за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Dragon Age: На страже Завесы
Начиталась сперва отзывов в твиттере какой там кринж на каждом шагу, а по факту в игре больше скуки, чем чего-либо кринжового. Для меня это точно худшая часть Драгонаги, где сильные эмоции вызвали только грифоны. Вот чей квест хотелось бежать проходить в первую очередь, чтобы освободить этих клекочущих полукотят полуптиц. По этой же причине я никак не могла отправить грифоновского папку-Даврина на смерть и моя героиня с ним замутила. Если бы был мужской персонаж, то пошла бы к Эммрику, очень стильный некромант. Мне кажется, ему романы с М!протагонистами больше подойдут.
Совсем не объясняется с какого фига ГГ легко принимает на свои плечи заботу о судьбе мира и почему именно Рук должен/должна этим заниматься. Была рядом с Соласом, когда он пытался разрушить Завесу - слабое обоснование.
С выстраиванием личности героя тоже не разгуляешься, ведь нет каких-то сложных с моральной точки зрения выборов и в принципе нет возможности поступить плохо. Ничего даже отдаленно похожего на осквернение праха или возвращение Фенриса работорговцу. Няш-мяш всем поможет, а из-за тех кому помочь не выйдет, очень расстроится.
Цепочки личных квестов компаньонов, на мой вкус, слишком длинные, устаешь постоянно видеть у них в комнатах значки, что опять что-то не слава Андрасте и надо помогать.
Тааш ведет себя как подросток и ее линейка про самопознание несоизмеримо незначительна по сравнению с масштабами проблем у других компаньонов. Только под конец ей наваливают драму.
А зачем эта развилка, что кто-то из компаньонов обязательно должен умереть? И только из двух на выбор, дали бы уж тогда выбирать из всех. Это тоже выглядит как натужная драма, при том, что в прошлых частях подобной острой необходимости выпила кого-то не было.
Из бесячих личных глюков: при каждом заходе в игру у меня первые недели менялась внешность на пресетовую Рук и надо было бежать к зеркалу, чтобы ее исправлять. Что тоже не способствует погружению в игровой мир.
В среднем на троечку.
Счастливая семья:
![20241129184007-1](https://i.ibb.co/r2myv4v/20241129184007-1.jpg)
![20241203192206-1](https://i.ibb.co/S7q0HKg/20241203192206-1.jpg)
![20241211000015-1](https://i.ibb.co/KXcZ5Ky/20241211000015-1.jpg)
Начиталась сперва отзывов в твиттере какой там кринж на каждом шагу, а по факту в игре больше скуки, чем чего-либо кринжового. Для меня это точно худшая часть Драгонаги, где сильные эмоции вызвали только грифоны. Вот чей квест хотелось бежать проходить в первую очередь, чтобы освободить этих клекочущих полукотят полуптиц. По этой же причине я никак не могла отправить грифоновского папку-Даврина на смерть и моя героиня с ним замутила. Если бы был мужской персонаж, то пошла бы к Эммрику, очень стильный некромант. Мне кажется, ему романы с М!протагонистами больше подойдут.
Совсем не объясняется с какого фига ГГ легко принимает на свои плечи заботу о судьбе мира и почему именно Рук должен/должна этим заниматься. Была рядом с Соласом, когда он пытался разрушить Завесу - слабое обоснование.
С выстраиванием личности героя тоже не разгуляешься, ведь нет каких-то сложных с моральной точки зрения выборов и в принципе нет возможности поступить плохо. Ничего даже отдаленно похожего на осквернение праха или возвращение Фенриса работорговцу. Няш-мяш всем поможет, а из-за тех кому помочь не выйдет, очень расстроится.
Цепочки личных квестов компаньонов, на мой вкус, слишком длинные, устаешь постоянно видеть у них в комнатах значки, что опять что-то не слава Андрасте и надо помогать.
Тааш ведет себя как подросток и ее линейка про самопознание несоизмеримо незначительна по сравнению с масштабами проблем у других компаньонов. Только под конец ей наваливают драму.
А зачем эта развилка, что кто-то из компаньонов обязательно должен умереть? И только из двух на выбор, дали бы уж тогда выбирать из всех. Это тоже выглядит как натужная драма, при том, что в прошлых частях подобной острой необходимости выпила кого-то не было.
Из бесячих личных глюков: при каждом заходе в игру у меня первые недели менялась внешность на пресетовую Рук и надо было бежать к зеркалу, чтобы ее исправлять. Что тоже не способствует погружению в игровой мир.
В среднем на троечку.
Счастливая семья:
![20241129184007-1](https://i.ibb.co/r2myv4v/20241129184007-1.jpg)
![20241203192206-1](https://i.ibb.co/S7q0HKg/20241203192206-1.jpg)
![20241211000015-1](https://i.ibb.co/KXcZ5Ky/20241211000015-1.jpg)