16:52 

мистер Уайт
Леденящим акульим взглядом смотрит в душу Малхолланд-Драйв (с)

вот же пристал этот Викенд, окучивает кисаньку по-всякому >___>

@темы: шаламэ мое шаламэ

URL
Комментарии
2018-05-28 в 16:59 

GABRIELL_&
Хочу в сандалях и льняной рубашке ездить на мопеде за овощами и вином где-то в ебенях Италии, а вот этого всего не хочу.
мистер Уайт, не, но зато кисонька таааак нежно улыбается! Мимими и муси-пуси просто. Я, конечно, против смуглых мущинив жизни кисы, особенно, если эти мущины где-то около наркосодержащих препаратов, но и не хочу, чтобы киса, как Ярославна томился.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2018-05-28 в 17:00 

Panda13
оу, как интерееееесно :eyebrow: прям даже пальцы скрестил, прям уговаривает кису изо всех сил ))) а киса даже в нарядную желтую куртейку нарядился ))
Вот не могу сказать, что этот Викенд мне сильно нравится, ни внешне, ни музыка его, но его настойчивость вызывает у меня уважение ) потому что только дурак выпустил бы из рук такую кису )

2018-05-28 в 17:11 

Жемчужный Дар
Ангельская пыль
А мне кажется, он ему втирает про важность рэпа в отечественной музыке. ну то есть что-то такое просто рассказывает, причем что-то важное для него. наркотики меня напрягают, но в остальном - почему бы не дружить.

2018-05-28 в 17:40 

мистер Уайт
Леденящим акульим взглядом смотрит в душу Малхолланд-Драйв (с)
GABRIELL_&, Panda13, вот и мне он не нравится, но в настойчивости мужику не откажешь, конечно) И его стремление захапать себе кисаньку понятно всему, кто кисаньку видел.
эх, Арми, посмотри вот, что творится из-за твоей нерешительности!

URL
2018-05-28 в 17:40 

мистер Уайт
Леденящим акульим взглядом смотрит в душу Малхолланд-Драйв (с)
Жемчужный Дар, если просто дружить, то сколько угодно, но меня напрягает видео с концерта, где он хватал Тимми за шею, когда в этом не было никакой необходимости.

URL
2018-05-28 в 18:02 

Fedel
штиль страшнее.
Чего он от него хочет то??
Не ясна мне эта дружба... Что у них общего?

2018-05-28 в 18:09 

Жемчужный Дар
Ангельская пыль
Fedel, что угодно =) музыка, общий взгляд на какие-то вещи, обмен эмоциями. Мы же тоже не со всеми нашими друзьями согласны по всем статьям, но это не мешает нам дружить.

мистер Уайт, концерт, шум, общая тактильность. Пока не вижу между ними ничего, что бы меня напрягало)

2018-05-28 в 18:21 

Fedel
штиль страшнее.
Жемчужный Дар, у меня с друзьями много общего.
Тут только рэп если...
Музыка нас связала ©

2018-05-28 в 18:43 

мистер Уайт
Леденящим акульим взглядом смотрит в душу Малхолланд-Драйв (с)
Fedel, насчет того чего хочет он у меня есть только нехорошие слэшерские подозрения. А Тимми, думаю, льстит внимание со стороны одного из кумиров, плюс ему одиноко в Англии, пока Арманд там тусит на гейских свадьбах друзей.

URL
2018-05-28 в 18:44 

мистер Уайт
Леденящим акульим взглядом смотрит в душу Малхолланд-Драйв (с)
Жемчужный Дар, даже на шумных концертах, никому из моих друзей не придет в голову хватать меня за шею, чтобы что-то сказать. обычно достаточно наклониться. поэтому для меня это слишком интимный жест

URL
2018-05-28 в 18:46 

380509814378
полюбите жизнь и она обязательно полюбит вас
мистер Уайт, да Тимчик улыбается и так полон внимания ..Хорошее фото . Вот только бы без наркоты ...

2018-05-28 в 18:47 

мистер Уайт
Леденящим акульим взглядом смотрит в душу Малхолланд-Драйв (с)
380509814378, да, это меня тоже тревожит слегка. Тимофей глубоко в роли погружается, а тут как раз промо-тур Прекрасного мальчика грядет и надо будет много говорить о Нике.

URL
2018-05-28 в 18:49 

Fedel
штиль страшнее.
мистер Уайт, эх(( все хотят нежного персикового тела((
:lol:

2018-05-28 в 18:52 

мистер Уайт
Леденящим акульим взглядом смотрит в душу Малхолланд-Драйв (с)
Fedel, оно такое красивое, даже сложно их винить :-D

URL
2018-05-28 в 18:53 

380509814378
полюбите жизнь и она обязательно полюбит вас
мистер Уайт, и надо будет много говорить о Нике. - вот , вот , для образа все может и быть ... Будем надеяться , что у мальчика есть голова на плечах .

