за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Ведьмак 3, после пары недель судорожного задротства закончился. Осталось только несколько побочек, которые можно делать в любое время да вопросительные знаки в бездонных водах Скеллига. Ебал я плавать среди утопцев, ради всякой контрабандной ерунды.
Проблемы легкого уровня сложности: люди дают тебе очень важные по сюжету мечи, ты смотришь в инвентарь и понимаешь, что у них уровень ниже, чем у меча, который Геральт нашел где-то под забором. И ты такой ну... спасибо, ваша жертва очень важна для меня.
Получил хорошую концовку, где Цири уезжает ведьмачить, а Геральт отправляется в глушь с Йеннифер. Не думаю, что ее надолго хватит, жить без интриг и заговоров. Очень уж хорошо она смотрится при дворе любого короля. После квеста "Последнее желание" перестал понимать какие там претензии к характеру Йен выкатывают, она тоже бывает хрупкой и ранимой. И видно, что Геральта она любит, несмотря на всю свою язвительность. Их трогательные посиделки на краю пропасти попытался засрать разве что я сам, предложив Йен опробовать каюту мертвого парня, чей труп все еще валялся на нижней части корабля xD
Очень порадовало разнообразие второстепенных квестов и то, что их результаты действительно отражаются на ситуации в мире. Из особо полюбившихся могу выделить квест про высшего вампира, решившего послужить на благо Церкви (ВЫСШИЙ ВАМПИР И ЦЕРКОВЬ КУДА КАТИТСЯ ЭТОТ МИР), поскольку люблю псевдо-викторианские триллеры и поиски подозреваемых. К тому же, именно в этом квесте Лютик доказал, что у него еще не все мозги утекли в член и он может беспокоиться о ком-то кроме себя и своих баллад. Голос Присциллы очень жаль(
Также сильно запомнился заказ на лешего, что на Скеллиге. Я его благополучно завалил, пойдя путем ультранасилия, вместо того, чтобы умилостивить "богов", но это был сложный выбор. До сих пор раздумываю, завалил ли. Парень захвативший власть ужасен, но он однажды умрет, а мальчиков в лес посылали гибнуть на протяжении многих поколений. Это нужно было закончить. Нельзя поклоняться монстрам.
Если это не безобидный бес из подвала) "Опиум для народа", хах. Количество маленьких культурных отсылок и любовная проработка крохотных диалогов и даже реплик простого люда, мимо которого проносишься во время заданий, поражает воображение. Пожалуй, можно сказать, что Ведьмак запал мне в кокоро больше, чем вся серия ДА и может всерьез поконкурировать с МЕ.
Это такой потрясающий, давящий, мрачный мир, где даже мужик из маленького селенья выглядит глубокой личностью, а не картонной фигуркой. Картонные там только унылые бандиты, чьих банд могло бы быть и поменьше.
На Скеллиге оставил править Керис. Стерва, раз десять ударила Геральта по больному, намекая какой он подкаблучник xD Однако, как правитель она лучший вариант. Хватит им уже бездумных войн за территорию. И если Скеллиг похож на мир викингов, то Новиград, например, напоминает Питер ("культурная, сука, столица"), где к власти пришел Милонов. Про то, что жертв найдут ВСЕГДА, стоит увезти чародеев и вешать начинают нелюдей, было прелесть как верно.
Людям, которые видят в этой игре сексизм могу только показать фейспалм. Это, видимо, из той же оперы, что сексизм в Игре Престолов. Плевать, что в таком сеттинге непросто живетcя всем, плевать, что в зачуханных деревнях полное равноправие смотрелось бы дико. Сексизм, ага. Там ведь совсем нет сильных женских персонажей.
Один Геральт тру-мужик.
Боже, как мне надоело брить Геральта xD Ведь была у него бритва в рюкзаке, причем с самого начала была, но нет же! Экий барин, только в салоны может ходить. Выходило очень нелепо.
- Геральт, идем на важное сюжетное задание, которое начинается за углом!
- Прости, я не помню где тут парикмахерская, поэтому уеду в другой город и вернусь дня через два. Не теряй!
