Испытания джедаев
Подчеркнуто-маскулинная, технозадрочерская и оттого унылая для меня книга. Очередной кризис в очередной заднице Галактики. На планете Праеситлин армия сепаратистов под предводительством фиолетовозубого любителя чая захватывает командный центр, представляющий огромную ценность для Республики.
Эни в этот момент неприкаянно торчит в Храме, Оби-Ван улетел на одиночную миссию, велев ему учиться и тренироваться. Для боевых тренировок на мечах Эничка быстро нашел опального мастера-джедая Халкиона (и начал с ним флиртовать, рассчитывая на его поддержку при голосовании в Совете, Эни очень рвался в рыцари-джедаи). Когда весть о захваченном сепаратистами центре дошла до Корусанта, Совета и Палпатина, то Палпатин порекомендовал заслать туда именно Халкиона.
Почему бы это, подумал я.
"Знаешь, Эничка, у меня есть жена и ребенок, потому что плевать я хотел на запреты Совета и Кодекс. У тебя тоже есть жена? Кууул" - вскоре объявил Халкион.
Яснопонятно, подумал я, когда перестал кричать в себя.
Знаете, накапливается уже немалый список претензий к Квай-Гону, а это я еще не начинал читать их совместную с мелким Оби-Ваном серию. Оби-Вану, значит, от Сири даже один поцелуй в губы не перепал, его сразу сдали Йоде и провели с ним воспитательную беседу, в то время как другие джедаи крутят свадьбы перед самым носом у Совета! И детей заводят! Очевидно, почему Палпатин хотел показать этого парня Энакину. "Смотри, женат и при ребенке, а все равно остается хорошим воином и на Темную сторону не убежал, все можно совмещать".
Под конец истории Эни еще выступил в роли священника на свадьбе необоснованно-влюбленной пары летчик/разведчица, которые провели вместе примерно дня три, но подхваченные волной гетеронормативности в первый же день стали целоваться, а к вечеру третьего поняли, что жить друг без друга не могут.
Эни пробовал писать Падме письмо-завещание перед началом боя. Боги, Эни, никому и никогда их не пиши xD "Сладчайшая, дражайшая" - это было очень стыдно. Главное, до начала операции он целый месяц сидел в Храме и Падме ни разу не навестил, зато как улетел - океан страсти, море любовной тоски.
Во время боя Эни по старой привычке чуть не перешел на Темную сторону (и тут вмешался голос Квай-Гона, но чем был занят Квай-Гон, когда Эни совращал Палпатин? У него очень уж избирательная помощь, это тоже входит в список моих претензий) и чуть не убился об вражеский крейсер. Крейсер взорвался, Энакина сочли мертвым и Халкион уже начал планировать, как расскажет эту новость Падме. Хорошо, что там рядом не было Оби-Вана, он бы в этот момент слег с инфарктом, а Халкиону что, спокойно отнесся к проебыванию чужого падавана, пусть и избранного и невероятно талантливого.