ВавилонГолливуд, конец 1920-х. Звезды немого кино пытаются найти место в новом мире, где набирают популярность звуковые фильмы. Успешная карьера старых кумиров неумолимо близится к закату.читать дальшеЕще одно признание в любви к кинематографу, но не камерное, как в случае с "Фабельманы", а эпичное и масштабное. Одна открывающая сцена с вечеринкой полна драйва, энергии и красоты, а этот монолог, звучащий ближе к финалу, и вовсе заслуживает всех прав
Именно так, актеры фильмов занимают свое место в вечности и могут восприниматься друзьями людьми, которых при их жизни еще и на свете не было.
Мне кажется довольно забавным, что олицетворять Голливуд опять взяли Марго и Бреда Питта, как и в случае с "Однажды в Голливуде", только ДиКаприо по дороге потеряли. Универсальные актеры и для отображения Золотого века Голливуда и для времени немого кино.
Фильм шикарный. И юмор и драма и динамичные сцены - все удалось. О том, как кино со звуком вытеснило старых звезд, освобождая место для новых, рассказывалось еще в "Сансет Бульваре" и тут эту тему тоже прекрасно удалось раскрыть. Маст си для фанатов кинематографа, чтобы дружно всплакнуть вместе с Мэнни Торресом на финальных кадрах.
10 из 10. ТарВсемирно признанная дирижёр и композитор Лидия Тар становится первой в истории женщиной-дирижёром Берлинского филармонического оркестра. Она даёт интервью, выпускает книги, преподаёт и в новой должности приступает к репетициям симфонии № 5 Малера, а также заботится о своей партнёрше — первой скрипке оркестра — и маленькой приёмной дочери. Но когда одна из её бывших подопечных кончает с собой, безупречная репутация Лидии оказывается под угрозой.читать дальшеПредполагалось, видимо, что это будет фильм про женскую версию Вайнштейна от мира музыки, но все, что я вижу в нем хорошего, это игру Кейт Бланшетт. Как кто-то верно написал на Кинопоиске, Бланшетт на протяжении двух часов пытается спасти фильм. Фильм отказывается спасаться, оставаясь безнадежно затянутым и унылым, вгоняющим в сон. Я только ближе к концу понял о чем вообще шла речь, в полубессознательном состоянии прослушивая мутные диалоги Лидии с ее партнершей, помощницей и коллегами.
4 из 10. Говорят женщиныЖенщины из общины меннонитов подвергаются многократным изнасилованиям, происходящим во время их сна. Из-за отсутствия доказательств со стороны потерпевших эти инциденты объясняются нападением демонов или плодом фантазии.
Во время отсутствия мужчин женщины решают собраться, чтобы решить, как действовать дальше.читать дальшеОсновано на реальных событиях, но в этом фильме многократные изнасилования используются только как подпорка для ряда высокопарных заявлений о вере и взаимоотношениях мужчин и женщин. Которые, заявления, очень странно звучат из уст необразованных женщин, не умеющих даже читать и писать. Писать они не умеют, а изъясняются как выпускницы высших учебных заведений.
По идее это могло бы стать женской версией "12 разгневанных мужчин", а на деле по унылости перегоняет "Тар". Загнали кучу известных актрис в сарай и заставили начитывать на камеру пафосные тексты.
Единственного нормального мужчину олицетворяет Бен Уишоу, намертво застрявший в ролях виктимных мужичков.
И серая приглушенная цветовая гамма не добавила фильму привлекательности в моих глазах.
3 из 10. На Западном фронте без перемен Германская империя, 1917 год. Преисполненные патриотизмом 19-летний Пауль Боймер и его друзья-одноклассники отправляются добровольцами на фронт, где им предстоит испытать на себе ужасы Первой мировой войны.читать дальшеХороший военный фильм без тени романтизации боевых действий. Повсюду грязь, кровь, разруха. Немецкие солдаты сами не понимаю за что умирают на войне, а в некоторых случаях не успевают даже добраться до линии соприкосновения, прежде чем погибают от действий противника. В то время как высокопоставленные чиновники и сам кайзер вкусно кушают и совсем не переживают насчет потерь.
В общем, все умерли (с). Хотелось бы что бы подобные фильмы были о прошлом, а не пересекались с историческими событиями происходящими вот прям счас, но мы имеем то, что имеем :/
8 из 10.