Говоря про сексизм, сквикнул меня разве что Барон. Очень уж упорно диалоги намекали, что стоит пожалеть мужика. Что жена ему изменяла, поэтому был у него повод ее бить. Мой Геральт не поддавался и упрямо объяснял Барону, что виноват в своих бедах он один. В том квесте выбрал сторону ПИЗДЕЦ ЖУТКИХ ВЕДЬМ. Потому что договариваться с огромной лесной опухолью мне хотелось еще меньше. У нее вокруг пещеры трупы детей раскиданы, это малость подозрительно. Детей-сирот жалко, но блин, всем не угодишь. Это можно назвать главным правилом игры. Что бы ты не делал, останутся недовольные.
Радовида убил, мерзкий придурок, помешанный на казнях был. Еще и псих, его рассуждения про живые шахматы нас с Геральтом дружно выморозили. Хуже только Ублюдок Младший, которого я, разумеется, тоже в живых не оставлял.
Дийкстра пришломсь умертвить ради партизан. Честно говоря, я больше переживал, что станет с его троллем-охранником, чем с ним самим. Он не являлся помогать мне в битве против Дикой Охоты.
Тролли в Ведьмаке ужасно милые! "Мне велели охранять лодки, поэтому я построил забор из лодок. ТЕПЕРЬ ЛОДКИ ОХРАНЯЮТ ЛОДКИ". Прекрасная логика xD
Прыгая из мира в мир, думал, как это напоминает Темную Башню. И сам процесс и первый мир, где песчаные твари живут. Скорее, к Дюне отсылка, но кто мешает делать другие.
Перфекшная игра
Меня редко когда затягивает настолько чтобы всю ночь играть, поэтому подобные игры особенно ценятся.
![](https://pp.vk.me/c628825/v628825294/d2a6/Z_tBPBIvVE0.jpg)
![](https://pp.vk.me/c628825/v628825294/d2b0/cbeDomNfxdo.jpg)
Проблемы легкого уровня сложности: люди дают тебе очень важные по сюжету мечи, ты смотришь в инвентарь и понимаешь, что у них уровень ниже, чем у меча, который Геральт нашел где-то под забором. И ты такой ну... спасибо, ваша жертва очень важна для меня.
Получил хорошую концовку, где Цири уезжает ведьмачить, а Геральт отправляется в глушь с Йеннифер. Не думаю, что ее надолго хватит, жить без интриг и заговоров. Очень уж хорошо она смотрится при дворе любого короля. После квеста "Последнее желание" перестал понимать какие там претензии к характеру Йен выкатывают, она тоже бывает хрупкой и ранимой. И видно, что Геральта она любит, несмотря на всю свою язвительность. Их трогательные посиделки на краю пропасти попытался засрать разве что я сам, предложив Йен опробовать каюту мертвого парня, чей труп все еще валялся на нижней части корабля xD
Очень порадовало разнообразие второстепенных квестов и то, что их результаты действительно отражаются на ситуации в мире. Из особо полюбившихся могу выделить квест про высшего вампира, решившего послужить на благо Церкви (ВЫСШИЙ ВАМПИР И ЦЕРКОВЬ КУДА КАТИТСЯ ЭТОТ МИР), поскольку люблю псевдо-викторианские триллеры и поиски подозреваемых. К тому же, именно в этом квесте Лютик доказал, что у него еще не все мозги утекли в член и он может беспокоиться о ком-то кроме себя и своих баллад. Голос Присциллы очень жаль(
Также сильно запомнился заказ на лешего, что на Скеллиге. Я его благополучно завалил, пойдя путем ультранасилия, вместо того, чтобы умилостивить "богов", но это был сложный выбор. До сих пор раздумываю, завалил ли. Парень захвативший власть ужасен, но он однажды умрет, а мальчиков в лес посылали гибнуть на протяжении многих поколений. Это нужно было закончить. Нельзя поклоняться монстрам.
Если это не безобидный бес из подвала) "Опиум для народа", хах. Количество маленьких культурных отсылок и любовная проработка крохотных диалогов и даже реплик простого люда, мимо которого проносишься во время заданий, поражает воображение. Пожалуй, можно сказать, что Ведьмак запал мне в кокоро больше, чем вся серия ДА и может всерьез поконкурировать с МЕ.
Это такой потрясающий, давящий, мрачный мир, где даже мужик из маленького селенья выглядит глубокой личностью, а не картонной фигуркой. Картонные там только унылые бандиты, чьих банд могло бы быть и поменьше.
