Минари

Молодая корейская семья переезжает в американскую глубинку, отец семейства намеревается обустроить там ферму и наконец-то зажить нормально. Потому что пока денег у них впритык и приходится вместе с женой работать на птицефабрике, отделяя цыплят-девочек от цыплят-мальчиков. В семье есть двое детей, мальчик и девочка, у мальчика серьезные проблемы с сердцем.
И так как оба родителя работают, то семье приходится выписать из Кореи бабусю (с маминой стороны), чтобы она побыла бесплатной няней. Девочка относится к бабусе спокойно, а мальчик бесоебит и считает бабусю ненастоящей, поскольку она не умеет печь пирожки, играет в карты и не гнушается крепких словечек.
В итоге бабуся (пусть и странными методами) налаживает взаимоотношения внутри семьи. Мило, трогательно.
7 из 10

Девушка, подающая надежды

Я бы хотел чтобы этот фильм выиграл Оскар за лучший фильм, просто чтобы посмотреть как у многих мужиков бомбанет. Ведь это история о девушке, которая намеренно изображает в барах, что она пьяная и смотрит как себя будут вести мужчины. Разумеется, всегда находится тот, кто тащит ее домой, чтобы воспользоваться эдаким удачным стечением обстоятельств и когда у них почти-почти доходит до секса, то озабоченного "ухажера" ждет большой сюрприз.
Нет, сама девушка не подвергалась в прошлом физическому насилию, но ее пьяную подругу изнасиловали в колледже, после чего та покончила с собой. А виновные остались на свободе и процветают.
В фильме есть интересные сюжетные повороты, отсутствуют и даже высмеиваются "нитакусики" и главная героиня одновременно психически нездорова и не так уж неправа.
Разве что раскаяние юриста выглядело неправдоподобно.
Визуально тоже все очень приятно, моя любимая симметрия в кадре и сочная цветовая гамма.
9 из 10

Манк

Очень люблю истории про внутреннюю кухню Голливуда, но "Гражданин Кейн", каюсь, пока не смотрел и, возможно, именно поэтому история его создания не зацепила вообще никак. Манк-Манкевич, которого сыграл Олдмен, пьянствует и пытается писать сценарий, а также постоянно погружается во флешбеки о своих терках с медиамагнатом Херстом.
Выглядит как фильм сугубо для американцев, ну или больших фанатов "Гражданина".
5 из 10.

Майор Гром: Чумной Доктор

Плюсы: хороший визуал, неплохие спецэффекты, на фоне среднестатической российской комедии, конечно, выигрывает. Актеры обаятельные. Шипперству есть где развернуться. Напарник-Шурик славный.
Минусы: штампы на штампах, главный герой умеет только бить людей, в сюжете полно дыр, мораль не то, что не серая, а просто никакая. Можно допустить, что это не агитка в части с протестами, а просто авторы видят мир вот так, но от этого не легче. Авторы говорят, что хотят жить в стране, где в полиции работают "майоры Громы". Но алло, если вам нужны полицейские, которые по факту ничего не делают, зато охотно бьют людей и крышуют бандитов, то мы и так тут находимся.
Идет целая юмористическая нарезка, где Гром избивает условных "плохих" ребят, чтобы получить информацию о главзле, но он не задает им ни единого вопроса, он ломает двери, он поджигает человека, он же планирует выпрыгнуть из окна вместе с главзлом в финале, и спустя пять минут толкает речь о том, что убивать людей, оказывается, нельзя. А потом условное правительство РФ анонсирует некую судебную реформу. Какую и нафига? Протесты все равно уже подавлены. Очевидно, что авторы тоже не знают какую и нафига, поэтому тема реформы остается нераскрытой.
Приехавший из Москвы ФСБшник (?) крипово улыбается и на этом его роль заканчивается. Наверное на кастинге так и сказали, а ну-ка улыбнитесь, все, роль ваша.
Детдомовский мальчик не убивает продажного судью потому что видит в его доме внучков. Внучки белокурые, в белых рубашонках, подсвеченные светом из комнаты и это так топорно выглядит, что просто смешно. Хорошо, убивать продажных судей нельзя. Так покажите как вы судите уже его, а не то, как альтернативная полиция тыкает лицами в капот бунтарей. Бунтари тоже тема. Т. е. населению главзло выдает конкретный перечень провластных упырей с их адресами и ФИО и поэтому население... идет крушить ларьки с шавермой и ломать машины благообразных представителей среднего класса. Смысла ноль.
Разумовский как в начале фильма сидит один в офисе, так и в конце сидит один в офисе. Такое чувство, что компания состоит из него одного и виртуальной помощницы. Вспоминается шутка из обзора на второй Кингсмен: злодейка весь фильм простояла за стойкой кафе, да так там и померла.
В альтернативной России все то же самое (есть даже шутка про закон о домашнем насилии и камео Милонова), только полицейские выглядят покрасивше и работают в декорациях из американских фильмов про полицию.
И дружить с угонщиками машин можно, а вот убивать - это не, это уже чересчур. Но если для расследования, то, пожалуй, можно. Такая вот мораль, детишки, читайте классику и предоставляйте полиции доступ к вашей переписке по первому требованию.
5 из 10.

Сайонара

История любви между американским летчиком-истребителем и японской актрисой театра Мацубаяси. Фильм основан на одноименном романе, но Голливуд в те годы (1957) был нацелен на любовь и хеппи-энды, в основном, поэтому концовку поменял. Спасибо за это, а то было бы слишком грустно.
Красивая история с прекраснейшим Марлоном Брандо в главной роли и правильными выводами о межрасовых браках. Нам с женой очень понравилось, ее опять до слез фильм довел
8 из 10