20:12 

мистер Уайт
We had found the stars, you and I. And this is given once only.
Ох ох, ну вот, остался только пятый сезон. Самое страшное осталось.
А пока ловите седьмую часть The Long Winded Blues of The Never переводе от нас со стотыщ.
Первая часть
Вторая часть
Третья часть
Четвертая часть
Пятая часть
Шестая часть

Уолт и Джесси обмениваются рукопожатием; это рукопожатие выглядит так, будто вот-вот превратится в объятия, но они так и не обнимаются. Что, вероятно, должно напомнить о пропасти, которая по-прежнему пролегает между ними, несмотря на узы созависимости, притягивающие их друг к другу снова и снова. Позже Уолт скажет Джесси: «Тайны создают барьеры между людьми…»

Hermanos

«Он мой партнер. Богом клянусь, он мне необходим».

К середине четвертого сезона обмен ролями почти завершен. Джесси становится «добытчиком» и просит Сола еженедельно передавать Андреа и Броку часть его выручки, хотя сам частью их жизни больше не является. Если в третьем сезоне Уолта выгнала из дома Скайлер, то Джесси отдалился от своей суррогатной семьи сознательно. Может, потому, что не хочет подвергать их опасности, а может, потому, что не верит, что заслуживает счастья. Уолт, тем временем, все больше мешает наркоторговле Гуса, поскольку безнадежно увязает в самовольном расследовании Хэнка и вынужден исполнять роль его помощника. Уолт униженно оправдывается и просит пощады перед камерами Гуса, а затем мчится домой к Джесси и снова настойчиво требует, чтобы он убил Гуса. Сейчас, сейчас, это нужно сделать сейчас же! Уолт находится в том же уязвимом положении, в каком был Джесси, когда они пытались сотрудничать с людьми вроде Туко. Уолт сам просит, чтобы Джесси притворился слабым звеном в глазах Гуса, рассчитывая, что это даст Джесси возможность подобраться к нему поближе и отравить. Помимо этого Уолт, возможно, подсознательно мечтает навязать Джесси его прежнюю роль паникующего неудачника, чтобы самому вернуть себе роль мудрого наставника и покровителя. Джесси одинаково противны и Гус, и Хэнк, но еще больше ему не нравится убивать людей, поэтому он предпочел бы, чтобы эти ублюдки сами друг с другом разбирались. Предостережение Уолта «Если накроют Гуса, то возьмут и нас тоже!» на мнение Джесси не влияет, он считает, что они с Уолтом тоже заслуживают наказания. Джесси как будто просто плывет по течению в ожидании Судного дня. Но Уолт принимает апатию Джесси за предательство и словно ревнивый бойфренд лезет проверять сообщения в его телефоне (ирония в том, что он всегда терпеть не мог, когда с ним такое проделывала Скайлер). И он находит то, что искал - доказательство, что Джесси ему врет, а сам тем временем бегает на тайные встречи к Гусу. И поскольку серия начинается с того, что Уолта и Джесси нам показывают как давнюю парочку, находящуюся на грани разрыва… мы получаем ещё и параллели между их отношениями и отношениями Гуса с Максом.
Гус и Макс, вполне возможно, были не только партнерами, но и любовниками. Гектор точно считает их парочкой геев и насмешливо посылает им воздушный поцелуй. Но надо отметить, что Туко делал аналогичные предположения насчет Уолта и Джесси, когда называл Уолта «папочкой», а Джесси - его «сучкой». Вне зависимости от того, были Гус и Макс любовниками или «братьями» (как говорится в названии серии, что намекает на семейные узы, похожие на те, что связывают Уолта и Джесси), я думаю, основной смысл этих параллелей в том, чтобы показать, как сильная эмоциональная привязанность может стать слабостью. Этот флэшбек ценен тем, что демонстрирует, как Гус (в начале его карьеры) был похож и на Уолта, и на Джесси одновременно. Гус был наставником для Макса, в точности как Уолт. К тому же, именно у него было больше амбиций; он рискнул связаться с влиятельными наркобаронами, тем самым подвергнув опасности наивного напарника. Однако Гус в этом тандеме сперва выступал посредником, химиком он никогда не был. Как и Джесси, Гус сперва считался наименее ценной половиной команды. Когда представители картеля начали угрожать Гусу, Макс защищал его точно так же, как Уолт выгораживал Джесси, твердил: «Он мой партнер. Он нужен мне». Картель вышиб Максу мозги и заставил Гуса смотреть в его мертвые глаза. В этот момент мы вынуждены были увидеть то, чего чудом избежали, но к чему были очень близки уже много раз.
Если бы сценаристы не поменяли свои планы касательно судьбы Джесси, первый сезон мог бы завершиться какой-нибудь похожей сценой. Легко представить, как Джесси безжалостно убивают прямо у Уолта на глазах — а все потому, что Уолт захотел сделать карьеру в мире наркоторговли. Получается, Гус Фринг — тот, кем мог бы стать Уолт из этой параллельной реальности? Уолт может считать Гуса своим главным врагом, но помимо этого он, несомненно, является его главным вдохновителем и наставником в криминальном мире. Но сам Гус больше заинтересован в том, чтобы стать наставником для Джесси. Гус уже признался, что «что-то видит» в нем. Может быть, Макса? Похоже, что Макс, как и Джесси, был относительно невинен, когда его точно так же забрали с улиц и уволокли в темный мир преступности, к чему он на самом деле совсем не был готов. Может быть, Гус хочет воспринимать Джесси как замену Макса (еще один уличный ребенок, которого он сделает своим лучшим химиком) и заодно превратить в секретное оружие, которое можно использовать в его многолетней вендетте. В конечном итоге получается, что затеяно все это далеко не только ради Уолта.

