за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Мстители: Война Бесконечности
пожалуйста, фанаты Марвел, воздержитесь от чтения моей простыни ярости, боли и разочарований. И да, я не хочу ни с кем спорить.
Посмотрели с Эстер экранку, поскольку все равно уже почитали спойлеры и хотели знать насколько все плохо. плохо. очень. плохо. госпади, какая же это хуйня. как мне надоел Марвел, настолько боящийся, что зрители, эти ути-пути малыши набитые деньгами, начнут что-то чувствовать, что после каждой сцены, предполагавшейся эмоционально-тяжелой и печальной, следуют шутки-хуютки. Тут же, без перерыва. Если они не вклиниваются непосредственно в саму сцену, как это сделано с разговором между Тором и Ракетой. о, и да, обязательно должно быть время поболтать пока идет напряженный бой. А линию Халка и вовсе сделаем одной большой хуюткой про эректильную дисфункцию. у Беннера никак невстает пробуждается Халк. смищно же.
Проще перечислить, что мне в фильме понравилось. Понравилось трио Стрэндж-Тони-Паучок и немного понравился Тор, когда сценаристы очнулись после очередной порции галлюциногенных грибов и срочно впилили ему посттравматический синдром, постфактум оправдав бревенчитость в начале. и сцена с пытками Небулы была неплохая, ок.
все остальное просто пиздец. Сам себя ебет не только безумно усложненный план Стрэнджа ("нет, мы не будем заранее предупреждать Квилла о смерти Гаморы, чтобы он не психанул в неподходящий момент. Вместо этого мы пожертвуем камнем взамен на жизнь Тони и рассыплемся пеплом, ничего Тони не объяснив, чтобы он как-то выжил среди новых психологических травм и все разрулил"), но и сюжет в целом. Выдавая Таносу невнятно прописанные неограниченные возможности от камней с абстрактными названиями, сценаристы заранее лишают смысла любой сюжетный ход. Почему Танос должен переживать из-за того, что жертвует Гаморой? Получая власть над временем он может просто отмотать назад и воскресить ее, как сделал в сцене с Виженом! Да может даже не отматывать, наверное, а тупо воскресить, потому что этого захотел, по щелчку пальцев! Надо сказать, меня немного заинтриговали правила жертвований. Что именно в данном случае считается любовью? Какие есть стандарты любви? Можно ли убить любимую кошку или отрезать свой любимый подбородок, например? Каким образом нечто проверяет любил ли ты потенциальную жертву искренне или реализовал "это не ты ее любишь, это она себя любит тобой"? Понимаю, братьям Руссо глубоко плевать, но меня цепануло.
Зачем Таносу в принципе бодаться с Мстителями если его силы настолько охренительны? Почему он убивает Локи (какой же тупой слив персонажа именующего себя Богом Лжи), но оставляет в живых команду Квилла, если мог бы и не возвращать им нормальный облик, перекорежив ранее?
А почему маленькую Гамору прописали имбецилкой? Если хотели показать, что она с раннего детства социопаткой была, то почему она боится, пока находится рядом с матерью? Если не была социопаткой, то какого же хуя просто соглашается уйти с огромным пластилиновым мужиком и даже не вздрагивает, когда в двух шагах от нее расстреливают представителей ее народа? Мамка? Какая такая мамка, незнакомый и явно опасный дядя далДобби красивый ножик!
Почему Гамора настойчиво требует убить себя, чтоб не достаться врагу, будучи уверенной, что Танос ее не любит??? Почему нельзя было совершить суицид и не грузить ответственностью эмоционального Питера, если было очевидно, что Танос их так или иначе найдет??? Почему все подряд пытаются пырнуть Таноса малюсенькими ножиками и думают, что это сработает????? Почему встреча Баки и Кэпа настолько никакая, словно они вчера ели картофан в Макдаке и заранее договорились сегодня созвониться, чтобы встретиться снова?????? Почему Квилла решили превратить в идиота??????? Нахрена, я, спрашивается, тратил время на Рагнарек, чтобы узнать, что спасение бесчувственных статистов из Асгарда привело лишь к их закадровой смерти в ВБ?????!11111??? Наш дом - не наша родная планета, да. Наш дом - гроб кладбище могила.
почему, сцука, ну почему нельзя просто вовремя выключать ваших виженов, выходя из дома. Я ненавижу клише "мы будем стараться спасти одного-единственного кого-то, рискуя миллиардами", оно нежизнеспособно. То, что обоснуй Таноса как будто спизжен из МЕ, вместе со злодейским помощником-кеттом, это одна из наименьших проблем, ейбгу. А в конце, видимо, выясняется, что все это время Танос лишь в отпуск поехать хотел.
