за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Смотрю собственный дайр через анонимайзер, гребаная защита дайри и гребаный провайдер
Автор: капрал котик
Беты (редакторы): Dimethyl Sulfoxide
Фандом: Tokyo Ghoul
Пейринг или персонажи: Хиде (/) Канеки
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Драма, Психология, Hurt/comfort
Размер: Драббл, 3 страницы
Описание: Зарисовка по мотивам 11-той серии аниме.
Примечания автора: С замиранием сердца жду последнюю серию, пишу, чтобы отвлечься.
Кофе-брейкЗа окнами кафе идет бой, а он тем временем варит кофе для своего лучшего друга.
Хиде думает, что от этой ситуации веет сюрреализмом. Или безнадежностью. Он вспоминает "Титаник" - фильм, который однажды смотрел дома вместе с матерью. Все те люди, решившие до последнего оставаться в своих каютах, не ввязываясь в схватку за место в шлюпках. Женщина, читающая сказку своим детям. Двое стариков, обнимающихся в постели. Капитан у штурвала корабля. Впрочем, больше всего Хиде запомнились не они, а музыканты, встретившие смерть веселой мелодией.
Но он вовсе не готов смириться со своей смертью. Кафе окружено, район оцеплен. Уж он-то лучше многих знает, сколько людей было брошено в бой против Совы и других гулей Двадцатого района. И тем не менее, Хиде надеется выжить.
Когда Канеки проснется, они что-нибудь придумают вместе. Может, Канеки вспомнит какое-то укрытие, где можно переждать бурю.
Когда Канеки проснется.
Хиде смотрит на Канеки, и ему становится стыдно. Бросил раненого на полу, а ведь на втором этаже кафе есть жилые комнаты и кровати. Хиде отлично помнит, как валялся там после нападения Нишио. Но поднять Канеки по лестнице он бы в одиночку не смог.
Надо было больше тренироваться и меньше прокрастинировать. Хотя бы в спортзал записаться.
Хиде не может даже принести одеяло и подушку, чтобы предоставить другу немного комфорта. Он боится упускать его из виду. Что, если Канеки проснется, никого рядом не увидит и снова ринется на улицу, пытаясь спасти тех, кого спасти уже невозможно? Хиде страшно представлять, что случится, если раненый Канеки попадется на глаза Ариме, чья невозмутимость и беспощадность снискала славу далеко за пределами Управления.
Есть и другая причина, по которой он хочет безотрывно глядеть на Канеки. Самая простая и одновременно самая трагичная причина. Он не видел его так давно. Дни шли один за другим и складывались в месяцы, а он не жил толком, но и не умирал, вопреки любимой присказке о кроликах, не выносящих одиночества.
У Хиде была цель: найти Канеки, но поиски напоминали игру в прятки в огромном, мать его, лабиринте, причем посреди ночи. И в этом лабиринте водились очень опасные чудовища.
Что было бы, если бы он не нашел его сегодня?
Хиде не хочет думать и об этом. Шестеренки в его голове крутятся непрерывно, и порой это выводит из себя. Когда он увидел Канеки в снегу - красное и черное на белом, красная длинная полоска на серой стене (художники должны драться за эдакий пейзаж) - он первым делом предположил худшее, и шестеренки с мыслями "все кончено, я опоздал" проехались прямо по сердцу.
Но Канеки дышал. Едва слышно, как обычно. Когда они, тогда еще дети, ночевали в одной комнате и Хиде случалось проснуться посреди ночи, то он напряженно вслушивался в ночную тишину, чтобы уловить звук дыхания друга. Хиде шутил, что Канеки настолько стеснителен, что старается даже вдохами и выдохами никого не побеспокоить.
Каким он был холодным, когда Хиде нашел его! Еще полчаса, и его в том переулке занесло бы снегом, если бы голуби не нашли раньше. Снегопад продолжался, он явно намеревался затянуться на всю ночь. В седых волосах Канеки снежинки были неразличимы. Хиде нес его на руках, спотыкаясь и покачиваясь, но упорно продолжая двигаться вперед. Он все время ожидал, что их заметят. После всего, что случилось за прошедший год, не приходилось сомневаться в том, что они прокляты судьбой. Но может быть, в этот вечер судьба отвернулась, чтобы искалечить (чисто ради разнообразия) чью-то чужую судьбу. Бой продолжался на улицах, в кафе не было ни души.