Bug

«Какая разница? Мы все равно уже оба покойники».

Когда Уолт и Джесси в следующий раз встречаются около прачечной, Уолт просит Джесси угостить его сигаретой. Гус продолжает следить за ними посредством камер, и Уолт продолжает доказывать ему, что они с Джесси все еще являются добрыми друзьями. Однако после того, как Уолт отказался идти с ним в картинг-центр, Джесси знает, что Уолт не склонен к беспричинным проявлениям дружеских чувств. Этот якобы обыденный разговор на самом деле нужен Уолту для того, чтобы по-тихому третировать Джесси из-за то, что он еще не отравил Гуса. Когда Уолт спрашивает Джесси, что он делает после работы, это тонкий намёк на то, что если Джесси просиживает задницу перед телевизором, то он попусту тратит драгоценное время, которое мог бы потратить на убийство Гуса. Уолт чувствует себя преданным из-за того, что Джесси обманул его, и поэтому ведет себя с ним еще хуже, чем обычно. Джесси давно устал от его нападок, но он все еще достаточно предан ему, чтобы попытаться расспросить у Майка, что Гус планирует делать с Хэнком. То есть, пытается таким образом узнать, что Гус собирается делать с мистером Уайтом. Майк в ответ интересуется, расстроится ли Джесси, если «что-то случится с этим человеком», не уточняя, о ком именно идет речь. Джесси зря думает, что его мнение не имеет значения, он пока не осознает, что стал очень важной фигурой в этой шахматной партии. Что ясно демонстрируется в следующих сценах, где Майк спасает Джесси от снайперского выстрела, а затем угрожает убить Уолта, если он еще когда-нибудь натравит полицию на людей Майка. Майк даже запрещает Уолту говорить с Джесси. Их новые роли распределены между ними: Джесси стал частью внутреннего круга и его защищают, а Уолт, побежденный и подчеркнуто-презираемый, ходит по самой грани круга внешнего.
Вскоре после этого Гус приглашает Джесси на ужин, точно так же, как в третьем сезоне звал к себе домой Уолта. Когда Уолт был в той же ситуации, он (как и Джесси) сильно подозревал, что Гус представляет угрозу для его партнера. И у Уолта тоже была возможность избавиться от Гуса (когда тот вручил ему кухонный нож). Должна сказать, что, оказавшись в аналогичной ситуации, Джесси куда лучше противостоит Гусу и защищает Уолта от возможных покушений. Это душераздирающе, что так скоро после того, как Джесси говорит: «Если убьете мистера Уайта, вам придется убить и меня тоже», Уолт так жестоко набрасывается на Джесси, обвиняя его в предательстве. Но негодование Уолта тоже можно понять. Опять Грэтхен и Эллиот крадут его заслуженный труд. Еще один Гейл явился, чтобы заменить его. Джесси позволил превратить себя в нового Гейла! В Гейла, от которого Уолт даже избавиться не может, ведь… ну, это же Джесси.
Джесси не понимает, как уязвлена гордость Уолта, а Уолт предпочитает не замечать его страх. Гус взвалил на плечи Джесси огромную ответственность, и ВСЕ умрут, если Джесси облажается в Мексике. Поэтому Джесси, конечно же, отчаянно нуждается в поддержке и помощи своего наставника. Пусть его старый учитель бывает злобным и несправедливым, Джесси все равно уважает его и считает гением, а вот в своих способностях сильно сомневается. Но Уолт не видит, что Джесси отчаянно нуждается в нем, что он страшно напуган. Он не верит, что Джесси по-прежнему верен ему, хотя это замечают даже Гус с Майком и прикладывают массу усилий, чтобы это изменить. Уолт думает только том, что Джесси ему лгал. А ведь сам Уолт НИКОГДА бы не… а, нет, погодите. Уолт врет постоянно и всем подряд. Но как Джесси посмел солгать ему! И да, стыд и позор Джесси за то, что до сих пор не убил Гуса! Джесси не имеет права сказать, что не может его убить. Ведь однажды он уже убил человека для мистера Уайта, значит, способен сделать это снова. Уолт гордо рассказывает Джесси про спрятанный в его машине жучок, ведь, по мнению Уолта, это он тут является пострадавшей стороной. Но вот тут уже и сам Джесси начинает чувствовать себя преданным, поэтому, когда Уолт желает ему облажаться и сдохнуть в Мексике, Джесси бросается на него. Случается драка. Джесси меньше Уолта, зато он моложе и злее. Ему удаётся нанести несколько особенно сильных ударов, но в этой драке нет и не может быть победителя. Сама драка является лишь физическим воплощением их эмоций, их израненной предательствами любви друг к другу. Драка страстная, обескураживающая и отчаянная. После ее окончания Джесси все-таки проявляет заботу, интересуясь, может ли Уолт держаться на ногах, но затем велит ему навсегда проваливать из его жизни. Вау. Поздравляю, Уолт, тебе удалось перегнуть палку.

