Фильмы с Фертом копятся и плодятся, давно подзабытое чувство, когда ты роешься в чьей-то длинной фильмографии. У Мадса и Хью на двоих было меньше xD

Прежде чем я усну
Неплохой триллер с ВОТЭТОПОВОРОТОМ в середине. Кроме ВОТЭТОПОВОРОТА смотреть стоит из-за Ферта, сыгравшего жуть какого очаровательного домашнего маньяка. Он весь такой тихий и спокойный, а потом за ужином просто берет и бьет жену по лицу. И спокойно уходит, чтобы на следующий день говорить с ней как ни в чем не бывало.
Еще там есть Стронг-психиатр.
А сам сюжет про женщину, которая после нападения потеряла память, да так хитро, что каждый день просыпается без каких-либо воспоминаний о том, что случалось накануне.
За исключением слишком сахарной концовки (не для Ферта, понятное дело) мне все понравилось.

Последний легион
Ферт опять находит мальчика и носится с ним весь фильм, пытаясь спасать от всех бед xD На логику сюжета следует сразу закрыть глаза, потому что там творится ад и израиль. Чернокожий и накрашенная женщина-воитель. В Риме 476 года. Ага, конечно. Очень странно смотрится накрашенная женщина с идеальными бровями, рядом с компанией пыльных и пухлых мужиков, не задрачивающих на свой внешний вид. Достали, женщина во время длительного похода, как ни странно, тоже будет выглядеть пыльно и плохо и уж точно не потащит за собой косметический кабинет с щипчиками.
Маленький Сэнгстер прелестен. Он запретил Ферту-Аврелию умирать и тот послушался xD Вот что нужно было сделать Эггси! А потом сюжет неожиданно вырулил к королю Артуру и мы посмеялись. Бедный Гарри, я представил, что ему так чудесно запретили умирать, что он с тех пор и жил вечной жизнью, тусуясь рядом с рыцарями круглого стола.
Ферт там и сам круглый, пончик с бородой.

Крылья славы
Очень похоже на наши фильмы времен перестройки, вот прямо очень. С такими дешевыми декорациями влегкую могли снимать аналогичный фильм в подмосковном санатории. А одноголосый перевод только усилил сходство.
Помните, я вам показывал черно-белую гифку, где Ферт маньячно улыбается? Оказалось, что это он улыбался девушке, которой хотел понравиться. Неудивительно, что в мир живых она с ним отказалась возвращаться xD
Да, там про мир мертвых. Достаточно любопытный концепт, после смерти все известные люди попадают в шикарный отель на острове. Есть номера-люкс, есть и дешевые, на чердаке. Оставаться там человек может лишь до тех пор, пока его помнят на земле. Если его слава увядает, то его бросают под воду, в ту самую реку, по которой возит новоприбывших Харон. Вместо одного Харона в фильме их целый выводок.
Порадовало, хм, равнодушное наплевательство служащих отеля. Не имеет абсолютно никакого значения, был ты маньяком или Эйнштейном, главное, чтобы остался в памяти живых.
Там Хемингуэй стреляет по тарелкам у воды, а безымянный убийца за обедом непринужденно рассказывает, как его казнили за то, что задушил 23 девушки.
Порадовала и непринужденная толерантность. Помимо открыто-гейской пары, состоящей из писателя и теннисиста, там есть прекрасный диалог между двумя девушками.
— Из-за чего вы умерли?
— Я умерла из-за несчастной любви.
— Все мужчины такие, они сперва влюбляют нас в себя, а затем уходят и мы остаемся с разбитыми сердцами... Это они должны гибнуть!
— Но я любила не мужчину.
Здорово.
Вот только основной сюжета продуман хуже антуража. Ок, герой Ферта убивает актера, укравшего половину идей из его книги. Ок, они долго проясняют вопрос из-за чего было совершено преступление. Ок, они возвращаются на Землю, пользуясь магией рояля в кустах. Их история попросту скучная, второстепенные персонажи там куда колоритнее. Там был советский поэт, чуть не забыл сказать про него! Он отрекался от своей славы, хотел продолжать жить рядом с чердаком. И называл служащих отеля капиталистическими свиньями.