01:23

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Месяц в деревне
Первый серьезный фильм Ферта.
Гифки делать невозможно, потому что ходит он с вот такими усищами и это выше моих сил, долго на него смотреть:

Играет молодого военного, контуженного во время Первой Мировой и из-за этого заикающегося (забавно, когда думаешь о "Король говорит"). Он реставрирует фреску в маленькой церквушке. Фреска выглядит так, что ее хоть сейчас бери и отправляй в Страдающее Средневековье.
Пока усатый Ферт живет в деревне, он встречает там не менее молодого профессора Локонса, археолога, нанятого, чтобы отыскать останки местного жителя, похороненного за оградой кладбища.
На разговоре в стиле:
— У меня есть жена, но она ушла от меня к другому.
— А я так и не встретил идеальную... женщину. *долгий взгляд в сторону Ферта*
я посмеялся в себя, что Локонсу надо было искать идеального мужчину и каким же сильным было мое удивление, когда ближе к концу фильма...

Гей-радар на страже вашего выбора фильмов. Мы с героев Ферта были одинаково ошарашены. Сам фильм весьма никакой, умеренно-спокойно грустный, без ярко-выраженных конфликтов. Действительно как отдых в деревне.
Понравилось, как Ферт кричал на церковь.

Квартира ноль
А вот это очень интересный фильм. Своеобразный. Политический триллер из которого политику как раз стоило бы исключить. Он про очень...

Гетеросексуальные...

Отношения двух соседей.

Один из которых маньяк, а второй безмерно одинокий киноман, разбирающийся в старых фильмах. Мне показалось любопытным то, что именно маньяк по ходу фильма ведет себя, как адекватный человек, помогает соседям и даже поддерживает бедного транса, затравленного другими жильцами. Адриан, персонаж Ферта, наоборот их всеми силами избегает, за что позже расплачивается. Зачем нужен был транс в политическом триллере? Видит Ка, я не знаю. Так же странно там смотрятся гомосексуальные фантазии мимокрокодильного персонажа. Кажется, что создатели фильма хотели снять дерзкий гомо-триллер, но им запретили. Но все равно, что вышло, то вышло.
Ганнибал плакал бы от зависти, видя, как герой Ферта соглашается на убийство, лишь бы не расставаться с соседом.


Конец у фильма тоже интересный. Для картины того времени - смело.
Из первого гифсета можете узнать, как Гарри Харт в молодости классно умел шпионить, второй не смотрите, если не хотите самых адских спойлеров. В тумблере у меня, как обычно, больше и будет еще больше. Как ни странно, этот фильм я готов записать в число любимых.
читать дальше

читать дальше

@темы: фильмы, гифкопад, замолвим слово о Сатане

Комментарии
03.04.2015 в 05:44

Это ниже моего достоинства, выше моего понимания, и вне моей компетенции.
Блин, надо пересмотреть "Апартаменты"...:love:
03.04.2015 в 10:02

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Инь Ян, Апартаменты классные)
23.06.2015 в 12:32

"Отношения соседей" -- чёрт собачий, это же прямо по кинкам! По любимым! Если они дурачатся. И там тоже Колин резвится под диваном?
Хотя из-за пары абзацев посмотреть ещё как стоит. С обоими ударениями.
23.06.2015 в 14:01

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Сумерки, тебе хорошо?, резвится под диваном, Колин, да. Но это они не дурачатся, к тому моменту у них отношения сильно подпортились.
23.06.2015 в 14:09

Гарри Хард, эх, значит, не по кинкам :( Но никто же не помешает смотреть и думать о том, как актёры могли на этой сцене дурачиться. Или как снимали не с первого дубля.