за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
про ББ, спойлеры и вапще, проматывайте, обсуждать все равно не хочу
Лучший сериал какой я видел в жизни. А видел их немало, так что эти слова не совсем пустой звук. Даже эстетически-выверенный Ганнибал, даже Близкие Друзья или Химум, по определенным причинам стоящий для меня особняком, ни один из них не дарил такого бесконечного ощущения сопричастности и невероятной безысходности. Спуск в ад, как выразился в своем фанатском письме мистер Хопкинс. Все ниже и ниже, сперва ты шокирован (смерть Джейн), а потом смиряешься потихоньку, только орешь временами в пустоту, как Джесси в последнем эпизоде, а так знаешь, что тут всегда может быть хуже, не стоит и пытаться говорить о том, что хуже некуда.
Я помню как мы год назад начинали смотреть этот сериал вместе с Реном и первый сезон казался мне, ну, добротной черной комедией... до серии с убийством в подвале. Тут я подумал, что все не так просто, но все равно отложил его в дальний ящик.
Нил Патрик Харрис говорил в одном из интервью, что верит, нужные книги обязательно найдут вас в "правильный" момент. Я распространяю фатализм и на фильмы с сериалами. Джейн умерла незадолго до 27-летия, хохохо, мироздание. Так же смешно, как момент, когда на Хайзенберга выпадают ключи от чужой машины. Ты умираешь от рака, но так и быть, оторвись напоследок.
Хочу никогда не забывать, как досматривал пятый сезон. Три часа ночи, камин уж потух, начинается 5.14 серия и первые же кадры с медленно исчезающим фургончиком, устраивают мне взрыв в голове, а с каждой минутой серия становится все страшнее и страшнее. После нее я ложусь спать в прострации, слушаю шум дождя. Под эти же звуки встаю на следующее утро, все еще под впечатлением. Хожу по пустым улицам дачного поселка, прокручиваю в голове строчки из детской книги "-Ты можешь загадать одно желание. - Хочу чтобы у меня все было. - Готово. У тебя все было".
Великий Хайзенберг, собственными руками разрушивший то, что было ему дороже всего. Даже собачью преданность Джесси почти истребил. Не до конца, я считаю, не смог же он в него выстрелить. Даже после "я этого хочу". Режиссер вроде как прочит Джесси после финала успешную жизнь на Аляске, но я ему не верю и представляю как Джесси самостоятельно пускает машину с обрыва, отъехав немного от своей бывшей тюрьмы. "Что есть у тебя в жизни? Никого. Ничего".
Хочется не то, чтобы стереть память и посмотреть сериал заново, но немедленно сделать "ящик водки и всех обратно", включив первый сезон, где Джесси еще совсем молоденький, наивный и веселый, а не эмоционально опустошенный.
Единственный сериал который надо было смотреть по схеме "пять минут - стоп - фоточки с обнимающимися актерами, отвлекаемся-отвлекаемся - ладно, ты должен, ты любишь этих придурков и должен пройти с ними путь до конца". Пятый сезон был сплошным адом, до этого кое-где просветы встречались. Серия про муху - маленький отдельный шедевр в цельном куске гениальности.
А какая там визуалка, госпадибоже. До сих пор вспоминаю массу моментов, а чаще всего почему-то те кадры, где Хайзенберг на коленях в пустыне перед наркобароном и песок из желтого становится темно-оранжевым, солнце заходит за тучу, когда Хайзенбергу угрожают, но медленно появляется снова, точно в тот момент, когда он отвечает, что Джесси никому не простит его убийства. Непередаваемый каеф, смотреть на слаженную работу людей, в точности понимающих что и как они хотят показать.
Новый страх: вдруг никогда уже не снимут чего-то настолько идеального для меня. Не хочется смотреть Готэм, не хочется возвращаться к Войне Клонов, не смотреть ничего вообще, разве что Мистера Робота, где затеплилась надежда на возвращение Тайрелла. И то спокойно. Плакать и-за Эллиота не хочется
![](https://pp.vk.me/c637918/v637918976/daba/3ox3gzEzP6g.jpg)
Майк с сожалением смотрящий из-за дерева на внучку, с которой даже не может попрощаться. Джесси, соглашающийся на 50-50 и сосредотачивающий внимание на отметке "непереносимая боль" на больничной табличке. Истерически смеющийся Хайзенберг. Скайлер, медленно погружающаяся в бассейн под аккомпанемент душещипательной истории Хайзенберга. Хэнк в лифте, приступ паники, но его нужно заглушить до того, как лифт откроет двери на первом этаже, ведь ты крутой парень из отдела по борьбе с наркотиками и не имеешь права бояться. Я люблю их всех и тех, главных и второстепенных.