На Скеллиге оставил править Керис. Стерва, раз десять ударила Геральта по больному, намекая какой он подкаблучник xD Однако, как правитель она лучший вариант. Хватит им уже бездумных войн за территорию. И если Скеллиг похож на мир викингов, то Новиград, например, напоминает Питер ("культурная, сука, столица"), где к власти пришел Милонов. Про то, что жертв найдут ВСЕГДА, стоит увезти чародеев и вешать начинают нелюдей, было прелесть как верно.
Людям, которые видят в этой игре сексизм могу только показать фейспалм. Это, видимо, из той же оперы, что сексизм в Игре Престолов. Плевать, что в таком сеттинге непросто живетcя всем, плевать, что в зачуханных деревнях полное равноправие смотрелось бы дико. Сексизм, ага. Там ведь совсем нет сильных женских персонажей.
Один Геральт тру-мужик.
Боже, как мне надоело брить Геральта xD Ведь была у него бритва в рюкзаке, причем с самого начала была, но нет же! Экий барин, только в салоны может ходить. Выходило очень нелепо.
- Геральт, идем на важное сюжетное задание, которое начинается за углом!
- Прости, я не помню где тут парикмахерская, поэтому уеду в другой город и вернусь дня через два. Не теряй!
Говоря про сексизм, сквикнул меня разве что Барон. Очень уж упорно диалоги намекали, что стоит пожалеть мужика. Что жена ему изменяла, поэтому был у него повод ее бить. Мой Геральт не поддавался и упрямо объяснял Барону, что виноват в своих бедах он один. В том квесте выбрал сторону ПИЗДЕЦ ЖУТКИХ ВЕДЬМ. Потому что договариваться с огромной лесной опухолью мне хотелось еще меньше. У нее вокруг пещеры трупы детей раскиданы, это малость подозрительно. Детей-сирот жалко, но блин, всем не угодишь. Это можно назвать главным правилом игры. Что бы ты не делал, останутся недовольные.
Радовида убил, мерзкий придурок, помешанный на казнях был. Еще и псих, его рассуждения про живые шахматы нас с Геральтом дружно выморозили. Хуже только Ублюдок Младший, которого я, разумеется, тоже в живых не оставлял.
Дийкстра пришломсь умертвить ради партизан. Честно говоря, я больше переживал, что станет с его троллем-охранником, чем с ним самим. Он не являлся помогать мне в битве против Дикой Охоты.
Тролли в Ведьмаке ужасно милые! "Мне велели охранять лодки, поэтому я построил забор из лодок. ТЕПЕРЬ ЛОДКИ ОХРАНЯЮТ ЛОДКИ". Прекрасная логика xD
Прыгая из мира в мир, думал, как это напоминает Темную Башню. И сам процесс и первый мир, где песчаные твари живут. Скорее, к Дюне отсылка, но кто мешает делать другие.
Перфекшная игра
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
![](https://pp.vk.me/c628825/v628825294/d2a6/Z_tBPBIvVE0.jpg)
![](https://pp.vk.me/c628825/v628825294/d2b0/cbeDomNfxdo.jpg)
Вот ты можешь представить, как меня выбесили статейки в американских игрожурах, по которым я одной ночью покопалась ради интереса. Это ж ад какой-то, такое ощущение, что в игру никто не играл.
Говоря про сексизм, сквикнул меня разве что Барон. Очень уж упорно диалоги намекали, что стоит пожалеть мужика.
Я тебе у себя в дневнике уже говорила, что мне показалось, что давили именно на то, что мир не черный и не белый, и предлагали посочувствовать не тому, что у него жена пошла с другим спать, как она могла, а тому, как это в итоге всё дерьмово для всех обернулось. Всё же в диалогах был выбор реплик, при которых Геральт осуждал поведение Барона, но вот смерти долгожданного ребенка он не посочувствовать не мог — сам в это время разыскивал свою почти дочь.
Да и сам Барон — как это бывает в играх, но в реальности почти никогда — явно под конец осознал, раскаялся и исправился. Кат-сцена, в которой он уводит жену с болот, удивительно трогательная.