стыдоба, имхо. Презирая себя, пойду на этот обложенный костылями и платочками проджект только чтобы увидеть в хорошем качестве, как Питер цепляется за Тони и просит "мистера Старка" помочь ему и говорит, что не хочет исчезать. 3 из 10. Пиратка, где вставки от азино три топора не раздражают, а даже радуют, дают мозгам небольшую разгрузку.
Венера в мехах (2013)
читать дальше
Какая безумная ирония, что фильм со столь правильно-феминистическим посылом снимает признанный педофил, лишь чудом избежавший тюремного заключения. Да еще и взяв на роль одного из главных персонажей человека очень похожего на него. Сделав ему прическу, которую сам носил в молодости.
лайк сириусли:
как надо к этому относиться, я не знаю. Полански искренне раскаивается и это его попытка направить на путь истинный других мужиков или он тончайше издевается? Фильм дружелюбно относится к различным интерпретациям, о чем заявляет устами персонажа, так что думайте, что хотите. Этот фильм - театр двух актеров. Почти в прямом смысле, место действия происходит в театре. Режиссер ищет актрису на главную роль в пьесе по знаменитому роману Леопольда фон Захера-Мазоха «Венера в мехах». Он уже отсмотрел немало женщин, никто ему не понравился и он собирается уходить домой, когда в зал врывается Она - восхитительная в своей прямоте и вульгарности женщина по имени Ванда. Нытьем и настойчивостью уговорив Тома дать ей шанс, она, моментально попав в нужный образ, с легкостью превращается в благородную даму из прошлых веков, чем абсолютно сбивает с толку режиссера. Он ведет прослушивание и сам того не замечая все больше подпадает под влияние Ванды, которая далеко не так уж проста, как нам кажется на первый взгляд. То, что в начале звучит тревожными звоночками, под конец фильма бьет в набат.
Боги, как же искрит между актерами! Как правило, мне не нравятся фильмы-пьесы, они отдают искусственностью и в них любят переигрывать. Но тут шалость удалась. Актеры превосходны, полностью отдаются процессу, задействовав и голос и язык тела. Диалоги сильные, нам показывают, а не рассказывают как власть постепенно уплывает из рук Тома, как роли меняются, вот уже он оказывается, униженный, в зависимом положении. Может быть Ванда и в самом деле настоящая Венера, спустившаяся с небес, чтобы покарать обварившегося в своей власти мужлана, поставив его к сценическому фаллическому символу как к позорному столбу. Ну и я как всегда - смотрел и не мог перестать думать до чего шикарна была бы гомосексуальная версия пьесы с Арми и Тимми в главных ролях. Ух и нашлось бы где разгуляться таланту кисы во время резких переходов от высокопарного штиля романа-оригинала до деревенского говора и манер "тупенькой" актриски.
10 из 10, шикарная, умная, напряженная картина.
Бродвей Денни Роуз
читать дальшеЕще одна классическая черно-белая комедия Аллена. На сей раз - про неудачливого агента, предпочитающего заниматься делами различных чудил, типа одноногого чечеточника или женщины неопределенного возраста, играющей мелодии на стаканах. Один из протеже Дэнни, певец-алкоголик, неожиданно снова становится популярен на волне ностальгии, но вот незадача - именно в тот день, когда он должен блеснуть выступлением в телешоу, певец ссорится со своей любовницей, у которой в семье есть и настоящие мафиози. Разумеется именно агенту-невротику придется заниматься чужими любовными проблемами и уговаривать строптивую леди вернуться к возлюбленному. Ну, могу сказать, что классические комедии Аллена мне все еще не надоели. И примирения под дождем. И шутки про невротиков. И звучащая тут известная мораль "не делай людям добра, не получишь зла". Все еще смешно и слегка печально, очаровательно. 7 из 10.
пожалуйста, фанаты Марвел, воздержитесь от чтения моей простыни ярости, боли и разочарований. И да, я не хочу ни с кем спорить.
Посмотрели с Эстер экранку, поскольку все равно уже почитали спойлеры и хотели знать насколько все плохо. плохо. очень. плохо. госпади, какая же это хуйня. как мне надоел Марвел, настолько боящийся, что зрители, эти ути-пути малыши набитые деньгами, начнут что-то чувствовать, что после каждой сцены, предполагавшейся эмоционально-тяжелой и печальной, следуют шутки-хуютки. Тут же, без перерыва. Если они не вклиниваются непосредственно в саму сцену, как это сделано с разговором между Тором и Ракетой. о, и да, обязательно должно быть время поболтать пока идет напряженный бой. А линию Халка и вовсе сделаем одной большой хуюткой про эректильную дисфункцию. у Беннера никак не
Проще перечислить, что мне в фильме понравилось. Понравилось трио Стрэндж-Тони-Паучок и немного понравился Тор, когда сценаристы очнулись после очередной порции галлюциногенных грибов и срочно впилили ему посттравматический синдром, постфактум оправдав бревенчитость в начале. и сцена с пытками Небулы была неплохая, ок.