2018-05-28 в 20:16 

Marttin
мистер Уайт, отставить нехорошие слешерские подозрения! :dohno:
ничего там такого нет и близко)) думаю, Абеля привлекает энергетика Тимми, его талант, ум ну и многое другое, вряд ли шея))) кстати, там разве можно было разглядеть, кто и кого за что хватал??
и кто сказал, что там рядом наркотики? напротив, после съемок в красивом мальчике там у Тимми вряд ли будет к ним интерес

2018-05-28 в 20:28 

мистер Уайт
Леденящим акульим взглядом смотрит в душу Малхолланд-Драйв (с)
Marttin, ну это же киса великолепная, как можно смотреть на нее, звать куда-то, трогать и не хотеть :D нужно быть 200% натуралом, по-моему, чтобы подобные мысли в голову не закрадывались.
кстати, там разве можно было разглядеть, кто и кого за что хватал??
по-моему, там все нормально видно)
и кто сказал, что там рядом наркотики? напротив, после съемок в красивом мальчике там у Тимми вряд ли будет к ним интерес
ну вроде как Викенд принимает наркотики и говорит, что они ему песни помогают писать, поэтому слезать не собирается. насчет этого я не очень в курсе.

URL
2018-05-28 в 20:46 

nahkhiir
У Тимми такой восторженный вид, прямо не надышится на своего кумира. Не, ну я понимаю Арми тугодум, но папочка-модельер - то должен быстрее соображать. Я за то, чтобы Аккерман увез котика жить на Ривьеру, сниматься в интеллектуальном европейском кино и одевал бы как куколку.

2018-05-28 в 21:33 

vera_est
Мир - большая помойка, но иногда поподается что-то действительно стоящее!
Я увидела сегодня, и не знала, то ли радоваться, что киса такая счастлива, то ли грустить, что Абель такой настойчивый.

А напиток, походу основательно крепкий. Не коктельчик)

2018-05-28 в 22:54 

мистер Уайт
Леденящим акульим взглядом смотрит в душу Малхолланд-Драйв (с)
nahkhiir, папочка-модельер вообще куда-то сгинул, но я по нему не особо и не скучаю xD может к промо-туру Мальчика восстанет.

URL
2018-05-28 в 22:55 

мистер Уайт
Леденящим акульим взглядом смотрит в душу Малхолланд-Драйв (с)
vera_est, напиток похож на виски с колой, по-моему. Видимо, Тимми решил разделить с Арми его жидкую диету. В горе, радости и алкоголизме.

URL
2018-05-28 в 23:43 

Marttin
мистер Уайт, исходя из своего жизненного опыта, говорю однозначно - Абель 300-процентный гетеро и это даже не обсуждается)) на него у парней не стоит (да и у него тоже), не представляю, как такого и шипперить, это вам не Арми, чья природа однозначно би, тут и вопросов нет
Тимми конечно еще то создание, но это нам кажется - как такого не хотеть, а у таких, как Абель , другие резоны с ним общаться
ну а наркотики...ну пусть уикннд их принимает, но Тимми тут причем? он сам ходячий наркотик и героин, нафиг ему надо еще чем-то догоняться))

2018-05-29 в 00:11 

reda_79
Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
Ох, Тимка-Тимка, ты бы поаккуратнее что ли). Викенд и впрямь прямо очень настырный, все время рядом пасется... хм.

2018-05-29 в 00:21 

Marttin
Panda13, иными словами, Арми у нас stupid guy?
ну что же, в свете последних событий его по-другому и не назовешьxD

2018-05-29 в 00:37 

Panda13
Marttin, ну а что тут еще скажешь ))) как можно было упустить такую кису? Он ведь уникальный )

Начиталась про Абеля: Канадский певец Эйбэл Тесфайе, более известный под псевдонимом The Weeknd, получил свою первую номинацию на «Оскар» за лучшую оригинальную песню - композицию Earned It артист написал для «Пятьдесят оттенков серого».

О боже, боже, Тимми, опять БДСМ-чик? ))))

И вот мы недавно зарплаты обсуждали, так вот товарищ, между прочим, в списке Форбс с годовым доходом в 92 млн баксов. Сложно будет Арманду с таким тягаться.

2018-05-29 в 10:24 

Жемчужный Дар
Ангельская пыль
Panda13, вот не думаю, что Тимми в людях интересует годовой доход.

