за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Бриджит Джонс 3
Ну, это было как минимум мило и забавно. Напоминание о том, что после сорока у женщин еще есть жизнь и они все еще могут заниматься всяким идиотизмом xD Не смотрел вторую часть и поэтому был сильно удивлен известием, что Бриджит успела разбежаться с Дарси, а он к тому же женился. Хееей, ребята, но когда я оставлял вас целующимися под снегом все было хорошо! Как вы сумели настолько зафакапиться.
Не очень люблю всеобщие братания, поэтому не оценил то, что второго потенциального папочку приняли в семью. Он, канешн, милый и называл Дарси тефтелькой, но я бы на месте Дарси все время об него обмораживался. Это странно, когда на твою свадьбу приходит мужик-бывший соперник, спавший с твоей невестой.
Хочу фразу "я всегда был занят спасением мира, но наконец осознал, что мой мир - это ты" во вторую часть Кингсмена (Гарри должен сказать ее Эггси, само собой).
У Бриджит отличные подруги и врач, курировавшая ее беременность. У Колинаотличные ноги отличное все, очень тяжко на него долго смотреть. Было здорово, когда он нашел дурацкий свитер времен первого фильма, мы очень умилились.
Как поймать монстра (затерянная река)
Фильм, выглядящий как гифки с тумблера. Весь. Как гифки с тумблера, после вытягивания цветов в фотошопе, так что глаза мои словили множественные оргазмы. И там снимался Кренник! Тоже мудака играл, банкира с подпольным убийственным (инсайд шутка) кабаре.
Фильм про умирающий Детройт. Дома под снос, лихорадочный поиск меди, пустынные улицы. Артхаус, так что с сюжетом все плохо. Да, я понял посыл режиссера насчет страха перед переездом, оправдываемого "проклятьем" якобы наложенным на город и про пир во время чумы, олицетворяемый кабаре, понял, и про одиночество бабушки, бесконечно пересматривающей пленку со своей свадьбы и тд. Но так и не понял ради чего эта история существует. Оператор мог бы просто поснимать виды города, потому что операторская работа это единственное, что там есть действительно ценное.
Право на наследие
Лесбийская драма с Пейдж и Мур. В названии, собственно, и заключен сюжет фильма. История основана на реальных событиях и пересказана достаточно эмоционально. А Пейдж хорошо сочетается с Мур. Больше сказать и нечего, драма как драма. Надеюсь, Пейдж не будут теперь все время звать в фильмы про лесбиянок, только из-за того, что она одна из них.
Ну, это было как минимум мило и забавно. Напоминание о том, что после сорока у женщин еще есть жизнь и они все еще могут заниматься всяким идиотизмом xD Не смотрел вторую часть и поэтому был сильно удивлен известием, что Бриджит успела разбежаться с Дарси, а он к тому же женился. Хееей, ребята, но когда я оставлял вас целующимися под снегом все было хорошо! Как вы сумели настолько зафакапиться.
Не очень люблю всеобщие братания, поэтому не оценил то, что второго потенциального папочку приняли в семью. Он, канешн, милый и называл Дарси тефтелькой, но я бы на месте Дарси все время об него обмораживался. Это странно, когда на твою свадьбу приходит мужик-бывший соперник, спавший с твоей невестой.
Хочу фразу "я всегда был занят спасением мира, но наконец осознал, что мой мир - это ты" во вторую часть Кингсмена (Гарри должен сказать ее Эггси, само собой).
У Бриджит отличные подруги и врач, курировавшая ее беременность. У Колина
Как поймать монстра (затерянная река)
Фильм, выглядящий как гифки с тумблера. Весь. Как гифки с тумблера, после вытягивания цветов в фотошопе, так что глаза мои словили множественные оргазмы. И там снимался Кренник! Тоже мудака играл, банкира с подпольным убийственным (инсайд шутка) кабаре.
Фильм про умирающий Детройт. Дома под снос, лихорадочный поиск меди, пустынные улицы. Артхаус, так что с сюжетом все плохо. Да, я понял посыл режиссера насчет страха перед переездом, оправдываемого "проклятьем" якобы наложенным на город и про пир во время чумы, олицетворяемый кабаре, понял, и про одиночество бабушки, бесконечно пересматривающей пленку со своей свадьбы и тд. Но так и не понял ради чего эта история существует. Оператор мог бы просто поснимать виды города, потому что операторская работа это единственное, что там есть действительно ценное.
Право на наследие
Лесбийская драма с Пейдж и Мур. В названии, собственно, и заключен сюжет фильма. История основана на реальных событиях и пересказана достаточно эмоционально. А Пейдж хорошо сочетается с Мур. Больше сказать и нечего, драма как драма. Надеюсь, Пейдж не будут теперь все время звать в фильмы про лесбиянок, только из-за того, что она одна из них.