за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Выживут только любовники
Самые безыдейные вампиры кинематографа, пожалуй.
Большую часть экранного времени они спят. Когда не спят, то гуляют вдвоем по пустынным окрестностям Детройта, любуются развалинами, скунсами и грибами.
Может быть, мухоморы получают сигналы из космоса
Может быть. Весь зал лег.
Питаются эти высокодуховные вампиры только чистой больничной кровью, от зараженной немедленно умирают. Один из них музицирует и собирает старые гитары, его вампирская жена едет к нему с двумя чемоданами книг. У нее есть айфон при этом, а читалку купить электронную почему-то западло. Назад они отправляются вдвоем с теми же чемоданами, а вот кровь решают не брать и чуть не умирают с голоду. Вампиры-интеллегенты это что-то страшное. Каллены и те лучше приспособлены к жизни.
Говорить "извините", прежде чем напасть!
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
У Адама (вампирскую чету зовут Ада и Ева, ТАК СИМВОЛИЧНО) есть стена с фотографиями выдающихся людей. Я радостно взвыл, заприметив Кафку. Также были замечен Уайльд, Ньютон... и остальных узнанных я забыл, увы. Людей вампиры презрительно называют зомби. Всех, кроме избранных, тех самых, выдающихся. Шекспир тоже оказался вампиром, наставником Евы.
Адам ходил за кровью во врачебном халате, с табличкой "Доктор Фауст". Встречал его "Доктор Ватсон". Время диких кроссоверов!
Где-то на середине фильма, радостным рыжим фейерверком врывается сестра Евы, которая еще любит жизнь и высокими материями не заморачивается. Пьет, танцует, флиртует с "зомби".
Эх, бедный кудрявый парень, невовремя попавшийся ей на глаза. Если ориентироваться на теорию естественного отбора, то выживет точно она, а не главные герои, задыхающиеся от безделья.
После сеанса:
- Я думаю, ты больше всего похожа на сестру... Нет, это не оскорбление!
Хорошо, что смотрел фильм в кинотеатре, где от него не скрыться, будь это домашний просмотр, я бы постоянно уходил в инет и долго не возвращался.
Фильм медленный.
И безыдейный.
И я думал, что деревянная пуля все-таки сыграет свою роль, а не уйдет в молоко. Ни начала, ни конца, здравствуй, артхаус. Подумайте о белом драгоценном камне в небесах, который издает звуки подобные... гонгу, кажется. Он "всего" в пятидесяти световых годах от нас. Как подбадривает эта мысль, не правда ли?
Начинается все с ужасно медлительного кружения камеры вокруг главных героев. Голова начинает кружиться следом.
На скрипке Том играл ужасно, "Как будто кошка попала в трубу", как выразился бы каноничный Ватсон. Больше не надо, пожалуйста. Пугающим Адам не выглядит ни одной минуты, у Евы получается лучше.
По итогам: ну, три из пяти дам, смотрибельно. Я/артхаус, роман на соперничестве.
А то у меня флента потихоньку начала смотреть Любовников, но впечатления такие, что не поймёшь - в том-то и фигня, что расплывчатые.
Я люблю Джармуша, но теперь мне тоже кажется, что я стала старовата для артхауса
И почему все это говорят? И девочки выползающие из зала, вставив "два пальца в рот,", и вы. Идея там есть, яркая и сильная, а вампиры - вообще переносный смысл. Люди там. И вода. И жажда. Вот вода - и есть идея, ее загрязнение и ее наличие. Люди загрязняют кровь, люди загрязняют воду. Выпив грязную кровь погибнет вампир, воду - человек.
В контексте смысла - прекрасный фильм.
Гонгу, блин. -))
Я очень надеялась, что фильм ничего выйдет.
Схожу посмотрю. Том и Тильда все-таки прекрасны сами по себе.
Траст ми. У меня есть субтитры. xDD
Но я оч не люблю фильмы без идеи или фильмы с расплывчатой идеей, и тем более фильмы без движения. Буду думать)
Из всех плюсов фильма я вижу только Тильду, которая прекрасна всегда и везде) Ну так её можно и в другом кине лицезреть)
С идеями сложно, да. Мало их просто иметь, надо ещё уметь показать.
Чёрт, что вообще происходит? Режиссёры, все, как один, просто взяли и сдулись. Скоро смотреть нечего будет. Придётся на сериалы переходить. Ужас нах
а на стене у Адама еще были Тесла, Марк Твен, По, Лавкрафт, и, кажется, Байрон
зачем в этом фильме сюжет? это надо просто смотреть, не отвлекаясь. смотреть на ноги Евы, на гитары Адама, на ужимки Эйвы, на то, как Адам выходит от врача..
Я привык, что сюжет есть. На ноги и прочее можно в гифках на тумблере смотреть, а к фильмам предъявляю требование "расскажи историю". Поэтому с медитативным артхаусом отношения не очень.