Salud

«Я совершил ошибку. Это все моя вина. Я просто… мне очень жаль».

Это потрясающе, что в серии, где Уолт и Джесси находятся в разных странах и вовсе не пересекаются, все равно есть столько «вкусного» материала про их отношения. Синяки на их лицах служат постоянным напоминанием об их последней встрече. В Мексике выясняется, что Джесси и впрямь больше не нужны рекомендации Уолта касательно искусства создания голубого мета. Что ему действительно нужно, так это ободряющие слова «ты справишься», и поскольку Уолт свой шанс упустил, то эти драгоценные слова вместо него произносит Гус. Когда Джесси одерживает победу в споре с химиками картеля, Майк и Гус улыбаются, словно гордые родители, явно думая про себя: «Да, вот это наш мальчик!» Они уверены, что если бы не их влияние, то Джесси никогда не превратился бы из бесполезного торчка в крутого и способного парня. Но если прислушаться к словам Джесси, обратить внимание на его недовольство насчёт загрязнений и на насмешливую снисходительность, сквозящую в его тоне… мы поймем, чью манеру поведения он на самом деле копирует. Джесси остается мальчиком Уолта; он всё ещё ученик мистера Уайта. Джесси по-прежнему устрашающе раздувается, как рыба-еж, чтобы отпугнуть рыб побольше, и этому его тоже научил Уолт. Уолту не нужно продолжать обрабатывать Джесси; все уроки и так прочно засели у него в голове.
Возвращаемся в Альбукерке. Уолт валяется в постели, все еще мучаясь от боли и оплакивая разрушенные отношения с суррогатным сыном. Ему настолько плохо, что он даже забывает про день рождения своего родного сына. Он пропускает шестнадцатилетие Уолта-младшего, и хотя это не идет ни в какое сравнение с его «ошибкой», допущенной в отношениях с Джесси, сам Уолт-младший, не подозревающий ничего плохого, считает иначе. Он ничего не знает о темных делишках своего отца и поэтому серьезно беспокоится из-за того, что Уолт не явился на его праздник. Сын хочет выяснить правду, и отец (одурманенный сильными обезболивающими) искренне кается перед ним в своих грехах. Вот только на самом деле Уолт обращается не к родному сыну. Прежде чем окончательно провалиться в сон, он говорит: «Замечательно, Джесси» и тут становится ясно, кому на самом деле предназначались его слезные извинения. Кроме того, это подтверждает, что Джесси дорог Уолту так же, как родной сын. Уолтер-младший всегда казался весьма молчаливым подростком, но он определенно заметил, что папа назвал его «Джесси», и я все еще удивляюсь, почему он не рассказал кому-нибудь (Хэнку!) об этой его конкретной оговорке.
А теперь переключаемся на Мексику. Джесси сварил партию мета, чистого на 96.2%. Все еще немного хуже, чем мет Уолта, но я полагаю, что Джесси, метафорически или в буквальном смысле, никогда раньше не набирал 96 баллов ни за один тест. В награду за это достижение Джесси собираются продать в рабство. Джесси, разумеется, расстроен из-за того, что может стать жертвой рабовладельческого бизнеса, и снова ищет поддержки от очередной отцовской фигуры. На сей раз это Майк, и он обещает Джесси: «Либо мы все поедем домой, либо никто». Чем хотя бы подтверждает, что они все еще остаются одной командой посреди всего этого бардака. Сразу после этого случается эпичное массовое отравление, и мы понимаем, что Джесси был нужен Гусу для того, чтобы воплотить в жизнь план кровавой мести, а вовсе не как мирный посланник, призванный предотвратить войну с картелем. Тем не менее, Гус спасает Джесси от отравления, а потом Джесси (который на протяжении всего сезона пытался откреститься от роли убийцы) инстинктивно стреляет в человека, чтобы защитить Майка. Когда-то Майку и Гусу пришлось разыгрывать для Джесси целое представление, чтобы внушить ему, что он может быть героем. Теперь, когда Джесси прикрыл им спины во время бегства, он действительно зарекомендовал себя как их верный боец.

