11:58

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Джессика Джонс (со спойлерами)

В первую очередь сериал хорош обыгрыванием самых банальных образов. Вот есть нуарный детектив, который беспрерывно бухает, заводит отношения на одну ночь, не слишком одобряет мир и плюется во всех сарказмом. Сколько раз мы видели такой расклад? Да миллионы, вплоть до Кролика Роджера. Но здесь бухающий детектив - женщина, а вот этого на телевидении до сих пор катастрофически мало.
Или история про большого босса, который желает развестись со своей прежней женой и сделать предложение молоденькой сексапильной секретарше. Штамп, скажете вы и будете правы, но не тогда, когда большой босс - женщина и партнеры у нее тоже женщины. Наконец-то нам начали додавать разнообразия в женских персонажах. Даже Триш, радиоведущая и лучшая подруга Джессики, соответствующая внешне всем стандартам патриархального социума, куда самостоятельнее, умнее, увереннее в себе среднестатистической блондинки из сериалов. Триш - просто великолепная подруга и моральный компас Джессики Джонс, Джессика именно к ней идет за советом, когда не уверена, как нужно поступить.
Ну и Киллгрейв. Ооооо, Киллгрейв. Оставим в стороне крики о том, как сексуален и талантлив Теннант и как ему идет фиолетовый цвет. Сам персонаж достаточно нетипичен. Он никакой не злодей. Это опять ребенок, который не сумел вырасти из-за того, что родители, наделившие его силой, сбежали, когда ему было десять лет и поэтому не было рядом никого, кто научил бы его видеть в людях личности, а не живые игрушки. Киллгрейв - эгоист и мир должен быть ему за это благодарен. Представляете, как быстро у нас бы могла начаться Третья Мировая, при содействии человека, которому достаточно попросить провести его к большим красным кнопкам ядерного оружия? Вместо этого он убивает все силы на то, чтобы добраться до Джессики, единственной женщины, сумевшей вырваться из-под его контроля. Огромный такой синдром некупленной игрушки и немного любви. Извращенной и абьюзивной, конечно же, но опять-таки, откуда он мог взять другую? Кого мне совсем не было жалко, так это его родителей. Они и ножниц в груди заслужили и оторванных рук. "Мы за ним следили издалека" ну вау, это очень помогло.
Киллгрейв нетипичен еще и тем, что был готов меняться. Он ясно и четко дал понять Джессике, что если она останется с ним, он готов пускать свои силы во благо и быть героем. Ужасный избалованный ребенок, пораженный тем простым фактом, что за спасение жизни ему кто-то может искренне сказать "спасибо". Почти все самые сильные моменты сезона - взаимодействие Джессики и Киллгрейва.
Но Джессика говорит нет. Давай мы лучше посадим тебя в комнату со звукоизоляцией, включим запись с твоими детскими криками и будем бить тебя током, если скажешь или сделаешь что-то не то. А потом приведем к тебе твоих родителей и пусть мама тебя обнимет, а когда ты купишься и поверишь, что она действительно сожалеет, пусть она ткнет тебя ножницами. Тот момент, когда "если поставить на медленную перемотку, ясно видно, как у этого парня разбивается сердце". Как по мне, Джессика недалеко ушла от Киллгрейва, а может и куда опаснее, она-то не питает никаких иллюзий относительно своих действий. Победим злом зло, это наверняка уменьшит количество зла в мире. *шлет горячий привет Лилит из борды* Поздно пить боржоми, черту между героизмом и злодейством она перешла именно тогда.
Грустно это все. Мердок бы охуел от методов Джессики сразу и навсегда. Так что кроссовер, который, считай, сделали в последней серии выглядит лишним. Джессике и Мердоку общего языка не найти, он бы повесился еще из-за родителей Хоуп, с его-то безумным чувством вины. Пока Джессика охотилась на Киллгрейва трупов среди мирных жителей становилось все больше и больше, удачки Джессики в том, чтобы жить с этим.
Окей, это очень абьюзивный пейринг, что лично мне не мешает по нему гореть и даже сочувствовать Киллгрейву из-за его высчитываний 18 секунд или того, что случилось в финале. У него был шанс уйти и он его радостно просрал, поверил, что Джессика все-таки может быть с ним. И это после того, как на волне гнева он распинался, как станет радоваться ее смерти. Ну да, ну да.
Ничего общего с Уибалом тут нет. Джессика не Уилл, никакого удовольствия от игр в Бога она не получила бы, да и Киллгрейва такие "сложные преколы" не интересовали. На что похоже так это на ДжекоРисы, когда в последней серии за Джессикой гонялся весь персонал больницы, а Киллгрейв наблюдал за происходящим через камеры... вы понимаете xD
Если положить болт на моральную сторону вопроса, наблюдать за Киллгрейвом так же весело, как слушать кулстори от Джека. Ну кому из нас не хотелось заорать на все кафе, чтобы люди заткнулись и потом допивать свой кофий в блаженной тишине. Или убить того, кто расписывается в любви к Твоему любимому человеку.
С Киллгрейвом было бы классно ходить в кино xD
Второстепенные линии тоже хороши и было интересно наблюдать и за наркоманом и за лесбо-любовным треугольником и даже за припизданутыми близняшками-соседями Джонс. Единственный, кто портит эту дивную картину - ЛЮК. Люк - это бесполезный кирпич и уныл он настолько же, насколько какой-нибудь Аленко из МЕ или Рауль из Призрака. Полностью поддерживаю мнение Киллгрейва насчет "перепиха из жалости", поскольку других причин идти к нему в постель не вижу. А еще нам говорят, что он горяч, но я, например, никогда не питал любви к перекаченным бритым кирпичам, так что тут тоже мимо. Парнями вроде Люка забит каждый спортзал на побережье Калифорнии, в то время, как тонконогие и безумно харизматичные злодеи-британцы остаются редкими птицами
И спасибо сериалу за то, что упомянули про последствия большой Нью-Йорской потасовки с Локи и пришельцами. В комиксах почти не заостряют внимания на случайных жертвах героического произвола, перевернутые машины и взорванные здания остаются не более чем фоном, а ведь это чьи-то машины и в зданиях, падающих от одного удара Халка жили обычные люди.
История с серой-серой моралью, но наверняка найдется много желающих сказать, что в борьбе с таким-то мудилой допустимы любые методы.




