Собиратель душ 1990-е годы, штат Орегон. Агент ФБР Ли Харкер, обладающая чем-то вроде дара ясновидения, начинает заниматься глухим делом без единой зацепки. Десятилетиями в штате происходят похожие трагедии: внезапно отец семейства жестоко убивает родных, потом себя, и в каждом случае среди жертв фигурируют девятилетние дочери. Также на местах преступлений остаются загадочные послания, которые никто не смог расшифровать.читать дальшеВ первой половине фильма кажется, что это триллер в духе "Молчания ягнят", где нет места паранормальному, а есть только жуткий маньяк и противостоящая ему леди с хорошо развитой чуйкой. Во втором половине детективный триллер уступает место полноценному ужастику с вмешательством дьявола. Основной зомес не то, чтобы полностью проясняется, но как же фильм мощно берет атмосферой. Очень много некомфортных кадров и ракурсов, операторская работа продумана до мелочей. Звуковое сопровождение такое же шикарное и уместное. Майка Монро мне нравится в ужастиках, тут у нее слегка отмороженная героиня в духе Лейн из Клуба Романтики и о ней я часто вспоминала по ходу просмотра.
9 из 10. За атмосферность, Майку и Кейджа (хотя его там минут десять и в гриме он выглядит как жертва пчел, ему там и играть особо не надо, чтобы выглядеть жутко)Битлджус 2После смерти отца Лидия со своей дочерью Астрид и мачехой Делией возвращаются в старый дом в городке Уинтер-Ривер. Когда Астрид обнаруживает на чердаке тот самый макет города, Лидии приходится рассказать ей о Битлджусе — озорном и крайне неприятном призраке, чье имя ни в коем случае нельзя называть три раза. Но любопытство девочки берет верх — она открывает портал в загробную жизнь. Битлджус начинает снова терроризировать всех живых.читать дальшеКогда шли на сеанс, то опасались, что фильм окажется совсем проходным. Но нет, видимо, Бертон и сам соскучился по своим ранним работам, действительно постарался со второй частью Битлджуса. Фильм получился легким и изобретательным. Местами он нарочито-мультяшный и это воспринимается как само собой разумеющееся. Много ярких второстепенных персонажей в загробном мире. Боб! Жалко Боба особенно, он пострадал за то, что был лучшим работником на службе Битлджуса.
Ортега хорошо вписалась в семью, ведь закрепившийся за ней образ Уэнсдей и сама ее внешность полностью в бертоновском духе. Хотя ее героиня повела себя глупо и недальновидно чтобы двинуть сюжет, мама в ее возрасте была умнее.
Музыкальный номер может и не затмевает номер из первой части, но тоже классный. Шипперила Лидию с Битлджусом прямо как в детстве, когда мультсериал про них крутили. Как по мне, то можно было их и свести, чего там.) Пофиг на разницу в возрасте.)
Взгляд на смерть в Бертоновском мире терапевтичный. Загробный мир кажется городом по соседству, куда при большом желании можно сгулять в гости и вернуться обратно. В бюрократии с номерками в зале ожидания есть что-то умиротворяющее.
7 из 10. Максин XXXГолливуд, 1985 год. Максин, единственная выжившая в той кровавой бойне на техасской ферме, уже сделала себе имя в фильмах для взрослых и теперь пытается пробиться в большое кино. Девушка получает главную роль в сиквеле нашумевшего хоррора, когда вдруг кто-то начинает убивать её знакомых.читать дальшеПосле "Перл" с ее сильнейшим финальным монологом это такое себе. Даже на фоне первой части такое себе, а она далеко не шедевром была. Простенький закос под триллеры из 70-80 с королевами крика. Несерьезно, я ни минуты не верила, что героиня находится в опасности, несмотря на то, что в третьей части за ней охотился целый маньяк-оккультист. Бабка из сарая казалась куда смертностнее, а с этим фильмом сразу понимаешь, что получишь хэппи-энд.
6 из 10. Миа молодцом была, но я дали мало годного материала. Талант Джанкарло Эспозито вновь тратят зря в проходной роли киноагента ГГ.
МенюМолодая пара отправляется на отдаленный остров, чтобы попасть на ужин к известному шеф-повару.читать дальшеДовольно-таки изобретательный триллер с элементами черной комедии, стеб над пафосными ресторанами с их милипиздрическими блюдами из самых хитровыебанных ингредиентов и одновременно над фанатами и критиками этих ресторанов, которые являются такими же пафосными и ни на что не годными.
А некоторые из приглашенных на ужин с элементами убийства гостей пострадали просто так. Например, актер и его агентша, только потому что актер имел несчастье сняться в фильме "Доктор Солнышко" и он не понравился шеф-повару.
Файнс настолько хорош, что его слетевший с катушек повар выглядит трагическим персонажем, чью предысторию хочется узнать. Аня Тейлор-Джой отлично справилась с ролью самого адекватного человека на вечере. Она умеет подмечать мелкие детали, когда надо подыгрывает или наоборот обозначает свои границы. Чем-то подобным в стиле "ешь богатых" пытался быть "Треугольник печали". "Меню" лучше. И лучше "Стеклянной луковицы".
7 из 10.