Crawl Space

«Когда я в прошлый раз просил тебя о помощи, ты сказал… "Надеюсь, тебя в итоге в бочку закатают!"».

Уолт возвращается к работе в суперлаборатории. Он умоляет Тайруса сообщить ему, не вернулся ли Джесси из Мексики, и грозится уйти навсегда, если Джесси «исчезнет». Не добившись от Тайруса никакого ответа, Уолт пробует расспросить Хэнка о нынешних разборках в картеле. Когда Хэнк рассказывает Уолту о крупной перестрелке, после которой осталась «куча трупов», Уолту кажется, что сбываются его худшие опасения: Джесси, скорее всего, убит, и даже если Гус погиб тоже, гибель Джесси ничем не оправдать. В это же время, к югу от границы, Джесси доходчиво объясняет Гусу, что ничего больше не станет делать, если погибнет мистер Уайт. Гус предлагает Джесси богатство, статус, защиту — все то, что предлагал Уолту незадолго до конца третьего сезона. И оба они отказались, раз согласиться означало подписать смертный приговор партнеру. Я задаюсь вопросом, завидовал ли Гус Уолту и Джесси, глядя, как рьяно они защищают друг друга от печальной судьбы, постигшей Макса.
Когда Уолт узнаёт, что Джесси вернулся и варит в лаборатории без него, то сразу же мчится к нему домой — туда, куда ему запретили возвращаться. Джесси дома, играет в видеоигру с Андреа и Броком, позволяя себе немного порадоваться жизни в компании любимых людей. Затем на пороге возникает Уолт и с невообразимой нежностью выдыхает: «Джесси». Так произносят имена возлюбленных, которых боялись никогда больше не увидеть, если чудом встречаются с ними вновь. Но Джесси сейчас воспринимает Уолта как крайне нежеланного гостя. У Джесси теперь есть семья, и он не хочет, чтобы в его доме велись разговоры о криминале, совсем как Уолт не хотел, чтобы его жена и дети узнали о существовании Джесси. Так что Джесси гонит Уолта прочь, ощетинившись, словно разъяренный сторожевой пес. Уолт сыплет извинениями и умоляет Джесси о помощи, говоря, что Гус убьет его, если решит, что Джесси в нем больше не нуждается. Ну, еще недавно нуждался; Джесси обращался к Уолту за помощью всего несколько дней назад — и Уолт в ответ пожелал ему облажаться и умереть. Он может бесконечно раскаиваться в своих словах, но их уже невозможно забрать назад.
Из-за того, что по его вине размолвка с Джесси зашла слишком далеко, Уолта вскоре ставят на колени перед Гусом и его головорезами. И только в этот момент до Уолта доходит, что Джесси все это время оставался верен ему. Джесси не позволит Гусу убить его. Но не то, чтобы эта мысль сильно успокаивала, ведь Гус требует, чтобы он никогда больше не приближался к Джесси и не препятствовал убийству Хэнка, обещая убить жену Уолта и его детей, если он снова встанет у него на пути. Уолт так сильно напуган, что готов отречься от Хайзенберга и бежать из города вместе с семьей. Но как только Уолт обнаруживает, что деньги, столь необходимые ему сейчас, пропали из тайника в подвале, его приступ безумного смеха сообщает нам, что Уолта здесь тоже больше нет. Пока-пока, Уолтер Уайт. В дело вступает Хайзенберг.

