за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Гений
Ащщщщ, фильм, который обязательно войдет в число самых любимых. Ферт. Лоу. Редактор и писатель. Со Скоттом Фицджеральдом и Эрнестом Хэмингуэем в роли массовки. И по реальным событиям. И место действия в 30-тых годах в Нью-Йорке. Просто все звезды встали в ряд. Лоу совсем не изменился с времен "Уайльда", это тот же живчик Бози,- 5-10 процентов мудачества. Этот хотя бы раскаивался, когда делал хуйню.
Пару лет. Каждый вечер. Редактировать гребаный гигантский роман Томаса-Лоу, проводя время вдвоем. Жена Томаса была в гневе и закатывала сцены. Жена Макса терпела молча, воспитывая ораву девочек. С женой себя и Макс вел как мудак, совсем не обращал внимания на нее и ее старания, а она пыталась пьесу поставить. Но нет, кому какое дело до ее пьесы и ее книг.
Все для Томаса и все для Макса. На моменте с крышей мне было уже очень плохошо, на финале с письмом накрыло окончательно.
Все эти редактирования, посвящения, попытки в украшательства текста, думаю, что фильм в первую очередь зайдет людям пишущим, даже если пишут они один фик раз в году. Ну и тем, кто любит книги Томаса, вероятно, тоже сильно зайдет, я-то честно признаюсь, что из упомянутых читал только Скотта и то не все.
Ох уж этот юст, ох уж эта безнадежная мужская дружба.

Ащщщщ, фильм, который обязательно войдет в число самых любимых. Ферт. Лоу. Редактор и писатель. Со Скоттом Фицджеральдом и Эрнестом Хэмингуэем в роли массовки. И по реальным событиям. И место действия в 30-тых годах в Нью-Йорке. Просто все звезды встали в ряд. Лоу совсем не изменился с времен "Уайльда", это тот же живчик Бози,- 5-10 процентов мудачества. Этот хотя бы раскаивался, когда делал хуйню.
Пару лет. Каждый вечер. Редактировать гребаный гигантский роман Томаса-Лоу, проводя время вдвоем. Жена Томаса была в гневе и закатывала сцены. Жена Макса терпела молча, воспитывая ораву девочек. С женой себя и Макс вел как мудак, совсем не обращал внимания на нее и ее старания, а она пыталась пьесу поставить. Но нет, кому какое дело до ее пьесы и ее книг.
Все для Томаса и все для Макса. На моменте с крышей мне было уже очень плохошо, на финале с письмом накрыло окончательно.
Все эти редактирования, посвящения, попытки в украшательства текста, думаю, что фильм в первую очередь зайдет людям пишущим, даже если пишут они один фик раз в году. Ну и тем, кто любит книги Томаса, вероятно, тоже сильно зайдет, я-то честно признаюсь, что из упомянутых читал только Скотта и то не все.
Ох уж этот юст, ох уж эта безнадежная мужская дружба.

Кадр шедеврален, действительно, похоже, со времён "Уайльда" мало что изменилось))
Почти ничего, на мой взгляд) Он все тот же сладкий красавчик с большими глазами, которому не надоедает познавать мир и флиртовать со всем, что движется.