До сих пор раздумываю, завалил ли. Парень захвативший власть ужасен, но он однажды умрет, а мальчиков в лес посылали гибнуть на протяжении многих поколений. Это нужно было закончить. Нельзя поклоняться монстрам.
А я его оставила Х) Лешие такие... ну стрёмные, что хоть одного должен был Геральт пощадить ради великой справедливости и установившегося миропорядка. Жестокий дикий мир, в котором Леший воспитывает из детей будущих охотников, чудо же, есть в этом сказочность какая-то. Но при таком выборе не дают ачивку, хах. Зато очень красивый ролик. Ради этого ролика оно того стоило.
Потому что договариваться с огромной лесной опухолью мне хотелось еще меньше.
Где-то на форумах Проджектов проскальзывала инфа, что этих детей потом можно встретить в Новиграде, если освободить дух из дерева, хотя пруфов не видела. Но меня напрягло то, что он собрался вселяться в черного коня. Никто хороший не будет вселяться в черного коня.
Это проблема феминизма третьей волны, иногда он цепляется к тому, в чем и проблемы никакой нет :/ На тумблере такое вообще каждый день случается и это удручает. Как будто все серьезные траблы чудесным образом решились.
Всё же в диалогах был выбор реплик, при которых Геральт осуждал поведение Барона, но вот смерти долгожданного ребенка он не посочувствовать не мог — сам в это время разыскивал свою почти дочь.
ну, в моем случае он сочувствовал, конечно, но думал, что если бы Барон опомнился раньше, до этого и не дошло бы никогда. По-хорошему, Анну нужно было оставить в покое, когда она ушла к другому и все. Никаких выкидышей, никаких мертвых детей под порогом, никаких сделок с ведьмами. Осуждающий вариант там один, а понимающих, по-моему, было три, в разных вариациях. "Вы оба виноваты" это очень смешно, когда одну сторону постоянно подвергали домашнему насилию. Здорово, что Барон исправился, но слишком уж поздно :/ Вряд ли к Анне вернется рассудок, что Геральт ему там и говорит.
А я его оставила Х) Лешие такие... ну стрёмные, что хоть одного должен был Геральт пощадить ради великой справедливости и установившегося миропорядка. Жестокий дикий мир, в котором Леший воспитывает из детей будущих охотников, чудо же, есть в этом сказочность какая-то. Но при таком выборе не дают ачивку, хах. Зато очень красивый ролик. Ради этого ролика оно того стоило.
Могу понять, но мой Геральт категорически против опасных чудовищ, как завещал Весемир. Думаю, у него эта история хорошо может перекликаться с подготовкой ведьмаков и еще поэтому влиять на выбор.
Но меня напрягло то, что он собрался вселяться в черного коня. Никто хороший не будет вселяться в черного коня.
Да уж. Мне кажется, там оба варианта плохие, так что разница невелика. Может, этот дух Леса в будущем был бы хуже ведьм.
Вот да( С Ведьмаком, конечно, есть ещё такое дело: в первой части переспать можно было с большим количеством женских персонажей, с некоторыми за шаль/колечко, и хоть у секса была не такая откровенная анимация, как во второй и третьей играх, зато за каждую девушку давали эротическую карточку, которую можно было потом в журнале посмотреть. Проджектов за это дело очень осуждали, говорили, что коллекционирование девушек — это фу так делать. При этом Геральт никогда не относился к женщинам неуважительно — я такого за ним не помню. Даже в первой игре такого не было, но из-за секс-карточек Проджектов до сих пор пинают, и перекладывают опыт той, первой игры, на все остальные: мол, это игры не о сюжете, а о половой ебле, что как бы в корне неверно.
По-хорошему, Анну нужно было оставить в покое, когда она ушла к другому и вс
С этим не поспоришь. Но по Барону сразу видно, что характер у него тот ещё. Даже если судить по самому квесту: он прекрасно понимает, почему жена и дочь от него сбежали, и всё равно требует, чтобы их привели домой. Так что и в той ситуации он поступил так, как сам хотел, а на будущее Анны ему в принципе было плевать до последнего.
Осуждающий вариант там один, а понимающих, по-моему, было три, в разных вариациях.
