за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Стертая личность
читать дальшеФильм не выдающийся, но крепкий и честно отрабатывающий взятую тему. Страшнее всего в подобных историях для меня то, что репаративные центры существуют до сих пор, даже в прогрессивных странах, и по-прежнему находятся родители, которые верят, что от гейства реально можно вылечить кулаками да молитвами.
Тут случай довольно лайтовый, несмотря на отца-проповедника, главный герой оказался крепким орешком, его мать, почитав чему именно учат ее сына, поняла, что поравалить, и в конечном итоге все для них закончилось неплохо.
Мне кажется или в роли колледжа тот же колледж, что был задействован при съемках КМ? xD Похожая лужайка, здание на заднем плане, комнаты...
И невозможно не провести параллель между двумя этими фильмами, когда мать главного героя начинают поучать его "не высовывай руку из окна, попадешь в аварию!"
- Это вы еще Шаламу не видели, маменька!
Долан и Трой добавили картине привлекательности. Трой - живое доказательство того, что от гейства не вылечишь Стоит на него взглянуть и становится очевидно, что его высшие силы именно геем и задумывали.
6 из 10
Власть
читать дальшеАмериканскую историю знаю уже лучше, чем российскую, ей-бгу. На экране заговаривают про Уотергейтский скандал, например, а я киваю с умным видом "да-да, об этом был фильм с Нисоном".
На Бейле примерно столько же грима, сколько было в прошлом году на Олдмене. Кажется, что грим оставшийся с Темных времен просто перенесли на Бейла, слегка подкорректировав.
Сюжет - история взлета и падения (относительного падения) Дика Чейни из администрации Буша-младшего. Дик увидел в трагедии 11 сентября великую возможность и на этой основе развернул полномасштабную компанию по захвату власти и установлению тотального контроля за населением США, прикрываясь усиленной борьбой с терроризмом.
Стив Карелл успел и сюда, засветился в роли Дональда Рамсфелда, министра обороны. Все же Карелл-отрицательный персонаж мне нравится больше, чем он-понимающий батя. Когда он улыбается, то выглядит убедительно скользким типом. Я бы даже сказал, что отвратительным. Ничего не имею против Стива, это именно про типаж.
"Власть" хороша занятной подачей истории. Так, поиск лазеек в законах, позволяющих, в частности, удобно "интерпретировать" Женевскую конвенцию, проходит под видом ужина в ресторане, где одно из коронных блюд - возможность пытать пленных.
Щупальца ЛГБТ+-лобби дотянулись и до фильма про белых консервативных гетеросексуальных мужиков, поскольку у Чейни младшая дочь - лесбиянка. И этот факт важен для сюжета. К некоторой чести Чейни стоит отметить, что при всей своей консервативности, сразу отрекаться от дочери он не стал.
7 из 10
Рома
читать дальшеКак уже писал, определенно фестивальное кино, рассчитанное на прокаченных зрителей, готовых почти три часа следить за событиями медленной черно-белой драмы про служанку-мексиканку. Спасибо Куарону за новую душевную травму, процесс рождения мертвого ребенка мне в таких подробностях еще не показывали (15 минут!!!). Трагедии "маленьких" людей на фоне нарастающего пиздеца в стране продемонстрированы мастерски. Пиздец в стране нарастает пропорционально уровню жести в жизни главной героини, а ближе к концу, как и положено в лучших трагедиях, случается катарсис. Не рассчитывал, что фильм мне сильно понравится, но он сумел преподнести несколько сюрпризов. И он просто очень красиво снят.
8 из 10
Зеленая книга
читать дальшеАли, черт возьми, везунчик! Сумел заполучить роль в практически беспроигрышном проекте. Не знаю кем надо быть, чтобы вышло запороть сюжет "богатый высокоинтеллектуальный темнокожий музыкант отправляется в турне по Югу, в сопровождении необразованного, но обаятельного итальянца-расиста". Ах да, дело происходит в 1962 году. Юг. В 1962. Ну вы поняли.