2018-05-29 в 10:38 

мистер Уайт
Леденящим акульим взглядом смотрит в душу Малхолланд-Драйв (с)
Marttin, мой жизненный опыт как раз заставляет усомниться, что вообще существуют матерые гетеро, которых ничем не проймешь xD так что тут все индивидуально. Хватания за шею меня все еще смущают.
А наркотики может и не при чем, но раньше Тимми сам травкой баловался, поэтому есть некоторая вероятность, что не откажется и от чего-то покрепче, если кумир на вечеринке предложит. Хотя я верю в его разумность.

URL
2018-05-29 в 10:40 

мистер Уайт
Леденящим акульим взглядом смотрит в душу Малхолланд-Драйв (с)
reda_79, вот да, Тимми, надо соблюдать разумную осторожность!

URL
2018-05-29 в 10:50 

Panda13
Жемчужный Дар, я не про Тимми, я про то, что у этого Абеля большие возможности ) и если он будет окучивать кису с большим размахом (а он уже начал), а Арми так и будет сидеть на попе ровно, то киса может не устоять ) мало того, что кумир детства, так ещё и столько внимания - Коачелла, вилла, Канны, клубы, рестораны... потом в клипе позовет сниматься, совместный проект замутит, кино спродюсирует... так и приберет кису к рукам )

2018-05-29 в 10:55 

мистер Уайт
Леденящим акульим взглядом смотрит в душу Малхолланд-Драйв (с)
Panda13, блин, ну все, приучил Арми ребенка к БДСМ xD
Доходы, конечно, впечатляют. И он-то заработал сам, так что никаких разводов и ничего не отберут на детей. Ну может хоть такой серьезный соперник Арми мотивирует наконец.

URL
2018-05-29 в 10:58 

Жемчужный Дар
Ангельская пыль
*вспомнила про шипперов-слешеров и промолчала*

2018-05-29 в 10:59 

Panda13
мистер Уайт, если и это не мотивирует пёсю, то я тогда вообще не знаю, что может сдвинуть его с места ))

2018-05-29 в 12:03 

Marttin
мистер Уайт, даже если допустить, что Абель окучивает кисаньку, кисанька-то вряд ли купитсяxD
это еще можно было худо бедно допустить, если бы до укнда не было Арми. но когда в твоей жизни случается вот этот молодой бог, уникальное сочетание ума, красоты и некоторых замечательных человеческих качеств, вряд ли потом ты снизишь планку и сместишь приоритеты в сторону просто талантливых парней. ну а если речь идет об отношениях из книги Ассимана, вдруг нашедших отражение в реальной жизни, это исключено absolutely!
ну а что травка - все мы в этом возрасте ее пробуем)), ноу проблем

2018-05-29 в 12:25 

vera_est
Мир - большая помойка, но иногда поподается что-то действительно стоящее!
мистер Уайт, судя по лимону и цвету, виски там должно быть. Вот и объяснение шикарной томной дымке во взгляде. Много ли кисе надо, с ее весом.

2018-05-29 в 12:51 

Жемчужный Дар
Ангельская пыль
vera_est, ну вообще куба-либра - это ром, кола и лимон)

2018-05-29 в 13:14 

vera_est
Мир - большая помойка, но иногда поподается что-то действительно стоящее!
Жемчужный Дар, я не сильна в этом, но по цвету похоже на виски. Не на ром. Но могу и ошибиться, опять же.

2018-05-29 в 13:16 

Жемчужный Дар
Ангельская пыль
vera_est, я вообще не переношу виски =) Но в другой ленте сейчас вычитала, что Тимоти предпочитает виски с колой. Так что все может быть)

2018-05-29 в 13:24 

Marttin
Panda13, неа, не мотивируетxD
Арми знает, что Абель ему не конкурент
ну звезда, ну деньги
но кисе-то надо совсем другое и песю он не предаст:dinlove:

2018-05-29 в 13:35 

vera_est
Мир - большая помойка, но иногда поподается что-то действительно стоящее!
Жемчужный Дар, мне интересно, откуда люди знают, что он предпочитает пить. Он это когда-то проговаривал?

2018-05-29 в 13:37 

Жемчужный Дар
Ангельская пыль
vera_est, не знаю, поэтому и ссылаюсь на третьих лиц)

2018-05-29 в 13:51 

Panda13
Marttin, если Арми и дальше будет расстраивать кису фотками с пьяным лапанием жены и чужих мужиков, то я сильно сомневаюсь, что Тимми и дальше будет это терпеть при наличии альтернативы.

2018-05-29 в 14:07 

Жемчужный Дар
Ангельская пыль
Panda13, если только это не общий план :shy:

2018-05-29 в 14:16 

Panda13
Жемчужный Дар, общий кого с кем? )) если рассматривать теорию заговоров, то тут опять же возможны варианты:

1. Сговор Лиз с Викендом (через подружек-моделей): Лиз спаивает Арми и выкладывает компромат, чтобы Тимми расстроился, Викенд обхаживает кису, чтоб переключить его внимание. В результате Тимми нейтрализован, Арми остается в семье.

