У актрис, которые мне нравятся, есть нехорошая привычка сниматься в совершенно безумных фильмах. Что Ева Грин, что Дженнифер Лоуренс с "Домом Покера", что Эллен Пейдж. Я более-менее нормально перенесла "Леденец" (ну да, чуть не стошнило на одной из сцен, потом еще несколько часов ходила под впечатлением), но "Кусочки Трейси" это нечто совсем уж шизофреническое.
Чтобы сразу дать понять зрителю, что его ждет серьезное испытание, экран постоянно делится на маленькие части, где происходящее в реальности соседствует с фантазиями героини, а то и просто перемешивается с рандомными кадрами кукол, лошадей, и прочего. Стоит немного привыкнуть к такой подаче материала, как понимаешь, что сюжет тоже не развивается по схеме начало - конец, а скачет как ему вздумается, так что цельную историю получаешь на последних минутах.
Что это за история? Про 15-летнюю девочку с явными отклонениями в психике, на которую наплевать родителям, чей младший брат умеет только гавкать и изображать из себя собаку, над которой издеваются в школе и зовут "Оно".

"Однажды ты влюбляешься. Он прикасается к тебе и на коже остаются ожоги от его губ. Тебе больно смотреть на него и больно не смотреть. Мне пятнадцать. Я обычная девочка, которая ненавидит себя"

Чертов артхаус.