все остальное просто пиздец. Сам себя ебет не только безумно усложненный план Стрэнджа ("нет, мы не будем заранее предупреждать Квилла о смерти Гаморы, чтобы он не психанул в неподходящий момент. Вместо этого мы пожертвуем камнем взамен на жизнь Тони и рассыплемся пеплом, ничего Тони не объяснив, чтобы он как-то выжил среди новых психологических травм и все разрулил"), но и сюжет в целом. Выдавая Таносу невнятно прописанные неограниченные возможности от камней с абстрактными названиями, сценаристы заранее лишают смысла любой сюжетный ход. Почему Танос должен переживать из-за того, что жертвует Гаморой? Получая власть над временем он может просто отмотать назад и воскресить ее, как сделал в сцене с Виженом! Да может даже не отматывать, наверное, а тупо воскресить, потому что этого захотел, по щелчку пальцев! Надо сказать, меня немного заинтриговали правила жертвований. Что именно в данном случае считается любовью? Какие есть стандарты любви? Можно ли убить любимую кошку или отрезать свой любимый подбородок, например? Каким образом нечто проверяет любил ли ты потенциальную жертву искренне или реализовал "это не ты ее любишь, это она себя любит тобой"? Понимаю, братьям Руссо глубоко плевать, но меня цепануло.
Зачем Таносу в принципе бодаться с Мстителями если его силы настолько охренительны? Почему он убивает Локи (какой же тупой слив персонажа именующего себя Богом Лжи), но оставляет в живых команду Квилла, если мог бы и не возвращать им нормальный облик, перекорежив ранее?
А почему маленькую Гамору прописали имбецилкой? Если хотели показать, что она с раннего детства социопаткой была, то почему она боится, пока находится рядом с матерью? Если не была социопаткой, то какого же хуя просто соглашается уйти с огромным пластилиновым мужиком и даже не вздрагивает, когда в двух шагах от нее расстреливают представителей ее народа? Мамка? Какая такая мамка, незнакомый и явно опасный дядя дал
Почему Гамора настойчиво требует убить себя, чтоб не достаться врагу, будучи уверенной, что Танос ее не любит??? Почему нельзя было совершить суицид и не грузить ответственностью эмоционального Питера, если было очевидно, что Танос их так или иначе найдет??? Почему все подряд пытаются пырнуть Таноса малюсенькими ножиками и думают, что это сработает????? Почему встреча Баки и Кэпа настолько никакая, словно они вчера ели картофан в Макдаке и заранее договорились сегодня созвониться, чтобы встретиться снова?????? Почему Квилла решили превратить в идиота??????? Нахрена, я, спрашивается, тратил время на Рагнарек, чтобы узнать, что спасение бесчувственных статистов из Асгарда привело лишь к их закадровой смерти в ВБ?????!11111??? Наш дом - не наша родная планета, да. Наш дом - гроб кладбище могила.
почему, сцука, ну почему нельзя просто вовремя выключать ваших виженов, выходя из дома. Я ненавижу клише "мы будем стараться спасти одного-единственного кого-то, рискуя миллиардами", оно нежизнеспособно. То, что обоснуй Таноса как будто спизжен из МЕ, вместе со злодейским помощником-кеттом, это одна из наименьших проблем, ейбгу. А в конце, видимо, выясняется, что все это время Танос лишь в отпуск поехать хотел.
стыдоба, имхо. Презирая себя, пойду на этот обложенный костылями и платочками проджект только чтобы увидеть в хорошем качестве, как Питер цепляется за Тони и просит "мистера Старка" помочь ему и говорит, что не хочет исчезать. 3 из 10. Пиратка, где вставки от азино три топора не раздражают, а даже радуют, дают мозгам небольшую разгрузку.
Венера в мехах (2013)
читать дальше
Какая безумная ирония, что фильм со столь правильно-феминистическим посылом снимает признанный педофил, лишь чудом избежавший тюремного заключения. Да еще и взяв на роль одного из главных персонажей человека очень похожего на него. Сделав ему прическу, которую сам носил в молодости.
