читать дальшеТот случай, когда лучше бы не трогали оригинал.
Шел на фильм с полной уверенностью, что получу полную дозу умилительной ностальгии по любимому мультику детства, а получил... Ничего хорошего не выходит, когда настолько откровенно снимаешь фильм для тумблер-аудитории (представленной в самом упоротом его сегменте). Если уж попытались прикрутить обоснуй, указали, что место действия у нас Франция семнадцатого века, то может не стоило добавлять туда столько темнокожих и намеренно создавать межрасовые пейринги? Ладно, я смирился с тем, что Голливуду давно плевать на историческую достоверность в таких случаях, хотя темнокожая знать намного органичнее вписалась бы в сказку, останься ее привязка к реальному миру условной. И даже на то, что ни одного темнокожего не сделали сюжетно-плохим (вся деревня идет с факелами на дом Чудовища, но не судья-библиотекарь,
К мультику часто предъявляли претензию что вооот, Белль поет как хочет увидеть мир, а потом становится домохозяйкой в зааамке. Поэтому фильм добавил в замок еще один подарок от Доброй Колдуньи: книгу с помощью которой можно перемещаться в любую точку планеты. Из-за чего появляется новая сюжетная дыра: вместо того, чтобы воспользоваться книгой и перенестись в деревню сразу, как только выяснилось, что ее отца забирают в психушку, Белль скачет на лошади через лес, как и было в мультфильме. К тому же, не вижу логики в том, что Чудовище не мог пользоваться книгой, опасаясь встреч с человеками. В мире хватает безлюдных мест (слава Богу). Колдунья тут и сама отбитая на всю голову. Поинтереснее-то дел нет, кроме как изображать в деревне старую деву-нищенку? Единственный удачный обоснуйный момент - это объяснение, что жители деревни забыли про существование принца и замка из-за заклятья, а то это всегда странновато смотрелось, ведь замок в нескольких милях от населенного пункта. Добавочные арии унылы, гомосексуальность Лефу крайне условна и сводится к томным взглядам в сторону Гастона. Ставить +16 на фильм абсолютно не за что, впрочем, это было понятно и до просмотра, только воспаленный мозг Милонова способен найти там пропаганду чего-либо.
Как можно было умудриться запороть сцену с библиотекой! Чудовище не вел ее туда с целью похвастаться количеством книг, это был запланированный подарок-сюрприз >_<.
В общем очень не люблю, когда фильм бездумно напрашивается на похвалы. Лучше бы пересняли точь в точь, чем это лоскутное одеяло с геями, феминизмом, темнокожими, чего бы еще приклеить, чтобы точно все были довольны и поменьше вспоминали о стокгольмском синдроме ммм.
T2: Трейнспоттинг
читать дальшеВот от чего была ностальгия. Да. Дивный наш мир, где фильмы про дружбу наркоманов додают куда больше светлой грусти, чем сказки от крупных корпораций.
Ненароком зашипперил Рентона с Кайфоломом, ну а что, подружка Кайфолома и сама говорила, что эти двое любят друг друга и их стоит оставить наедине
Честная, хорошая история о том, что от себя не уйти. "Куда ты не поехал, вскоре с сожалением обнаруживаешь, что везде берешь с собой себя". И даже чемодан с деньгами не поможет выстроить абсолютно новую жизнь. А может и не надо? Тут дом, любимые друзья-долбоебы, снова можно пустить героин по вене и не думать ни о чем. Выбери жизнь!
Редкий случай, когда продолжение выходит ничуть не хуже оригинала. Конечно, культовой эта часть не станет, но воспринимается единым целым с первой.
Сплит
читать дальшеПосле прочтенной недавно истории Билли Миллигана за авторством Кизи, отлично зашло. Это две разные истории, само собой, но невозможно совсем не вспоминать про Билли, глядя на Кевина. Кевин, основная личность гг из Сплита тоже начал терять время еще в детстве из-за издевательств со стороны родителей. Мать била его, если видела хоть одно грязное пятно в комнате, поэтому появилась личность с обсессивно-компульсивным расстройством, а следом за ней еще 23. И когда "нежелательные" личности прозванные Ордой взяли верх над остальными, то похитили трех девушек, чтобы накормить ими Зверя. Зверь - тоже одна из личностей Кевина, в процессе его создания явно вдохновлялись Красным Драконом. Зверь не просто так пожирает девушек, у него есть какая-никакая философия. Считает, что жизни достойны лишь те, кто страдал, остальными можно и пренебречь (на этом месте мы с Ньютом придумали Ау, с обскуром-Зверем). Макэвой отлично справился с резкими переходами от одной личности к другой, когда он "менялся" прямо во время сессии у психолога, то зал дружно выдохнул "вау".
А лучше всего то, что невинная казалось бы фраза "милая, твой опекун здесь" пугает больше, чем все, что случалось в фильме до нее.
Так-то он не особо пугает, это все-таки триллер, не ужастик. Не без штампов (поведение психолога, леди вам сколько лет и где ваш хваленый профессионализм) и предсказуемый перечень жертв, но идея и ее исполнение подкупают все равно.
----------------
В апреле Нетфликс должен порадовать свежачком, буду смотреть Сериал 13 причин, почему онлайн. Это история про обычного парня Клея, которому однажды подкинули под дверь кассеты, записанные девушкой, недавно совершившей самоубийство. На то у нее было 13 причин и Клей - основная.