15:10

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Человек-Муравей и Оса

читать дальше

Нью-Йорк, Нью-Йорк

читать дальше

Жаркие летние ночи

читать дальше

Король Генрих V (1944)


читать дальше

@темы: фильмы, закрытое общество прохождения по пизде (с), шаламэ мое шаламэ

Комментарии
13.07.2018 в 15:34

Откровенно говоря, после Леди Птицы я уже не знаю, что можно считать фильмом на оскар, а что посредственным )) Как по мне, и сюжет, и персонажи в ЖЛН ярче и интереснее, живее ) Во всяком случае, мне хочется с ними поиграться и интересно, что стало с ними дальше. Даже с девочкой ) выкарабкалась она или совсем сломалась? И как киса жил после всего этого? Мучился ли чувством вины или быстро забыл и очерствел? А вот про Леди Птицу мне совсем неинтересно, как она там потом жила в НЙ, и так всё понятно ))
А то, что история по сути не нова, об этом и сам режиссер сказал ) но рассказана она, по-моему, хорошо )
13.07.2018 в 15:37

Посмотрел, чтобы хоть немного привыкнуть к обилию горшков, что ждет и версию с Тимми. Вспомнил, почему не люблю Шекспира.

Это вы героический ) Я "Пустую корону" никак осилить не могу :facepalm3: а там и без горшков, и очень приятные лица Айронса и Хиддлстона ) но да, язык Шекспира в таком количестве - это тяжко :trud:
13.07.2018 в 18:38

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Panda13, ну, Леди Птица мне лично тоже не кажется подходящей для Оскара, но у нее, как я это понимаю, два четких плюса - женский персонаж в главной роли такой "школьной" истории где вечно были парни и очевидные посылы про сложности отношений с матерями, про то что подруги важнее парней, а что по родным маленьким городкам начинаешь скучать уже после того как из них уезжаешь. А у Ночей я не вижу чтобы режиссер хотел какую-то мысль донести до зрителя. сделал свою зарисовку про интересных ему персов и все. не для критиков формат, имхо.
И как киса жил после всего этого? Мучился ли чувством вины или быстро забыл и очерствел?
мне кажется, что мучился и больше уже не пробовал соваться в криминал. а девочка могла и сломаться(
но да, язык Шекспира в таком количестве - это тяжко
вот да xD хочется попросить всех выражаться попроще :dlmao:
13.07.2018 в 19:19

мистер Уайт, для меня история Леди Птицы настолько привычна и очевидна, что просто абсолютно ничего нового я в ней не увидела. Я сама когда-то уехала с Урала в культурную столицу и могу рассказать, сколько еще она будет скучать и как быстро прийдет к мысли "как хорошо, что я вовремя оттуда свалила" )))
А вот истории о том, как мальчики-колокольчики становятся наркодиллерами, я не каждый день встречаю ) она мне интереснее. Но я и не критик ))
13.07.2018 в 19:42

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Panda13, по-моему, тему с мальчиком-колокольчиком не дожали. если сценаристы хотели сделать что-то вроде трансформации Уайта в Хайзенберга, то стоило больше рассказывать о мальчике в начале и добавить больше жести во вторую половину. так я вижу только глупого мальчика который влез в бизнес, не имея ни малейшего представления о том как себя вести с "партнерами". хуже Ника, ей-бгу. а в Птице темы хоть и не новые, но там есть что обсудить. хотя я тоже не проф критик, так, активно интересующийся.
13.07.2018 в 20:03

мистер Уайт, вот как раз в жизни именно такие глупые мальчики и бывают ) и что меня до сих пор удивляет, именно они и выживают. И вот этот феномен меня живо интересует ) прожжённого Хантера застрелили, девочка, которая казалась такой крутой, независимой, уверенной и опытной, скорее всего, сломалась, а киса, хлюпик и астматик, всего лишь разбил машину...
Такой же везунчик, как Ник. Почему вот им таким недотепам, котоые так активно сами лезут в дерьмо, так везет?
13.07.2018 в 21:16