End Times

«Ты — последний кусочек мозаики. Ты — все, что ему нужно».

Уолт отсылает семью в другой дом под защиту полицейских, а сам остается там, где был, готовясь столкнуться с любыми возможными последствиями. Пока Уолт ждет, он кладет пистолет на зеркальный столик и раскручивает его, желая, чтобы судьба сама указала ему, каким должен быть его следующий шаг. Уолтер Уайт был ученым, уверенным, что во вселенной все происходит по воле случая. Но Хайзенберг — мифическое создание, возникшее из рака Уолта; суперзлодей, который может спровоцировать столкновение самолетов, стоит ему просто поговорить с незнакомцем в баре, а затем позволить его дочери задохнуться. Хайзенберг уверен, что вселенная существует ради него одного, и мечтает быть способным ею управлять. Пистолет судьбы сперва указывает на самого Уолта, а затем на горшок с майским ландышем. Нужно выбрать между суицидом и страшным предательством, которое может спасти ему жизнь. Планируя отравить Брока с помощью цветка и убедить Джесси, что отравление случилось из-за рицина, Уолт наверняка в точности представлял, какой будет реакция Джесси. Уолт знал, что Джесси, скорее всего, запаникует и примчится к нему за помощью. Возможно, на большее он и не рассчитывал. Завершая свое долгое путешествие во мрак, Уолт хотел видеть рядом с собой Джесси, ведь Джесси оставался рядом с самого начала. Джесси может убить его или же стать для него спасением. В любом случае, лучше так, чем умереть от рук кого-то из головорезов Гуса.
Печально то, что Джесси в это время и сам уже задумывался о встрече с Уолтом, переживая из-за обещанных Гусом «адекватных ответных мер» после того, как ОБН по вине Уолта занялось обыском прачечной. Джесси сидит дома, задумчиво щелкая зажигалкой, точно так же, как Уолт раньше зажигал и тушил спички, и я думаю, что Джесси вскоре обязательно пришёл бы на помощь мистеру Уайту по собственной инициативе. Но к тому моменту уже слишком поздно. Брок уже отравлен, и поэтому Джесси бежит к дому Уолта в поисках ответов на свои вопросы. Я не сомневаюсь, что Уолт специально оставил пистолет на диване. Он дал Джесси право судить его, решить его судьбу. Уолт поражённо застывает на месте, когда Джесси кричит, что это он отравил Брока, и даже угадывает, как именно Уолт сумел стянуть у него сигарету. Но Джесси неверно определяет его мотив; это манипуляция, а не месть. Уолт пускает в ход все свои манипулятивные способности, чтобы снова перетянуть Джесси на свою сторону. Судя по еще одному приступу безумного смеха, Уолт только в тот момент и додумался переложить вину за отравление Брока на Гуса. Он напоминает Джесси, что Гус уже убивал и использовал детей в своих целях прежде, потому что помнит, как сильно это задело Джесси. Он называет Джесси «последним кусочком мозаики», напирая на его ценность точно так же, как сам столько раз до этого заставлял Джесси чувствовать себя бесполезным. И, в качестве финального аккорда, Уолт хватается за дуло пистолета и предлагает Джесси выстрелить ему в голову. Уолта не было рядом, когда Джесси стрелял в Гейла, но он отлично знает, как ужасно Джесси себя чувствовал после этого, и виртуозно играет на его чувстве вины. Джесси опускает пистолет, становясь похожим на побитую собаку, вновь улегшуюся у ног хозяина.
Уолт неважно умеет заставлять Джесси выполнять его приказы, зато Хайзенберг в этом деле мастер. Он просит Джесси не рисковать понапрасну, советует ему просто садиться в машину и уезжать из города. Но Джесси теперь сам жаждет убить Гуса, чего Уолт давно уже добивался, так что он услужливо предлагает Джесси помощь, делая вид, что Джесси главный в этом деле. Единственная проблема в том, что Джесси совсем не умеет скрывать эмоции. Вероятно, именно Уолт посоветовал Джесси остаться дежурить у палаты Брока, чтобы выманить Гуса из его укрытия, но Джесси на самом деле не хочет уходить из больницы и действительно очень переживает из-за того, что маленький мальчик (судя по всему) умирает. Джесси очень старается взять себя в руки во время визита Гуса, но когда он говорит ему про отравление, то в его взгляде читается молчаливое осуждение, и он инстинктивно вздрагивает, стоит Гусу коснуться его плеча. Так что, поскольку Джесси переживает за мальчика, которого отравил Уолт, Уолту в этот раз не удается взорвать Гуса. Джесси все еще остается подброшенной монетой, призванной решить судьбу Уолта, и приговор пока не утвержден.

