Ночь в музее 3
Впечатления как-то не очень (и не из-за того, что я чуть не лишился возлюбленного айфона по собственной неосторожности).
Я так и не понял ради чего эту часть было создавать. Во второй отличный позитивный финал, представления каждую неделю, главный герой не просто сторож теперь. И вот любимых героев показывают для того, чтобы ты смог с ними попрощаться, убедиться, что потом все пойдет по пизде и дальше они будут обычными восковыми фигурами. Но зачем? Дети от шести лет должны знать, что все хорошее непременно закончится? Что своих любимых ты будешь видеть раз в три года, а то и реже?
Все показанные пейринги какой-то адец, то зоофилия, то современная девушка с неандертальцем.
Ланселот крадет пластину только потому что она волшебная. Приняв за Грааль. Ладно, он очень тупой и готов принять за Грааль любую волшебную штуку. Но он еще и нелогичный.
- Тебе говорят, что все умрут к рассвету, если не повернуть пластину к свету луны. Ты очевидно видишь, что сторож переживает за друзей. Ты очевидно в курсе, что он к ним привязан.
Ты игнорируешь его советы.
Ты дожидаешься пока начнет умирать обезьяна.
Ты понимаешь ОХ ЕБАТЬ ВСЕ УМРУТ К РАССВЕТУ А СТОРОЖ-ТО ПРИВЯЗАН К ЭКСПОНАТАМ.
Ты за секунду меняешь решение.
Плохо быть тобой.
Прекрасен, конечно же, Рузвельт. Весь этот не самый удачный фильм получается эпитафией на могилу потрясающего актера. Как-то... горько. Как будто его снимали, заранее зная, что привлечет зрителей, потому что все остальное не то, чтобы плохо, но можно было бы и не.
Ну и Хрю Джекман, это да. Самое смешное, что там есть, имхо.