Хиде не волновало, с кем именно дрался Канеки и что стало с его противником. Он мог жалеть и людей, и гулей, симпатизировать коллегам по Управлению не меньше, чем работникам Антейку, но был в его жизни... и гуль, и человек, благополучие которого значило больше, чем жизни всех остальных.
Хиде не собирался никому рассказывать о том, что случилось, когда он наконец зашел в кафе. Намеревался задвинуть в самый дальний угол воспоминания о том, как он повалился на пол, упав на спину, как взвыл, когда лишний раз почувствовал на себе вес Канеки, упавшего следом, и как громко выругался, выдав таким образом их расположение.
Но никто все равно не пришел.
До того, как Хиде пришла в голову идея насчет кофе, он сидел рядом с Канеки на полу и пялился то на него, то на "их" бывший столик у окна. Тут все началось, тут и все и должно было... Хиде мотал головой, споря с собственным разумом. При взгляде на Канеки его посещали мысли, связанные со сказочными принцессами, и это было не менее невыносимо.
Первый поцелуй таким вот нелепым образом не крадут. Тем более, у друга (друг остается другом и тогда, когда ты безнадежно влюбляешься в него и годами молчишь об этом). Тем более, это не могло сработать. Сказки - выдумки. Кроме тех, что про монстров. Теперь Хиде отлично знал, что в сказках про охотников на гулей писатели сильно щадили детскую психику.
Варить кофе - не худший способ отвлечься от вороха глупых идей. В таких нервных случаях помогают бытовые занятия - те, где есть, чем занять руки. Кофе у него, конечно же, выходит дерьмовым, он и в лучшие дни не был мастером в этой области, а в предрассветном сумраке мелкие надписи на банках с разными сортами кофе прочитать нереально. Хиде берет первую попавшуюся банку, а потом добавляет щепотку из той, что стоит на полке рядом с предыдущей. Огонь на плите совсем слабый, и вряд ли его можно заметить с улицы, но Хиде все равно загораживает конфорку своим телом. Шумную кофеварку он включать не решается.
Непрошенные мысли от запаха кофе не исчезают. Что, если Канеки очнется и не узнает его? Или скажет, что знать не желает? Он столько раз проигрывал в голове различные варианты их встречи, что не знает, какой именно выбрать, столкнувшись с реальностью.
Когда Канеки просыпается, Хиде уже ждет его с двумя чашками холодного отвратного кофе наготове.
Канеки, судя по его лицу, не зол и не испуган, он до крайности растерян. Еще беззащитнее выглядел за минуты до этого, когда лежал без сознания.
Груз опасений, давящий на плечи Хиде много месяцев подряд, становится чуть легче. Если представить Канеки в старой одежде и с темными еще волосами, то начало их встреч не слишком отличается от встреч в школьные времена. Если бы не ранения и не чашки кофе в его руках, то сейчас Хиде рискнул бы повиснуть у друга на шее.
— Привет, Канеки, — говорит он. Получается что надо, голос не дрожит, и ему удается улыбнуться как ни в чем не бывало.
Судьба вновь насмешничает: именно в эту секунду в кафе становится светлее, и Хиде наконец может посмотреть Канеки прямо в глаза.
— Привет, Хиде, — эхом отвечает его друг.
Мир останавливается, и время, вопреки всем законам, отматывается назад, к тем солнечным дням, когда кафе было заполнено людьми, а они двое встречались за обедом, и эти встречи были лучшими не-свиданиями в жизни Хиде.
Хиде все равно, сколько они проживут после этого момента, пять минут или пять лет, оно стоило того.
Краткая передышка это или начало пути к хэппи-энду, вечность их ждет или забвение, хватит ли им времени на то, чтобы спокойно выпить гадкий кофе, или через мгновение в кафе ворвется отряд вооруженных людей с Аримой во главе.
Это, черт побери, того стоило.
Здесь и сейчас - он счастлив.
