за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Слоу слоу слоупок прошел Биошок Инфините.
Игры от первого лица это совсем не мое, потому что обычно меня начинает тошнить на третьей минуте, но тут как-то сюжет заслонил тошноту, да и камера в меру адекватная, поворачивается медленно и без рывков.
Главный спойлер я, конечно, давно прочитал во фленте, поэтому алалай инцест, осознанный инцест. Если у нас есть множество миров, должен быть мир и для Букер/Элизабет.
Отличный сюжет, держит в напряжении. Этот эпизод, где идем спасать Элизабет и слушает попутно записи ее голоса, про эту жуткую операцию и что Букер ее бросил, а она его так ждала полгода, и как она умоет город в крови - все это пробирает. Как Рори, который сторожил Эми веками.
А система разрывов напомнила мне о Темных Началах, они создаются по одной и той же схеме и эти миры в мирах в мирах.
Концовку понял не совсем. Не могу сказать, что хочу ломать себе голову в метафизических дебрях парадоксов и временных петель. Похожую концовку мы, кстати, не так давно наблюдали в Луперах и нет ничего инновационного в схеме убей себя@спаси мир.
Элизабет чудесная компаньонка, пожалуйста, пусть в играх чаще будут такие. Патроны, соли, деньги, все что душе угодно получаешь, а ее саму защищать не нужно.
Графика чудесна, по этому городу хочется просто бродить, заглядывать в каждый угол и пялиться на небо.
Нуарное дополнение буду ждать.
Несколько очень, ну очень нетривиальных скринов, их точно не разбирали тысячи людей до меня.
Колумбия берет летающий трактор и...
читать дальше
Если кому-то внезапно нужны 600 скринов, большинство с диалогами: s1283.photobucket.com/user/Timlololo/slideshow/...
Игры от первого лица это совсем не мое, потому что обычно меня начинает тошнить на третьей минуте, но тут как-то сюжет заслонил тошноту, да и камера в меру адекватная, поворачивается медленно и без рывков.
Главный спойлер я, конечно, давно прочитал во фленте, поэтому алалай инцест, осознанный инцест. Если у нас есть множество миров, должен быть мир и для Букер/Элизабет.
Отличный сюжет, держит в напряжении. Этот эпизод, где идем спасать Элизабет и слушает попутно записи ее голоса, про эту жуткую операцию и что Букер ее бросил, а она его так ждала полгода, и как она умоет город в крови - все это пробирает. Как Рори, который сторожил Эми веками.
А система разрывов напомнила мне о Темных Началах, они создаются по одной и той же схеме и эти миры в мирах в мирах.
Концовку понял не совсем. Не могу сказать, что хочу ломать себе голову в метафизических дебрях парадоксов и временных петель. Похожую концовку мы, кстати, не так давно наблюдали в Луперах и нет ничего инновационного в схеме убей себя@спаси мир.
Элизабет чудесная компаньонка, пожалуйста, пусть в играх чаще будут такие. Патроны, соли, деньги, все что душе угодно получаешь, а ее саму защищать не нужно.
Графика чудесна, по этому городу хочется просто бродить, заглядывать в каждый угол и пялиться на небо.
Нуарное дополнение буду ждать.
Несколько очень, ну очень нетривиальных скринов, их точно не разбирали тысячи людей до меня.
![](http://i1283.photobucket.com/albums/a557/Timlololo/Bioshock/BioShockInfinite2013-09-2320-33-46-00_zps72b2e674.png)
![](http://i1283.photobucket.com/albums/a557/Timlololo/Bioshock/43A043E043B0443043C04310438044F0_zps768aabcb.png)
Колумбия берет летающий трактор и...
читать дальше
Если кому-то внезапно нужны 600 скринов, большинство с диалогами: s1283.photobucket.com/user/Timlololo/slideshow/...
А вообще я фанат Близнецов *_*
А вообще я фанат Близнецов *_*
Они интересные, но не совсем моя трава.