Быстрее, чем кролики

Квартет И смелые ребята, снимать такое в России. Подозреваю, что четырехступенчатую концовку, кусающую себя за хвост, оценят немногие. Не уверен, что ее оценил я сам, после бессонной ночи и кучи таблеток. Но за смелость пусть возьмут пирожок с кокаином. Есть отсылки к Донни Дарко, Пиле, Однажды в Америке и чему-то, что я узнал и забыл по дороге домой.
Герои, кроме основной троицы, являются гипертрофированными наборами штампов, что и неудивительно, этот ход объясняется во второй концовке. Шаблонный гаишник-взяточник-пьянчуга, проститутка-глупышка, "пидор"-трансвестит, обидчивый еврей. Позиция самих создателей по вопросам пидоров и евреев остается невыясненной, но так как утрированны все, думаю, нет смысла начинать трясти помпонами агрессии во славу гомосексуализма.
Неожиданных вставок-скетчей стало еще больше (куда, зачем). Всему этому было бы лучше выходить на телевидении, в том формате, как шоу Фрая и Лори.
Пожалуй, Квартет прибавил в уме с времен "О чем еще говорят мужчины?", а вот от комедийности части отвалились. В "Мужчинах" основной темой был кризис среднего возраста и измены, а тут измены, смерть и... заигрывания с политкорректностью? Наверное.
Ради концовок и "встаю с утра с чувством утраты" фильм стоит посмотреть.
Компьютерная графика под кривой трехмерный мультик с героями-матрешками выглядела плохо, на мой взгляд.