за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
15.07.2011 в 13:50
Пишет Dimethyl Sulfoxide:Dragon Age 2. Впечатления с той стороны.
Как вы уже могли догадаться, Эстер с треском, лязгом и гиканьем домучила второй Драгонейдж и хочет немедля накатать об этом телегу.
А если Эстер хочет - Эстер накатает.
Тут надо сделать небольшое лирическое отступление.лирическое отступление.
Дело в том, что начинала играть я не с нуля, а уже весьма неплохо осведомлённая о происходящем. Под сторонним влиянием (да-да, славная моя Эли, я краем глаза посматриваю на вас) мною были изучены/прочитаны/просмотрены/подслушаны титанические объёмы всяческой информации, касающейся вселенной Dragon Age, так что в бой я шла весьма тяжело вооружённая всей этой хуитой.
О прохождении мною Dragon Age: Origins (то бишь первой части блин эпоса) я пока говорить не имею морального права, ибо уже ближе к концу игры с нею возникли технические неполадки. За ними последовала попытка пропатчить, после чего злоебучая игра возомнила себя лицензионкой и наотрез отказалась сотрудничать без регистрационного кода. Так что первая часть у меня лежит непройденной и в таком состоянии рискует пробыть ещё долго. Однако я, как нехороший читер, уже выбрала для себя последовательность действий, оптимальную концовку, в общем, и знаю, что при таком раскладе должно произойти. Ну да не суть.
А суть в том, что всё это мне ничуть не помешало радостно наложить лапы на вторую часть, о которой пойдёт речь. И опять я принялась бороздить моря информации, впилила в сюжет, выбрала себе любимчегов (и наоборот, объекты для троллинга), упоролась всей этой травой как следует и только после этого уселась играть.
И последнее добавление: о технической стороне игры здесь не будет сказано ни слова. Потому что я, судя по всему, ради сюжета готова схавать всё что угодно. Ну или плохо разбираюсь в параметрах, которыми должны обладать хорошие рпгшки. Во всяком случае, тут я полнейший даун, так что писать об этом ничего не буду).
Экхем.
Очень, очень много букв и спойлеров.Сюжет
Начало уже многообещающее: фапабельная инквизиторша в не слишком вежливой форме допрашивает некого доблестного фикрайтера из гномьего племени, периодически тыча ему в морду его же собственными текстами. Графоман-кун во мне рвал, метал и орал что-то подозрительно напоминающее "Ах, такое отношение!"
Что бы там ни говорили на этот счёт, но формат рассказа в рассказе - это, конечно, ход не самый неудачный. Таким образом можно нехуёво оправдать всякие косяки вроде одинаково выглядящих локаций - это, дескать, Варрику так всё виделос, и ниипёт! Или вариант не менее интересный - он банально всё напиздел! Ибо умения пиздеть ему не занимать.
Последующая беседа протекает весьма шатко. Биоваров похвалить бы за такие современные реалии: ни дать ни взять разговор вол'ного писаки с суровой и непробиваемой бетой. Или с заказчиком с кинк-феста, недовольным выполненной заявкой. Таким образом повествование несколько раз по ходу игры корректируется.
История же проста, как апельсин. Пока моя рыженькая Табрис вместе со своею горсткою идиотов пытается остановить Мор, другая горстка идиотов решает, что пора из Ферелдена съёбывать, чем, собственно, и занимается. Бегут они, что характерно, из Лотеринга, ещё в ориджинс символически размазанного в пыль. Ведёт их не кто иной, как непосредственный ГГ варриковского фика с короткой и звучной фамилией Хоук. Остальная горстка состоит из троих его родственников да затесавшейся по дороге женатой пары, причём весьма суровой и боеспособной. Двоих членов группы по дороге предсказуемо выпиливают. Остальные с божией (Флемет - б-гиня!!!!!11) помощью добираются до Киркволла, Города Цепей И Всякого Рода Распиздяйства. Варриковский же фик весьма поучителен и повествует о том, сколько нужно лет и мающихся от безделья долбоёбов, чтобы под руководством упомянутого выше Хоука разнести один Киркволл по кирпичику.
