за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Думаю, есть смысл сваливать все в один пост, так что буду поднимать.
Сплошные самобичевания Бена:
1
2
3
4
Разбил на части, чтобы не было совсем огромным (все равно огромное)
Ну, имею сказать, что сама по себе книга средняя, не идет ни в какое сравнение с "Местью ситхов" и сюжетные ходы там особым разнообразием не блещут. Писатель, как говорит в предисловии, хотел сделать вестерн на Татуине, его и сделал. Вестерн средней руки про неунывающую вдову с детьми, владелицу большого магазина. Торгует она водой, едой и оружием. В свободное время бегает за отшельником Беном, в которого вцепилась мертвой хваткой после первой же их встречи, хотя всем кроме нее очевидно, что Бен ей не особо нужен. Бен просто напоминает ей обо всех похеренных замужеством мечтах. Когда-то она хотела улететь с Татуина и поступить в университет.
А отшельнику Бену не нужно ничего вообще, даже дверь для дома. Он бы мечтал о смерти, но нельзя, долг. Надо присматривать за малышом Люком. Вот и сидит он целыми днями в своем убежище, размышляет, страдает. Постигает политику невмешательства, которая дается ему с трудом. Конечно, какой же джедай может спокойно смотреть на людские страдания. И не только на людские.
Даже когда Бену рассказывают о резне учиненной Энакином в тускенском лагере (о которой он не знал и это ужасно, Палпатину Энакин признался, а ему нет), он в первую очередь заостряет внимание на погибших детях. Любил бы Оби-Вана за одно это трогательное отношение к детям.(Представляю, как он носился с маленьким Эни, когда к нему привык.
Квай-Гон ему так и не ответил. Полагаю, что не из посмертой вредности, а потому что Бен слишком зациклен на своей боли. И что же было дальше? За двадцать лет Бен так и не смог заставить себя выбросить меч Энакина, от боли тоже не избавился.
И после "Мести ситхов" смешно с того, как Миллер подчеркивает все время, что Энакин был Оби-Вану как брат или как сын. ой ну да, конечно. Мужик, убери от меня свою повышенную гетеронормативность, ступай почитай Стовера.
Теперь у меня по плану "Возвышение Дарта Вейдера", про те же первые месяцы после создания Империи, но со стороны Энички, так что если кто-то рассчитывает, что скоро я перестану громко орать про обикин, то зря.
Сплошные самобичевания Бена:
1
2
3
4
Разбил на части, чтобы не было совсем огромным (все равно огромное)
Ну, имею сказать, что сама по себе книга средняя, не идет ни в какое сравнение с "Местью ситхов" и сюжетные ходы там особым разнообразием не блещут. Писатель, как говорит в предисловии, хотел сделать вестерн на Татуине, его и сделал. Вестерн средней руки про неунывающую вдову с детьми, владелицу большого магазина. Торгует она водой, едой и оружием. В свободное время бегает за отшельником Беном, в которого вцепилась мертвой хваткой после первой же их встречи, хотя всем кроме нее очевидно, что Бен ей не особо нужен. Бен просто напоминает ей обо всех похеренных замужеством мечтах. Когда-то она хотела улететь с Татуина и поступить в университет.
А отшельнику Бену не нужно ничего вообще, даже дверь для дома. Он бы мечтал о смерти, но нельзя, долг. Надо присматривать за малышом Люком. Вот и сидит он целыми днями в своем убежище, размышляет, страдает. Постигает политику невмешательства, которая дается ему с трудом. Конечно, какой же джедай может спокойно смотреть на людские страдания. И не только на людские.
Даже когда Бену рассказывают о резне учиненной Энакином в тускенском лагере (о которой он не знал и это ужасно, Палпатину Энакин признался, а ему нет), он в первую очередь заостряет внимание на погибших детях. Любил бы Оби-Вана за одно это трогательное отношение к детям.(
Квай-Гон ему так и не ответил. Полагаю, что не из посмертой вредности, а потому что Бен слишком зациклен на своей боли. И что же было дальше? За двадцать лет Бен так и не смог заставить себя выбросить меч Энакина, от боли тоже не избавился.
И после "Мести ситхов" смешно с того, как Миллер подчеркивает все время, что Энакин был Оби-Вану как брат или как сын. ой ну да, конечно. Мужик, убери от меня свою повышенную гетеронормативность, ступай почитай Стовера.
Теперь у меня по плану "Возвышение Дарта Вейдера", про те же первые месяцы после создания Империи, но со стороны Энички, так что если кто-то рассчитывает, что скоро я перестану громко орать про обикин, то зря.
Кошмары Оби-Вана отсылают к Анакину и будущему Оррина, автор это любезно уточнил в комментариях к роману на своем сайте.
Все бы авторы так делали.И там же, кстати, упоминается, что изначально Квай-Гон должен был ему отвечать, но это пошло вразрез с "Вейдером" Лусено, поэтому он убрал ответы Квай-Гона, получилось еще больше болиПо-моему там только это и может показаться, иначе нафига на этом было заострять внимание xD Оби-Ван как Энакин стал, послушай совета и сделай наоборот.
Кошмары Оби-Вана отсылают к Анакину и будущему Оррина, автор это любезно уточнил в комментариях к роману на своем сайте.
Ясно, спасибо за инфу)
И там же, кстати, упоминается, что изначально Квай-Гон должен был ему отвечать, но это пошло вразрез с "Вейдером" Лусено, поэтому он убрал ответы Квай-Гона, получилось еще больше боли
Больше боли для бога боли! Будь там Квай-Гон, у вдовы этой совсем не осталось бы шансов на успех xD