16:44

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Золотой Глобус 2019

Порадоваться особо нечему, что сказать. Разве что за исполнительницу главной роли в Удивительной миссис Мейзел, Даррена Криса и музыку из Первого человека на Луне.
"Богемская рапсодия" - лучшая драма года? Да вы смеетесь, что ли? Пока я не смотрел церемонии Глобуса сам, то думал, что это нормальная премия, ей-бгу, но теперь все яснее понимаю, что судьи там - профаны полные. Хоть десять премий дай посредственному байопику с путаницей в датах, излишней мелодраматичностью и отбеленным образом Фредди, это его лучше не сделает. И я люблю Рами, правда, он сделал все что мог, но он даже тупо не похож на Меркьюри внешне! У них разная энергетика! "Рапсодия" манипулирует чувством ностальгии и да, мне жаль, что на это охотно ведутся. Разбираться в кинематографе грустно, не разбирайтесь :lol: Можно эти утырки из жюри хотя бы перестанут номинировать драмы Лантимоса как комедии?
Тимми ожидаемо обошел актер из "Зеленой книги" (а на Оскаре, вангую, его обойдет Грант). Ожидаемо и все равно грустно. Киса в этот раз не делал свой жест печали с кулачком под подбородком, мне показалось, что он обозлился уже :lol:

Дальше про Тимми

@темы: фильмы, шаламэ мое шаламэ, персиковые мужья

Комментарии
07.01.2019 в 18:21

штиль страшнее.
Сбруя - шик.
Жду когда кисе дадут роль агрессивного и жутко сексуального чувака
07.01.2019 в 18:58

Тим на GG охуителен!!:dfck: пожалуй, единственное, на что можно было на этой с позволения сказать премии залипнуть без малейшего шанса на спасение, а моментами на фото выглядит как тот самый великий драматический актер, невозможно отвести глаз
словил себя на мысли -- если бы я понятия не имел до сего дня, кто такой Тимоти Шаламе, после GG пал бы к его ногам, ни секунды не раздумывая:ddove:

премию онлайн не смарел, на этих утырков из жюри зол еще с прошлого года:dhate:
и не ошибся. ну конечно - будь Тим (или его экранная версия) уродцем каким, негром и далее по политкорректному списку, награда нашла бы героя. а так - извините подвиньтесь (хоть и наркоман, но почему такой убийственно красивый? непорядок!) кстати, не думаю, что Тим обозлился)) напротив, выглядел стоически, смотрел на все это безобразие философски- типа куда ж вы денетесь через год-два
07.01.2019 в 19:22

У меня было ощущение, что Тимми расслабился и забил на все ))) ну или думал совсем о другом, что попа болит и как бы не потерять все эти кольца ))) А потом они с мамой хлопнули уже шампусика и отплясывали на афтепати )) как ни странно, но глобус удался, с появлением Тимми стало очень весело )))
07.01.2019 в 19:55

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Fedel, даа, было бы круто :dlike:
07.01.2019 в 19:56

Женщины страстно любят только мерзавцев, это всем известно. Однако быть мерзавцем не каждому дано.(с)
Кстати, ко всему прочему, агент Арми тоже присутствовала на церемонии и ходила за Тимми вместе с Брайаном, видимо, следила, чтобы ничего из ценностей не потерялось
Или чтобы главную ценность никто не свистнул)))
07.01.2019 в 20:01

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Ryan95, еще было смешно, когда зрителям стали что-то вкалывать потому что они не смеялись :lol: Кое-какие плюсы отыскать можно.
и не ошибся. ну конечно - будь Тим (или его экранная версия) уродцем каким, негром и далее по политкорректному списку, награда нашла бы героя. а так - извините подвиньтесь (хоть и наркоман, но почему такой убийственно красивый? непорядок!) кстати, не думаю, что Тим обозлился))
ну не знаю, Рами тоже не урод и не темнокожий и даже геем его Фредди в этой версии назвать сложно, с учетом, что там основной упор на гет. А у КМ хватает своих проблем как у картины. Глобусами награждают самое попсовое просто в этом году. В прошлом году Персики по логике "меньшинств" как раз попадали, но их все равно прокатили. Не в том у них проблемы.
07.01.2019 в 20:03

