Начинает чувствоваться рука Ишиды, волевым движением вводящая в сюжет тихую безысходность. Об этом тоже была хорошая статья в паблике с переводом манги. В ней говорилось о том, что Ишида не концентрируется на трагедиях. Не пытается выдавить из читателей слезы. История Амона или история Акиры не менее трагичны, чем, допустим, у Тоуки и ее брата и ни об одной из них не рассказывается подробно. Даже Канеки после пыток не рассказывает всем и каждому, что ему пришлось пережить, его безумие мы видим через призму его же восприятия. Все как в жизни.
Поэтому я был... ну не рад, кто тут станет радоваться, но охотно посмотрел сцены с Канеки и Хиде. Что такого, казалось бы, исправил иероглифы в имени
Или что такого в том, чтобы собирать все плакаты с лицом твоего пропавшего друга, чтобы его не дай бог не нашли и не сдали следователям. Пусть даже ты слышишь по телевидению, что он убивает людей.
Почитал комменты, что, мол, Хиде шипперит Канеки с Тоукой. Горько посмеялся. А вот вы часто сидите в темноте перед портретом друга и шепчете, что вам плакать хочется? Разве же не это показывают в мелодрамах про благородных донов, выбирающих путь френдзоны и страданий, лишь бы любимая была счастлива с другим? Шипперит он Канеки с Тоукой, ага. Два раза.
Хиде, Хинами, Канеки - все отлично.
Цукияма, в принципе, тоже неплох, ничего другого от этого упоротого создания не ожидалось. АХ КАК БЫ СОРВАТЬ ЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД КАНЕКИ.
(з.ы. Блять, кто-нибудь должен сказать Оверлорду, что Канеки звали Глазной Повязкой или Сколопендрой, но никак не ПИРАТОМ).