18:12

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
досмотрели Причера. Ну я блин не знаю.
читать дальше

@темы: Джесси и Кэсси бухнули на мессе

Комментарии
04.08.2016 в 12:27

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Тюлип десять серий натужно домогалась совместной с Джесси мести, но в самый последний момент "подумала".

Вот это я вообще не поняла. Посмеялась в голос с этих кадров)) Вы серьёзно, ребят? Как в самых ванильных мелодрамах: "мне важно, что ты попытался".
И опять, роль главного женского персонажа в сериале заключалась в том, чтобы носиться за мужиком. Потому что даже месть не её цель, а цель заставить обратить на себя внимание, вернуть ценность себя в жизни Джесси. Короче я тоже разочарована.
28.08.2016 в 20:48

если к этому моменту ты еще не пьян и не полураздет, ты невнимательно следишь за рассказом
считай, по его вине массово свихнувшегося.

Нууу... за Юджина он ответственен персонально.
А за то, что наверху черте-какой диспетчер на линии, а ГлавБосс свалил - уже нет. Не ответственен. И что население под "все дозволено" настроениями пошло творить хуйню - тоже уже нет.
Как-то так. Ну не "беленький" персонаж Джесси Кастор, нет у него ответственности и чувства вины за каждого и всех. Это ж рехнуться надо, так жить.
28.08.2016 в 20:58

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
chibi-zoisy, он взял ответственность на себя, когда решил устроить эти переговоры Бга с городом и амбициозно пообещал всех спасти. И дело даже не в том беленький он или нет, а в том, что это лажа сценаристов, так прописывать характеры. Сперва он переживает за горожан и собирается им помогать, а затем преспокойно валит из города, находящегося в одном шаге от самоуничтожения.
28.08.2016 в 21:08

если к этому моменту ты еще не пьян и не полураздет, ты невнимательно следишь за рассказом
что это лажа сценаристов, так прописывать характеры.
нууу... я списываю это на то, что Джесси все же мудак. Он старался изобразить хорошее в этом болотище - но и то получалось косовато. Не в курсе он про хорошее.

"Ну, я попытался - а теперь видите. Всё, я умываю руки, еду есть картошку, а вы тут уже сами".
И церковь оборонял больше потому, что ему хотелось предлога пострелять в людей. Хотелось сыграть в это "эй, боженька, ты видишь это все?" - что на деле безответственность и детский сад. И, получив исчерпывающий ответ - отчаливает.

Мы не сеем и все такое.
28.08.2016 в 21:46

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
chibi-zoisy, а если он такой мудак и эгоист по изначальной сценарной задумке, то не вижу смысла в том, что стал переживать из-за Юджина, забил бы на его исчезновение и жил дальше. Ну и не вижу для себя лично причин в принципе интересоваться судьбой персонажа у которого нет плана и цели (найду Бга не знаю как и где - это не назвать целью) и который сперва назовет кого-то другом, потом бросит гореть, потом извинится только для того, чтобы снова забыть. На мой взгляд, нормально линия прописана из троицы только у Кэссиди, а линии Тюлип и Джесси как будто рвали друг у друга из рук разные сценаристы. Никому не мешаю считать иначе, оф кос.
28.08.2016 в 22:11

если к этому моменту ты еще не пьян и не полураздет, ты невнимательно следишь за рассказом
генерал лис, ну, разную сценарную лажу я просто привыкла объяснять глупостью, а не злонамеренностью.

У Кэссиди все ок - потому что у него с моральным кодексом внутри все нормально. Парадокс.
А Тьюлип и Джесси - это могут быть такие изначально "сосуды пустые" - они клевые мошенники, дорога наш дом и все такое. Но за этим - у Джесси, например, ничего кроме церквухи, снесенной взрывом. Вообще ничего. Они вырваны даже из хреновой реальности Эннвиля.
Поэтому Джесси так спокойно с Одином модельки строил. Ему норм именно из-за этой пустоватости. Ни прошлого, ни цели.

Это напрягает.
30.08.2016 в 11:22

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
chibi-zoisy, ну я тоже не думаю, что они делают лажу с целью сделать именно ее, но только ее в последних сериях сезона в основном и вижу. Как будто люди не представляли как нужно создавать неоднозначных персонажей (как в Во все тяжкие или Ганнибале, к примеру), поэтому лепили просто как бг на душу положит. Вот сцена с собакой чисто для шок-контента, вот Джесси переживает за город и плачет из-за Юджина, а вот ему все пох, обещание отцу за одну минуту перестает иметь какое-либо значение и он уезжает в пустоту. Вот Тюлип нужна месть, а вот уже и не нужна. В общем, у меня в голове картинка не складывается от действий этих персонажей, если их изначально собирались показывать пустыми хаотиками, следующими заветам Керуака, не стоило в принципе начать линии про "я защищаю церковь до последнего" у Джесси и "мне жизненно необходима месть" у Тюлип, имхо.
30.08.2016 в 11:34

если к этому моменту ты еще не пьян и не полураздет, ты невнимательно следишь за рассказом
Хех. В голове-то я могу дорисовать, почему так все обернулось, но какие-то не слишком крупные детали могли бы характерам дать логику, чтобы мои измышления не оставалаись сугубо моими измышлениями.
Стройной линии нет, вот что. Она ведь даже у мудаков наблюдается. Черт. В "Большом Лебовском" линия охренеть стройная, хотя казалось бы характер перса вообще оторви и выбрось.
У всех есть линии поведения, даже у хаотиков. Показать их - вот что не показали. Итого конкурс "купить 5 беляшей, собери собачку".