за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Месяц в деревне
Первый серьезный фильм Ферта.
Гифки делать невозможно, потому что ходит он с вот такими усищами и это выше моих сил, долго на него смотреть:

Играет молодого военного, контуженного во время Первой Мировой и из-за этого заикающегося (забавно, когда думаешь о "Король говорит"). Он реставрирует фреску в маленькой церквушке. Фреска выглядит так, что ее хоть сейчас бери и отправляй в Страдающее Средневековье.
Пока усатый Ферт живет в деревне, он встречает там не менее молодого профессора Локонса, археолога, нанятого, чтобы отыскать останки местного жителя, похороненного за оградой кладбища.
На разговоре в стиле:
— У меня есть жена, но она ушла от меня к другому.
— А я так и не встретил идеальную... женщину. *долгий взгляд в сторону Ферта*
я посмеялся в себя, что Локонсу надо было искать идеального мужчину и каким же сильным было мое удивление, когда ближе к концу фильма...

Гей-радар на страже вашего выбора фильмов. Мы с героев Ферта были одинаково ошарашены. Сам фильм весьма никакой, умеренно-спокойно грустный, без ярко-выраженных конфликтов. Действительно как отдых в деревне.
Понравилось, как Ферт кричал на церковь.
Квартира ноль
А вот это очень интересный фильм. Своеобразный. Политический триллер из которого политику как раз стоило бы исключить. Он про очень...


Гетеросексуальные...

Отношения двух соседей.

Один из которых маньяк, а второй безмерно одинокий киноман, разбирающийся в старых фильмах. Мне показалось любопытным то, что именно маньяк по ходу фильма ведет себя, как адекватный человек, помогает соседям и даже поддерживает бедного транса, затравленного другими жильцами. Адриан, персонаж Ферта, наоборот их всеми силами избегает, за что позже расплачивается. Зачем нужен был транс в политическом триллере? Видит Ка, я не знаю. Так же странно там смотрятся гомосексуальные фантазии мимокрокодильного персонажа. Кажется, что создатели фильма хотели снять дерзкий гомо-триллер, но им запретили. Но все равно, что вышло, то вышло.
Ганнибал плакал бы от зависти, видя, как герой Ферта соглашается на убийство, лишь бы не расставаться с соседом.




Конец у фильма тоже интересный. Для картины того времени - смело.
Из первого гифсета можете узнать, как Гарри Харт в молодости классно умел шпионить, второй не смотрите, если не хотите самых адских спойлеров. В тумблере у меня, как обычно, больше и будет еще больше. Как ни странно, этот фильм я готов записать в число любимых.
читать дальше
читать дальше
Первый серьезный фильм Ферта.
Гифки делать невозможно, потому что ходит он с вот такими усищами и это выше моих сил, долго на него смотреть:

Играет молодого военного, контуженного во время Первой Мировой и из-за этого заикающегося (забавно, когда думаешь о "Король говорит"). Он реставрирует фреску в маленькой церквушке. Фреска выглядит так, что ее хоть сейчас бери и отправляй в Страдающее Средневековье.
Пока усатый Ферт живет в деревне, он встречает там не менее молодого профессора Локонса, археолога, нанятого, чтобы отыскать останки местного жителя, похороненного за оградой кладбища.
На разговоре в стиле:
— У меня есть жена, но она ушла от меня к другому.
— А я так и не встретил идеальную... женщину. *долгий взгляд в сторону Ферта*
я посмеялся в себя, что Локонсу надо было искать идеального мужчину и каким же сильным было мое удивление, когда ближе к концу фильма...

Гей-радар на страже вашего выбора фильмов. Мы с героев Ферта были одинаково ошарашены. Сам фильм весьма никакой, умеренно-спокойно грустный, без ярко-выраженных конфликтов. Действительно как отдых в деревне.
Понравилось, как Ферт кричал на церковь.
Квартира ноль
А вот это очень интересный фильм. Своеобразный. Политический триллер из которого политику как раз стоило бы исключить. Он про очень...


Гетеросексуальные...

Отношения двух соседей.

Один из которых маньяк, а второй безмерно одинокий киноман, разбирающийся в старых фильмах. Мне показалось любопытным то, что именно маньяк по ходу фильма ведет себя, как адекватный человек, помогает соседям и даже поддерживает бедного транса, затравленного другими жильцами. Адриан, персонаж Ферта, наоборот их всеми силами избегает, за что позже расплачивается. Зачем нужен был транс в политическом триллере? Видит Ка, я не знаю. Так же странно там смотрятся гомосексуальные фантазии мимокрокодильного персонажа. Кажется, что создатели фильма хотели снять дерзкий гомо-триллер, но им запретили. Но все равно, что вышло, то вышло.
Ганнибал плакал бы от зависти, видя, как герой Ферта соглашается на убийство, лишь бы не расставаться с соседом.




Конец у фильма тоже интересный. Для картины того времени - смело.
Из первого гифсета можете узнать, как Гарри Харт в молодости классно умел шпионить, второй не смотрите, если не хотите самых адских спойлеров. В тумблере у меня, как обычно, больше и будет еще больше. Как ни странно, этот фильм я готов записать в число любимых.
читать дальше
читать дальше
Хотя из-за пары абзацев посмотреть ещё как стоит. С обоими ударениями.