Автор: капрал котик
Беты (редакторы): Dimethyl Sulfoxide
Фандом: Tokyo Ghoul
Пейринг или персонажи: Хиде (/) Канеки
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Драма, Психология, Hurt/comfort
Размер: Драббл, 3 страницы
Описание: Зарисовка по мотивам 11-той серии аниме.
Примечания автора: С замиранием сердца жду последнюю серию, пишу, чтобы отвлечься.
Кофе-брейкЗа окнами кафе идет бой, а он тем временем варит кофе для своего лучшего друга.
Хиде думает, что от этой ситуации веет сюрреализмом. Или безнадежностью. Он вспоминает "Титаник" - фильм, который однажды смотрел дома вместе с матерью. Все те люди, решившие до последнего оставаться в своих каютах, не ввязываясь в схватку за место в шлюпках. Женщина, читающая сказку своим детям. Двое стариков, обнимающихся в постели. Капитан у штурвала корабля. Впрочем, больше всего Хиде запомнились не они, а музыканты, встретившие смерть веселой мелодией.
Но он вовсе не готов смириться со своей смертью. Кафе окружено, район оцеплен. Уж он-то лучше многих знает, сколько людей было брошено в бой против Совы и других гулей Двадцатого района. И тем не менее, Хиде надеется выжить.
Когда Канеки проснется, они что-нибудь придумают вместе. Может, Канеки вспомнит какое-то укрытие, где можно переждать бурю.
Когда Канеки проснется.
Хиде смотрит на Канеки, и ему становится стыдно. Бросил раненого на полу, а ведь на втором этаже кафе есть жилые комнаты и кровати. Хиде отлично помнит, как валялся там после нападения Нишио. Но поднять Канеки по лестнице он бы в одиночку не смог.
Надо было больше тренироваться и меньше прокрастинировать. Хотя бы в спортзал записаться.
Хиде не может даже принести одеяло и подушку, чтобы предоставить другу немного комфорта. Он боится упускать его из виду. Что, если Канеки проснется, никого рядом не увидит и снова ринется на улицу, пытаясь спасти тех, кого спасти уже невозможно? Хиде страшно представлять, что случится, если раненый Канеки попадется на глаза Ариме, чья невозмутимость и беспощадность снискала славу далеко за пределами Управления.
Есть и другая причина, по которой он хочет безотрывно глядеть на Канеки. Самая простая и одновременно самая трагичная причина. Он не видел его так давно. Дни шли один за другим и складывались в месяцы, а он не жил толком, но и не умирал, вопреки любимой присказке о кроликах, не выносящих одиночества.
У Хиде была цель: найти Канеки, но поиски напоминали игру в прятки в огромном, мать его, лабиринте, причем посреди ночи. И в этом лабиринте водились очень опасные чудовища.
Что было бы, если бы он не нашел его сегодня?
Хиде не хочет думать и об этом. Шестеренки в его голове крутятся непрерывно, и порой это выводит из себя. Когда он увидел Канеки в снегу - красное и черное на белом, красная длинная полоска на серой стене (художники должны драться за эдакий пейзаж) - он первым делом предположил худшее, и шестеренки с мыслями "все кончено, я опоздал" проехались прямо по сердцу.
Но Канеки дышал. Едва слышно, как обычно. Когда они, тогда еще дети, ночевали в одной комнате и Хиде случалось проснуться посреди ночи, то он напряженно вслушивался в ночную тишину, чтобы уловить звук дыхания друга. Хиде шутил, что Канеки настолько стеснителен, что старается даже вдохами и выдохами никого не побеспокоить.
Каким он был холодным, когда Хиде нашел его! Еще полчаса, и его в том переулке занесло бы снегом, если бы голуби не нашли раньше. Снегопад продолжался, он явно намеревался затянуться на всю ночь. В седых волосах Канеки снежинки были неразличимы. Хиде нес его на руках, спотыкаясь и покачиваясь, но упорно продолжая двигаться вперед. Он все время ожидал, что их заметят. После всего, что случилось за прошедший год, не приходилось сомневаться в том, что они прокляты судьбой. Но может быть, в этот вечер судьба отвернулась, чтобы искалечить (чисто ради разнообразия) чью-то чужую судьбу. Бой продолжался на улицах, в кафе не было ни души.
