬ". Просто раньше они не могли вот так ЗАЩИЩАТЬ, а сейчас им бросили кость и они могут. У меня у одноклассницы такая мамаша была, я боюсь представить, во что она превратилась сейчас.
29.01.2015 в 11:46

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Не помню, но показывалось там всё в юмористическом ключе, верно? Я не помню, чтобы у нас показывали по телевизору просветительские программы на тему: ни тогда, ни сейчас. Поржать над тем, что один мужик спит с другим мужиком, продвинуть стереотипы о колготках, макияже и манерности — это за милую душу. Многие до сих пор верят, что гей — это непременно манерная драма квин, никак иначе, или же он обязательно носит женские вещи.
Ну там все было в юмористическом ключе, жанр обязывает. Никого не просвещали, но ничего и не запрещали, дурацкие стереотипы про манерность не отличались от стереотипов про блондинок за рулем и прочего. Думаю, на ксссетах можно было и немало фильмов с гей-персонажами найти, потому что их запретом тоже никто не озаботился.

Я совершенно не отрицаю, что всегда были и есть гопники, но у них агрессию вызывают все вообще, от "куриц, которые готовить не умеют" до пацанов в очках. И всегда были и будут люди, которые боятся "афишировать", были и будут ЛГБТ-представители, которые опасаются или страдают от внутренней гомофобии, тут не в общей атмосфере дело, это частные случаях. Я знаю десяток людей, которые и пять лет назад жили со своими вторыми половинами и сейчас их не бросят. Кто-то и музыку громко боится слушать, чтобы соседей не злить. Как ни печально, но это уже личные проблемы людей, по крайней мере, никакие штрафы и им бы тогда не грозили и жаловаться соседям тоже было бы некуда, пусть и попались бы злобные придурки.
Просто почва есть везде. В любой стране. Не знаю, может ты слышала про эксперимент, когда обычных людей поделили на заключенных и их охранников. Это были вполне себе мирные люди, но вот им дали власть и они ушли далеко по пизде за несколько дней. "Заключенных" уже калечить были готовы, когда эксперимент прервали в экстренном порядке. Это в человеческой психологии заложено, нам не нужны серьезные причины, достаточно почесать ЧСВ, указать на тех, кто слабее и уверить, что ничего за это не будет и дело твое правое. И пять и десять лет назад не было идеально, не было, возможно, и хорошо, но объективно было намного лучше, если сравнивать с сейчас, когда недалеко до арестов за содомию.