2. Сговор Арми и Тимми для отвода глаз фанатов: Арми лапает жену и мужиков, Тимми заигрывает с Викендом, все думают, что пути их разошлись, а тем временем Арми по-тихому готовит документы на развод )))

Второй нам, конечно, больше нравится )) но где гарантии, что не первый? )

2018-05-29 в 14:57 

Marttin
Panda13, конечно будет терпетьxD, иначе что это за любовь?
как говорит мистер Уайт, любить значит страдать
ничего, страдания кисы потом выкристаллизуются в гениальные роли, ничуть в этом не сомневаюсь
чтобы достоверно изображать всякие страсти на экране, надо самому их пережить

2018-05-29 в 15:02 

Panda13
Marttin, нет, я не хочу, чтобы киса всё это терпел ) я хочу для него достойного мужчину, чтоб холил, лелеял, заботился, баловал ) актерская жизнь и без того нервная, чтоб ещё и в личной нервяк добавлять

2018-05-29 в 15:06 

Жемчужный Дар
Ангельская пыль
Panda13, ну про развод я молчу, а так второй, конечно =)

2018-05-29 в 15:09 

Panda13
Жемчужный Дар, мне не нравится идея постоянной жизни на два фронта ) поэтому или развод, и вон есть более интересные кандидатуры ))

2018-05-29 в 15:19 

Жемчужный Дар
Ангельская пыль
Panda13, мне нравится идея о том, что ты не очень-то выбираешь. Если ты можешь выбирать партнера по удобству - речь в лучшем случае о дружбе, не о любви.

2018-05-29 в 15:26 

Panda13
Жемчужный Дар, это красивая идея, но в жизни я такого не встречала, только в книжках и кино ) как говорил Ларошфуко: все говорят о любви, но мало кто ее видел ) если в основе любви не лежит дружба, а одни только страдания, но такая любовь быстро умирает. Если, конечно, влюбленный не мазохист, а я надеюсь, что Тимми не )

2018-05-29 в 15:31 

Жемчужный Дар
Ангельская пыль
Panda13, говорю, основываясь на собственном опыте. И, конечно, речь не идет об отсутствии дружбы. Дружба, взаимоуважение, взаимопомощь. Без этого никак.

Я в своих отношениях потратила годы на то, чтобы они стали такими, как я хочу. Не в смысле, сломать партнера, а в смысле добиться как раз всего того, о чем я написала выше. Долгие годы у нас были самозависимые отношения, которые очень медленно двигались в сторону здоровых отношений. сейчас еще не все идеально, но мы проделали огромный путь. И это не потому, что я мазохист =) Просто рядом с этим человеком я испытывала то, что никто другой не мог мне дать. Спокойствие, уют, расслабленность, доверие. Счастье, я думаю. И вот ради этого чувства можно и побороться.

2018-05-29 в 15:37 

Panda13
Жемчужный Дар, у меня опыт исключительно негативный и я вообще считаю, что быть одиночкой намного комфортнее ) но это не мешает мне желать другим гармоничных отношений ) вот только я не знаю, как можно испытывать доверие и спокойствие одновременно с ревностью и неуверенностью. Когда любимый несвободен и живет на два фронта, мне кажется, счастье невозможно.

2018-05-29 в 15:44 

Жемчужный Дар
Ангельская пыль
Panda13, конечно, у меня были моменты в жизни, когда я думала, что лучше бы я была одна. Но это были моменты слабости. Радость от того, что тебя ждут дома, любят и заботятся, конечно, все перевешивает.

Вопрос доверия и открытых отношений. То есть того, насколько люди в состоянии поговорить и вместе решить, как будет лучше для всех. Встать в позу и что-то потребовать - невзрослые отношения. Так же как все бросить и гори оно огнем.

