мистер Уайт
во вселенной, где умирают даже звезды, быть лучшим может оказаться недостаточно.
11/22/63 (сериал)
Лучше всего вышли две серии - первая и последняя. То есть, те, в которых создатели сериала решили не отступать от сюжета книги. В остальном... не очень получилось. Совершенно непонятно почему главный герой, Джейк, живет в прошлом "как придется", не пытаясь возвращаться в свое время, чтобы обнулить результат и начать заново, избегая прошлых ошибок. В книге он постоянно лажал в прошлом и возвращался, а тут как будто начисто забыл о существовании этой возможности. И плохо показано, как сильно прошлое сопротивляется, не давая себя менять. У Кинга это сопротивление выражалось в тысяче и одной мелкой неприятности, а тут вместо этого зрелищные кидания автомобилями, пожары и тд. Не изящно, в лоб.
Опять на озвучку русскоговорящих людей не могли позвать русских.
Харви Освальд - жене: не говори по-русски, я не понимаю, чего ты хочешь.
Мы: это и не русский, мы тоже не понимаем!
Незабываемый момент, когда проигрывается пленка с "эротическим моментом" и Марина "по-русски" стонет: "я так лублу когда ты у меня внутрррры". Можно на первую часть Чужого смело накладывать.
Помимо этого мне не нравится, что сильно раздули роль Билла и приделали ему влюбленность (вроде как взаимную) в жену Освальда, Марину. Это еще больше вредит внутренней логике повествования, когда Билл начинает вести себя как ебанашка читать дальше В Джеймсе Франко сперва сложно увидеть Джейка и он до конца истории останется чересчур на мой вкус дубинушкой, зато из Сары Гадон вышла отличная Сейди, внешне - настоящая ожившая картинка из ситкомов тех лет.

Беспокоимся теперь за судьбу сериала "Касл Рок" от той же съемочной команды. Нужен баланс между "снимаем точно по книге" и "снимаем полную отсебятину", а тут перекос во вторую сторону и увы далеко не так успешно как у Кубрика.

Табу
Смотрели по принципу "ннну, раз уж мы начали и тут котик Сегундус...". Сериал у Харди вышел сумбурный, большинство поступков его персонажа можно объяснить только фразой "ну, он странненький парень". Начали рассказывать про индейское колдунство его матери - не рассказали толком, бросили. До последней серии сводили героя Харди с родной сестрой (по отцу) - в конце ВНЕЗАПНО выяснилось, что сестру он не хочет, даже не будет пытаться помешать ей утопиться. Зачем, действительно. И так во всем, в каждой сюжетной линии.
После многочисленных мытарств из-за спорного клочка наследственной земли под названием Нутка, герой Харди собрал собрал по сусекам самых проверенных зверюшек людишек, утащил их на корабль-Ноев Ковчег и они уплыли в Новый Свет. Непонятно как 15 человек могут управлять два месяца кораблем, когда некоторая часть этих людей дамы, дети и люди пострадавшие в недавнем сражении, но как-то видимо справятся.
По жанру это вроде мистический триллер, смотреть который можно только из большой любви к Харди или Сегундусу в платье. Если нужен качественный мистический сериал с немытым мрачным городом в декорациях, так на то есть "Пенни Дредфул".

@темы: сериалы, закрытое общество прохождения по пизде (с), Эстер