МихаэльДва главных героя фильма – скромный, незаметный страховщик Михаэль и маленький мальчик Вольфганг, которого он держит в звукоизолированном подвале как секс-раба. Хотя в «Михаэле» нет ни одной секс-сцены, нужно обладать железными нервами или профессиональной «толстокожестью» кинокритика, чтобы досмотреть эту жуткую картину до конца.говорит Кинопоиск.
читать дальше
Скорее я хотел вскрыть анатомию восприятия преступления. Как реагируют люди, когда узнают, что их сосед — преступник? «Как же так? Этого не может быть! Он был таким милым, кормил мою кошку, когда я уезжала в отпуск и т. д.» Потом, через неделю, когда шок прошел: «Да-да, он всегда вел себя странновато. Был каким-то застенчивым, угрюмым». Ну а через месяц все убеждены, что с самого начала знали, что рядом с ними жил монстр. Мы создаем образ монстра, потому что это дает нам чувство безопасности и дистанции. Фигура монстра — это такой трюк нашего восприятия, когда мы отграничиваем свой, «нормальный», мир от мира зла. Но, вообще говоря, зачастую самые чудовищные преступления совершают вполне обычные люди, которые прекрасно функционируют в «нормальном» обществе. Общество просто демонстрирует свою незрелость, когда трактует преступников как монстров — тем самым оно показывает, что не считает эту проблему своей и не хочет обсуждать ее всерьез.
говорит сам режиссер.
А я от себя могу добавить, что не испытывал никаких проблем с тем, чтобы это досмотреть, хотя безэмоциональность фильма и сложно воспринимать если перед этим объелся блокбастерами. Все совершенно обыденно, серо и спокойно. Плохая жизнь, нелепая смерть.
Очень негодовал, что ребенка постоянно кормят аналогом нашего роллтона. Если уж украл ребенка и держишь годами в подвале, уничтожая психику, мог бы хоть желудок его поберечь.
Педофил типичный, непримечательный дядечка, похожий на снулую рыбу с мертвым взглядом. Когда ребенок у него совсем загрустил от одиночества, он купил двухъярусную кровать и попытался своровать ему в компанию еще одного ребенка и это было самым его оригинальным поступком за весь фильм.
Хотя нет, еще момент, когда ребенок заболел простудой. Он поехал в лес и предусмотрительно выкопал ему могилу, ну так, на всякий случай, а вдруг не поправится.
За действием фильма надо внимательно следить, диалогов там мало и все важное в мелочах. Да и кто его будет смотреть, широкой публике именно что не хочется задумываться о подобных проблемах, потому что пока это не имеет отношение к тебе и твоим близким, спокойнее считать, что все маньяки и преступники живут где-то в параллельной реальности. В том числе и мне. Сел смотреть потому что не могу проходить мимо сюжетов с педофилией и/или пленниками в подвалах.
Жена астронавта Известный триллер с Джонни Деппом и Шарлиз Терон. Думаю, легко догадаться кто из них астронавт, а кто жена Жена работает учительницей в младших классах и очень гордится мужем. Однажды муж в очередной раз улетает на орбиту и там с ним и его напарником случается некая аварийная ситуация. Никто не знает, что именно там произошло, но на две минуты на станции вырубились все приборы и астронавты остались сами по себе в мертвой тишине. Потом система связи восстановилась и они благополучно вернулись на Землю. Но они ли вернулись? Или кто-то ловко воспользовался ситуацией и украл их личности?
В переложении на историю с Геллертом и тру!Грейвсом опять выходит очень весело. Вот если бы тру!Грейвс был женат...
Джонни чертовски привлекателен, умен и зловещ. Сексуальная сцена смотрится хорошо и по нынешним меркам. Кому фильм смотреть не стоит, так это людям, которых сквикает тема беременности. Эллен Рипли чуть-чуть передает привет.
Концовка отличная! Оригинальная, по сравнению с другими подобными сюжетами.