Свобода в отношениях - в разумных пределах - очень важная составляющая здоровых отношений. Каждый может дружить с теми, с кем хочешь, тусоваться с теми, с кем хочет, работать тем, кем хочет и сколько хочет. Здесь как раз проявляется и любовь, и доверие. Если Лиз везде ездит за Арми, потому что им так комфортно, ни вопрос. А если потому, что ревнует и боится оставить одного, то здоровыми отношениями тут и не пахнет. Желание присвоить человека, сделать его своими само по себе нездорово)

P.S. Куда-то меня понесло)

2018-05-29 в 15:48 

Panda13
Жемчужный Дар, да я же не про Лиз и не про открытые отношения, а про то, что любовь с женатым мужчиной не может быть счастливой по определению. Если это любовь, конечно, а не просто секс ))

2018-05-29 в 16:00 

мистер Уайт
Леденящим акульим взглядом смотрит в душу Малхолланд-Драйв (с)
Marttin, для справедливости - про страдания это цитата из "Любви и смерти" Аллена, оч классная комедия по заветам русской классической литературы, всем рекомендую) И Тимми тоже похожую мысль высказывал в одном интервью, что, мол, любовь без страданий невозможна. Я конечно согласен, что у них с Арми любовь великая и уникальная, но считаю, что Тимми может замутить с Викендом от безысходности или просто чтобы сподвигнуть Арми на активные действия. Или назло Арми. Мало ли вариантов, когда продолжаешь любить А, но встречаешься с Б.

URL
2018-05-29 в 16:02 

Жемчужный Дар
Ангельская пыль
Panda13, не могу согласиться с такой категоричностью, потому что было много примеров странных сожительств, когда всех все устраивало. Так что главное, чтобы людям внутри было комфортно.

мистер Уайт, о, здесь весь вопрос, чего хочет Тимоти =)

2018-05-29 в 16:10 

мистер Уайт
Леденящим акульим взглядом смотрит в душу Малхолланд-Драйв (с)
Жемчужный Дар, ну да.) чего хочет Арми, чего хочет Тимми и насколько нездоровыми могут быть их отношения. Когда у одного человека любимый фильм про любовь "Ночной портье", а у другого "Валентинка", то это уже говорит о многом, как по мне. ну а то что Лиз собственнница и ревновала мужа даже к Ди Каприо сам Арми и рассказывал, так что не думаю, что имеет смысл говорить про открытые отношения. Никто из троицы за полиаморию не выступал.

URL
2018-05-29 в 16:16 

Panda13
Жемчужный Дар, нееее, тройнички я не хочу рассматривать, это только на тублере есть любители ))) меня всю передергивает, когда Лиз близко к Тимми подходит. брррр.

2018-05-29 в 16:21 

Жемчужный Дар
Ангельская пыль
мистер Уайт, ну любимый фильм о любви не значит, что ты хочешь такую историю для себя. Я вот люблю Ai no Kusabi, но идея Хэ в виде "И умерли в один день" мне не близка. У них достаточно большая разница в возрасте, чтобы любимые фильмы были разными, так же как отношение в любви.

Panda13, вопрос разумных компромиссов. Иногда все твое представление о самом себе разбивается о других людей и ты понимаешь, что готов еще и не на то.

2018-05-29 в 16:28 

мистер Уайт
Леденящим акульим взглядом смотрит в душу Малхолланд-Драйв (с)
Жемчужный Дар, не значит конечно, но кинки по таким вещам обычно легко проследить. и даже судя по моим знакомым, Портье нравится собственникам и любителям нездоровых отношений, а тем, кто за более открытые союзы выступает, вовсе нет. Одна цепь чего стоит.)
тройнички для меня и в принципе-то сквик, а уж с Лиз - тем более. так что я только рад, что никто из них за открытые отношения не топил.

URL
2018-05-29 в 16:29 

Panda13
Жемчужный Дар, вот именно, что разумных ) я сильно сомневаюсь в разумности и лояльности Лиз. Была бы у Арманда ещё более человеческая жена, а не этот гламур, ещё можно было бы рассмотреть вариант, а это прям фуфуфу. Она Арми заставляла фотки из инстаграма удалять, потому что ревновала, какие уж тут открытые отношения. Траванет ещё чем-нибудь Тимми, как Арми перед оскаром :/ нееее, нафиг, нафиг

2018-05-29 в 16:36 

Жемчужный Дар
Ангельская пыль
мистер Уайт, впрочем, откуда у Арми возьмется нормальная парадигма отношений? Плюс требования постоянного контроля.

Panda13, ужасы какие...

2018-05-29 в 16:42 

Panda13
Жемчужный Дар, вооот ( уж лучше черные мужики, чем Лиз )

2018-05-29 в 17:00 

Жемчужный Дар
Ангельская пыль
Panda13, ну вот здесь я не могу согласится, но я предвзята. Так что я просто поднимаю лапки и оставляю это все им. Пусть будут счастливы.

