за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
зашел наконец скинуть пачку своих невероятно гетеросексуальных гифок про ДРУЖБУ Чярльза и Себастьяна, но наверное надо и о самом сериале что-то отписать.
Возвращение в Брайдсхед
сериал превосходный, 10 из 10 трепещущих платочков. атмосфера изысканного угасания благородного рода, Джереми Айронс с его обычной бездной боли в глазах, юст, алкоголизм и красивые виды поместья. если знакомство с кем-то начинается с того, что он блюет тебе в окно в Оксфорде, а затем присылает тонну цветов знак извинения, то это любовь.
Опять романтическая поездка в Венецию, Венеция как будто только для того и существует, чтобы в ней томились мужчины с их сложными и не совсем традиционными отношениями. Чярльзу и Себастьяну вовсе не надо было добавлять экранный поцелуй как это сделали в поздней экранизации, они прекрасны со своей недосказанностью, робостью и неизбежными скатыванием в пропасть. Это тоже история про отношения, которые могли бы быть, про найденную дверь в зачарованный лес и счастливое лето. лето длиться вечно не может. нет, ну я бы с удовольствием посмотрел на вариант с полноценным романом между этими персонажами, но тогда требуется куда как более серьезная работа над сценарием, чем то, что сотворили в фильме, выставив Чярльза, эту интровертную пугливую булочку с оленьими глазами, придурком и абьюзером, забившим на дружбу с Себом ради ухлестываний за его сестрой. На фильм хочется говниться с чувством и долго, редко встретишь пример, когда то, что уже было экранизировано идеально берут и переснимают абсолютно бездарно.
а вот про католический пласт сюжета говорить хочется не очень, я не католик и вообще агностик, так что это все совершенно не близко. как по мне, матушка семейства очень знатно промыла всем мозги, особенно Джулии с Себом и это в ней корень всех бед. может перед смертью действительно и самому злому атеисту захочется на всякий случай перекреститься и получить отпущение грехов, но если вера в Бга требует отказа от любых шансов на личное счастье, то стоит ли оно того.
при этом даже набожная мать злодейкой не выставлена и Рекс никого не продает за картины (как в гребучем фильме, да). Это красивая неспешная история с очень красивыми начитками отрывков из книги в исполнении Айронса. после того как арка про дружбу Себастьяна и Чярльза завершилась, мне было труднее досматривать, но потом проникся симпатией и к Джулии, у нее тут целая отдельная серия, выделенная для раскрытия ее личности.
главное для меня, ето, конечно, естетика. естетика в каждом кадре. то, что смело можно назватьеИскусством.
когда увидел, что где-то в твиторе Айронса назвали дедом, то завис над этим сообщением. не могу представить его дедом, хоть и видел в некоторых поздних ролях. в моем воображении ему всегда максимум сорок. он где-то там в Венеции с Себом или в одноэтажной Америке со своей Ло, а может в Праге, блуждает Кафкой по безумным закоулкам своего же воображения, но он никогда не состарится.
"романтическая дружба" в ассортименте
Возвращение в Брайдсхед
сериал превосходный, 10 из 10 трепещущих платочков. атмосфера изысканного угасания благородного рода, Джереми Айронс с его обычной бездной боли в глазах, юст, алкоголизм и красивые виды поместья. если знакомство с кем-то начинается с того, что он блюет тебе в окно в Оксфорде, а затем присылает тонну цветов знак извинения, то это любовь.
Опять романтическая поездка в Венецию, Венеция как будто только для того и существует, чтобы в ней томились мужчины с их сложными и не совсем традиционными отношениями. Чярльзу и Себастьяну вовсе не надо было добавлять экранный поцелуй как это сделали в поздней экранизации, они прекрасны со своей недосказанностью, робостью и неизбежными скатыванием в пропасть. Это тоже история про отношения, которые могли бы быть, про найденную дверь в зачарованный лес и счастливое лето. лето длиться вечно не может. нет, ну я бы с удовольствием посмотрел на вариант с полноценным романом между этими персонажами, но тогда требуется куда как более серьезная работа над сценарием, чем то, что сотворили в фильме, выставив Чярльза, эту интровертную пугливую булочку с оленьими глазами, придурком и абьюзером, забившим на дружбу с Себом ради ухлестываний за его сестрой. На фильм хочется говниться с чувством и долго, редко встретишь пример, когда то, что уже было экранизировано идеально берут и переснимают абсолютно бездарно.
а вот про католический пласт сюжета говорить хочется не очень, я не католик и вообще агностик, так что это все совершенно не близко. как по мне, матушка семейства очень знатно промыла всем мозги, особенно Джулии с Себом и это в ней корень всех бед. может перед смертью действительно и самому злому атеисту захочется на всякий случай перекреститься и получить отпущение грехов, но если вера в Бга требует отказа от любых шансов на личное счастье, то стоит ли оно того.
при этом даже набожная мать злодейкой не выставлена и Рекс никого не продает за картины (как в гребучем фильме, да). Это красивая неспешная история с очень красивыми начитками отрывков из книги в исполнении Айронса. после того как арка про дружбу Себастьяна и Чярльза завершилась, мне было труднее досматривать, но потом проникся симпатией и к Джулии, у нее тут целая отдельная серия, выделенная для раскрытия ее личности.
![](http://a.radikal.ru/a09/1806/8d/7167e0a65c55.jpg)
главное для меня, ето, конечно, естетика. естетика в каждом кадре. то, что смело можно назвать
когда увидел, что где-то в твиторе Айронса назвали дедом, то завис над этим сообщением. не могу представить его дедом, хоть и видел в некоторых поздних ролях. в моем воображении ему всегда максимум сорок. он где-то там в Венеции с Себом или в одноэтажной Америке со своей Ло, а может в Праге, блуждает Кафкой по безумным закоулкам своего же воображения, но он никогда не состарится.
"романтическая дружба" в ассортименте
И очень жать, что Чарльз такой нерешительный. Кого-то он мне напоминает...
дааа. Тут и в Морисе то же самое было... Тут еще сильным влиянием маменьки и алкоголизмом ситуация осложнилась, совсем грустно вышло. Но на Чярльза я временами очень злился. Когда он говорил, что "ничего больше не мог сделать". Мог же, мог, но даже не пытался! Грустить о несбывшемся, конечно, проще.