за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Богемская рапсодия
читать дальшеСразу оговорюсь, что не являюсь огромным фанатом Quee и Фредди. Конечно, я знаю многие их песни и считаю их великими, но так, на расстоянии. И как человек, практически незнакомый с биографией Фредди, могу сказать, что фильм не облегчает жизнь данной категории зрителей, потому что одновременно и не показывает и не рассказывает. Он действительно напоминает экранизацию странички из Википедии, как уже говорили до меня. Сперва у фильма как будто адовый дедлайн и реально "чихнул - они уже подписали контракт и колесят по стране", а в середине он хоть и принимает слоупокаин и начинает показывать сцены на нормальной скорости, но акцентируется совсем не на тех моментах, на каких хотелось бы. Почему Фредди встречается с Полом? Почему Пол такой мудила? Почему остальные члены группы относятся к Полу с предубеждением как будто бы с самого начала, если долгое время не показывается, что ужасного он сделал? Сперва Фредди с ним "я не такая, я жду трамвая" в сарае, а потом у них кокаиновые вечеринки и совместное хозяйство. В перерыве между первым и вторым моментом Фредди было грустно из-за отстраненности жены, но ничего же не предвещало роман с Полом! Диалоги для слабаков? Слишком много времени, на мой взгляд, уделено жене, так что его перестало хватать на остальных персонажей. Сцена расставания под дождем - это жуткая безвкусица, даже Рами, несмотря на то, что я считаю, что он справился на пятерочку и тащит этот проект на себе, не может развернуться в настолько клишированных декорациях. Тема вечеринок вообще не раскрыта, из отношений худо-бедно додали только брачным. Вот Джимми, у него есть пять минут, он хороший. Вот Пол и он плохоой, настолько плохооой, что ему хватит и проработки на уровне диснеевских злодеев. Уж лучше бы вовсе отрезали начало, но зато добавили бы диалогов. А двадцатиминутное выступление в конце? Ну хорошо, фанаты рады, но для меня это также знак того, что сценарист радостно подумал "о, так последние сто страниц можно бросить на Рами и камера-мэнов!", после чего удалился нюхать кокаин в одиночестве. В итоге, касса собирается на Рами и песнях, хотя по структуре это скучный, прилизанный, пугливый байопик, не привнесший ничего нового. 6 из 10.
1408
читать дальшеПросмотрен в Хеллоуин, все как полагается И мне понравилось! Вот пример удачной экранизации истории Маэстро. Несмотря на то, что историю видеоизменили и расширили, создателям удалось верно уловить дух рассказа и хорошо продемонстрировать изобретательность чистого зла, запертого в отельном номере. Хотя сперва чистое зло вообще себя мило вело, шоколадушки подарило. Надо было себя с ним повежливее вести, тогда может и обошлось бы все.) Джон Кьюсак умничка, отлично играет. Будучи в замкнутом пространстве, он хорошо справляется и без актеров-партнеров, поддерживая напряженную атмосферу. 8 из 10
Квартира (1960)
читать дальшеОх, оно такое милое и лирическое! У него много общего с нашей Иронией судьбы. Тут тоже есть два человека, которым не везет в любви и они довольно долго сидят вдвоем в квартире, ведут разговоры, попадают в нелепые ситуации из-за того, что соседям и близким их отношения видятся отнюдь не такими, какие они есть на самом деле... Начинается все с того, что скромный служащий страховой компании, в надежде на повышение, предоставляет ключ от своей квартиры различным сотрудникам рангом повыше, чтобы им было где встречаться с любовницами. И все идет нормально до тех пор, пока он не влюбляется в любовницу босса.) "Квартира" из тех фильмов, что до сих пор смотрятся хорошо, он трогательный, слегка наивный, местами печальный. Одним словом - душевный. Чувствую, что нужно больше узнать о творческом тандеме Уайлдер-Леммон, теперь я их обоих люблю еще сильнее 9 из 10.
под рецензией на БР подпишусь, сам сходил недавно, примерно такие же впечатления.вот еще неплохо на bbc www.bbc.com/russian/vert-cul-46030952 про Мэри было ту мач, но. у меня сложилось впечатление (и фильм пытается намекнуть, впрочем, излишне прямолинейно) что они были приблизительно такими же в жизни соулмейтами, как , скажем, Т и А. единственные люди, которые были нужны друг другу, но по разным причинам быть вместе не могли.тот факт, что Фредди завещал ей почти все состояние (ну или наполовину с родственниками) это подтверждает.странная штука жизнь...
за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Marttin, бибиси меня почему-то не хочет, сбрасывает соединение( про Мэри было ту мач, но. у меня сложилось впечатление (и фильм пытается намекнуть, впрочем, излишне прямолинейно) что они были приблизительно такими же в жизни соулмейтами, как , скажем, Т и А. единственные люди, которые были нужны друг другу, но по разным причинам быть вместе не могли. да, у меня тоже. Но это очень уж плохо показывали. Вот они встретились, вот сразу влюбились и начали встречаться. Не сказал бы, чтобы между актерами особая химия появилась.
ну а Уайлдер это Уайлдер - как же его не любить)) никак) он прелесть. В джазе только девушки вообще любовь с детства
Тема котиков раскрыта, тема мальчиков в собачьих упряжках -нифига. Тема вечеринок вообще не раскрыта +1 Могли бы додать хотя бы пару таких сцен для наглядности.
Я вообще не секу откуда 18+ кинцо под попкорн семейное
про Мэри было ту мач, но. у меня сложилось впечатление (и фильм пытается намекнуть, впрочем, излишне прямолинейно) что они были приблизительно такими же в жизни соулмейтами, как , скажем, Т и А. единственные люди, которые были нужны друг другу, но по разным причинам быть вместе не могли.тот факт, что Фредди завещал ей почти все состояние (ну или наполовину с родственниками) это подтверждает.странная штука жизнь...
ну а Уайлдер это Уайлдер - как же его не любить))
про Мэри было ту мач, но. у меня сложилось впечатление (и фильм пытается намекнуть, впрочем, излишне прямолинейно) что они были приблизительно такими же в жизни соулмейтами, как , скажем, Т и А. единственные люди, которые были нужны друг другу, но по разным причинам быть вместе не могли.
да, у меня тоже. Но это очень уж плохо показывали. Вот они встретились, вот сразу влюбились и начали встречаться. Не сказал бы, чтобы между актерами особая химия появилась.
ну а Уайлдер это Уайлдер - как же его не любить))
никак) он прелесть. В джазе только девушки вообще любовь с детства
Тема котиков раскрыта, тема мальчиков в собачьих упряжках -нифига.
Тема вечеринок вообще не раскрыта
+1
Могли бы додать хотя бы пару таких сцен для наглядности.
Я вообще не секу откуда 18+ кинцо под попкорн семейное