2018-05-29 в 18:18 

Marttin
мистер Уайт, замутить с Викендом, ахахах! единственное, что они могут вместе замутить - снять клип (что всячески приветствую, было бы красиво), потусить на пати, напиться и покурить, почему и нет
убежден - сексуальности в Абеле для Тима ноль, так что все наши волнения здесь напрасны:dwink:
а уж тем более, если у Тима отношения с Арми, не будем забывать - нам дают только то, что хотят, чтобы мы увидели

про Аллена - дадада, наконец вспомнил, где это слышал, я ж его всего пересмотрел! надо бы Тиму этот фильм посоветовать))

2018-05-29 в 18:23 

мистер Уайт
Леденящим акульим взглядом смотрит в душу Малхолланд-Драйв (с)
Жемчужный Дар, ну вот да.) Родители у Арми, судя по всему, типичные законсервированные строгие богатеи с Юга, веьсма вероятно расисты и гомофобы. Сам он любит уклон в БДСМ и восемь месяцев встречался с девушкой после того, как она его чуть не пырнула ножом в постели. Теперь у него Лиз, следящая за каждым лайком в инстаче и зачатки алкоголизма. Не очень он похож на человека, готового к здоровым отношениям.
Про кисулю информации меньше, но, если что, его "Валентинка" это не какой-то милый романтический фильм, а драма о расставании. Это и его высказывания про "любить = страдать", как мне кажется, намекают, что он как раз готов поступаться своими интересами ради любви. Что тоже не очень здорово.

URL
2018-05-29 в 18:24 

мистер Уайт
Леденящим акульим взглядом смотрит в душу Малхолланд-Драйв (с)
Panda13, во-во, я согласен. Даже наркотики не так страшны, как Лиз, по-моему xD

URL
2018-05-29 в 18:26 

мистер Уайт
Леденящим акульим взглядом смотрит в душу Малхолланд-Драйв (с)
Marttin, ну, я тоже надеюсь, что напрасны) Запирать кису в четырех стенах негоже, конечно, пока Арми гуляет. Пусть пьет и тусит, если хочет, это чисто пейринговско-ОТПшные асуждения)
про Аллена - дадада, наконец вспомнил, где это слышал, я ж его всего пересмотрел! надо бы Тиму этот фильм посоветовать))
Может он видел :dlmao: вообще было бы интересно узнать какие картины Аллена он любит. Раз пошел к нему сниматься, некоторые уж точно должен был посмотреть.

URL
2018-05-29 в 18:28 

Жемчужный Дар
Ангельская пыль
мистер Уайт, сложно поспорить. Что ж, нам остается наблюдать и мечтать =)

2018-05-29 в 18:53 

Panda13
мистер Уайт, пусть Викенд выкупит Арми у Лиз и подарит кисе ))) тогда уж так и быть, может иногда побыть третьим )))

2018-05-29 в 19:56 

мистер Уайт
Леденящим акульим взглядом смотрит в душу Малхолланд-Драйв (с)
Panda13, ахаха, может ради этого Тимми с ним и тусит? xD потом укажет пальчиком на фотки Арми и попросит купить вот этого. тогда уж да, пусть и смотрит и участвует.

URL
2018-05-29 в 20:13 

Panda13
мистер Уайт, мне кажется, такой вариант устроил бы всех участников сделки ))) а Арманд еще и Пьером Ришаром побыл бы ))) "Игрушка" на новый лад )

2018-05-29 в 20:23 

мистер Уайт
Леденящим акульим взглядом смотрит в душу Малхолланд-Драйв (с)
Panda13, вот да xD "Игрушка" с рейтингом +18.

URL
2018-05-29 в 20:29 

Marttin
мистер Уайт, более чем уверен -- мало Аллена смотрел, да и когда ему было, там съемки в перерывах между промо что ли шли? а вот надо было его к стулу привязать и насильно заставить :dlmao: чтобы понимал, какое щастье ему привалило у гения сниматься
ох как мне не терпится уже этот "Дождь в Нью Йорке" увидеть

2018-05-29 в 20:31 

Panda13
мистер Уайт, а можно и фик для начала :shuffle:

2018-05-30 в 21:26 

мистер Уайт
Леденящим акульим взглядом смотрит в душу Малхолланд-Драйв (с)
Marttin, да, съемки были где-то в сентябре-октябре прошлого года, насколько помню, когда они еще не очень часто катались по разным фестивалям. а вот надо было его к стулу привязать и насильно заставить чтобы понимал, какое щастье ему привалило у гения сниматься
Определенно! Надеюсь, он это все-таки ценит, несмотря на скандал и отобранную зарплату. Верю, что в глубине души он тоже Аллена виновным не считает.
ох как мне не терпится уже этот "Дождь в Нью Йорке" увидеть
+много. Думаю, он будет похож на "Манхеттен". И вообще круто, что Тимми дали роль именно в этом фильме, где все время обожаемый Алленом дождь. Он этот проект еще много лет назад задумал.

