Итак, история про просмотр Красивого мальчика, ради которого (ну по крайней мере, процентов на сорок) я и поехал в Амстердам.
читать дальшеРазумеется, нельзя было просто взять и сходить в кино, по приезду на место обязательно должно было выясниться, что это лгбт-френди кинотеатр над которым гордо реет радужный флаг. По совместительству кафешка с большими запасами вина. Вино можно проносить прямо в зал, прям в бокалах. Для дикого россиянина, привыкшего пугливо ныкать фляжку, это дивный новый мир.
Рядом со мной сидела гейская пара с винишком, обеспечиивая мгновенные флэшбеки к Латвии, к первому просмотру Персиков Видимо, это судьба, буду все фильмы с Тимми смотреть в столь приятной компании. Тем более, геи оказались тру фанатами и смирно сидели до окончания титров, чтобы послушать стих Буковски в исполнении кисы.
Перед сеансом я еще успел пережить ВОЛНУЮЩЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ. Отошел на одну! улицу от благообразного ЛГБТ-дружелюбия и неожиданно оказался в обители беззакония. На двери одной из пивнушек была надпись "следите за языком, у нас здесь есть соседи и никто не хочет быть убитым". а потом я еще отполировал сие пугающие впечатления, сунувшись в первый попавшийся кофешоп. В кофешопе были закрытые двери, много горячих южных мужчин и автомат с косяками, поразивший мое воображение. В то время как большинство амстердамских кофешопов не слишком отличаются от обычных кофеин, тут сразу создавалось ощущение, что тебе за умеренную плату выдадут героин, а потом запретят уходить. Так что я бочком уполз обратно в ЛГБТ-кафе и там два часа пил вино (("пью, чтобы забыть..." как звучит один из наших вопросов в Карты против всех) Казалось бы, что после столь обильных возлияний человеку понравится любой фильм, но по правде говоря я остался со смешанным послевкусием.
Для Тимми фильм маловат, жмет в области раскрытия талантов. Это Феликс должен был на коленях выпрашивать, чтобы великая котя согласилась у него сниматься, а не наоборот. Фильм был бы полной посредственностью, но Тимми делает чем-то особенным хотя бы отдельные его части. Так как на диалоги и интересные события рассчитывать (почти) не приходится, то Тимми переходит на уровень микроэмоций и у него получаются столь сложные и затейливые эмоциональные гаммы, что хочется смаковать некоторые сцены как хорошее вино.
У фильма несколько проблем. Во-первых, он забыл сделать себе сюжет. Ник лечится - Ник срывается - Ник лечится - Ник срывается и всем грустно = НЕ СЮЖЕТ. К тому же, я не представляю как люди, не читавшие книги, должны ориентироваться в хронологии. Тимми-то везде выглядит одинаково, в отличие от мини-версии Никки (про актерскую игру Джека в этом фильме говорят слишком мало. по-моему, он проделал отличную работу). Во-вторых, фильм слишком, ну просто слишком сильно уважает Никки и Дэвида. Настолько что превращает их и их близких в набор идеальных жертв. Дэвид не виноват и Никки не виноват и мама Никки ну просто ангел во плоти, это все ЗАВИСИМОСТЬ невидимый враг, терроризирующий
Самая эмоциональная сцена - это, имхо, разговор в кафе. Пока что в Интернете демонстрируют не полную ее версию, почти да не совсем. И спасибо хоть что оставили момент, когда Никки именно там в туалете колет себе героин. У Никки есть нездоровая страсть к самостоятельному опошлению драгоценных моментов прошлого.
Саунду - аплодисменты. особенно за то, что вставили песню из Скрипача на крыше, это любовь. тревожная мелодия под которую Дэвид листал дневник сына (с прямыми отрывками из книги, оwwww) также должна быть отмечена.
Сцена секса в душе очень хот Тимми умудряется вести себя как боттом, даже когда это он трахает девушку.Это дар и его стоны превосходны. уж стоны я в субботу, когда пойду снова, запишу обязательно. Несколько говнофоточек из зала тоже сделал, но в переполненном зале особо не поснимаешь. И да, у нас был полный зал. Некоторые в финале даже расплакались. Я же останусь при мнении, что у Феликса получился красивый, но беззубый фильм с посылом сомнительной ценности. а ведь какая могла выйти бомба, если бы просто снимали по книге Ника, эхххххх. Феликс просто выбрал неподходящую историю для продвижения своих идей. Стив играет окей, все помимо Шаламы играют джаст окей, но у фильма ноль нулей выиграть Оскар. Кисе дайте Т_____Т
Завтра ВНЕЗАПНО иду пересматривать самих Персиков. В кинотеатрах тут творится дикий рандом. Чтобы вы лучше понимали: после Персиков будет "Сталкер" Тарковского, "Персона" Бергмана и "Сияние вечного разума". Почему? Прост))