12:26

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Уезжаю в Ебург на выходные, захотите поболтать (или выпросить новые фотки Моро xD) - велкам:



Комментарии
05.07.2014 в 19:29

Британское правительство ЗРИТ!
Парк горького скучно, сходите в соседний нескучный сад, там белки и их можно кормить орешками!))) и там беседка чтогдекогда и ещё там совершенно ахуительный прудик и клены!!! и птички!! мне одна села на пальцы даже!!
06.07.2014 в 00:52

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Akro Stix, ну я же написал, что мы конкретно на Пласибо идем.) Брайан Молко чуточку поинтереснее белочек, его в России реже можно увидеть :D
06.07.2014 в 08:34

Британское правительство ЗРИТ!
капрал любви, я просто сравнил парк горького и нескучный как места для прогулки) ты же написал про несколько часов гуляний
07.07.2014 в 00:14

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Akro Stix, ну прост у нас концерт был под открытым небом, ехать перед ним в другой парк не имело смысла) Мы в кафе до этого посидели.
А про Нескучный я запомнюю, может, в следующий раз зайдем)
07.07.2014 в 08:17

Британское правительство ЗРИТ!
они рядом находятся, примыкают к друг другу
07.07.2014 в 12:22

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Akro Stix, а) Ну мы парк Горького по айфоновским картам искали, мы плохи в ориентировании на местности
03.08.2014 в 20:47

no turning back, face the fact - I am lost in space and time
Хей, на всякий случай: Murdered: Soul Suspect не от создателей Алана Уэйка, их делали разные люди. Алан Уэйк - это Remedy Games, которые в своё время подарили миру две первые части Макса Пэйна, а M:SS - Airtight Games, которые, если верить прессе, закрылись через некоторое время после выхода игры))
04.08.2014 в 10:25

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Nothing., ок. Сути ответов это вообще не меняет.)
04.08.2014 в 14:37

no turning back, face the fact - I am lost in space and time
капрал котик, ну как, если учесть, что Алан — это сценарная работа Сэма Лэйка, то, имхо, кое-что таки меняет для тех, кто помнит Пэйна 1-2) Классика, история и все такое. В M:SS немного послабее сценарная часть + общая доработанность игры ниже, чем, как мне кажется, могла бы быть у Remedy, работай они именно над этим проектом.
Но я не спора или доказательства своей правоты ради — это я так.
05.08.2014 в 20:04

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Nothing., я понял.) Не знаю почему мне казалось, что их делала одна студия, кажется, где-то писали, что второго Уэйка укладывают в дальний ящик из-за занятости в работе над M:SS. Ну, а остальное, это уже вкусовщина.
05.08.2014 в 22:09

no turning back, face the fact - I am lost in space and time
капрал котик, Ремеди работают над эксклюзивом для Xbox, причем проект выглядит довольно глобальным, поэтому Алана и могли пока задвинуть)
Я, собственно, не говорю, что M:SS плохая игра или то-то такое, мне она понравилась, так что тут речь не о вкусовщине. Просто чувствуется, что на многие фишки, которые могли бы быть (или даже должны были бы быть) реализованы не хватило или времени, или бюджета. Это обидно, потому что из-за таких мелочей игру в итоге недооценили — хорошие отзывы можно услышать только от рядовых игроков, игрожуры в большинстве своем корчат морды. Где-то видела статью, вышедшую до игры, в которой перечислялось то, что нас должно было ждать в итоге — кое-чего действительно в финальном релизе нет.
05.08.2014 в 23:29

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Nothing., думаю, кое-чего и у Алана нет, все хорошие наработки в игру не добавишь. Я M:SS не прошел еще полностью, поэтому не возьмусь судить, пусть и думаю, что он мне вряд ли понравится больше Уэйка. Но кому-то наверняка больше пришелся по душе, несмотря на недоработанность. Кому-то и Марио на Дэнди милее эксклюзивов, с этой позиции говорю о вкусовщине.
06.08.2014 в 00:01

no turning back, face the fact - I am lost in space and time
капрал котик, Remedy в этом плане, как мне показалось, как-то более щепетильны, что ли. Я видела по ачивкам из M:SS, что ты сделал сторонние миссии — с автокатастрофой, например. Не думаю, что будет спойлером сказать, что дальше на эти миссии почему-то положили болт( А очень жаль, интересная задумка, но её взяли и завернули в самом, считай, начале. В итоге такой офигенный потенциал — атмосфера, сюжет, всё хорошо, — частично теряется из-за мелких недоработок, которых можно было бы избежать.
Это я типа поделилась болью, ага)