URL
2018-05-30 в 21:29 

мистер Уайт
Леденящим акульим взглядом смотрит в душу Малхолланд-Драйв (с)
Panda13, я подумаю :dlmao:

URL
2018-05-31 в 08:37 

Marttin
OMG! все в твитор!!!! что это было??????
я могу только орать! АААААА!!!!!! как жить дальше????????

2018-05-31 в 08:41 

Panda13
Marttin, мы только оттуда и с постами ))))

2018-05-31 в 08:56 

Marttin
Арми. просит. Тимми. вернуться в НЙ. чтобы с ним зависнуть, ааааааее
Арми!!!!!

2018-05-31 в 11:09 

vera_est
Мир - большая помойка, но иногда поподается что-то действительно стоящее!
Они жгут)))

2018-05-31 в 11:13 

мистер Уайт
Леденящим акульим взглядом смотрит в душу Малхолланд-Драйв (с)
Marttin, дааа, мы видели и очень счастливы по этому поводу :dinlove::dinlove::dinlove: Котопес в любви!

URL
2018-05-31 в 21:49 

Marttin
мистер Уайт, не то слово!
одно не вполне понятно -почему Арми через твитор зовет Тимми в Нью-Йорк, когда вполне мог это сделать по личным мессенджерам? неужели они общаются только через твитор и играм? :doh:

2018-05-31 в 21:53 

мистер Уайт
Леденящим акульим взглядом смотрит в душу Малхолланд-Драйв (с)
Marttin, мне кажется, что это он уже на публику) я тоже могу на какой-то вопрос человеку ответить и в личной переписке и в комментах отреагировать потом.

URL
2018-05-31 в 21:56 

vera_est
Мир - большая помойка, но иногда поподается что-то действительно стоящее!
У меня тоже после отлива счастья появилось странное чувство: а что, по телефону они уже не говорят, чего это в комментах такая радость)
Надеюсь, что говорят)

2018-06-01 в 00:21 

мистер Уайт
Леденящим акульим взглядом смотрит в душу Малхолланд-Драйв (с)
vera_est, ну, я опять же сужу по себе - тоже могу как-то бурно отреагировать в твиттере/дайри на коммент человека который редко пишет публично, даже если в личке мы постоянно переписываемся. В фансервис с котопсом я не верю, но отчасти популярные люди всегда играют на публику, зная, что их читает куча народу.

URL
2018-06-01 в 07:23 

vera_est
Мир - большая помойка, но иногда поподается что-то действительно стоящее!
мистер Уайт, я тоже не думаю, что им дали установку: зачем бы? Фильм вышел, все кончилось с ним, а сиквел еще когда будет.
Но манера была забавная, такие прям лапсели. Особенно Тимми со своими сердцами.

2018-06-01 в 09:46 

мистер Уайт
Леденящим акульим взглядом смотрит в душу Малхолланд-Драйв (с)
vera_est, о да, Тимми милашка) совсем не стесняется такого, ну, девачкового стиля ведения бесед в твиттере, с обилием смайликов.

URL
2018-06-03 в 22:13 

caotica__ana
Свобода в отношениях - в разумных пределах - очень важная составляющая здоровых отношений. Каждый может дружить с теми, с кем хочешь, тусоваться с теми, с кем хочет, работать тем, кем хочет и сколько хочет. Здесь как раз проявляется и любовь, и доверие. Если Лиз везде ездит за Арми, потому что им так комфортно, ни вопрос. А если потому, что ревнует и боится оставить одного, то здоровыми отношениями тут и не пахнет. Желание присвоить человека, сделать его своими само по себе нездорово)


Жемчужный Дар, кмк, мало того, что про здоровые отношения говорить там не приходится, там про отношения в принципе сложно что-либо сказать. Я очень сильно подозреваю, что в их внутрисемейных взаимоотношениях ни грамма искренности, одни соц.установки, маски... Оттого-то столь велико было изумление Армандия - после знакомства с Тимми.
Вот честно - не понимаю, как мужыки в здравом уме женятся на подобного рода тетках.

2018-06-03 в 22:36 

caotica__ana
мистер Уайт, Когда у одного человека любимый фильм про любовь "Ночной портье", а у другого "Валентинка", то это уже говорит о многом, как по мне.
Да, выбор фильмов удивляетда, Тимми. И Лука туда же - он же, наскок помню, "Последнее танго в Париже" озвучил.
Но что до Арми с его "Портье" - тут поневоле задумаешься... Вопрос-то ведь звучал: любимый фильм о любви. Не какой бы то ни было фильм, а именно о любви. Ночной портье - это про созависимость, садомазохизм и пр. Наверное, и про любовь - в том понимании, в котором это возможно при данных обстоятельствах.

