за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Я люблю тебя, папочка читать дальшеДрамедия, написанная и снятая известным комиком Луи К. К, до того как ему было предъявлены обвинения в домогательствах. Вышло занятно, конечно. Сперва ты снимаешь явную, пускай и очень вежливую, с нотками восхищения, насмешку над историей Вуди Аллена, а потом тебя обвиняют в несанкционированном демонстрировании члена и вот ты уже не знаешь будешь ли когда-нибудь работать в прежнем ритме. Не рой другому яму...
Самая смешная шутка - отзывы к раздаче на рутрекере. Люди реально не видят, что Луи не "перенял традиции мастера", а намеренно копировал стиль Аллена во всем, от черно-белости до джазовой музыки. По сюжету Луи играет роль популярного сценариста, чья избалованная дочь однажды попадается на глаза известнейшему режиссеру. Режиссер намного старше и за плечами у него туманная педофильская история. То ли виноват он, то ли нет, но что великий творец - это однозначно. И как-то неловко запрещать дочери с ним видеться, хотя и очень хочется. Смешно от самой драмедии, по-моему, будет только тем, кто понимает отсылочки к реалу. 6 из 10.
Человек, который убил Дон Кихота
читать дальшеИзвестный долгострой Терри Гиллиама. Знаете, тут сразу чувствуется насколько это личный проект и что во многом это теперь фильм о многотрудных съемках фильма, а не только о самом Дон Кихоте. Адам Драйвер снова доказал, что является замечательным актером и следить за его постепенным погружением в безумие было чертовски интересно. Помимо игры Адама мне больше все понравились "склейки" между реальностью и фантазиями, моменты, когда тебя оп, кувалдой по пушистой мордочке и спускают с небес на Землю, где мельницы по-прежнему не превращаются в великанов. Но значит ли это, что стоит перестать с ними бороться?) Мораль хороша, Дон Кихот и правда будет жить вечно. 8 из 10
Человек на все времена
читать дальшеИсторию безумных браков Генриха VIII я знаю, в основном, со стороны его и Анны Болейн, а тут упор делается на Томаса Мора, лорда-канцлера Генриха, человека великого ума и гуманизма. И на их конфликт с королем (весьма всрато изображенного). Конфликт вкратце можно описать так: - Скажи, что одобряешь мой упоротый брак. - Не скажу. И это растянуто на два часа. То, что фильм снят по пьесе достаточно сильно бросается в глаза. Он не скучный, но я снова немного удивляюсь выбору Академии и задаюсь вопросом не было ли в том году фильмов-конкурентов, которые зацепили бы меня больше. Борьба за свои идеалы это замечательно и я уважаю Мора за его стойкость, но... Ну, для меня его причины - не те причины, чтобы предпочесть тюремное заточение и смерть. 6 из 10