Киркволл
С Киркволлом лучше смириться сразу. Ибо за те шесть с гаком лет, что будет идти повествование, ни этот злоебучий город от вас, ни вы от него никуда не денетесь. Вы будете носиться по этим лестницам, домам, улицам и подворотням, пока каждый стенной кирпичик и канализационный люк не станут вам знакомы до тошноты, - но ничего с Киркволлом не поделаете. Он как стоял, так и будет стоять. И лишь к концу игры будет совершено несколько манипуляций, которые поспособствуют разрушению этого упрямого засранца. Да и народные массы распидорасят его, видимо, уже без вас. Какая досада.
В остальном - всё, вы застряли там намертво, метаясь, как крыса в лабиринте. Есть, правда, редкие приятные исключения в виде, например, экспедиции на Глубинные Тропы или прогулок по Расколотой Горе, но они приятные ровно до того момента, как вы туда сунетесь. Так что повторяю свой совет - смиритесь с Киркволлом. Целее будете.
Действующие лица
Бляцкий Киркволл не придётся покорять в одиночку, нет! У вас будет своя "маленькая, но могучая кучка", правда, не русских музыкантов, а отборнейших представителей психиатрического диспансера, по недосмотру выпущенных из родных застенков. Эти граждане алкоголики, тунеядцы, хулиганы, террористы и прочие интересные личности за годы, проведённые в Городе Цепей, станут вам самой настоящей роднёй и, как это свойственно родственникам, заебут по самое не могу. Более того, эти люди будут въедливо следить за каждым вашим поступком и соответственно своим наблюдениям менять к вам отношение. Вертеться, стараясь, чтобы всем было хорошо, не получится - эти бляди, помимо прочих своих достоинств, упороты до невозможности. Так что лично мне, похоже, сильно повезло, что я ещё до начала игры определилась, кого мне любить, а кого гнобить.
Пойдём по порядку:
Хоук. Это, господа, совершенно немыслимая и таинственная личность. Никто на свете не сможет вам точно сказать, как выглядит этот загадочный персонаж, как его зовут (памятуем, что Хоук - фамилия), как он себя ведёт, как сражается, как относится к сопартийцам, кого поддерживает во внутригородских конфликтах - какого он пола, наконец!
Потому что это всё исключительно ваша воля. Хоук - это аватара игрока. Лепите его сами, и будете знать его лучше, чем кто бы то ни было во Вселенной.
Лично мой Хоук вышел... ну, в общем, как в старом анекдоте: "Мальчик полное говно, нового делать надо". Он совершенно не был похож ни на маму, ни на брата с сестрой, вечно петросянил где ни попадя, зато весьма сносно махал кинжалами, магов не обижал, зубы чистил и налево не ходил. И тем не менее, он был только пробным камнем, и душевно прикипеть к нему я не сумела. Следующий получше будет, думаю.
Бетани. Сестра-маг Хоука, фапать на которую было кощунством, но я всё равно фапала. Солнце ибо. Волею судьбы осталась жива, потому что Хоук мой был рогой. Одним из первых моих достижений в игре стала стопроц-дружба с этой прелестью. В бою она была совершенно незаменима, но на Глубинные Тропы я её не взяла - пожалела, а потом её зохавал Круг, чем я была фрустрирована по самый шарф. А когда они с Андерсом в конце резво отстреливались от ворогов, во мне ВНЕЗАПНО включился гет-шиппер, уже давно лежавший где-то в спячке.
Карвер. Вздорный и склонный к гундежу братец ГГ, который, поскольку мой Хоук не маг, стал первым из подавившихся мацой на пути из Лотеринга. Огр, ответственный за мокруху, жестоко опиздюлен, семья рыдаетмафия скорбит и иногда вспоминает Карвера в контексте "ах, какая пичяль". И это, пожалуй, всё, что можно сказать на этот счёт.
Авелин. Выжившая прекрасная половина той женатой пары, что вместе с нами резво улепётывала из Лотеринга - муж тоже подавился, только не мацой, а чиорной гарлоковской кровью. В рамках игры, кстати, можно её вторично выдать замуж, ну а фигли.
Что же до описания...
Nuff said.
