Холодное сердце
Это меня стотыщ заставил посмотреть xD Ну и... было не очень, честно говоря. Да, я рад, что Дисней идет в ногу со временем и вот сильный женский персонаж в лице Эльзы и в финале проклятье снимает не поцелуй возлюбленного, а объятия сестер... и все. Окай, вы показываете правильные вещи, но будь я ребенком, мне бы этот мультфильм все равно не понравился, а то, что нельзя жениться на первом встречном знаю и без Диснея. И вы все равно выдали младшенькой парня с оленем. Которого знает на пару дней дольше. И с ним была готова поцеловаться.
У торговца лавки был муж и опять та же схема, вроде как смело, а вроде как кто это заметит пока ему не скажут? Хотите рассказать о толерантности, дайте персонажу пару слов сказать о личной жизни.Ну, вроде, "а там мой муж". У горгульи и козла Эсмеральды в "Горбун из Нотр Дама-2" было побольше свободы.
Из песен по-настоящему хороша только песня той же Эльзы, а на ее ледяной дворец ушла большая часть спецэффектов. Остальные песни выглядят как чистой воды проходняк, а ужас про лето в исполнении снеговика я хочу забыть как страшный сон, это был ебаный стыд.
Странно, что их королевство никто не захватил за те три года, когда две несовершеннолетние девчонки сидели в замке и... страной не правил никто? Записочки о повышении налогов на лед им подсовывали под двери?
Кстати, о захватах власти, злой принц был неплохим. Злого принца хотелось давно и План у него был продуманный. Проблема Диснея в том, что людям с Планами ничего не достается, хаотичные парни на санях считаются более удачными вариантами.
Моими любимыми историями у Диснея были Леди и Бродяга, Коты-аристократы и 101 далматинец, а ничего подобного как раз не снимают сейчас, животные снова отошли на роли маленьких клоунчиков на фоне человеческих проблем :/
Уальд
А это уже я заставил посмотреть стотыщ xD
Там Фрай.
И Джуд Лоу.
Джуд Лоу любит деньги и внимание.
Порой он делает вид, что любит Фрая.
По ходу просмотра, очень часто возникает желание набить Лоу его смазливую мордашку, но потом он светло-светло улыбается или начинает плакать и ты прекрасно понимаешь, почему Уайльд-Фрай сдается и вновь идет к нему. Это интересная тема, знакомая всем, кто когда-либо был влюблен. Думаешь, что все, финиш, я никада-никада больше не захочу тебя видеть, а когда видишь, то не в силах сосредоточиться на своей обиде.
Уайльд отправляется на каторгу, пирожок Бози сидит в тепле и разглагольствует о том, что Оскар его и никому он Оскара не отдаст, даже людям, которые очевидно думают о нем намного больше и позаботились бы куда лучше. Жена хорошая была, добрая и правильная.
Но Бози.
Противостоять котикам нереально.
На рутрекере видел комментарии "кококо, больше гомосятины чем творчества", сделал фейспалм. Как люди представляют себе творческий процесс? Что писатели никак не зависят от внешних обстоятельств и не пишут то или иное произведение под влиянием конкретных людей/для конкретных людей? Таки нет, они тоже люди, а не бесполые существа, срывающие цветки идей из космической пустоты в своей голове. Этот фильм в первую очередь про отношения, а во-вторую - про литературные творения Уальда. Отличный фильм.