Face Off

«Они сказали, что это, скорее всего, из-за цветка, "майский ландыш" называется».

Меня радует, что даже в самые тяжелые времена Уолт и Джесси все еще могут быть забавными. Джесси вопрошает: «Ты притащил в больницу бомбу?», и эта строчка является отсылкой к уолтеровский реплике «Ты притащился к аэропорту вместе с метамфетаминовой лабораторией?» из второго сезона. К тому же, это в очередной раз указывает на смену ролей в их отношениях. Кто бы мог подумать, что Джесси Пинкман однажды станет самым благоразумным в их паре? Кроме того, Уолт ждет, что Джесси придумает гениальный план, который спасет их обоих от неминуемой смерти; раньше этим занимался сам Уолт. Джесси и правда кое-что придумывает, но не успевает пересказать свою идею Уолту, так как его утаскивают на допрос агенты ФБР, желающие узнать, почему он вопил на всю больницу про рицин. Опять же, именно из-за грубых психологических манипуляций Уолта Джесси не смог вовремя справиться со вспышкой эмоций, и теперь с этим ничего уже не поделать. Поэтому Уолту приходится подослать к Джесси Сола, и таким образом он получает не только ключ к победе над Гусом Фрингом, но и возможность заодно избавиться от Гектора Саламанки, еще одного человека, угрожавшего Уолту и его близким. Уолту наконец достается победа, о которой он мечтал весь сезон. Джесси в это время хватают помощники Гуса и насильно увозят обратно в лабораторию, чем подтверждают подозрения Джесси, что именно Гус в этой истории всегда был злодеем, который всё это время его использовал, и уже не имеет значения, правда это или нет. Уолт спасает Джесси от Гуса, как и собирался сделать в первой сцене «Shotgun», только на этот раз Джесси действительно томится в темнице. Лицо Уолта залито кровью подручных Гуса, которых он убил по пути, и он просто разжимает руку, позволяя своему пистолету 38 калибра упасть на пол - точно так же, как Гус когда-то выпустил из рук канцелярский нож. Король умер. Да здравствует Король.
И Джесси тут же вновь становится послушным подручным Уолта, помогает ему сжечь лабораторию, предварительно эвакуировав работников прачечной. Только в этот раз нет ощущения, что Джесси выступает в роли слуги. Уолт и Джесси действуют синхронно, снимая защитные маски и отбрасывая в сторону перчатки. Они отзеркаливают движения друг друга, что дает нам понять: теперь они действительно стали равными. Это момент невероятной свободы: Уолт и Джесси смело избавляются от гнета, под которым жили с тех пор, как согласились сотрудничать с Гусом Фрингом. Я не совсем понимаю, почему позже они решили встретиться именно на крыше, разве что потому, что это место наилучшим образом символизирует их побег и возвышение; из подземелья — на вершину башни, из рабов — в хозяев города. Но Джесси сейчас думает совсем не об их возвышении. Джесси расплакался от облегчения, узнав, что Брок будет жить. Брок будет жить, и Андреа снова вернулась к нему, и мистер Уайт спас Джесси жизнь, и Джесси теперь свободен от Гуса и никогда больше не вернется в кафкианскую лабораторию. Впервые за четыре сезона Джесси получил свой хэппи-энд. Только… что-то все равно не так. Во взгляде Джесси мелькает неуверенность, и он вновь обращается к Уолту за успокоением. Уолт обещает Джесси, что все будет хорошо, и он заметно расслабляется, всей душой желая верить в это.