Варрик. Уже представленный в проложике гном-фикрайтер, воочию видевший всё, что накропал в своём опусе. Тонкий тролль, душа компании и вообще хороший мужик - пожалуй, наиболее вменяемый из всех, кто встречался мне на протяжении игры, так что он, наверное, не поциент жёлтого дома, а скорее санитар. Эпичен и крут до невозможности. Периодически приукрашивает повествование сочными деталями. Неизвестно как и когда успел заделаться моему Хоуку ближайшим другом, на что, впрочем, грех жаловаться. Живёт по принципу "любишь меня - люби и мой аццкий арбалет". Аццкий арбалет зовут Бьянка, и это весьма и весьма крутая штука, к которой я прониклась большим и искренним уважением.
И да, я таки пополнила армию желающих романтическую линию с Варриком. А то как же.
Андерс. На самом деле мне трудно точно определить тот момент, когда я впервые прониклась к Андерсу глубочайшей неприязнью, которая теперь из меня так и прёт. Но это определённо случилось до начала игры, во время сбора информации. О причинах оной неприязни рассуждать тоже достаточно трудно - по всем законам жанра этот персонаж должен был мне понравиться. Авотхуй. Так что Андерс на протяжении игры был безжалостно мною затроллен. В живых же я его в конце концов оставила опять же под сторонним влиянием (снова взгляд в вашу сторону, дражайшая!).
А вообще Андерс до такой степени похож на зарловского Эдгара Варгаса, что как-то даже не смешно. Единственное существенное отличие состоит в том, что мистер Варгас сидел, сложив праведные свои ручки на коленях, и ждал неизбежного, а Андерс зачем-то вписался в подпольную террористическую деятельность и заимел звание почётного участника эпического забега "Маги vs. храмовники". Ну и харизмы у Справедливости всяко поменьше, чем у Скрябина. А так...
Фенрис.
Антистрофа: диалог с матерью, имевший место во время первого акта игры:
-Аня, оторвись, будь добра!
-Нет, нет, не могу я!
-Тебе звонит Ленка, не слышишь, что ли, как телефон орёт?
-Ой, не до неё мне, возьми сама!
-Ну что я ей скажу?
-*громко и восторженно* СКАЖИ, ЧТО Я ВСТРЕТИЛА СВОЮ ЛЮБОООООООВЬ!
Кхм. Ну вы понели.
Да, волчонок, я искал тебя всю жизнь и кончил двести сорок раз, когда нашёл
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
О, этот голос, неизбежно превращающий мои коленки в желе. О, эти зелёные глазищи - либо злые, либо несчастные в зависимости от времени суток, погодных условий, лунной фазы и курса египетского фунта к доллару. О, этот характер, который некто на ютубе весьма ёмко описал как miserable bastardism. О, это Тёмное Прошлое™, из-за которого обладателя оного хочется обнять и плакать.
Нет, словами я этого, наверное, не опишу. Достаточно будет сказать, что мой Хоук романсил его на дружбе, и Фенрис остался с ним в конце. Аняня вселенского масштаба.
В скайпе я рискую его отыгрывать, и у меня, говорят, сносно получается.
Изабелла. Этот гендерсвитчный капитан Джек Воробей вызывает у меня весьма двойственные чувства. С одной стороны, она лол. С другой стороны, пользы от неё в бою не то чтобы очень много - я сам себе рога, ололо. С одной стороны, она весьма конкретный фап-фап-фап. С другой стороны, она, падла такая, очень уж жосска подставила меня во время ещё одного эпического забега "Киркволл vs. кунари", слиняла по-англицки and was never seen again. Может, это всё оттого, что мой Хоук, как было сказано выше, от Фенриса налево не ходил и поэтому ей не дал. Ничего, я уже по-быстрому наваяла Хоук-панночку, так что романс не за горами - может, при таком раскладе всё сложится иначе.
