за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Первому игроку приготовиться
читать дальшечто бывает, когда взрослые дяди делают вид, что хорошо разбираются в игровой индустрии и пасхалочках. Ладно, отдаю им должное, они пытались посмеяться над своими недостатками. Чего стоит один только бигбосс (Бен, берегись, ты рискуешь стать заложником злодейских образов) с паролем на бумажечке, приклеенной к его же креслу. А большой эпизод-отсылка к Сиянию Кубрика? Он был очень хорош. Можно вырезать его, немного подправить и пустить в 7D-кинотеатрах каких-нибудь. он лучшее, что было в фильме.
ннно до чего же тупой сюжет. до чего картонки вместо персонажей, от главного героя до злодея. я не обсуждаю книгу, которую не читал, говорю конкретно про фильм.
сценаристы, вы ставите временной разрыв в пять мать его лет и хотите чтобы кто-то поверил, что за это время ни один игрок не додумался поехать от старта в гонках назад? это задание решили бы в первый день. не нужно судорожно копаться в воспоминаниях создателя мира. достаточно одного еблана, который поедет назад потому что может.
а загадка в Оверлуке? то есть там торчит женщина, которая очевиднейше хочет потанцевать с игроками и за ПЯТЬ ЛЕТ никто не додумался осуществить ее мечту?
ну и "у нас тут сильная героиня, ух, такая сильная. она вот отважно спасет нашего главного героя, а сама сдастся потому что... он избранный, типа того. она бы не смогла сделать все то же самое, что он... есть подозрение, что это из-за наличия у него члена, хз. но она сильная героиня ух, не забывайте об этом. у нее вот проблема с кожей, она страдает от небольшого секси-пятна на щеке, которое ее совершенно не портит. и она влюбляется в главного героя... потому что они живут по соседству, ай гесссс, и у них общие интересы, а еще у нее секси-аватарка"?
Если бы мне заявили, что будут отрубать интернет по вторникам и четвергам, чтобы я шел общаться в реальном мире, я бы вломил человеку, который это предлагает. посыл-то очевиден, да да, реальный мир так же важен как может быть важен виртуальный (и тут вы сперли шутку у Вуди Аллена про "только в реальном мире можно найти хороший стейк" слегка ее видоизменив), но все не настолько просто. да, белый мальчик из сша с тян по соседству. у некоторых людей отношения на расстоянии. у других в интернете работа. для третьих сеть и вовсе стала единственной отдушиной. нельзя взять и послать людей в реальный мир, как будто у них обязательно там все будет заебца. упрощения, бесконечные упрощения свойственные бум-бдыщ блокбастерам меня удручают. у главного героя, например, тетю убили и тосковал он по этому поводу секунд 20 от силы. -усталое но не удивленное meh-
5.5 из 10. Фанатам мультиплееров будет приятно.
Не в себе
читать дальшеШтат Нью-Гэмпшир - он как бумага, все стерпит. вот и сталкер именно здесь решил приобрести лесной домик, чтобы зажить счастливо со своей избранницей.
Триллер, обманувший меня трейлером. По трейлеру казалось, что зрителю предложат до конца фильма гадать происходит ли все в реальности или это главной героине кажется, что ее сталкер рядом. На деле же никакой интриги тут нет. Да, сталкер устроился на работу в той самой психушке, куда насильно госпитализировали главную героиню и пытается добраться до нее. все сюжетные ходы у фильма заезженные, кроме разве что разговора героини со сталкером. это была сильная сцена. как она объясняла ему, что он максимально идеализировал ее образ, а на самом деле она сука та еще и он не смог бы ее любить. ее план побега также был жесток и весьма внезапен, фактически она решила пожертвовать девушкой, которая ей не нравилась, чтобы выиграть немного времени для себя. кроме того, фильм затрагивает важную социальную тему. про неэффективность судебных запретов. это жертв учат как им "правильно" жить, чтобы не попасться в лапы маньяку, который уже дал понять, что является психом, а не устраняют суть проблемы. из той же серии "почему мы учим девочек носить длинные юбки и не возвращаться домой поздно вместо того чтобы учить мальчиков не насиловать". еще одна интересная особенность фильма состоит в том, что он полностью снят на айфон. выглядит это достаточно забавно и уместно в условиях психбольницы. а концовка мило вальсирует в сторону Мизери. но всего этого недостаточно, чтобы сделать фильм по-настоящему запоминающимся для меня.