Ну вот это тот самый момент, когда игрок типа сам должен выбрать, как к этому всему относиться. Хорошо, что осуждающий вообще есть, учитывая то, что на Анну до этого повесили и измену, и фактически аборт — это же не просто выкидыш был, это она сама решила от ненавистного ребенка избавиться, попросила помощи у ведьм, за что и попала к ним потом "отрабатывать". Я рада, что в этом моменте нас всё же не подводят насильно к мысли "оба виноваты", оставляя только такой вариант диалога, а дают шанс Барону сказать, что нет, мужик, ты не прав.
Могу понять, но мой Геральт категорически против опасных чудовищ, как завещал Весемир.
Мой Геральт, видимо, стареет и становится сентиментальным: он жалеет всех, кого можно пожалеть. Троллей (ну это понятно), суккубов, вот этого лешего. Вообще по игре белой нитью проходит, что люди хуже всяких чудовищ Х)
Да уж. Мне кажется, там оба варианта плохие, так что разница невелика.
Погуглила ещё про него: да, про детей нашла пруф, что он их спасает, они потом в Новиграде тусят в приюте. Но зато уничтожает ту деревню, в которой на него берешь заказ, со всеми жителями. Ну и плюс в квесте Барона Анна погибнет. Добрый няха вряд ли стал бы уничтожать целую дереню, даже из мести.
Плюс ко всему: я же с ним даже не дралась, я его обманула. Собрала всё, что надо, привела лошадь, а в последний момент сказала, что нет, знаешь, я передумал. Тогда эта тварь так начинает орать "ИЗМЕНА", что аж как-то крипотно. Зато, прооравшись, оно само умирает Х)
Я рада, что в этом моменте нас всё же не подводят насильно к мысли "оба виноваты", оставляя только такой вариант диалога, а дают шанс Барону сказать, что нет, мужик, ты не прав.
Ну да, могло быть хуже. Но могли и два варианта оставить, как в случае с Ублюдком, а не всячески подталкивать к "правильному". Вот именно, что на Анну кучу всего повесили, чтобы легче было посочувствовать Барону. Как будто не виноват, что Анна от безысходности связалась с ведьмами и устроила этот выкидыш.
Вообще по игре белой нитью проходит, что люди хуже всяких чудовищ Х)
Нну, смотря какие. Те же ведьмы и высший вампир не меньший пиздец. На мой взгляд, там идет мысль, что люди и чудовища стоят на одном уровне, начиная с реплик "один меч для чудовищ, а другой (драматическая пауза) для людей".
Плюс ко всему: я же с ним даже не дралась, я его обманула. Собрала всё, что надо, привела лошадь, а в последний момент сказала, что нет, знаешь, я передумал. Тогда эта тварь так начинает орать "ИЗМЕНА", что аж как-то крипотно. Зато, прооравшись, оно само умирает Х)
Бедолага xD А я его сразу послал, но победить его ничего стоит, потому что эта опухоль и не умеет ничего.
Бинго, только кого это волнует) Всё равно Геральта обвиняли в самцовости и какой он типа мачо, что его все хотят, а игру в том, что она навязывает этот самый секс. И мне тоже карточки нравились, я их собирала, но у меня и мысли не было, что это неправильно Х)))
Но могли и два варианта оставить, как в случае с Ублюдком
Только в случае с Ублюдком мне совсем не понравилось, что Геральт говорит исключительно о том, что Ублюдок обидел его дочь, но ни слова о мертвых женщинах вокруг.
Как будто не виноват, что Анна от безысходности связалась с ведьмами и устроила этот выкидыш.
Просто тут немного не та тема вышла, чтобы на её примере иллюстрировать, какой мир на самом деле не черно-белый. Конечно, идти именно к Хозяйкам Леса с такой просьбой, как у Анны — это дурость, когда в округе есть знахари, травники и чародейки, пусть и опальные. В конце концов, в Новиграде есть приют. Сам факт того, что она связывается с ведьмами с дурной репутацией, не ожидая соразмерной ответки — это мэээ. Но её дурость ни в коем разе не оправдывает поведение Барона и не делает виноватыми их обоих, хотя это не каждому очевидно. С другой стороны, не будь варианта с признанием вины обоих, прикидываю, какие бы дискуссии развернулись вокруг личности бедной Анны. А так Проджекты предусмотрели, в принципе, всё.
Те же ведьмы и высший вампир не меньший пиздец.
