Любит — не любит

Триллер, поначалу притворяющийся обычной мелодрамой про роман с женатым мужиком. Гг зовут Анжелика, она вся такая мимими, ляляля, голова в облаках. Ее играет Одри Тоту. Анжелика художница и официантка, присматривает за чужим домом, встречается с женатиком-кардиологом, а он, паршивец, никак не решается бросить жен и уйти к ней насовсем.
Это то, что преподносят в первой половине фильма, а во второй слово предоставляется самому женатику и мы смотрим на ситуацию его глазами.
Задумка неплохая, но подвох ощущается с самого начала и поэтому не особо интересно смотреть "как было на самом деле". Ну и концовка на мой взгляд затянута, там минут 20 спокойно можно отрезать, а фильм всего-то час сорок идет. Любопытен он разве что в том плане, что занятно посмотреть как Тоту пытается содрать с себя образ Амели.

5 из 10.

Зверь

Молл живет с родителями на небольшом острове, у нее есть успешная семья, мать ее совсем затюкала и у нее уже склонность к селфхарму от такой жизни. В свой день рождения она встречает прекрасного незнакомца по имени Паскаль, но незнакомец немного со странностями и возможно является местным серийным убийцей.
Тут замут позамысловатее и диалог в кафе кого-то да удивит. Джесси Бакли играет прекрасно. Но меня не цепануло, обычный неплохой триллер про темные стороны в себе и окружающих и про стремление вырваться из-под опеки родичей. Есть "Стокер", примерно на ту же тему, но куда красивее и изящнее.

6 из 10

Бенджамин

Фильм Саймона Амстелла (считаю его отличным комиком), с ним же в главной роли, про неуверенного в себе режиссера по имени Бенджамин. Он выпускает новый фильм и нервничает из-за него, а на вечеринке знакомится с симпатичным французом-музыкантом Ноем и вот вам новый готовый повод для траты нервов.
Часть про фильм получилась вполне удачной, в части про выстраивание отношений раздутый на пустом месте конфликт. Его можно списать на мнительность Бенджамина, но менее скучным он не станет. В стендапах Саймон намного круче.

6 из 10

Убить дракона



А это первоклассная чернуха про жизнь нашу, давно растащенная на цитаты. Долго ждал подходящего случая, чтобы припасть и поглядеть целиком, решил, что после приговора Навальному будет самое оно. И по-моему в этом фильме дан четкий ответ почему у россиян еще долго не будет ничего хорошего в политике, пускай и завернут этот ответ в фэнтезийную оболочку. С момента выхода в свет история ничуть не утратила актуальности.

10 из 10.