за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Спектр
Нну сходил на Бонда. Гетеросексуальность в фильме полностью дискредитирует себя как ориентация, настолько позорно там все выглядит. Вылезай уже из 50-тых, Бонд, это перестало быть смешным.
Женщина 1:
"Я не доверяю тебе, ты убил моего мужа. Ох. Ты прижал меня к шкафу и прошептал свое имя! Давай же я выдам тебе все тайны и мы страстно потрахаемся, а затем до конца фильма не вспомним о моем существовании!"
Женщина 2:
"Я не доверяю тебе, ты присутствовал при смерти моего отца и может сам его убил. Даже не вздумай лезть ко мне в кровать. О! Мы выпили водку и подрались с плохими парнями, давай же потрахаемся в антисанитарийных условиях туалета в африканском поезде! И кстати я люблю тебя. Но захочу уйти. Но спасу тебя силой любви. И мы уедем в закат. Ты никак не сможешь забыть мое лицо, мы знакомы целую неделю"
Вальц, собравший в своем персонаже все самые тупые стереотипы о злодеях, включая белоснежного кота-перса:
- Бонд, чувак, ты осознаешь, что все твои женщины на одно лицо?
Ну я рад, что сценарист это понимает. Еще бы попробовал исправить ситуацию.
Открывающие фильм титры были бы хороши, если бы не полчища объективизированных женщин в огне и в щупальцах осьминога (до Голливуда дошел вагон с хентаем?)
Кью сильный независимый пирожок с двумя котиками и ипотекой.
- Ему нужно еще 38 котиков.
- Или один Бонд, который по созданию проблем переплюнет все 40.
Бонд совершенно не ценит это сокровище. Придумай шняги, спаси меня от жучка, дай умыкнуть и утопить новую машину, которую ты только что доделал и получи за это жалкую бутылку шампанского. А потом я назначу тебе встречу в твоем номере и через час заявлюсь туда уже с новой бабцой, абсолютно не интересуясь как ты сам и не гнались ли за тобой, случайно, киллеры.
Ну и злодейская система слежения была очень похожа на Самаритянина, да.
Как по мне, фильм скучный, хотелось бы, чтобы Бонд уже сделал рывок и реконструкцию, а не топтался в очередной раз вокруг женщин и взрывов. Казино Рояль смотрелось куда свежее, чем последние два фильма, может как раз из-за замкнутой обстановки и героини с которой у Бонда было "все серьезно".
Нну сходил на Бонда. Гетеросексуальность в фильме полностью дискредитирует себя как ориентация, настолько позорно там все выглядит. Вылезай уже из 50-тых, Бонд, это перестало быть смешным.
Женщина 1:
"Я не доверяю тебе, ты убил моего мужа. Ох. Ты прижал меня к шкафу и прошептал свое имя! Давай же я выдам тебе все тайны и мы страстно потрахаемся, а затем до конца фильма не вспомним о моем существовании!"
Женщина 2:
"Я не доверяю тебе, ты присутствовал при смерти моего отца и может сам его убил. Даже не вздумай лезть ко мне в кровать. О! Мы выпили водку и подрались с плохими парнями, давай же потрахаемся в антисанитарийных условиях туалета в африканском поезде! И кстати я люблю тебя. Но захочу уйти. Но спасу тебя силой любви. И мы уедем в закат. Ты никак не сможешь забыть мое лицо, мы знакомы целую неделю"
Вальц, собравший в своем персонаже все самые тупые стереотипы о злодеях, включая белоснежного кота-перса:
- Бонд, чувак, ты осознаешь, что все твои женщины на одно лицо?
Ну я рад, что сценарист это понимает. Еще бы попробовал исправить ситуацию.
Открывающие фильм титры были бы хороши, если бы не полчища объективизированных женщин в огне и в щупальцах осьминога (до Голливуда дошел вагон с хентаем?)
Кью сильный независимый пирожок с двумя котиками и ипотекой.
- Ему нужно еще 38 котиков.
- Или один Бонд, который по созданию проблем переплюнет все 40.
Бонд совершенно не ценит это сокровище. Придумай шняги, спаси меня от жучка, дай умыкнуть и утопить новую машину, которую ты только что доделал и получи за это жалкую бутылку шампанского. А потом я назначу тебе встречу в твоем номере и через час заявлюсь туда уже с новой бабцой, абсолютно не интересуясь как ты сам и не гнались ли за тобой, случайно, киллеры.
Ну и злодейская система слежения была очень похожа на Самаритянина, да.
Как по мне, фильм скучный, хотелось бы, чтобы Бонд уже сделал рывок и реконструкцию, а не топтался в очередной раз вокруг женщин и взрывов. Казино Рояль смотрелось куда свежее, чем последние два фильма, может как раз из-за замкнутой обстановки и героини с которой у Бонда было "все серьезно".
причем особенно с крейгом все эти прыжки в постель смотрятся особенно неуместно и неверибельно
Тупые стереотипы? /хватается за сердце/ Да это же олдскульный канон,
из которого всё это и было попёрто в тупые стереотипы))))Кристоф Вальц не тянул на мировое зло. все кто был до него во много раз страшнее. если они хотели сделать его персонаж комичным, то не надо было устраивать этот шекспировский замес с семейной драмой (зачем Карль, зачем??).
я как яростный шиппер Кью/Бонд была сильно разочарована (всё самое интересное с ними показано было ещё в трейлере). мне недодали самого Кью и ему вообще самому недодали.
Кристоф Вальц не тянул на мировое зло. все кто был до него во много раз страшнее. если они хотели сделать его персонаж комичным, то не надо было устраивать этот шекспировский замес с семейной драмой (зачем Карль, зачем??).
Вот да, мне тоже так кажется. Если уж коты и мировое зло, то зачем эта нелепая привязка к детству Бонда, ревность к отцу и прочее. Мировое зло отца могло убить просто потому что так веселее. Это все равно, что Нолан после последних фильмов о Бэтмене снимет ситком с ним же.
и ему вообще самому недодали.
Кью слишком мало ценят, да.( Он там большую часть работы делает, а ему даже слово доброе никто не скажет.