И Тимми тоже похожую мысль высказывал в одном интервью, что, мол, любовь без страданий невозможна.
Чтение классиков даром не проходит )
читать дальше

2018-06-03 в 22:47 

мистер Уайт
Леденящим акульим взглядом смотрит в душу Малхолланд-Драйв (с)
caotica__ana, вот-вот, в Портье далеко не все люди и любовь-то видят. Как в "Лолите" или в "Горькой луне", там, где рассказывается о достаточно мрачных чувствах. Я считаю, что в Портье именно созависимость. А в "Валентинке" любовь, но безответная.
Про Луку вообще молчу, нашел, что вспомнить в год, когда люди выступают против харрасмента в киноиндустрии xD

URL
2018-06-03 в 23:07 

caotica__ana
вот-вот, в Портье далеко не все люди и любовь-то видят. Как в "Лолите" или в "Горькой луне", там, где рассказывается о достаточно мрачных чувствах. Я считаю, что в Портье именно созависимость. А в "Валентинке" любовь, но безответная.
мистер Уайт, так вот получается, что нечто подсознательное, что-то, что их действительно волнует, в этих ответах и всплыло на поверхность...

2018-06-03 в 23:08 

мистер Уайт
Леденящим акульим взглядом смотрит в душу Малхолланд-Драйв (с)
caotica__ana, именно! мне это кажется безумно показательным. как то знаменитое интервью с ассоциациями "Любовь - Арми, Арми - Тимми". когда нет времени выдумать безобидный ответ, все самое интересное на поверхность и всплывает.

URL
2018-06-04 в 00:07 

caotica__ana
у меня опыт исключительно негативный и я вообще считаю, что быть одиночкой намного комфортнее )
Panda13, однозначно комфортнее! Это ведь ни под кого не нужно подстраиваться, не быть никому обязанной. Отношения, блин, это труд, в каком-то смысле... (А может, это у меня негативный опыт говорит))

2018-06-04 в 00:14 

Panda13
caotica__ana, тут уж каждому свое ) я ленивая, я не люблю, когда отношения труд ) мне всегда казалось, что вдвоем должно быть легче, а не труднее. Но для кого-то этот труд действительно не так тяжел, как быть одному. Все индивидуально.

2018-06-04 в 00:18 

caotica__ana
мистер Уайт, исходя из своего жизненного опыта, говорю однозначно - Абель 300-процентный гетеро и это даже не обсуждается)) на него у парней не стоит (да и у него тоже), не представляю, как такого и шипперить, это вам не Арми, чья природа однозначно би, тут и вопросов нет
Marttin, ваше мнение мне очень импонирует)
та и у девушек, кмк, на него не стоит, при всем его бохатстве :-D Какой-то он не симпатичный ни разу.
Что же до Армандия: я как-то уже упоминала, что, пользуясь случаем, поинтересовалась насчет Арми (ориентации и пр.) у двух геев - и они его в бисексуалы определили. Правда, они и Тиму туда же записали. Молодой, мол, экспериментирует еще.

2018-06-04 в 00:41 

caotica__ana
caotica__ana, тут уж каждому свое ) я ленивая, я не люблю, когда отношения труд ) мне всегда казалось, что вдвоем должно быть легче, а не труднее. Но для кого-то этот труд действительно не так тяжел, как быть одному. Все индивидуально.

Panda13, так и я ленивая ) И, надо сказать, у меня не самый приятный расклад был в отношениях, оттого-то и такие умозаключения...
А вообще, в идеале, так оно и должно быть: жить надо с теми, с кем легко.
А если легко не получается, то какой смысл напрягаться, прогибаться под кого-то...

2018-06-04 в 08:46 

Жемчужный Дар
Ангельская пыль
caotica__ana, совсем легко не бывает. Просто потому, что есть масса банально бытовых вещей, когда надо договариваться, потому что люди привычки по-разному. И это неминуемо будет возникать. А легкость - она в ощущениях должна быть. То есть вам комфортно молчать и комфортно говорить, комфортно заниматься в разных комнатах своими делами, но знать, что любимый человек рядом. И если что, можно подойти, обнять и пойти обратно по своим делам.

Про настоящие отношения Арми с Лиз, по мне, вообще ничего нельзя сказать. У них действительно довольно агрессивная манера в соц-сетях, но я не готова ставить диагноз по аватарке. Мне нравится шипперить Арми с Тимми, они вообще нравятся мне именно вместе, но делать далеко идущие выводы по интервью, которые были даны в процессе промо...

Вот то, что они общаются сейчас, когда все кончилось и у обоих свои проекты, убеждает меня в том, что они правда друзья (по меньшей мере), потому что особенного смысла - именно с точки зрения пиара - в этом нет. И это греет.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Лиспенард-стрит

главная