Ведьмы — это вообще какая-то отдельная часть местной фауны, по-моему Х)) А высшие вампиры, как мне подсказывала Дейм, для людей-то в принципе безвредны, не считая тех случаев, когда они крышей едут — то есть, когда с ними происходит то, что может случиться с любым человеком)) У Геральта же даже бро был, Регис. Няшный вампир с голосом Фенриса в третьем Ведьмаке был именно что фанатиком, он не залезал в окна ночами, чтобы выпить чужой крови. В том же квесте, помнишь же, есть мужик, забыла имя, который ведет себя с проституткой как полный ублюдок, потому что ему это нравится.
С большинством монстров, у которых есть разум, можно договориться: суккубы, тролли, те же высшие вампиры. Просто у них иногда бывает альтернативная логика, как у троллей) А те монстры, у которых разума нет — это как бешеные звери, как, эм, нечисть, да, с ними иначе не получается, кроме как убивать. А вот люди себя на протяжении всей игры демонстрируют во всей красе. Радовид, Дийкстра, Охотники на ведьм, тетка на Скеллиге с её берсерками — вот уж где настоящая задница Х)
но победить его ничего стоит, потому что эта опухоль и не умеет ничего.
Ага, а если отвлекаться на все побочки, то к ней можно приползти уже с таким уровнем, что она пикнуть лишний раз не успеет))
Ну и пусть обвиняют, все равно адекватная часть игроков с этим не согласится)
Только в случае с Ублюдком мне совсем не понравилось, что Геральт говорит исключительно о том, что Ублюдок обидел его дочь, но ни слова о мертвых женщинах вокруг.
Мне кажется, там по его тону и взглядам заметно, как он все происходящее не одобряет. Неудивительно, что глядя на эту кучу трупов, он в первую очередь думает о том, не случилось ли подобного с Цири.
Конечно, идти именно к Хозяйкам Леса с такой просьбой, как у Анны — это дурость, когда в округе есть знахари, травники и чародейки, пусть и опальные.
Да уж, дурость страшная. Может у нее крыша уже ехала к тому моменту и без Ведьм, сделка с ними только все усугубила.
Ведьмы — это вообще какая-то отдельная часть местной фауны, по-моему Х)) А высшие вампиры, как мне подсказывала Дейм, для людей-то в принципе безвредны, не считая тех случаев, когда они крышей едут — то есть, когда с ними происходит то, что может случиться с любым человеком)) У Геральта же даже бро был, Регис. Няшный вампир с голосом Фенриса в третьем Ведьмаке был именно что фанатиком, он не залезал в окна ночами, чтобы выпить чужой крови. В том же квесте, помнишь же, есть мужик, забыла имя, который ведет себя с проституткой как полный ублюдок, потому что ему это нравится.
Ну я поэтому и сказал "вампир", не вампиры) Просто ебнутые встречаются везде. Точно так же можно вспомнить добрых людей, начиная с Лютика и заканчивая мужиком, который отдает награду несмотря на то, что его сына спасти не удалось. Ебнутые люди у власти, понятное дело, нанесут больше вреда, чем один ебнутый вампир, но это, по-моему, не значит, что люди хуже. Людей намного больше и Геральт с ними чаще взаимодействует, а так там обе стороны не ахти.
Ага, а если отвлекаться на все побочки, то к ней можно приползти уже с таким уровнем, что она пикнуть лишний раз не успеет))
Вот-вот)
Да, но он всё равно это никак не комментирует. Ничего вроде: "С моей дочерью могло случиться то же, что случилось с этими бедными женщинами. А они тоже чьи-то дочери" — ну, знаешь, вот это вот проговаривание того, что да, он волнуется за Цири, но на остальных ему тоже не плевать. А то он вроде осуждает, но если бы речь шла не о Цири, он бы на это дело подзабил.
Может у нее крыша уже ехала к тому моменту и без Ведьм
Может. Тогда ещё и дочь кусок идиота. Здоровая девка, любишь мать — ну видно же, что ей твоя поддержка нужна. Хотя дочь Барона мне вообще сразу не понравилась, когда стало ясно, что она к Охотникам прибилась.
Людей намного больше и Геральт с ними чаще взаимодействует, а так там обе стороны не ахти.
