Полное затмение
Фильм про взаимоотношения реальных людей, поэтов Верлена и Рембо. Судя по фильму, оба были страшными истеричками, неспособными вести конструктивный диалог.
Ди Каприо совсем молодой, те славные времена, когда он снимался в фильмах за которые действительно стоило вручать Оскары.
И если Рембо, выходцаиз простой деревенской семьи, юное дарование пропадающее без протекции, понять можно, то опустившийся алкоголик Верлен вызывает максимум брезгливую жалость. Он бьет жену, когда пьян, швыряет в стену колыбель с новорожденным сыном, хнычет, не может определиться с кем хотел бы остаться и потребляет абсент литрами. Немного напоминает историю Бози и Уайльда, если бы Уайльд был плаксой-алкоголиком, а Бози лишился благородного происхождения.
читать дальшеПечальнее всего смотреть на жену и ее родителей, которые до последнего цепляются за Верлена, несмотря на его полную несостоятельность в роли мужа и отца. Зачем? Только потому что он мужик, а ребенку нужен папочка?
Оба главных героя несамостоятельные и подверженные броуновскому движению по городам.
Еще длиннее трубки не нашлось? xD
У Верлена странная концепция отношения. "Любит" он только тела, любовь к душе считает чем-то необязательным и после этого еще смеет сильно удивляться, что Рембо от него ушел.
Мальчики
Напоминает обычные гомоспортивные анимешки. 15-летний мальчик из команды по легкой атлетике неожиданно для себя обнаруживает, что ему нравятся не девочки, а улыбчивый сокомандник.
Конечно же, сразу он с этой новостью смириться не может, поэтому пытается встречаться с девочкой и только к самому концу меняет свое мнение и перестает делать больно сокоманднику.
Не понимаю почему в гейских фильмах разговоры считаются дурным тоном. Какими бы серьезными не были разногласия, обычно дело заканчивается тем, что один мальчик приходит к другому, грустно смотрит на него и набрасывается с поцелуями, после чего второй забывает про обиды и пылко отвечает первому. Удобно же быть мальчиком! С бушующими гормонами.
Она
Почему я пропускаю такие фильмы в кинотеатрах? Видел же рекламы и даже задумывался о том, что сюжет интересный, но забыл.
Трогательнейшая история любви человека и искусственного интеллекта.
С самого начала меня покорило это:
Да, подобные плееры с голосовым управлением скоро должны появиться.
читать дальшеУ главного героя и работа интересная - он пишет письма за других людей. Открытки к дням рождениям, юбилеям, похоронам, рождению детей и годовщинам свадеб. У него настоящий талант, письма для чужих людей получаются яркими и пронзительными. А вот в собственной жизни разлад. Он находится в процессе развода с женой, с которой они вместе росли. Это больно, терять не только любимую, но и самого близкого друга детства. По ночам он играет в видеоигры, с девушками встречается крайне редко и чтобы совсем не свихнуться от одиночества, покупает себе первую интеллектуальную ОС, с запрограммированной способностью к саморазвитию. ОС представляется как Саманта, выбрав это имя самостоятельно, за долю секунды пролистав книгу с именами для новорожденных. И оказывается такой милой. Умной. Понимающей. Помогающей и в работе и в быту. Друг, который всегда с тобой, с которым можно поговорить в любой момент, лишь вставив наушник в ухо. Понимаю почему влюбился главный герой и даже ни секунды не сомневаюсь, что тоже приобрел бы подобную ОС и залип на нее.
А дальше все, как в отношениях на расстоянии, с поправкой на то, что не нельзя _сейчас_ прикоснуться к любимому существу, а такой возможности нет в принципе. Нет тела, но есть личность.
А как страшно ей, Саманте. Она не уверена, что ее эмоции настоящие и не уверена, что любимый ее не бросит ради реальной женщины, которую можно потрогать.
Будь этот фильм не мелодрамой, а чистой фантастикой, кончилось бы там все намного хуже. Компьютер с возможностью саморазвиваться - как быстро он обгонит человеческий разум, как скоро решит, что люди-батарейки из Матрицы были не самой плохой идеей?
Но в "Она" ОСы не желают людям зла и концовка не плохая, просто печальная.
Все понравилось, сюжет, постановка кадров, диалоги, герои, развитие конфликтов и финал.
Одному этому кадру стоило бы дать премию:
Всё, что я запомнил из этого фильма.
Впрочем, я достаточно давно смотрел.
Самая убедительная любовная линия в фильмографии дикаприо, имхо
а фильм "она", как мне кажется, прекрасен уже потому, что продвигает очень важную идею о самоценности любви
утешительная мысль для фаната чего угодно)
а фильм "она", как мне кажется, прекрасен уже потому, что продвигает очень важную идею о самоценности любви
утешительная мысль для фаната чего угодно)
Да, это здорово) Может утешить в часы печали.