лайк сириусли:
как надо к этому относиться, я не знаю. Полански искренне раскаивается и это его попытка направить на путь истинный других мужиков или он тончайше издевается? Фильм дружелюбно относится к различным интерпретациям, о чем заявляет устами персонажа, так что думайте, что хотите. Этот фильм - театр двух актеров. Почти в прямом смысле, место действия происходит в театре. Режиссер ищет актрису на главную роль в пьесе по знаменитому роману Леопольда фон Захера-Мазоха «Венера в мехах». Он уже отсмотрел немало женщин, никто ему не понравился и он собирается уходить домой, когда в зал врывается Она - восхитительная в своей прямоте и вульгарности женщина по имени Ванда. Нытьем и настойчивостью уговорив Тома дать ей шанс, она, моментально попав в нужный образ, с легкостью превращается в благородную даму из прошлых веков, чем абсолютно сбивает с толку режиссера. Он ведет прослушивание и сам того не замечая все больше подпадает под влияние Ванды, которая далеко не так уж проста, как нам кажется на первый взгляд. То, что в начале звучит тревожными звоночками, под конец фильма бьет в набат.
Боги, как же искрит между актерами! Как правило, мне не нравятся фильмы-пьесы, они отдают искусственностью и в них любят переигрывать. Но тут шалость удалась. Актеры превосходны, полностью отдаются процессу, задействовав и голос и язык тела. Диалоги сильные, нам показывают, а не рассказывают как власть постепенно уплывает из рук Тома, как роли меняются, вот уже он оказывается, униженный, в зависимом положении. Может быть Ванда и в самом деле настоящая Венера, спустившаяся с небес, чтобы покарать обварившегося в своей власти мужлана, поставив его к сценическому фаллическому символу как к позорному столбу. Ну и я как всегда - смотрел и не мог перестать думать до чего шикарна была бы гомосексуальная версия пьесы с Арми и Тимми в главных ролях. Ух и нашлось бы где разгуляться таланту кисы во время резких переходов от высокопарного штиля романа-оригинала до деревенского говора и манер "тупенькой" актриски.
10 из 10, шикарная, умная, напряженная картина.
Бродвей Денни Роуз
читать дальшеЕще одна классическая черно-белая комедия Аллена. На сей раз - про неудачливого агента, предпочитающего заниматься делами различных чудил, типа одноногого чечеточника или женщины неопределенного возраста, играющей мелодии на стаканах. Один из протеже Дэнни, певец-алкоголик, неожиданно снова становится популярен на волне ностальгии, но вот незадача - именно в тот день, когда он должен блеснуть выступлением в телешоу, певец ссорится со своей любовницей, у которой в семье есть и настоящие мафиози. Разумеется именно агенту-невротику придется заниматься чужими любовными проблемами и уговаривать строптивую леди вернуться к возлюбленному. Ну, могу сказать, что классические комедии Аллена мне все еще не надоели. И примирения под дождем. И шутки про невротиков. И звучащая тут известная мораль "не делай людям добра, не получишь зла". Все еще смешно и слегка печально, очаровательно. 7 из 10.
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
И поповоду эпик
фэйлбаттл добавлю. Принц такой стратег-давайте их впустим и устоим кучу-малу , два пулемета и один бомбардировщик решили бы проблему монстров.И поповоду эпик фэйл баттл добавлю. Принц такой стратег-давайте их впустим и устоим кучу-малу , два пулемета и один бомбардировщик решили бы проблему монстров.
а эта их гениальная идея "давайте вообще снимем защиту". потому что оставлять часть войск в тылу это слишком сложно. и девчонку-ученого пусть охраняют три землекопа.
гениальная идея "давайте вообще снимем защиту". потому что оставлять часть войск в тылу это слишком сложно.
На тему Ваканды, их армии ,оружия и способов ведения боя меня бомбит второй день. И главное мы все видели сотни безобоснуйных битв, но они были захватывающие!
тоже обратила на это внимание))
Ну и я как всегда - смотрел и не мог перестать думать до чего шикарна была бы гомосексуальная версия пьесы с Арми и Тимми в главных ролях.
О да, Арми на месте Матьё Амальрика очень органично бы смотрелся. Да и у Тимми, с его-то способностями, получилось бы в Венеру в мехах...
про ВБ - хоспаде, СПАСИБО. ваш пост просто сборный крик души всех, кто смотрел через щелочку фейспалма.
после каждой сцены, предполагавшейся эмоционально-тяжелой и печальной, следуют шутки-хуютки
какой же тупой слив персонажа именующего себя Богом Лжи
Почему нельзя было совершить суицид и не грузить ответственностью эмоционального Питера
очему нельзя просто вовремя выключать ваших виженов, выходя из дома
обоснуй Таноса как будто спизжен из МЕ
ДА, хоспаде, ДА
ну и про "снять перчатку вместо отрубить руку" в комментах добавили, СПАСИБО еще раз, этот момент в фильме просто сияет своей абсолютной тупостью, и кто-то в дайри наконец-то это озвучил
перепост, молю!
вот-вот) думаю, была бы шикарная постановка.
почитал кстати интервью Поланика про этот фильм, оказывается, он издевался.
ну почему обязательно надо снимать гениальное кино и самому быть мудаком, эх.