6 из 10.
В центре внимания
читать дальшеО журналистском расследовании, вскрывшем древний нарыв - тему педофилии среди католических священников. Дело происходит в Бостоне и только в одном лишь Бостоне таковых священников нашлось 87 штук. Да, и фильм основан на реальных событиях. Считаю, что он получил свой Оскар заслуженно. Тема важная, фильм сделан максимально качественно, гладко, с отточенными диалогами и запоминающимися кадрами.
вот например журналистка пытается разговорить одну из жертв, взрослого уже мужчину, который считает, что ему тот абьюз в детстве сломал жизнь. и его бросает в слезы, он не может продолжать рассказ, как раз когда они останавливаются у церкви. "о, а вот и церковь - с грустным смешком говорит мужчина. - и детская площадка рядышком". достало уже как-то, что подобные выходки сходят католическим священникам с рук, а кардиналов, которые были в курсе "скандалов", переводят на должности выше и почетнее. вспоминаются слова героини из Билбордов, что все священники-католики состоят в одной и той же банде, поэтому доверять она не может и тем кто не насиловал, повязаны-то все.
9 из 10.
Валентинка
читать дальшеЛюбимый фильм Тимми о любви. В первые же десять минут фильма машина сбивает золотистого ретривера и это настраивает на правильный лад, потому что дальше хуже и хуже. Кому как, мне кажется фильм про одностороннюю любовь. Герой Гослинга, простой работящий парень со днища общества, влюбляется с первого взгляда в красивую и амбициозную девушку, встретив ее в доме престарелых, где она навещала бабушку. Девушка плохо себе представляет, что такое любовь, а парень у нее уже есть другой. И она по глупости от него залетает, а аборт ей делать страшно. Тут так удобно из-за угла появляется герой Гослинга верхом на благородстве и обещает любить ее даже вместе с чужим малышом. девушка ему понятное дело очень благодарна и вот эту благодарность вкупе с зарождающейся симпатией, она и принимает за любовь, на мой взгляд. нет ничего удивительного, что через несколько лет ей становится тесно в мирке, где муж не желает заниматься саморазвитием, а дурачится как дитя, в то время как она пашет на работе в больнице. не стоит поспешно выходить замуж по залету, не узнав толком друг друга. "чтобы чувства пропали нужно чтобы чувства были" говорит фильм, но мы же умеем и воображать себе чувства, самообман - великая вещь. каждый разумеется может думать как хочет, моя теория в том, что фильм напоминает Тимми о его романе с дочкой Мадонны. на тот момент они тоже были из разных слоев общества и Тимми вполне могли упрекать за нехватку амбиций и недостаточную мужественность.
похоже, Тимми считает важной частью отношений совместные занятия идиотизмом и ужасные шутки, в "Любовь сбивающая с ног" было то же самое.
все же мне не особо нравится, когда фильм старается максимально жизнево изображать диалоги. если не злоупотреблять таким приемом, то смотрится живенько, но быстро надоедает, хочется и литературной лощености. для "как в жизни" у нас есть документалки. можно мне не смотреть по десять минут на диалог из разряда : "- ты дура - сам дурак".
6 из 10
читать дальшечто бывает, когда взрослые дяди делают вид, что хорошо разбираются в игровой индустрии и пасхалочках. Ладно, отдаю им должное, они пытались посмеяться над своими недостатками. Чего стоит один только бигбосс (Бен, берегись, ты рискуешь стать заложником злодейских образов) с паролем на бумажечке, приклеенной к его же креслу. А большой эпизод-отсылка к Сиянию Кубрика? Он был очень хорош. Можно вырезать его, немного подправить и пустить в 7D-кинотеатрах каких-нибудь. он лучшее, что было в фильме.
ннно до чего же тупой сюжет. до чего картонки вместо персонажей, от главного героя до злодея. я не обсуждаю книгу, которую не читал, говорю конкретно про фильм.
сценаристы, вы ставите временной разрыв в пять мать его лет и хотите чтобы кто-то поверил, что за это время ни один игрок не додумался поехать от старта в гонках назад? это задание решили бы в первый день. не нужно судорожно копаться в воспоминаниях создателя мира. достаточно одного еблана, который поедет назад потому что может.
а загадка в Оверлуке? то есть там торчит женщина, которая очевиднейше хочет потанцевать с игроками и за ПЯТЬ ЛЕТ никто не додумался осуществить ее мечту?