Хиде не волновало, с кем именно дрался Канеки и что стало с его противником. Он мог жалеть и людей, и гулей, симпатизировать коллегам по Управлению не меньше, чем работникам Антейку, но был в его жизни... и гуль, и человек, благополучие которого значило больше, чем жизни всех остальных.
Хиде не собирался никому рассказывать о том, что случилось, когда он наконец зашел в кафе. Намеревался задвинуть в самый дальний угол воспоминания о том, как он повалился на пол, упав на спину, как взвыл, когда лишний раз почувствовал на себе вес Канеки, упавшего следом, и как громко выругался, выдав таким образом их расположение.
Но никто все равно не пришел.
До того, как Хиде пришла в голову идея насчет кофе, он сидел рядом с Канеки на полу и пялился то на него, то на "их" бывший столик у окна. Тут все началось, тут и все и должно было... Хиде мотал головой, споря с собственным разумом. При взгляде на Канеки его посещали мысли, связанные со сказочными принцессами, и это было не менее невыносимо.
Первый поцелуй таким вот нелепым образом не крадут. Тем более, у друга (друг остается другом и тогда, когда ты безнадежно влюбляешься в него и годами молчишь об этом). Тем более, это не могло сработать. Сказки - выдумки. Кроме тех, что про монстров. Теперь Хиде отлично знал, что в сказках про охотников на гулей писатели сильно щадили детскую психику.
Варить кофе - не худший способ отвлечься от вороха глупых идей. В таких нервных случаях помогают бытовые занятия - те, где есть, чем занять руки. Кофе у него, конечно же, выходит дерьмовым, он и в лучшие дни не был мастером в этой области, а в предрассветном сумраке мелкие надписи на банках с разными сортами кофе прочитать нереально. Хиде берет первую попавшуюся банку, а потом добавляет щепотку из той, что стоит на полке рядом с предыдущей. Огонь на плите совсем слабый, и вряд ли его можно заметить с улицы, но Хиде все равно загораживает конфорку своим телом. Шумную кофеварку он включать не решается.
Непрошенные мысли от запаха кофе не исчезают. Что, если Канеки очнется и не узнает его? Или скажет, что знать не желает? Он столько раз проигрывал в голове различные варианты их встречи, что не знает, какой именно выбрать, столкнувшись с реальностью.
Когда Канеки просыпается, Хиде уже ждет его с двумя чашками холодного отвратного кофе наготове.
Канеки, судя по его лицу, не зол и не испуган, он до крайности растерян. Еще беззащитнее выглядел за минуты до этого, когда лежал без сознания.
Груз опасений, давящий на плечи Хиде много месяцев подряд, становится чуть легче. Если представить Канеки в старой одежде и с темными еще волосами, то начало их встреч не слишком отличается от встреч в школьные времена. Если бы не ранения и не чашки кофе в его руках, то сейчас Хиде рискнул бы повиснуть у друга на шее.
— Привет, Канеки, — говорит он. Получается что надо, голос не дрожит, и ему удается улыбнуться как ни в чем не бывало.
Судьба вновь насмешничает: именно в эту секунду в кафе становится светлее, и Хиде наконец может посмотреть Канеки прямо в глаза.
— Привет, Хиде, — эхом отвечает его друг.
Мир останавливается, и время, вопреки всем законам, отматывается назад, к тем солнечным дням, когда кафе было заполнено людьми, а они двое встречались за обедом, и эти встречи были лучшими не-свиданиями в жизни Хиде.
Хиде все равно, сколько они проживут после этого момента, пять минут или пять лет, оно стоило того.
Краткая передышка это или начало пути к хэппи-энду, вечность их ждет или забвение, хватит ли им времени на то, чтобы спокойно выпить гадкий кофе, или через мгновение в кафе ворвется отряд вооруженных людей с Аримой во главе.
Это, черт побери, того стоило.
Здесь и сейчас - он счастлив.
@темы: Эстер, «Неужели вы считаете, что ваш лепет может заинтересовать лесоруба из Бад-Айблинга?», токийский гуляш