Мерриль. Ну разумеется, в каждом отряде обязан быть некто гипертрофированно недотёпистый и наивный. В данном случае это Мерриль, с которой мы по нескольким причинам не сошлись характерами. Во-первых, озвучивала её Ив Майлс, так что каждый раз, когда Мерриль открывала рот, пред моим мысленным взором вставала Гвен Купер из Торчвуда - а это, поверьте мне, отбивает всякую охоту дружить. Во-вторых, она была уж слишком гипертрофированно недотёписта и периодически раздражала до ужаса. Примеру Варрика, весьма няшно и покровительственно к ней относившегося, мой Хоук последовать не сумел и старался по возможности брать её с собой только тогда, когда от этого никуда не деться (т.е. по личным квестам и когда окончательно опостылеет Андерсова рожа, а маг в отряд нужен позарез). Ну и в-третьих - МАГИЯ КРОВИ БЛЕАТЬ!!!!!11 Нет, ну серьёзно. Тут Хоук крепко усвоил, что в тихом омуте какая только хуйня не водится. "Эта ни апасна, насяльника", - пищала эта девочка-одуванчик, - "я знаю, что делаю!" А потом идёт и втягивает нас в грандиознейший блудняк со своим зеркалом, демоном гордыни и прочим малоприятным дерьмом. Всё это, как ни крути, в корне подкосило наши отношения.
Общественное сознание
Вписался мой Хоук за магов. Первую причину звали Бетани, а вторая выглядела так:
Трагическая пиеса в одном действии "Почему Хоук решил поддержать магов".
Мередит: У меня закончились узники и некого больше плющить, поймайте-ка мне троих сбежавших из Круга магов.
Хоук: Щито? А почему сразу я?
Мередит: Защитник патамушта. Ну, пошёл!
Хоук: Вообще-то я на площади Орсино поддержал. Вам это ни о чём не говорит?
Мередит: Ты неблагодарный смерд и не даёшь мне поддерживать в Киркволле дикт... то есть порядок. Это твой шанс оправдаться.
Хоук: Ну уж нет, мамзель, идите нахуй, я за вас всякую шваль ловить не нанимался.
Мередит: У кого-то сестра в Круге, я от радости такой даже по имени её запомнила. Намёк понят?
Хоук: А вот это сейчас было серпом по яйцам.
Мередит: Да, я такая. Давай, иди, опрашивай свидетелей, сдаётся мне, они всё напиздели.
Хоук: А ну как я вас кину? Я ведь могу.
Мередит: Да я тебя самого кину. За волосы возьму, размахнусь и кину - к обеду до Ферелдена долетишь.
Хоук: FFFFUUUUUUUUUUU~ *уходит искать магов*
ЗАНАВЕС
В общем, Мередит мне нахамила, и за это Хоук объявил ей пейберду.
Хотя маги в общем-то сами не сахар. От них Хоук тоже мало чего хорошего видел. Практически любые взаимодействия с ними проходили так:
Хоук: Не дёргайся, чувак, я тебя отмажу!
Отступник: Ай-яй, вы загнали меня в угол. Воспользуюсь-ка я магией крови.
Хоук: ТВОЮ МАТЬ, ЧУВАК!
Хоук: Андерс, нахуя тебе селитра?
Андерс: Увидишь.
Церковь: Бдыщь.
Хоук: ТВОЮ МАТЬ, АНДЕРС!
Хоук: Ну что, понеслась, что ли.
Орсино: Ага, понеслась.
Хоук: Привет, Мередит. Сейчас мы вам наваляем!
Орсино: Ой, Мередит. Воспользуюсь-ка я магией крови.
Хоук: ТВОЮ МАТЬ, ОРСИНО!
И так всю игру.
В конце мой Хоук ушёл в закат не один, а с Фенрисом, что радует.
А возникшая в эпиложике Лелиана сперва нехило порвала мне шаблон, а потом добавила к моему фанону энную часть вкусностей.
That's all, folks!
URL записиКак вы уже могли догадаться, Эстер с треском, лязгом и гиканьем домучила второй Драгонейдж и хочет немедля накатать об этом телегу.
А если Эстер хочет - Эстер накатает.
Тут надо сделать небольшое лирическое отступление.лирическое отступление.
Дело в том, что начинала играть я не с нуля, а уже весьма неплохо осведомлённая о происходящем. Под сторонним влиянием (да-да, славная моя Эли, я краем глаза посматриваю на вас) мною были изучены/прочитаны/просмотрены/подслушаны титанические объёмы всяческой информации, касающейся вселенной Dragon Age, так что в бой я шла весьма тяжело вооружённая всей этой хуитой.