ну и "у нас тут сильная героиня, ух, такая сильная. она вот отважно спасет нашего главного героя, а сама сдастся потому что... он избранный, типа того. она бы не смогла сделать все то же самое, что он... есть подозрение, что это из-за наличия у него члена, хз. но она сильная героиня ух, не забывайте об этом. у нее вот проблема с кожей, она страдает от небольшого секси-пятна на щеке, которое ее совершенно не портит. и она влюбляется в главного героя... потому что они живут по соседству, ай гесссс, и у них общие интересы, а еще у нее секси-аватарка"?
Если бы мне заявили, что будут отрубать интернет по вторникам и четвергам, чтобы я шел общаться в реальном мире, я бы вломил человеку, который это предлагает. посыл-то очевиден, да да, реальный мир так же важен как может быть важен виртуальный (и тут вы сперли шутку у Вуди Аллена про "только в реальном мире можно найти хороший стейк" слегка ее видоизменив), но все не настолько просто. да, белый мальчик из сша с тян по соседству. у некоторых людей отношения на расстоянии. у других в интернете работа. для третьих сеть и вовсе стала единственной отдушиной. нельзя взять и послать людей в реальный мир, как будто у них обязательно там все будет заебца. упрощения, бесконечные упрощения свойственные бум-бдыщ блокбастерам меня удручают. у главного героя, например, тетю убили и тосковал он по этому поводу секунд 20 от силы. -усталое но не удивленное meh-
5.5 из 10. Фанатам мультиплееров будет приятно.
Не в себе
читать дальшеШтат Нью-Гэмпшир - он как бумага, все стерпит. вот и сталкер именно здесь решил приобрести лесной домик, чтобы зажить счастливо со своей избранницей.
Триллер, обманувший меня трейлером. По трейлеру казалось, что зрителю предложат до конца фильма гадать происходит ли все в реальности или это главной героине кажется, что ее сталкер рядом. На деле же никакой интриги тут нет. Да, сталкер устроился на работу в той самой психушке, куда насильно госпитализировали главную героиню и пытается добраться до нее. все сюжетные ходы у фильма заезженные, кроме разве что разговора героини со сталкером. это была сильная сцена. как она объясняла ему, что он максимально идеализировал ее образ, а на самом деле она сука та еще и он не смог бы ее любить. ее план побега также был жесток и весьма внезапен, фактически она решила пожертвовать девушкой, которая ей не нравилась, чтобы выиграть немного времени для себя. кроме того, фильм затрагивает важную социальную тему. про неэффективность судебных запретов. это жертв учат как им "правильно" жить, чтобы не попасться в лапы маньяку, который уже дал понять, что является психом, а не устраняют суть проблемы. из той же серии "почему мы учим девочек носить длинные юбки и не возвращаться домой поздно вместо того чтобы учить мальчиков не насиловать". еще одна интересная особенность фильма состоит в том, что он полностью снят на айфон. выглядит это достаточно забавно и уместно в условиях психбольницы. а концовка мило вальсирует в сторону Мизери. но всего этого недостаточно, чтобы сделать фильм по-настоящему запоминающимся для меня.
6 из 10.
В центре внимания
читать дальшеО журналистском расследовании, вскрывшем древний нарыв - тему педофилии среди католических священников. Дело происходит в Бостоне и только в одном лишь Бостоне таковых священников нашлось 87 штук. Да, и фильм основан на реальных событиях. Считаю, что он получил свой Оскар заслуженно. Тема важная, фильм сделан максимально качественно, гладко, с отточенными диалогами и запоминающимися кадрами.
вот например журналистка пытается разговорить одну из жертв, взрослого уже мужчину, который считает, что ему тот абьюз в детстве сломал жизнь. и его бросает в слезы, он не может продолжать рассказ, как раз когда они останавливаются у церкви. "о, а вот и церковь - с грустным смешком говорит мужчина. - и детская площадка рядышком". достало уже как-то, что подобные выходки сходят католическим священникам с рук, а кардиналов, которые были в курсе "скандалов", переводят на должности выше и почетнее. вспоминаются слова героини из Билбордов, что все священники-католики состоят в одной и той же банде, поэтому доверять она не может и тем кто не насиловал, повязаны-то все.
9 из 10.
