за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Леснид, ну, мне нравится, уже почти дочитал. Хорошо показано горе Асоки и зарождение повстанческого движения +флешбеки из прошлого и чрезвычайно милый Бейл с малышкой-Леей. ( и можно немного перевода, я плоховата в европейских языках, только в восточных)) ну я так, вкратце: В первом речь о том, что Энакин в таких случаях лез в бой напрямик, не боясь рисковать собой и вокруг него обязательно что-то взрывалось. а Мастер Оби-Ван сперва пытался придумать уловку похитрее и проскользнуть незаметно, но в итоге от него было столько же шума, сколько и от Энакина. "Когда ты наконец смиришься с тем, что теперь сама по себе? - пробормотала Асока себе под нос. - Их больше нет. Они умерли и осталась только ты". Во втором: - Нет. Я плохо помню своих родителей. - С кем же ты тогда путешествовала? - Меня...удочерили. Вроде того. Асока пыталась жить, не вспоминая о своем горе, но печаль каждый раз накатывала на нее со страшной силой из-за подобных случайных упоминаний о тех, кого она потеряла.
И в третьем: Энакину планета Raada не слишком понравилась бы, нечем заняться, не от кого защищать местных жителей у которых схема жизни работа-дом-работа. И похожа на Татуин, а хотя Энакин никогда открыто не признавался, Асока все равно знала, что он вырос на Татуине. Оби-Ван сказал бы, что это отличное место для отдыха и сразу после этого на них непременно напали бы пираты или контрабандисты или где-то неподалеку объявились бы ситхи.
( и можно немного перевода, я плоховата в европейских языках, только в восточных))
ну я так, вкратце:
В первом речь о том, что Энакин в таких случаях лез в бой напрямик, не боясь рисковать собой и вокруг него обязательно что-то взрывалось. а Мастер Оби-Ван сперва пытался придумать уловку похитрее и проскользнуть незаметно, но в итоге от него было столько же шума, сколько и от Энакина.
"Когда ты наконец смиришься с тем, что теперь сама по себе? - пробормотала Асока себе под нос. - Их больше нет. Они умерли и осталась только ты".
Во втором:
- Нет. Я плохо помню своих родителей.
- С кем же ты тогда путешествовала?
- Меня...удочерили. Вроде того.
Асока пыталась жить, не вспоминая о своем горе, но печаль каждый раз накатывала на нее со страшной силой из-за подобных случайных упоминаний о тех, кого она потеряла.
И в третьем:
Энакину планета Raada не слишком понравилась бы, нечем заняться, не от кого защищать местных жителей у которых схема жизни работа-дом-работа. И похожа на Татуин, а хотя Энакин никогда открыто не признавался, Асока все равно знала, что он вырос на Татуине. Оби-Ван сказал бы, что это отличное место для отдыха и сразу после этого на них непременно напали бы пираты или контрабандисты или где-то неподалеку объявились бы ситхи.