О прохождении мною Dragon Age: Origins (то бишь первой части блин эпоса) я пока говорить не имею морального права, ибо уже ближе к концу игры с нею возникли технические неполадки. За ними последовала попытка пропатчить, после чего злоебучая игра возомнила себя лицензионкой и наотрез отказалась сотрудничать без регистрационного кода. Так что первая часть у меня лежит непройденной и в таком состоянии рискует пробыть ещё долго. Однако я, как нехороший читер, уже выбрала для себя последовательность действий, оптимальную концовку, в общем, и знаю, что при таком раскладе должно произойти. Ну да не суть.
А суть в том, что всё это мне ничуть не помешало радостно наложить лапы на вторую часть, о которой пойдёт речь. И опять я принялась бороздить моря информации, впилила в сюжет, выбрала себе любимчегов (и наоборот, объекты для троллинга), упоролась всей этой травой как следует и только после этого уселась играть.
И последнее добавление: о технической стороне игры здесь не будет сказано ни слова. Потому что я, судя по всему, ради сюжета готова схавать всё что угодно. Ну или плохо разбираюсь в параметрах, которыми должны обладать хорошие рпгшки. Во всяком случае, тут я полнейший даун, так что писать об этом ничего не буду).
Экхем.
Очень, очень много букв и спойлеров.Сюжет
Если взялся за подвиги, убедись, блядь, что ты в сказке!
-Djonny
-Djonny
Начало уже многообещающее: фапабельная инквизиторша в не слишком вежливой форме допрашивает некого доблестного фикрайтера из гномьего племени, периодически тыча ему в морду его же собственными текстами. Графоман-кун во мне рвал, метал и орал что-то подозрительно напоминающее "Ах, такое отношение!"
Что бы там ни говорили на этот счёт, но формат рассказа в рассказе - это, конечно, ход не самый неудачный. Таким образом можно нехуёво оправдать всякие косяки вроде одинаково выглядящих локаций - это, дескать, Варрику так всё виделос, и ниипёт! Или вариант не менее интересный - он банально всё напиздел! Ибо умения пиздеть ему не занимать.
Последующая беседа протекает весьма шатко. Биоваров похвалить бы за такие современные реалии: ни дать ни взять разговор вол'ного писаки с суровой и непробиваемой бетой. Или с заказчиком с кинк-феста, недовольным выполненной заявкой. Таким образом повествование несколько раз по ходу игры корректируется.
История же проста, как апельсин. Пока моя рыженькая Табрис вместе со своею горсткою идиотов пытается остановить Мор, другая горстка идиотов решает, что пора из Ферелдена съёбывать, чем, собственно, и занимается. Бегут они, что характерно, из Лотеринга, ещё в ориджинс символически размазанного в пыль. Ведёт их не кто иной, как непосредственный ГГ варриковского фика с короткой и звучной фамилией Хоук. Остальная горстка состоит из троих его родственников да затесавшейся по дороге женатой пары, причём весьма суровой и боеспособной. Двоих членов группы по дороге предсказуемо выпиливают. Остальные с божией (Флемет - б-гиня!!!!!11) помощью добираются до Киркволла, Города Цепей И Всякого Рода Распиздяйства. Варриковский же фик весьма поучителен и повествует о том, сколько нужно лет и мающихся от безделья долбоёбов, чтобы под руководством упомянутого выше Хоука разнести один Киркволл по кирпичику.
Киркволл
Молодёжь пошла такая - ни проехать, ни пройти
А старпёры так и ищут к коммунизиму пути
За любым хорошим делом наблюдают бандюки
Наркоманы по подъездам забивают косяки
-Проф. Лебединский
А старпёры так и ищут к коммунизиму пути
За любым хорошим делом наблюдают бандюки
Наркоманы по подъездам забивают косяки
-Проф. Лебединский
С Киркволлом лучше смириться сразу. Ибо за те шесть с гаком лет, что будет идти повествование, ни этот злоебучий город от вас, ни вы от него никуда не денетесь. Вы будете носиться по этим лестницам, домам, улицам и подворотням, пока каждый стенной кирпичик и канализационный люк не станут вам знакомы до тошноты, - но ничего с Киркволлом не поделаете. Он как стоял, так и будет стоять. И лишь к концу игры будет совершено несколько манипуляций, которые поспособствуют разрушению этого упрямого засранца. Да и народные массы распидорасят его, видимо, уже без вас. Какая досада.