Итальянец нанимается работать шофером, роад-трип начинается. В ходе путешествия герои, такие разные, но все-таки вместе, конечно, постепенно проникаются теплыми чувствами друг к другу и становятся друзьями. Правда, родственники, Дона Ширли (музыканта) уже подали в суд на создателей фильма, уверяя, что на самом деле их Ширли с Тони (водителем) особо не сближался и фильма про себя не хотел
Да ну и ладно, я не считаю, что в данном случае есть повод для конфликта, Дон Ширли показан со всем возможным уважением. Мне больше всего понравилось, что он, в отличие от многих других темнокожих персонажей в фильмах, где затрагивается тема расизма, не чувствует себя "своим" и среди темнокожих. Недостаточно черный для черных, недостаточно белый для белых. Чрезвычайно образованный и талантливый, гений, застрявший между двумя мирами. Сцена, где Дон, в костюме, с белым водителем, при полном параде, смотрит на темнокожих, гнущих спины под палящим солнцем, в поле, прекрасно демонстрирует до чего же Дон одинок и нигде не уместен. Для богатых белых, приглашающих его в свои дома, он остается мастерски обученной обезьянкой, они готовы считать его за человека только пока он стоит на сцене. Слез со сцены - вали в свое гетто, хозяйским туалетом и то не разрешим пользоваться.
Фильм очень голливудско-классический, от первой до последней ноты. Больше всего напоминает "Полуночную жару", именно раскладом по персонажам и схемой их взаимодействий друг с другом.
Совершенно несправедливо, что Тимми должен соревноваться в своей категории с Али, у последнего в сто раз больше экранного времени и диалогов. Дуэт Али с Вигго "химичит" (настолько, что я их зашипперил ), в данном случае это и было главным.
10 из 10.
читать дальшеФильм не выдающийся, но крепкий и честно отрабатывающий взятую тему. Страшнее всего в подобных историях для меня то, что репаративные центры существуют до сих пор, даже в прогрессивных странах, и по-прежнему находятся родители, которые верят, что от гейства реально можно вылечить кулаками да молитвами.
Тут случай довольно лайтовый, несмотря на отца-проповедника, главный герой оказался крепким орешком, его мать, почитав чему именно учат ее сына, поняла, что поравалить, и в конечном итоге все для них закончилось неплохо.
Мне кажется или в роли колледжа тот же колледж, что был задействован при съемках КМ? xD Похожая лужайка, здание на заднем плане, комнаты...
И невозможно не провести параллель между двумя этими фильмами, когда мать главного героя начинают поучать его "не высовывай руку из окна, попадешь в аварию!"
- Это вы еще Шаламу не видели, маменька!
Долан и Трой добавили картине привлекательности. Трой - живое доказательство того, что от гейства не вылечишь Стоит на него взглянуть и становится очевидно, что его высшие силы именно геем и задумывали.
6 из 10
Власть
читать дальшеАмериканскую историю знаю уже лучше, чем российскую, ей-бгу. На экране заговаривают про Уотергейтский скандал, например, а я киваю с умным видом "да-да, об этом был фильм с Нисоном".
На Бейле примерно столько же грима, сколько было в прошлом году на Олдмене. Кажется, что грим оставшийся с Темных времен просто перенесли на Бейла, слегка подкорректировав.
Сюжет - история взлета и падения (относительного падения) Дика Чейни из администрации Буша-младшего. Дик увидел в трагедии 11 сентября великую возможность и на этой основе развернул полномасштабную компанию по захвату власти и установлению тотального контроля за населением США, прикрываясь усиленной борьбой с терроризмом.
Стив Карелл успел и сюда, засветился в роли Дональда Рамсфелда, министра обороны. Все же Карелл-отрицательный персонаж мне нравится больше, чем он-понимающий батя. Когда он улыбается, то выглядит убедительно скользким типом. Я бы даже сказал, что отвратительным. Ничего не имею против Стива, это именно про типаж.
"Власть" хороша занятной подачей истории. Так, поиск лазеек в законах, позволяющих, в частности, удобно "интерпретировать" Женевскую конвенцию, проходит под видом ужина в ресторане, где одно из коронных блюд - возможность пытать пленных.
Щупальца ЛГБТ+-лобби дотянулись и до фильма про белых консервативных гетеросексуальных мужиков, поскольку у Чейни младшая дочь - лесбиянка. И этот факт важен для сюжета. К некоторой чести Чейни стоит отметить, что при всей своей консервативности, сразу отрекаться от дочери он не стал.