![](https://pp.vk.me/c630223/v630223796/5563/o_fI64HS6q0.jpg)
Лучший сериал какой я видел в жизни. А видел их немало, так что эти слова не совсем пустой звук. Даже эстетически-выверенный Ганнибал, даже Близкие Друзья или Химум, по определенным причинам стоящий для меня особняком, ни один из них не дарил такого бесконечного ощущения сопричастности и невероятной безысходности. Спуск в ад, как выразился в своем фанатском письме мистер Хопкинс. Все ниже и ниже, сперва ты шокирован (смерть Джейн), а потом смиряешься потихоньку, только орешь временами в пустоту, как Джесси в последнем эпизоде, а так знаешь, что тут всегда может быть хуже, не стоит и пытаться говорить о том, что хуже некуда.
Я помню как мы год назад начинали смотреть этот сериал вместе с Реном и первый сезон казался мне, ну, добротной черной комедией... до серии с убийством в подвале. Тут я подумал, что все не так просто, но все равно отложил его в дальний ящик.
Нил Патрик Харрис говорил в одном из интервью, что верит, нужные книги обязательно найдут вас в "правильный" момент. Я распространяю фатализм и на фильмы с сериалами. Джейн умерла незадолго до 27-летия, хохохо, мироздание. Так же смешно, как момент, когда на Хайзенберга выпадают ключи от чужой машины. Ты умираешь от рака, но так и быть, оторвись напоследок.
Хочу никогда не забывать, как досматривал пятый сезон. Три часа ночи, камин уж потух, начинается 5.14 серия и первые же кадры с медленно исчезающим фургончиком, устраивают мне взрыв в голове, а с каждой минутой серия становится все страшнее и страшнее. После нее я ложусь спать в прострации, слушаю шум дождя. Под эти же звуки встаю на следующее утро, все еще под впечатлением. Хожу по пустым улицам дачного поселка, прокручиваю в голове строчки из детской книги "-Ты можешь загадать одно желание. - Хочу чтобы у меня все было. - Готово. У тебя все было".
Великий Хайзенберг, собственными руками разрушивший то, что было ему дороже всего. Даже собачью преданность Джесси почти истребил. Не до конца, я считаю, не смог же он в него выстрелить. Даже после "я этого хочу". Режиссер вроде как прочит Джесси после финала успешную жизнь на Аляске, но я ему не верю и представляю как Джесси самостоятельно пускает машину с обрыва, отъехав немного от своей бывшей тюрьмы. "Что есть у тебя в жизни? Никого. Ничего".
Хочется не то, чтобы стереть память и посмотреть сериал заново, но немедленно сделать "ящик водки и всех обратно", включив первый сезон, где Джесси еще совсем молоденький, наивный и веселый, а не эмоционально опустошенный.
Единственный сериал который надо было смотреть по схеме "пять минут - стоп - фоточки с обнимающимися актерами, отвлекаемся-отвлекаемся - ладно, ты должен, ты любишь этих придурков и должен пройти с ними путь до конца". Пятый сезон был сплошным адом, до этого кое-где просветы встречались. Серия про муху - маленький отдельный шедевр в цельном куске гениальности.
А какая там визуалка, госпадибоже. До сих пор вспоминаю массу моментов, а чаще всего почему-то те кадры, где Хайзенберг на коленях в пустыне перед наркобароном и песок из желтого становится темно-оранжевым, солнце заходит за тучу, когда Хайзенбергу угрожают, но медленно появляется снова, точно в тот момент, когда он отвечает, что Джесси никому не простит его убийства. Непередаваемый каеф, смотреть на слаженную работу людей, в точности понимающих что и как они хотят показать.
Новый страх: вдруг никогда уже не снимут чего-то настолько идеального для меня. Не хочется смотреть Готэм, не хочется возвращаться к Войне Клонов, не смотреть ничего вообще, разве что Мистера Робота, где затеплилась надежда на возвращение Тайрелла. И то спокойно. Плакать и-за Эллиота не хочется
![](https://pp.vk.me/c637918/v637918976/daba/3ox3gzEzP6g.jpg)
Майк с сожалением смотрящий из-за дерева на внучку, с которой даже не может попрощаться. Джесси, соглашающийся на 50-50 и сосредотачивающий внимание на отметке "непереносимая боль" на больничной табличке. Истерически смеющийся Хайзенберг. Скайлер, медленно погружающаяся в бассейн под аккомпанемент душещипательной истории Хайзенберга. Хэнк в лифте, приступ паники, но его нужно заглушить до того, как лифт откроет двери на первом этаже, ведь ты крутой парень из отдела по борьбе с наркотиками и не имеешь права бояться. Я люблю их всех и тех, главных и второстепенных.
![](https://pp.vk.me/c630223/v630223796/5563/o_fI64HS6q0.jpg)
@темы: ангст на двадцать лет вперед (с), люблю тебя шизофренически (с), heisenbitch