мистер Уайт
We had found the stars, you and I. And this is given once only.
Один и два
*несмешная шутка о том, что этот фильм должны были создать в Эстонии*
Видимо, создатели считали, что если снимать все в два раза медленнее чем нужно, то получится скрыть огрехи сюжета, так как половина зрителей уснет на середине.
Выглядит фильм как плохая пародия на Таинственный лес, Клык и все те триллеры про жутких детей с паранормальными способностями, нагибающих семью и случайных свидетелей. Правда, тут способности не жуткие, дети, брат с сестрой умеют лишь перемещаться на короткие дистанции и то если видят куда именно двигаются. Но их отец все равно уверен, что их дар от Сатаны, а мать не особо пытается ему противостоять, она вот-вот умрет от эпилепсии без соответствующего лечения и тут ее инертность можно понять, не до того. Лечения нет, ничего в округе нет, их деревенский дом огорожен огромной стеной, а людям в реальном мире видимо нормально и нигде не жмет, что вот эта махина стоит посреди леса. Сюжет настолько слаб и плох, что его не хочется обсуждать, достаточно пересказать следующий эпизод: отец, желая наказать детей за неповиновение, ставит их к стене и прибивает гвоздями их одежду. Так они и стоят до утра, плача да мочась в штаны, хотя могли бы просто снять одежду или дернуться посильнее и порвать ее. Это самый бессмысленный вид домашних наказаний, какой я видел.
Чуть позже отец семейства запихнул Шаламэ в шкаф и я сказал "ничего, он все равно оттуда выйдет и снимется в "Назови меня своим именем".

не знаю чему ты радуешься, Тимми, хренота это, ох хренота.
Но ты красивый


2 из 10 и это только тебе.

Дровосек
Дурацкий фильм про "нитакого" педофила, который смог, исправился, нашел себе девушку и даже навалял другому "плохому" педофилу, чтобы показать как сильно он прокачался в моральном плане.
Сценарий откровенно подыгрывает главному герою, буквально во всем. Если он хочет честно работать на заводе, после того как вышел из тюрьмы, то там будет гадкая подлюка, намеренно отравляющая ему жизнь, после того как он отказал ей в интимной близости. Если он вступил в отношения с другой женщиной, то окажется, что ее саму в детстве насиловали братья и поэтому какими-то приставаниями к малолетним девочкам ее от кавалера не отпугнешь. А если наш "нитакой" педофил и словит искушение снова усадить к себе на колени симпатичную школьницу, то получит от нее грустный рассказ о том, как ее дома точно так же сажает на колени отец. Создали для гг целый город из травматиков и ублюдков, чисто для того, чтобы он хорошо выглядел на их фоне. Очень искусственно. Хочешь показать исправляющего педофила? На здоровье, только конфликт ему придумай соответствующий, а не просто болванчиков на доске поставь, оттеняющих его величие.
Те же 2 из 10.

Игра Джеральда
Замечательная экранизация вышла, по-моему. Одна из лучших по Кингу, может встать в один ряд с новым Оно, Останься со мной, Зеленой Милей, Шоушенком и Мизери.
Практически во всем сюжет следует книжному, а измененные мелкие детали совершенно ничего не портят. Феспалмлю неистово с людей придирающихся к телосложению Джеральда, собаке не той породы и тому, что Джесси сидит на кровати в ночнушке, а не с оголенными сиськами. Неужели сложно понять, что нагота, воображаемая по ходу чтения книги и нагота на экране - две огромные разницы и бессмысленное сверканье сиськами здорово снижает градус драмы.
Кадры с затмением мне понравились особенно, там очень красивые этюды в багровых тонах.
Не знаю, что тут критиковать, так что как экранизация - 10 из 10. Как самостоятельное произведение, возможно, чуть меньше, но это замечательный сюжет, как одна травмирующая ситуация подталкивает к переосмыслению другой застарелой травмы, спрятанной в подсознании и "вытягиванию себя из болота за волосы".

Субмарина
Всегда радуюсь, когда нахожу что-то похожее на это, оригинальное, цельное, стильное и с черным юмором.
Это британско-американская трагикомедия о подростке, представляющем свою жизнь как фильм и о его первой подружке и родителях, находящихся на грани развода. Фильм успешно проходит по тонкой грани между драмой и комедией, не скатываясь в артхаус и при этом оставаясь необычным. Он немного похож на Амели, немного на комедии Вуди Аллена и неуловимо напоминает "Хорошо быть тихоней". На 9 из 10 уж точно.

Уотергейт. Крушение Белого дома
Унылый дроч на Бюро в синеватых тонах.
В принципе, ничего другого я и не ждал, так что тоже смиренно подрочил на атмосферу сверхсекретности и мужчин в строгих костюмах. Седой и приодетый Лиам наконец кажется мне красивым, а не как обычно. Герой у него пиздец какой благородный, конечно, и радеющий о независимости Бюро. Подозреваю, в реальности было немного иначе. Журналисты, которым Марк сливал тайную информацию про расследования Бюро и тайные делишки Никсона, так и вовсе прозвали его Глубокой Глоткой. На этом месте порадовался, что сидел в зале один-одинешенек и обошлось без глупых смешков.
4 из 10.

Алсо уже несколько дней развлекаю людей из твитора попытками разрекламировать любимые фильмы, уложившись в 140 символов, если кому интересно, то тредик тут: twitter.com/Eli_Lynch/status/912578167889686528

@темы: фильмы, гифкопад, Эстер