ГолгофаДавно не было такой недельки у отца Джеймса: исповедь, начинающая со слов «я собираюсь вас убить», поджог церкви и драка в пабе. Быть священником и направлять свою паству непросто. Без чувства юмора, иронии и прощения не обойтись.читать дальшеТаких историй про священников не хватает, про действительно хороших священников, не педофилов, не доморощенных политиканов, а просто хороших людей, которые пришли в церковь по призванию и стараются помочь каждому человеку, обращающему к ним за помощь. Отец Джеймс (Брендан Глисон) именно такой. И история донельзя человечная, без пафоса и идеализации, с мрачноватым юмором. Насчет личности угрожавшего сохраняется интрига, я больше думал на других персонажей. Концовка огорчает не потому что плохая, а потому что без крови все-таки не обошлось, хоть Джеймс и сделал все возможное со своей стороны, что урезонить потенциального убийцу. Можно посчитать глупостью, что он не уехал, несмотря на угрозы и убийство собаки (блять, у кого может подняться рука на убийство ретривера ), но он остался верен своим идеалам. Он и родную дочь оставил ради церкви. Настолько преданные своему делу люди у меня всегда вызывают уважение.
Отличная вдумчивая драма.
10 из 10Изображая жертву Комедия абсурда по одноименной пьесе братьев Пресняковых.
Живет себе 30-летний парень по имени Валя - типичный неудачник. Вроде университет окончил, а подрабатывает в "ментовке", изображая жертв уголовных преступлений в снимаемых на цифровую камеру следственных экспериментах... читать дальшеВаля - потерянный человек в большом мире. У него нет представлений о том, чем он хочет заниматься в жизни, он не желает жениться даже ради того, чтобы осчастливить свою мать, он действует по принципу "а почему бы и нет?" и таким макаром доходит до точки невозврата. Что его, впрочем, не слишком и огорчает. Теперь не придется думать чем заняться в обозримом будущем.
Сцены реконструкции мест преступлений получились уморительнейшими, особенно про мужика, который говорил, что его жена сама выпала из окна, потому что он сильно хлопнул входной дверью и сквозняком захлопнуло окно. Это все было очень смешно.
Удались и рисованные вставки отображающиеся внутренний мир главного героя и сцена катарсиса у следователя, случившаяся прямо на очередном месте преступления. Конфликт поколений, тоска по былому, ярость на бестолковую молодежь, что живет неправильно.)
9 из 10. Девять Семь Семь977 — кодовое число, связанное с попыткой «проверить алгеброй гармонию», найти математические закономерности в эмоциональной и духовной сфере человека. Герои фильма — добровольные участники эксперимента — проходят не только научные обследования, но и ряд вполне житейских испытаний дружбой, любовью, влечением, завистью и «сильнейшим из аффектов» — любопытством. В итоге, научный опыт превращается в человеческий, результат — непредсказуем…читать дальшеСлишком тягомотно и заумно, на мой вкус. Минимум диалогов, максимум съемок обычного здания советских времен и туманных рассуждений. Похоже на сон, но в плохом смысле слова, потому что сон совершенно неинтересный, как и все герои фильма. Какие у них там обещанные испытания дружбой и любовью были я не знаю, помню только обыкновенную попойку. Из плюсов фильма то, что идет меньше двух часов.
2 из 10.
Кливлендские пленницы (ТВ, 2015)Мать-одиночку, ставшую первой жертвой похитителя Ариеля Кастро, удерживают силой в его доме в течение 11 лет. Там она становится подругой и сестрой двум другим женщинам, похищенным Кастро.читать дальшеОсновано на реальных событиях. На 90% фильм состоит из концентрированной жести, где одна тяжелая сцена следует за другой. Смотреть грустно и малоприятно, сцену с убийством щенка я вообще промотал, потому что когда показывают как маньяк дарит щенка своей жертве, то сразу понятно чем дело кончится. Примерно так же как уебок-маньяк выбесили и новые родители сына главной героини. Сына усыновили пока она была в плену, а когда она наконец освободилась, то новые родители решили, что лучше мальчику с ней не встречаться, чтобы его не травмировать.))) Правильно, травмируем еще больше его мать, которая пережила в плену пять выкидышей (маньяк ее намеренно избивал, чтобы не рожала от него), ей-то все равно уже не привыкать. Ну что с того, что она держалась во многом именно на мысли, что должна жить ради сына. Обойдется.
Ну и две другие жертвы, которые не хотят с ней общаться, чтобы поскорее забыть о случившемся, хотя в плену именно она старалась их хоть как-то ограждать от насилия, стараясь переключать гнев маньяка на себя... Их отчасти можно понять, но все равно это очень несправедливо по отношению к Мишель (главная героиня). Как и то, что маньяк после суда вздернулся в камере, не пережив и десятой части того, на что обрек своих жертв.
Не знаю действительно ли Мишель пытается оставаться на позитиве даже после всего случившегося, как это показали в фильме, но я ей безмерно сочувствую.
Еще я не знаю насколько это соответствовало реальности, но сомнительным сценарным решением было показать финал так, будто маньяк сам начал раскаиваться и позволил женщинам убежать, а не попросту забыл один раз закрыть дверь спустя 11 лет маньячества. Это он так утверждал, что "забыл" специально, но с какой стати ему верить.
Поклонникам трукрайма фильм, наверное, можно посоветовать, и то не всем.
6 из 10.