В остальном - всё, вы застряли там намертво, метаясь, как крыса в лабиринте. Есть, правда, редкие приятные исключения в виде, например, экспедиции на Глубинные Тропы или прогулок по Расколотой Горе, но они приятные ровно до того момента, как вы туда сунетесь. Так что повторяю свой совет - смиритесь с Киркволлом. Целее будете.
Действующие лица
Некоторые из этих людей нам дороги, и мы скажем о них
с уважением, ещё кое-кто не нашёл нашей дружбы, кто-то
претерпел от нас унижения, кому-то дали пизды, а были
и такие, от кого нам самим пришлось опиздюлиться.
-Djonny
с уважением, ещё кое-кто не нашёл нашей дружбы, кто-то
претерпел от нас унижения, кому-то дали пизды, а были
и такие, от кого нам самим пришлось опиздюлиться.
-Djonny
Бляцкий Киркволл не придётся покорять в одиночку, нет! У вас будет своя "маленькая, но могучая кучка", правда, не русских музыкантов, а отборнейших представителей психиатрического диспансера, по недосмотру выпущенных из родных застенков. Эти граждане алкоголики, тунеядцы, хулиганы, террористы и прочие интересные личности за годы, проведённые в Городе Цепей, станут вам самой настоящей роднёй и, как это свойственно родственникам, заебут по самое не могу. Более того, эти люди будут въедливо следить за каждым вашим поступком и соответственно своим наблюдениям менять к вам отношение. Вертеться, стараясь, чтобы всем было хорошо, не получится - эти бляди, помимо прочих своих достоинств, упороты до невозможности. Так что лично мне, похоже, сильно повезло, что я ещё до начала игры определилась, кого мне любить, а кого гнобить.
Пойдём по порядку:
Хоук. Это, господа, совершенно немыслимая и таинственная личность. Никто на свете не сможет вам точно сказать, как выглядит этот загадочный персонаж, как его зовут (памятуем, что Хоук - фамилия), как он себя ведёт, как сражается, как относится к сопартийцам, кого поддерживает во внутригородских конфликтах - какого он пола, наконец!
Потому что это всё исключительно ваша воля. Хоук - это аватара игрока. Лепите его сами, и будете знать его лучше, чем кто бы то ни было во Вселенной.
Лично мой Хоук вышел... ну, в общем, как в старом анекдоте: "Мальчик полное говно, нового делать надо". Он совершенно не был похож ни на маму, ни на брата с сестрой, вечно петросянил где ни попадя, зато весьма сносно махал кинжалами, магов не обижал, зубы чистил и налево не ходил. И тем не менее, он был только пробным камнем, и душевно прикипеть к нему я не сумела. Следующий получше будет, думаю.
Бетани. Сестра-маг Хоука, фапать на которую было кощунством, но я всё равно фапала. Солнце ибо. Волею судьбы осталась жива, потому что Хоук мой был рогой. Одним из первых моих достижений в игре стала стопроц-дружба с этой прелестью. В бою она была совершенно незаменима, но на Глубинные Тропы я её не взяла - пожалела, а потом её зохавал Круг, чем я была фрустрирована по самый шарф. А когда они с Андерсом в конце резво отстреливались от ворогов, во мне ВНЕЗАПНО включился гет-шиппер, уже давно лежавший где-то в спячке.
Карвер. Вздорный и склонный к гундежу братец ГГ, который, поскольку мой Хоук не маг, стал первым из подавившихся мацой на пути из Лотеринга. Огр, ответственный за мокруху, жестоко опиздюлен, семья рыдает
Авелин. Выжившая прекрасная половина той женатой пары, что вместе с нами резво улепётывала из Лотеринга - муж тоже подавился, только не мацой, а чиорной гарлоковской кровью. В рамках игры, кстати, можно её вторично выдать замуж, ну а фигли.
Что же до описания...
Nuff said.