[Маленький красный Fokker Dr.I]
С Оливье - это ты жестоко зашёл на Генриха V. :alles: Даже я не настолько силён духом.
С Браной - уже вполне себе смотрибельно, как по мне.
А проще всего - Пустая корона, которая сериальчик, где Генрих V - Хиддлстон, конечно))))
(А ещё там Генрих IV - Айронс, что тоже хорошо.)
13.07.2018 в 23:35

мистер Уайт, Тимми и правда выкладывается в хот найт на все 110 процентов? а то уже и смотреть страшновато - где-то написали, что ему надо работать над мимикой, 6-7 ситуативных выражений лица:dhmm:
все же вера моя в безграничные таланты кисы бесконечна, и не хотелось бы думать, что это Лука сотворил шедевр в том числе и из Шаламе и что наш бьютифул бой герой одной роли. жду поэтому Аллена, Красивого мальчика, мейби Короля, чтобы посмотреть, что он там выдаст.
14.07.2018 в 21:02

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Panda13, Почему вот им таким недотепам, котоые так активно сами лезут в дерьмо, так везет?
вот из-за таких мальчиков, например, я и верю в то, что некие высшие силы в мире есть xD и они почему-то любят хранить некоторых из тех, кто активно нарывается. видимо, подобные мальчики у них как герои любимых сериалов.
и да, я понимаю, что такие чаще всего и лезут в наркобизнес, но конкретно эти персонажи не настолько зацепили, чтобы продолжать о них думать после финальных титров. О Нике я много думаю, а вот об этом как-то не тянет. Надеюсь, он как-то искупил свои грехи, уравновесив хорошими поступками.
14.07.2018 в 21:03

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Le Petit Rouge, просто я решил идти по порядку, от самого хардкора :D Так что до этого всего тоже доберусь обязательно)
14.07.2018 в 21:07

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Marttin, Тимми и правда выкладывается в хот найт на все 110 процентов? а то уже и смотреть страшновато - где-то написали, что ему надо работать над мимикой, 6-7 ситуативных выражений лица
вообще не согласен, все у Тимми прекрасно с мимикой. Как по мне, он одинаково хорошо играет во всех ролях. Даже в короткометражках, где снимался когда ему еще лет 9 было. Собственно, я не считаю, что он "играет". Думаю, он один из немногих актеров, способных полностью погружаться в роли. Я не вижу в нем Элио, когда смотрю Ночи, Леди Птицу или мисс Стивенс, он даже в абсолютно дерьмовом Один и Два "жил" так что верилось в реальность всего, что с ним происходило.
14.07.2018 в 21:11

мистер Уайт, Как по мне, он одинаково хорошо играет во всех ролях.

Плюсуюсь всеми лапами! те, которые чем-то там недовольны, во-первых, ничего больше не смотрели, а во-вторых, просто выпендриваются. типа нетакиекаквсе
14.07.2018 в 21:18

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Panda13, вот-вот! какие еще проблемы с мимикой, да я такой калейдоскоп эмоций и микродвижений как у него только у Айронса и видел, кажется. ну и у Микккельсена, он тоже мастер по микродвижениям.
14.07.2018 в 23:36

мистер Уайт, Panda13, ох, вот вам верю!:dlike: а то уже начал сомневаться в своей интуиции, которая обычно не подводила. именно полностью погружается. правда, из ранних только в короткометражке и мисс стивенс его видел, но уже там все про Тимми и его будущее было понятно.
16.07.2018 в 08:33

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Marttin, ну вот да) Тимми актер от рождения, хорошо, что он сам понял какое у него тут предназначение и не ушел в футбол.
24.07.2018 в 21:53

просто оставлю это здесь - как в подтверждение всему вышесказанному
"Когда начинаются съемки, моя главная цель — не играть, а просто существовать в той уникальной интонации, которую актер ловит от своего героя" Тимоти Шаламе
25.07.2018 в 08:58

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Marttin, вот-вот) Тимми сам отлично знает, что надо не играть, а погружаться в роль полностью и жить в ней.