Походу мы сейчас находимся в коридоре затмений)) Или не мы, а окружающие. У нас, короче, новая история про малый бизнес россиян в Белграде, менее трешовая, но тоже такое себе.

Решили недавно заказать себе бенто тортик с изображением по сериалу "Ты". Нашли кондитершу, которая живет неподалеку. Работает сама на себя, в профиле много положительных отзывов. Жена с ней связалась, выбрали изображение, заранее сказали, что мы не спешим, пусть сделать на ближайшую комфортную дату.

Сегодня приезжаем за тортиком, забираем, все няш-мяш. Останавливаемся на завтрак в кофейне и хотим снять красивое видео с распаковкой. Получается это:
www.instagram.com/p/DE2mVgANo7E/

Пишем кондитерше, приложив видео, мол, что за хуйня. Она извиняется, утверждает, что первые такое, предлагает скидку на следующий заказ. Только какой смысл повторять у нее заказ, если первый уже с подливой?
Попросили часть денег за этот обратно, ок, перевела. Сказала, что мы можем сами аккуратно приделать картинку по центру)) Ну все равно, что у тебя выпала пломба и стоматолог тебе предлагает набор "залепи дырку сам, вот тебе набор юного помощника". Сообщаем, что не приделывается она. Кондитерша говорит, что можем привезти торт обратно и подождать минут 10-15 под дверью, пока она его переделает (на холоде). В ответ мы логично заявляем, что может вы сами приедете и заберете? Там две остановки пути, а мы бы потом вернулись за тортом. Может даже вечером, чтобы у нее была возможность доделать нормально.

Нет, на это времени не хватает. Его хватает только на простыни в личку, о том, что мы полностью обнуляем ее работу, ей от этого больно и тд. Не могу уже какие кругом снежинки. Вот бы тоже каждому недовольному клиенту писать, что я свернулся калачиком в душе и плачу. А приходится разруливать спорные ситуации, когда они возникают.

Торт мы в итоге съели, он свежий и вкусный, но осадочек все равно остался. В торте с картинкой, по моему глубокому убеждению, важна именно картинка, а простой белый тортик с малиной человек найдет в любой кондитерской.