Варрик. Уже представленный в проложике гном-фикрайтер, воочию видевший всё, что накропал в своём опусе. Тонкий тролль, душа компании и вообще хороший мужик - пожалуй, наиболее вменяемый из всех, кто встречался мне на протяжении игры, так что он, наверное, не поциент жёлтого дома, а скорее санитар. Эпичен и крут до невозможности. Периодически приукрашивает повествование сочными деталями. Неизвестно как и когда успел заделаться моему Хоуку ближайшим другом, на что, впрочем, грех жаловаться. Живёт по принципу "любишь меня - люби и мой аццкий арбалет". Аццкий арбалет зовут Бьянка, и это весьма и весьма крутая штука, к которой я прониклась большим и искренним уважением.
И да, я таки пополнила армию желающих романтическую линию с Варриком. А то как же.
Андерс. На самом деле мне трудно точно определить тот момент, когда я впервые прониклась к Андерсу глубочайшей неприязнью, которая теперь из меня так и прёт. Но это определённо случилось до начала игры, во время сбора информации. О причинах оной неприязни рассуждать тоже достаточно трудно - по всем законам жанра этот персонаж должен был мне понравиться. Авотхуй. Так что Андерс на протяжении игры был безжалостно мною затроллен. В живых же я его в конце концов оставила опять же под сторонним влиянием (снова взгляд в вашу сторону, дражайшая!).
А вообще Андерс до такой степени похож на зарловского Эдгара Варгаса, что как-то даже не смешно. Единственное существенное отличие состоит в том, что мистер Варгас сидел, сложив праведные свои ручки на коленях, и ждал неизбежного, а Андерс зачем-то вписался в подпольную террористическую деятельность и заимел звание почётного участника эпического забега "Маги vs. храмовники". Ну и харизмы у Справедливости всяко поменьше, чем у Скрябина. А так...
Фенрис.
Антистрофа: диалог с матерью, имевший место во время первого акта игры:
-Аня, оторвись, будь добра!
-Нет, нет, не могу я!
-Тебе звонит Ленка, не слышишь, что ли, как телефон орёт?
-Ой, не до неё мне, возьми сама!
-Ну что я ей скажу?
-*громко и восторженно* СКАЖИ, ЧТО Я ВСТРЕТИЛА СВОЮ ЛЮБОООООООВЬ!
Кхм. Ну вы понели.
Да, волчонок, я искал тебя всю жизнь и кончил двести сорок раз, когда нашёл
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
О, этот голос, неизбежно превращающий мои коленки в желе. О, эти зелёные глазищи - либо злые, либо несчастные в зависимости от времени суток, погодных условий, лунной фазы и курса египетского фунта к доллару. О, этот характер, который некто на ютубе весьма ёмко описал как miserable bastardism. О, это Тёмное Прошлое™, из-за которого обладателя оного хочется обнять и плакать.
Нет, словами я этого, наверное, не опишу. Достаточно будет сказать, что мой Хоук романсил его на дружбе, и Фенрис остался с ним в конце. Аняня вселенского масштаба.
В скайпе я рискую его отыгрывать, и у меня, говорят, сносно получается.
Изабелла. Этот гендерсвитчный капитан Джек Воробей вызывает у меня весьма двойственные чувства. С одной стороны, она лол. С другой стороны, пользы от неё в бою не то чтобы очень много - я сам себе рога, ололо. С одной стороны, она весьма конкретный фап-фап-фап. С другой стороны, она, падла такая, очень уж жосска подставила меня во время ещё одного эпического забега "Киркволл vs. кунари", слиняла по-англицки and was never seen again. Может, это всё оттого, что мой Хоук, как было сказано выше, от Фенриса налево не ходил и поэтому ей не дал. Ничего, я уже по-быстрому наваяла Хоук-панночку, так что романс не за горами - может, при таком раскладе всё сложится иначе.