Просто монстры по большей части — эдакая стихийная сила, кусок инстинктов и жажды крови. Люди могут не делать того, что делают, но они, блин, делают. Показательна история на Скеллиге, в которой травница прокляла ребенка мужика, который её в своё время бросил. А мужик в итоге просит перевести проклятье на неё — да твою ж мать. Тут же дело не в количестве людей и количестве монстров, а в том, что монстры в большинстве своем не думают, когда делают, а люди — да.
Не знаю, по-моему, это неправильный подход к делу как раз был бы. Женщины ценны сами по себе, а не как чьи-то дочери или матери. А то это любят использовать как довод против изнасилований, как будто дело в том, что одни мужчины зарятся на собственность других мужчин. Геральт и так кучу заданий не связанных с Цири делал, так что вряд ли он бы сказал "лол ок, не буду мешать" и ушел.
Может. Тогда ещё и дочь кусок идиота. Здоровая девка, любишь мать — ну видно же, что ей твоя поддержка нужна. Хотя дочь Барона мне вообще сразу не понравилась, когда стало ясно, что она к Охотникам прибилась.
Учитывая, какая у них была обстановка в доме, я совсем не удивлен, что не выросло ничего хорошего :/ Хоть мать приехала спасать и на том спасибо.
Просто монстры по большей части — эдакая стихийная сила, кусок инстинктов и жажды крови. Люди могут не делать того, что делают, но они, блин, делают. Показательна история на Скеллиге, в которой травница прокляла ребенка мужика, который её в своё время бросил. А мужик в итоге просит перевести проклятье на неё — да твою ж мать. Тут же дело не в количестве людей и количестве монстров, а в том, что монстры в большинстве своем не думают, когда делают, а люди — да.
В случае с мужиком оба не правы, как по мне. Зачем ребенка-то убивать, он чем провинился? Травила бы своего мужика, раз он такой плохой. Люди слишком разные, вот в чем соль, не думаю, что их стоит сбивать в кучу и говорить, что они хуже монстров, именно потому что монстры как раз идентичны из-за того, что живут инстинктами.
Но это выглядит примерно так. Он никак не реагирует на остальных, и, имхо, если уж Проджекты делают упор на то, что Цири его дочь, то лучше бы и остальных упомянули в таком ключе, чем не упоминать никак. Потому что в случае "Ты обидел мою дочь" самоценность других женщин вообще сводится к нулю. Это меня сквикнуло намного больше, чем возможность пожалеть Барона. И это, собственно, моя единственная большая претензия к происходящему в игре вообще.
Учитывая, какая у них была обстановка в доме, я совсем не удивлен, что не выросло ничего хорошего
Ну да. И при этом мне кажется, что сам же Барон её ещё и разбаловал порядком — судя по его рассказам, ей всё было позволено и у неё все было, что она хотела. Тоже не самый правильный подход, откупаться от ребенка, творя на этом фоне херню с её матерью.
В случае с мужиком оба не правы, как по мне. Зачем ребенка-то убивать, он чем провинился? Травила бы своего мужика, раз он такой плохой.
Оба неправы, да, но я и говорю, оно показательно: люди осознанно делают то, что делают, и ни капли раскаяния у них потом нет. Ни он, ни она не видят никаких косяков за собой.
Люди слишком разные, вот в чем соль, не думаю, что их стоит сбивать в кучу и говорить, что они хуже монстров, именно потому что монстры как раз идентичны из-за того, что живут инстинктами.
Разные, да. У Геральта хорошие друзья, с этим не поспоришь. Но как раз если сбить людей в кучу, то картина получается плачевная. В Ведьмаке, начиная с первой части, проскальзывает эта идея: люди страшнее монстров. Большинство заказов с этим связано. Полуденницы/полуночницы — бывшие жертвы людской жестокости, почти у каждой, на которую выполняешь заказ, за спиной насильственная смерть. Зверь в первой части — та же история. Стрыга Адда — туда же. Оборотень, который пытался быть хорошим, пока сестра его жены не натворила дел — тоже в копилку. А те монстры, которые сами по себе, вроде троллей и суккубов, по большей части вменяемые. И потому особо трогательно смотрится на фоне творящегося вокруг дерьма истории вроде той, где бабушка соглашается взять к себе жить детей-сирот, которые таскали у нее курят)