Валентинка
читать дальшеЛюбимый фильм Тимми о любви. В первые же десять минут фильма машина сбивает золотистого ретривера и это настраивает на правильный лад, потому что дальше хуже и хуже. Кому как, мне кажется фильм про одностороннюю любовь. Герой Гослинга, простой работящий парень со днища общества, влюбляется с первого взгляда в красивую и амбициозную девушку, встретив ее в доме престарелых, где она навещала бабушку. Девушка плохо себе представляет, что такое любовь, а парень у нее уже есть другой. И она по глупости от него залетает, а аборт ей делать страшно. Тут так удобно из-за угла появляется герой Гослинга верхом на благородстве и обещает любить ее даже вместе с чужим малышом. девушка ему понятное дело очень благодарна и вот эту благодарность вкупе с зарождающейся симпатией, она и принимает за любовь, на мой взгляд. нет ничего удивительного, что через несколько лет ей становится тесно в мирке, где муж не желает заниматься саморазвитием, а дурачится как дитя, в то время как она пашет на работе в больнице. не стоит поспешно выходить замуж по залету, не узнав толком друг друга. "чтобы чувства пропали нужно чтобы чувства были" говорит фильм, но мы же умеем и воображать себе чувства, самообман - великая вещь. каждый разумеется может думать как хочет, моя теория в том, что фильм напоминает Тимми о его романе с дочкой Мадонны. на тот момент они тоже были из разных слоев общества и Тимми вполне могли упрекать за нехватку амбиций и недостаточную мужественность.
похоже, Тимми считает важной частью отношений совместные занятия идиотизмом и ужасные шутки, в "Любовь сбивающая с ног" было то же самое.
все же мне не особо нравится, когда фильм старается максимально жизнево изображать диалоги. если не злоупотреблять таким приемом, то смотрится живенько, но быстро надоедает, хочется и литературной лощености. для "как в жизни" у нас есть документалки. можно мне не смотреть по десять минут на диалог из разряда : "- ты дура - сам дурак".
6 из 10
@темы: фильмы, шаламэ мое шаламэ
Это как-то странно, если честно, может, сказалось то, что они делали фильм с отсылками по большей части не к 80-м, как в книге, а к более современному контенту, понятному нынешнему зрителю. А в книге вот эта вся охота за пасхалками — реально трудная работа, которая требует копать сотни источников: книги, видеоигры, сериалы, музыку, всё вообще. Это дельно вписывается в сюжет, и не только ради игры на ностальгии читателя. Видимо, вот этот элемент "дельно вписывается" из фильма убран, осталась только "ностальгия".
чутка спойлеров
Потому и хочу сначала прочесть, а потом посмотреть: чую, многое видоизменили, и не факт, что оно пошло на пользу, разве что добавило зрелищности. Лично мне приятно будет увидеть много того, что я нежно люблю, на большом экране, пусть даже это всё — всего лишь пасхалки. По поводу сюжетки как-то сразу опасения возникли, когда пошли первые трейлеры х)) Но тут еще сказалась моя общая нелюбовь к янг-эдалт, ничего с собой сделать не могу, кредит доверия не выделяется.
мня больше всего удивила даже не
тупостьнедогадливость пасхантеров, а то, что после того, как Уэйд разгадал первое задание, никто НИКТО из пасхантеров не последовал за ним. Т.е. Артемида разгадала загадку сама, друзьям сказал Уэйд, и вот она, большая пятерка в лидерах. И никто больше не заметил, что а гонке Уэйд стартовал назад, никто не догадался посмотреть запись, наверняка же были записи гонок...Можно поверить, что за 5 лет никто не догадался искать первый ключ в самой "скучной" зоне симулятора — на планете, на которой одни школы и больше ничего.
да, в книге вся охота показана куда более достоверно, надо всерьез поломать мозги.
В фильме конечно от книги остались одни рожки да ножки. взяли имена глав героев и общую канву, все остальное перекроили в угоду спецэфектам.
Ну хоть кто-то не восхищается этим фильмом.
Всё по делу. И про секси пятно и про "обратите внимание на реал".
дааа и это тоже. что за сборище дебилов там каталось раз за разом, не представляю. вообще нулевая способность делать выводы.
Постараюсь до книги добраться, много хорошего про нее и раньше слышал.
восторгов не разделяю/
если совсем снобски выражаться, то меня все чаще удивляет как мало среднестатистическому зрителю надо для счастья и на сколь огромное количество сюжетных дыр он готов закрыть глаза.