Уолт и Джесси обмениваются рукопожатием; это рукопожатие выглядит так, будто вот-вот превратится в объятия, но они так и не обнимаются. Что, вероятно, должно напомнить о пропасти, которая по-прежнему пролегает между ними, несмотря на узы созависимости, притягивающие их друг к другу снова и снова. Позже Уолт скажет Джесси: «Тайны создают барьеры между людьми». Я считаю, что хоть его тайные предательства (сперва с Джейн, а теперь с Броком) и приводили Джесси обратно к Уолту, он никогда не сможет перестать думать о тех травмах, что нанес своему юному партнеру, практически заменившему ему сына. Уолту нужен Джесси, и далеко не только потому, что его им он может манипулировать и вертеть как хочет. Уолт любит Джесси, но это любовь жестокая, извращённая, отравленная. Джесси всегда оставался потерявшимся ребенком, который ищет дорогу домой, но Уолт неспособен быть тем любящим отцом, какой мог бы позволить ему вновь почувствовать себя целым. Уолт и был тем, кто разобрал Джесси на кусочки, а после промыл ему мозги, чтобы удобнее было использовать его в своих целях. И Уолт не отваживается назвать все это любовью. Поэтому он просто пожимает Джесси руку и обманным путем навязывает ему новое партнерское соглашение.

@темы: heisenbitch, «Неужели вы считаете, что ваш лепет может заинтересовать лесоруба из Бад-Айблинга?», Эстер

URL
Комментарии
2016-10-18 в 19:57 

дики микс
♦always keep the faith♦ Ami Yu
мистер Уайт, на последних абзацах вспомнился Ганнибал, со всеми этими стираниями и подменой личности.
Страшно читать следующую часть, прям как финал заново смотреть

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2016-10-20 в 16:30 

мистер Уайт
We had found the stars, you and I. And this is given once only.
дики микс, на последних абзацах вспомнился Ганнибал, со всеми этими стираниями и подменой личности.
ага, только Уилл прокачался и сам начал манипулировать в ответ, а бедный Джесси так и страдал до упора(

URL
2016-10-20 в 19:49 

дики микс
♦always keep the faith♦ Ami Yu
мистер Уайт, в каком то смысле Джесси тоже прокачался, но может быть в том и дело, что Ганнибал и Уилл изначально находились в противостоянии, а эти двое с первого убийства заодно. Против союзника, как бы он ни влиял, идти сложней.

2016-10-20 в 20:59 

мистер Уайт
We had found the stars, you and I. And this is given once only.
дики микс, Джесси прокачался в четвертом, а в пятом, по-моему, начался полный регресс, спасибо Уолту с его манипуляциями, а также Тодду с его любовью стрелять по невинным мальчикам. Ганнибал куда тоньше Уилла обрабатывал, ну и он сам был изначально более восприимчив.

URL
2016-10-21 в 07:17 

дики микс
♦always keep the faith♦ Ami Yu
мистер Уайт, насчет пятого согласен, когда то же Уолт должен был перегнуть палку и разрушить самое ценное в его жизни((

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Лиспенард-стрит

главная