за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Из Африки
читать дальшеПрактически трехчасовой фильм про путешествие героини Мэрил Стрип в Африку. Дело происходит в начале двадцатого века, ее героиня, Карен (все это основано на реальных событиях, кстати, на автобиографической книге), отправляется в Кению вслед за мужем (выйдя замуж чисто по дружбе и расчету) и пытается там организовать кофейную плантацию. Попутно она находит настоящую любовь, но так как к автобиографическим историям на основе реальных событий голливудский хэппи-энд не прицепишь, то сразу догадываешься, что закончится все это не слишком хорошо. Надо ли говорить насколько охуенна Стрип? Молодая Стрип да на коне, да отгоняющая львов хлыстом? Помимо этого хочется похвалить любовно переданную атмосферу Африки и роман, который РАЗВИВАЕТСЯ, а не возникает просто на том основании, что оба героя гетеро. У фильма очень красивое начало и финал, думаю, что спустя несколько лет я буду вспоминать именно их. И "к нам пришел Бог". Это самое лучшее, что можно сказать, когда во время грозы... хотя спойлерить не стоит даже старые картины. 9 из 10.
Йоганутые
читать дальшеБыло интересно узнать действительно ли этот фильм хуже "Мордекая" (его-то хотя бы весело смотреть как гельбусное АУ). Действительно. Тот случай, когда пытался быть оригинальным и веселым, но всего лишь обосрался. Мне правда грустно, что последним фильмов с камео Стэна Ли, что видел при его жизни, останется вот это. зачем там камео Ли, зачем там семья Деппа в полном составе, зачем там Скотт из Волчонка??? Не представляю о чем думала Лили, решив, что фильм с таким-то сценарием будет удачным стартом для кинокарьеры. "Зомбилэнд" по сравнению с этим - интеллектуальное кино. Можно отметить свежую идейку с мини-наци из квашенной капусты (да, вы все верно прочитали...), но в остальном фильм низкопробный трешак. Несмешной, что особенно плохо для трешака. правда, Лили очень красивая, так что можно вырубить звук и просто смотреть на нее. 2 из 10.
Под Сильвер-Лэйк
читать дальшеА вот этот фильм лютый вин! Абсолютно, от начала до конца. Кажется, в рядах режиссеров освободилось местечко для нового Дэвида Линча (ну да, мы еще старого не износили, но пусть будет запасной). Я в полном восторге от того как ярко, умно, креативно и загадошно был передан дух Голливуда, где самая невероятная и лютая ебанина соседствует с обыденными вещами. Где есть подземное кафе со столиками в виде могильных плит, где люди трахаются перед плакатом Курта Кобейна, попутно обсуждая настоящий на плакате автограф или нет, где запущенный в квартиру к модели нижнего белья квадрокоптер покажет только как она уродливо рыдает, сидя на кровати, где экскорт-служба пиарит себя слоганами навроде "Хочешь переспать с прошлогодней номинанткой на Оскар в категории Лучшая актриса второго плана?", а все великие песни, что ты любил с детства, придумываются единственным стариком-мудаком, являющимся живым воплощением капитализма. Где актер немого кино, позавидовав успеху собаки, кончает с собой, оставив записку "Никто не будет счастлив в этом проклятом месте, пока не умрут все псы". И так далее и так далее... На моменте, где запертая в бункере девушка со слезами на глазах говорит: — Выбраться отсюда все равно не получится, так что постараюсь получить удовольствие. и камера показывает крупным планом буквы "Голливуд" на холмах, хотелось встать и немного поаплодировать. Фильм оставляет после себя столько вопросов без ответов, что от него хочется получить сериал. Его стопроцентно недооценят, но он охуенный, визуально роскошный и отправляется прямиком в список самых любимых Возможно, посоперничает там в этом году с Фавориткой. 10 из 10.