Мерриль. Ну разумеется, в каждом отряде обязан быть некто гипертрофированно недотёпистый и наивный. В данном случае это Мерриль, с которой мы по нескольким причинам не сошлись характерами. Во-первых, озвучивала её Ив Майлс, так что каждый раз, когда Мерриль открывала рот, пред моим мысленным взором вставала Гвен Купер из Торчвуда - а это, поверьте мне, отбивает всякую охоту дружить. Во-вторых, она была уж слишком гипертрофированно недотёписта и периодически раздражала до ужаса. Примеру Варрика, весьма няшно и покровительственно к ней относившегося, мой Хоук последовать не сумел и старался по возможности брать её с собой только тогда, когда от этого никуда не деться (т.е. по личным квестам и когда окончательно опостылеет Андерсова рожа, а маг в отряд нужен позарез). Ну и в-третьих - МАГИЯ КРОВИ БЛЕАТЬ!!!!!11 Нет, ну серьёзно. Тут Хоук крепко усвоил, что в тихом омуте какая только хуйня не водится. "Эта ни апасна, насяльника", - пищала эта девочка-одуванчик, - "я знаю, что делаю!" А потом идёт и втягивает нас в грандиознейший блудняк со своим зеркалом, демоном гордыни и прочим малоприятным дерьмом. Всё это, как ни крути, в корне подкосило наши отношения.
Общественное сознание
И пусть в кровавом Альбионе
Встаёт туманная заря,
В родном Гагаринском районе
Мне это всё - до фонаря!
-И. Иртеньев
Встаёт туманная заря,
В родном Гагаринском районе
Мне это всё - до фонаря!
-И. Иртеньев
Вписался мой Хоук за магов. Первую причину звали Бетани, а вторая выглядела так:
Трагическая пиеса в одном действии "Почему Хоук решил поддержать магов".
Мередит: У меня закончились узники и некого больше плющить, поймайте-ка мне троих сбежавших из Круга магов.
Хоук: Щито? А почему сразу я?
Мередит: Защитник патамушта. Ну, пошёл!
Хоук: Вообще-то я на площади Орсино поддержал. Вам это ни о чём не говорит?
Мередит: Ты неблагодарный смерд и не даёшь мне поддерживать в Киркволле дикт... то есть порядок. Это твой шанс оправдаться.
Хоук: Ну уж нет, мамзель, идите нахуй, я за вас всякую шваль ловить не нанимался.
Мередит: У кого-то сестра в Круге, я от радости такой даже по имени её запомнила. Намёк понят?
Хоук: А вот это сейчас было серпом по яйцам.
Мередит: Да, я такая. Давай, иди, опрашивай свидетелей, сдаётся мне, они всё напиздели.
Хоук: А ну как я вас кину? Я ведь могу.
Мередит: Да я тебя самого кину. За волосы возьму, размахнусь и кину - к обеду до Ферелдена долетишь.
Хоук: FFFFUUUUUUUUUUU~ *уходит искать магов*
ЗАНАВЕС
В общем, Мередит мне нахамила, и за это Хоук объявил ей пейберду.
Хотя маги в общем-то сами не сахар. От них Хоук тоже мало чего хорошего видел. Практически любые взаимодействия с ними проходили так:
Хоук: Не дёргайся, чувак, я тебя отмажу!
Отступник: Ай-яй, вы загнали меня в угол. Воспользуюсь-ка я магией крови.
Хоук: ТВОЮ МАТЬ, ЧУВАК!
Хоук: Андерс, нахуя тебе селитра?
Андерс: Увидишь.
Церковь: Бдыщь.
Хоук: ТВОЮ МАТЬ, АНДЕРС!
Хоук: Ну что, понеслась, что ли.
Орсино: Ага, понеслась.
Хоук: Привет, Мередит. Сейчас мы вам наваляем!
Орсино: Ой, Мередит. Воспользуюсь-ка я магией крови.
Хоук: ТВОЮ МАТЬ, ОРСИНО!
И так всю игру.
В конце мой Хоук ушёл в закат не один, а с Фенрисом, что радует.
А возникшая в эпиложике Лелиана сперва нехило порвала мне шаблон, а потом добавила к моему фанону энную часть вкусностей.
That's all, folks!
@темы: dragon age, эстер
*стебный фик запросила*
Нифига не меняется. Моя Хоук с Изабеллой не раз развлекалась, а толку? Меня так же кинули.
А вот с Фенрисом так и не получилось.
Эли_Линч смирись со своею кармой, дипломат
Это прекрасно