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Panda13, во всяком случае, я надеюсь, что да, к этому моменту уже забил и был готов воспринимать эту премию как обычную тусовку. Нам-то с ним точно было весело xD
07.01.2019 в 20:10

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
elsiss, ценность сама не уйдет xD
07.01.2019 в 20:26

терпение такая прекрасная добродетель… за неимением других! (c)
Разве что за исполнительницу главной роли в Удивительной миссис Мейзел,

+1

Камбербетча опять прокатили. Я почему-то так и думала. Видимо, он тоже - поэтому и не пришел. )))
07.01.2019 в 20:32

забери меня бабайка забери
мистер Уайт, про Фредди не смотрела, и если честно, неохота х) и согласна, критики же не могли обойти вниманием мертвого, пардон, тем более известного мертвого Фредди :facepalm3: как говорит Тимми -что я говорю :lol:
07.01.2019 в 20:34

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Shiko_, и правильно сделал, чо xD
07.01.2019 в 20:36

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Alfimalina, фильм про Фредди мне жалко как и КМ( Намечалось что-то крутое, а потом продюсеры все переделали как им угодно. И такое впечатление, что оставшиеся квины еще и счеты сводили, пользуясь тем, что Фредди из могилы не возразит. Он по фильму прям ну ваще никак без них не мог, даже про СПИД им первым рассказал :facepalm:
07.01.2019 в 20:51

мистер Уайт, раз критики не ценят, как Тимми вживается в роль и выворачивается наизнанку на съемках, я бы на его месте забила на артхаус и ушла заколачивать деньги за красивое лицо в тупых голливудских франшизах.
07.01.2019 в 20:59

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
nahkhiir, ой нет, только не это xD Нормальные критики ценят, его игру очень многие отмечали, даже если ставили фильму не слишком высокие оценки. Это Глобус долбанут. За Персики-то его вообще практически все гильдии облизали.
07.01.2019 в 21:06

мистер Уайт, ну, имеет право киса раз в жизни обидеться. Может, тогда до голливудской тусовки дойдет.
07.01.2019 в 21:11

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
nahkhiir, однажды попав в какой-нибудь Марвел оттуда трудно выбраться обратно xD
07.01.2019 в 23:10

мистер Уайт, "Тимми ожидаемо обошел актер из "Зеленой книги" - все думаю об этом
ну неужели, неужели этот товарищ сыграл круче, чем Тимми? что было в его игре такого, что обошел? все же кругом прав Арми в пророческой статье в Variety - мир еще не готов принять и признать талант Шаламе. боюсь, что он и с номинацией на Оскар может пролететь, все по этой же причине:dcry:

ps. во всей этой истории вокруг ЗГ есть трагикомический момент - Лиз не сдержалась и возмутилась в иг тем фактом, что фильм ее дорогого мужа не попал в шорт-лист. ну да, конечно, все поверили, что судьба фильма ее взволновала, а не потеря редкой возможности на статусной премии покрасоваться:lol:
08.01.2019 в 00:52

мистер Уайт, у меня нет никаких слов кроме того, что кисуля очень красивая.
08.01.2019 в 11:29

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Marttin, я пока не знаю, Книгу эту скачал, но не смотрел. Возможно, у него просто и сам проект более крепкий, все-таки Книгу несколько раз номинировали, а от КМ один Тимми отдувается. Издалека мне эта Книга очень напоминает Шофера миссис Дейзи, возможно, у народа постарше из жюри ностальгия. Возможно, Тимми слишком красивый и его не хотят награждать из вредности, не все же на свете этому принцу xD Или считают слишком молодым. А в номинацию на Оскар все-таки верю, как уже говорил, хотя бы потому что Тимми это отличный гость для красных дорожек, он привлекает немалое внимание.
ps. во всей этой истории вокруг ЗГ есть трагикомический момент - Лиз не сдержалась и возмутилась в иг тем фактом, что фильм ее дорогого мужа не попал в шорт-лист. ну да, конечно, все поверили, что судьба фильма ее взволновала, а не потеря редкой возможности на статусной премии покрасоваться
о да, очень смешно :-D Что-то мне подсказывает, что их байопик такой же никакой как и Рапсодия в плане качества и нечего делать вид, что его должны выдвигать ради будущего женщин xD
08.01.2019 в 11:30

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
vera_est, тут, думаю, спорить невозможно, красота неописуемая :dlmao:
08.01.2019 в 14:26