7 из 10
Рома
читать дальшеКак уже писал, определенно фестивальное кино, рассчитанное на прокаченных зрителей, готовых почти три часа следить за событиями медленной черно-белой драмы про служанку-мексиканку. Спасибо Куарону за новую душевную травму, процесс рождения мертвого ребенка мне в таких подробностях еще не показывали (15 минут!!!). Трагедии "маленьких" людей на фоне нарастающего пиздеца в стране продемонстрированы мастерски. Пиздец в стране нарастает пропорционально уровню жести в жизни главной героини, а ближе к концу, как и положено в лучших трагедиях, случается катарсис. Не рассчитывал, что фильм мне сильно понравится, но он сумел преподнести несколько сюрпризов. И он просто очень красиво снят.
8 из 10
Зеленая книга
читать дальшеАли, черт возьми, везунчик! Сумел заполучить роль в практически беспроигрышном проекте. Не знаю кем надо быть, чтобы вышло запороть сюжет "богатый высокоинтеллектуальный темнокожий музыкант отправляется в турне по Югу, в сопровождении необразованного, но обаятельного итальянца-расиста". Ах да, дело происходит в 1962 году. Юг. В 1962. Ну вы поняли.
Итальянец нанимается работать шофером, роад-трип начинается. В ходе путешествия герои, такие разные, но все-таки вместе, конечно, постепенно проникаются теплыми чувствами друг к другу и становятся друзьями. Правда, родственники, Дона Ширли (музыканта) уже подали в суд на создателей фильма, уверяя, что на самом деле их Ширли с Тони (водителем) особо не сближался и фильма про себя не хотел
Да ну и ладно, я не считаю, что в данном случае есть повод для конфликта, Дон Ширли показан со всем возможным уважением. Мне больше всего понравилось, что он, в отличие от многих других темнокожих персонажей в фильмах, где затрагивается тема расизма, не чувствует себя "своим" и среди темнокожих. Недостаточно черный для черных, недостаточно белый для белых. Чрезвычайно образованный и талантливый, гений, застрявший между двумя мирами. Сцена, где Дон, в костюме, с белым водителем, при полном параде, смотрит на темнокожих, гнущих спины под палящим солнцем, в поле, прекрасно демонстрирует до чего же Дон одинок и нигде не уместен. Для богатых белых, приглашающих его в свои дома, он остается мастерски обученной обезьянкой, они готовы считать его за человека только пока он стоит на сцене. Слез со сцены - вали в свое гетто, хозяйским туалетом и то не разрешим пользоваться.
Фильм очень голливудско-классический, от первой до последней ноты. Больше всего напоминает "Полуночную жару", именно раскладом по персонажам и схемой их взаимодействий друг с другом.
Совершенно несправедливо, что Тимми должен соревноваться в своей категории с Али, у последнего в сто раз больше экранного времени и диалогов. Дуэт Али с Вигго "химичит" (настолько, что я их зашипперил ), в данном случае это и было главным.
10 из 10.
@темы: фильмы, Эстер, шаламэ мое шаламэ
Со Стертой личностью тоже все понятно, мне там всего и везде недодали, и печально, что Троя как актера снова никто не заметит (
и печально, что Троя как актера снова никто не заметит (
Троя было слишком мало, тут совершенно согласен. По трейлеру мне вообще думалось, что гг начнет мутить с ним, а в результате всего две сцены.
Вот что увидели скорее всего темнокожие. Они даже говорили, что Али следовало бы швырнуть Глобус в лицо жюри.
И еще обидно, что самого Троя гоняли по фестивалям и промо-мероприятиям даже чаще, чем Лукаса, у которого главная роль, на минуточку. Роль малипусенькая, а кассу, будь любезен, нам сделай. Казлы они там все в этом голливуде, эксплуатируют красивых мальчиков и в хвост, и в гриву, а что взамен? Ни наград, ни рейтингового проекта в фильмографии ((
вот-вот (( а ведь Гэри очень интересный персонаж, неоднозначный, он весь гейский гей, но даже в этих двух сценах чувствуется стальной стержень внутри, его не так-то просто сломать. Мне бы хотелось узнать о нем побольше.
Кайл из Леди Берд еще вспоминается, то же самое(