@темы: сериалы, люблю тебя шизофренически (с)

Комментарии
30.11.2015 в 14:03

Я очень люблю ЛЮДЕЙ!! Я бы даже их ел, если бы это не осуждалось обществом (c)
Хочу сказать, это это лучшая раскладка "ДД" и персов из сериал, что я на Дайрах видела! По полочкам и в точку мои ощущений!
ППКС
:red:
30.11.2015 в 15:21

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Лиза Грелль, спасибо!) Приятно знать, что не один так думаю, а то Киллгрейва радостно бросились хейтить.
30.11.2015 в 19:20

One, two, three, four, two, two, three, four
Или убить того, кто расписывается в любви к Твоему любимому человеку.
Да.

С Киллгрейвом было бы классно ходить в кино xD
Да.
30.11.2015 в 22:49

no turning back, face the fact - I am lost in space and time
Мердок бы охуел от методов Джессики сразу и навсегда. Так что кроссовер, который, считай, сделали в последней серии выглядит лишним.
Так кроссовер будет в итоге из четырех сериалов-же отдельным сериалом — "Защитники", в которых войдут Джессика, Сорвиголова, Люк и Железный Кулак. Ну, таковы были планы Netflix.

И да, за Мёрдока не переживай) Сколько бы он от Карателя в комиксах ни охуевал, всё равно, когда это надо, они находят общий язык. Так что с Джессикой у него точно всё будет ок.
30.11.2015 в 23:03

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Nothing., я знаю про планы на кроссовер, но они мне не нравятся (в особенности из-за Люка), так что пока это существует только на уровне слухов, буду всячески игнорировать.
30.11.2015 в 23:07

no turning back, face the fact - I am lost in space and time
бесполезный аккаунт Джека, сомневаюсь, что после такого успеха Сорвиголовы и Джессики от подобных планов откажутся. А Люка девать некуда, раз он по комиксному канону вообще муж Джонс)
30.11.2015 в 23:10

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Nothing., ну это не отменяет его полнейшей унылости, увы. Надеюсь, что сериал про него не окупится.
30.11.2015 в 23:23

no turning back, face the fact - I am lost in space and time
бесполезный аккаунт Джека, смотря как снимут. Вдруг в отдельном сериале он раскроется и окажется достаточно интересным. В "Джессике Джонс" акцент всё равно был сделан на ней и Киллгрейве, Люк там как +1.
30.11.2015 в 23:28

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Nothing., для просто +1 его было слишком много, имхо xD Есть конечно вероятность, что актер вдруг сделает чудо и выйдет из зоны кирпичности, но в Джессике он теряется даже на фоне старичка, который у него в баре работал
30.11.2015 в 23:41

no turning back, face the fact - I am lost in space and time
бесполезный аккаунт Джека, может, они собрались сделать всё по комиксному канону, а теперь типа пытаются впихнуть развитие отношений в два сериала, фиг их знает. Всё равно я сомневаюсь, что в ДД они пытались раскрыть историю Люка, мотивацию, бла-бла-бла (ага, до Джессики я ещё не добралась, так что не знаю). В отдельном сериале всего этого могут додать, и он будет не только для "стой тут и будь горячим".
01.12.2015 в 21:40

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Nothing., ну они пытались раскрыть его горе по первой жене, как минимум, но все эти усилия разбивались об никакущесть актера xD
01.12.2015 в 22:23

no turning back, face the fact - I am lost in space and time
бесполезный аккаунт Джека, а, ну если сам актер никакой, то тогда да, вряд ли даже сильный сюжет спасет положение( Мне не хочется, чтобы хоть один из сериалов проваливался, потому что сериалы задорнее фильмов, которые всё же PG-13. И пусть бы Марвел и Netflix продолжали, я хочу ещё пару сезонов Сорвиголовы, хочу отдельный сериал Карателя — много чего хочу.
02.12.2015 в 14:12

♦always keep the faith♦ Ami Yu
бесполезный аккаунт Джека, он теряется даже на фоне старичка, который у него в баре работал
адово плюсую :laugh::laugh::laugh::laugh: На кой черт он вообще был нужен, такой никакущий, я хз. Обычно таких берут чтоб подчеркнуть охуенность главного героя или злодея, но они и без него отлично справляются.
Жалко лапушку Килгрейва, особенно после того, как он спас тех людишек и засиял верой в то, что может быть хорошим с помощью Джессики. И то, как она киданула его, прям печаль. Просто столько орать ГЕРОЙ по всему сериалу, а я так что-то и не увидел, чтоб кто нибудь реально побеспокоился о ближнем, а не о своей шкуре. Не увидел, чтоб Джессика, стремящаяся спасти всех и вся, взялась бы за перевоспитание Килгрейва ценой своей жизни. Нет, это конечно было свежо, что никто не за кого не умирал и не говорил пафосных штампов, но криво же.
Сериал как про "супергероев" мне не очень, но если смотреть на них с человеческой точки зрения, то даже правдиво.
02.12.2015 в 16:13

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Nothing., я тоже хочу, чтобы они продолжали, но без этого парня. Вряд ли всю ветку свернут, если откажутся от него. Может, это их смотивировало бы заново кастинг на его роль провести.
02.12.2015 в 16:22

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
дики микс, адово плюсую На кой черт он вообще был нужен, такой никакущий, я хз. Обычно таких берут чтоб подчеркнуть охуенность главного героя или злодея, но они и без него отлично справляются.
Вот да! Джессике и одной нормально, у нее есть бухло и работа, мб ей стоит хотя бы окончательно разобраться с последствиями психологической травмы, прежде чем в новые серьезные отношения лезть. Ну зато от этого камня можно не ждать предательства, да xD
Жалко лапушку Килгрейва, особенно после того, как он спас тех людишек и засиял верой в то, что может быть хорошим с помощью Джессики. И то, как она киданула его, прям печаль. Просто столько орать ГЕРОЙ по всему сериалу, а я так что-то и не увидел, чтоб кто нибудь реально побеспокоился о ближнем, а не о своей шкуре.
Вот и мне очень жаль, что она его так бросила.( Реально отличная команда из них могла бы выйти и никто ее не заставлял спать с ним или влюбляться в него, все, что ей нужно было сделать, это оставаться рядом. Люблю дарковые истории про героев, которые на самом деле нихуа не герои, но Киллгрейва жалко все равно.
02.12.2015 в 18:56

предпочитаю параноидальные решения жизненных уравнений
Прекрасный пост. Особенно все, что про Киллгрейва. Как здорово узнать, что не одна я так думаю.
Он никакой не злодей. Это опять ребенок, который не сумел вырасти из-за того, что родители, наделившие его силой, сбежали, когда ему было десять лет и поэтому не было рядом никого, кто научил бы его видеть в людях личности, а не живые игрушки. Киллгрейв - эгоист и мир должен быть ему за это благодарен.
Да, абсолютно так.
02.12.2015 в 19:35

no turning back, face the fact - I am lost in space and time
бесполезный аккаунт Джека, поздно метаться, раз уже взяли и отсняли его в ДД. Это же не какая-то пилотная серия была, а целый сезон Джессики. С другой стороны, отдельный сериал про него смотреть не обязательно, а потерпеть его на фоне остальных в "Защитниках" можно. Еще не известно, кстати, каким получится Железный Кулак.
02.12.2015 в 19:41

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Noelheart, спасибо) Мне в свою очередь тоже очень приятно видеть единомышленников. Люблю неоднозначных персонажей, жаль, что многие зрители даже их умудряются свести к черному-белому в своем восприятии.
02.12.2015 в 19:44

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Nothing., ну как будто это первый раз, когда актера могут заменить после сезона. В Ганнибале Мейсона во втором сезоне играл один человек, а в третьем другой и никто от этого не пострадал.
Все равно рано еще об этом рассуждать, пока сезона с ним нет. Этот актер завтра под машину попасть может, как и любой из нас
02.12.2015 в 20:31

no turning back, face the fact - I am lost in space and time
бесполезный аккаунт Джека, ну посмотрим, но я бы не стала надеяться. Тем более, я в принципе не знакома с комиксами про Люка и не возьмусь судить, попадание в образ есть или нет — вдруг он вот прямо такой, как должен быть.
02.12.2015 в 20:43

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Nothing., ну может и такой, но это очень грустно тогда xD
02.12.2015 в 22:07

no turning back, face the fact - I am lost in space and time
бесполезный аккаунт Джека, с виду он такой нарочито-крутой. Если встречу Люка где-то в пересечении с Мэттом, смогу сказать, какое он впечатление производит по комиксам.