мистер Уайт, вообще.
08.01.2019 в 19:06

Снейп злой, потому что ему в детстве пони не купили
мистер Уайт, Мне понравилась "Рапсодия": она, может, и не лучшая, зато есть в ней какая-то...бесхитростность. Очень нежный фильм получился.
Образ Фредди "отбелён", потому что берегли чувства зрителей. Сейчас вообще стыдно смотреть фильмы о тех временах, их отсутствие комплексов шокирует наших современников.
08.01.2019 в 19:16

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
УпивающаясяСнейпом, Образ Фредди "отбелён", потому что берегли чувства зрителей. Сейчас вообще стыдно смотреть фильмы о тех временах, их отсутствие комплексов шокирует наших современников.
С чего это вдруг? Документалка про последние годы Фредди например вышла всего пару лет назад и там совершенно не скрывали, что он любил секс, занимался им и с мужчинами и с женщинами. Один из его знакомых вообще выразился так: "Создавалось впечатление, что Фредди делал все и со всеми". Еще недавно были Неоновый демон, Нимфоманка и Экстаз и это только первое что мне вспоминается в связи с откровенными фильмами, которые вполне себе смотрели, просто никому в голову не пришло бы переделывать их сюжеты под семейный просмотр. Образ Фредди отбелен, потому что продюсеры рассудили, что так он будет лучше продаваться, особенно если еще и на гет упор сделать,имхо. Им предлагали честную версию с Боратом в главной роли, они это завернули.
19.01.2019 в 14:30

Снейп злой, потому что ему в детстве пони не купили
мистер Уайт, Неоновый демон, Нимфоманка и Экстаз не идут в расчёт, потому что не затрагивают чувства фанатов конкретного человека. Фредди в фильме специально сделан более романтичным и приличным, хотелось бы верить, что это сделано для того, чтобы пожалеть память о великом певце, а заодно и чувства его фанатов.

Им предлагали честную версию с Боратом в главной роли, они это завернули. Про это я не знала.
19.01.2019 в 14:50

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
УпивающаясяСнейпом, а как тогда с документалкой, где его собственные друзья об этом спокойно говорили? Я, честно слово, не понимаю каким образом величие Фрэдди оскорбляет тот факт, что он любил секс и занимался им с кем хотел. Это Россия катится к скрепному средневековью, но в Америке и Англии вполне адекватно относятся и к полигамии и к свободным отношениям.
19.01.2019 в 15:40

Снейп злой, потому что ему в детстве пони не купили
мистер Уайт, каким образом величие Фрэдди оскорбляет тот факт, что он любил секс и занимался им с кем хотел На мой взгляд, совершенно не оскорбляет ;) даже наоборот, придаёт очарования. Просто спустя большой период времени покойные обрастают ореолом приличия и степенности, а демонстрация реальных событий разрушает этот ореол.

а как тогда с документалкой, где его собственные друзья об этом спокойно говорили? Это художественный фильм и создатели хотели показать идеализированный образ Фредди.
19.01.2019 в 16:26

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
УпивающаясяСнейпом, на свете существует масса художественных байопиков, где жизнь героя не пытаются выставить в идеальном свете, затирая целые куски биографии, меняя детали, акцент в ориентации и тд. В некоторых случаях наоборот стремятся нагнать чернухи и неоднозначности. "Сид и Нэнси", "Жизнь в розовом свете" и тд., если вспоминать музыкантов. Но верить в идеализм голливудских продюсеров - ваше право, конечно.
21.01.2019 в 18:39

Снейп злой, потому что ему в детстве пони не купили
мистер Уайт, Мне кажется, продюсеры не стремились к реализму, а хотели показать сказку, поэтому фильм и получился таким милым.
Соглашусь, что в фильме действительно много исторических неточностей, которые нельзя объяснить ничем, кроме как незнанием фактов биографии группы.
21.01.2019 в 19:22

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
УпивающаясяСнейпом, ну да, тут я согласен, только не думаю, что Фредди заслуживал вот этой усредненной сказки вместо чего-то мощного, что было бы действительно про него.
25.03.2019 в 18:32

Снейп злой, потому что ему в детстве пони не купили
мистер Уайт, Усреднённое, причёсанное и упрощённое лучше съедается зрителем :lip: