за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Ван Гоги
![](https://thumbs.dfs.ivi.ru/storage6/contents/f/8/a024afff8c41c31bd2fa8e655d1c32.jpg/234x360/)
читать дальшеЧернуху у нас все еще умеют снимать хорошо, это да.
Трагичная история о совершенно нездоровых отношениях между отцом и сыном, связанных мощными узами созависимости. Обычно подобное снимают про любовные парочки, тем любопытнее посмотреть на другой расклад. Отец - известный дирижер, сын - художник, практически никому не известный. Сын давно сбежал из дома (впрочем, продолжает существовать на деньги отца) и мечтает получить разрешение на эвтаназию, в качестве аргумента используя наличие иголки у себя в мозгу. А иголка появилась там из-за того, что его пытались убить при рождении.
Но когда отец узнает о своем смертельном заболевании, сын понимает, что обязан быть рядом и что мир без отца ему представляется местом куда более пугающим, чем мир с отцом-эгоистом-трудоголиком. Его можно ненавидеть на расстоянии, но он должен жить.
Никто не хочет задумываться, а что делать, если придется находиться рядом с родителем, медленно теряющим связь с реальностью, поэтому фильм успешно доставляет дискомфорт и причиняет боль.
А над кроватью у давно повзрослевшего мальчика висит портрет Тарковского, меня порадовала эта небольшая дань уважения мастеру. С эстетической составляющей, кстати, тоже все замечательно, кадры выверенные и немного затемненные, самое то для атмосферы упадка и увядания.
Отличная история про детские травмы, рушащие будущее и болезненную любовь несмотря ни на что.
9 из 10.
Франц
![](https://ic.pics.livejournal.com/lolka_gr/74016364/553701/553701_900.jpg)
читать дальше
Недо-любовная история периода затишья, краткой передышки между Первой Мировой и Второй. Главную героиню зовут Анна, ее жених был пацифистом и поехав на фронт, разумеется, там и сгинул. Анна живет с родителями жениха, исправно ходит к нему на могилу и не помышляет о новых отношениях до тех пор, пока однажды не встречает на кладбище француза Адриена- якобы старого знакомого ее Франца.
Знакомый жениха с самого начала вел себя так странно и подозрительно, что я начал думать не было ли у погибшего жениха романа и с ним, но все оказалось проще.
Фильм чертовски логичный. Несмотря на то, что он, черно-белый, обнадеживает постепенным раскрашиванием мира в яркие краски, в те моменты, когда Анна и Андриен пробуют сблизиться (прием с цветом работает всегда), никакого чуда любви от него ждать не стоит. Это были бы отношения построенные, скорее, на тоске по умершему и желании вновь прилепиться хоть к кому-нибудь, чем на искренней взаимной симпатии. Да, Анна поверила сначала, что раз уж звезды сошлись и застенчивый француз со страшной тайной сам упал к ней руки, то это судьба и надо его брать, но у них просто не было времени узнать друг друга как следует.
В итоге все равно всем стало спокойнее. Особенно родителям Франца, которых накормили утешительной ложью.
Часть с поисками Адриена в Париже мне показалась занятой, а так все хорошо. Мотивироваться от картины с суицидом - типично для французов. Как и запевать Марсельезу при любом удобном случае.
7 из 10.
![](http://a.radikal.ru/a22/1903/40/c96c7a533ef5.jpg)
Эта мышь пугливая - идеальный кандидат на роль мыша из Боджека, того, что чуть не женился на Принцессе Кэролин.
Воспитание чувств
![](http://www.kinosezon.tv/_nw/15/95378192.jpg)
читать дальшеКартина с топорным посылом для девочек: надо учиться, не надожениться слишком рано выходить замуж за первых попавшихся мужиков.
Но фильм такой красивый! Романтичный (поначалу) и очень эстетичный
![](https://www.film.ru/sites/default/files/styles/thumb_og_800x420/public/articles/1003/edu-art.jpg)
К тому же, там место действие близко к моему самому любимому периоду истории - 60-тые. Правда, не Нью-Йорк, а Англия. Главной героине 16, она прилежно учится, занимается музыкой и света белого за учебой не видит, пока однажды ее не подвозит до дому импозантный мужик.
Дженни бросается в омут с головой, радостно забив на учебу, и дело идет к свадьбе, но в самый последний момент выясняется, что мужик все это время был мудаком. Поэтому Дженни снова выбирает учебу.
Кино основано на автобиографических мемуарах, а значит предъявлять за банальность бессмысленно, так что ради эстетики и обаятельной гг я бы посмотреть советовал.
6 из 10.
Гарольд и Мод
![](https://avatars.mds.yandex.net/get-kino-vod-films-gallery/28788/2bb5dfe04d6c7804eab42b1fc9d8c066/280x178_2)
читать дальшеОбоже, это любовь
Жена советует мне самые лучшие фильмы ![:dlike:](http://static.diary.ru/userdir/1/0/1/9/1019/85415555.png)
Гарольд - избалованный подросток из богатой семьи, его единственный способ привлечь внимание матери - инсценировка самоубийств. Хобби такое. И надо отдать ему должное - устраивает качественные маленькие жутенькие представления и никогда не повторяется.
Второе его любимое хобби - ходить на чужие похороны. Во время одного из этих крайне увеселительных мероприятий он и встречает на кладбище Мод - очаровательную жизнерадостную старушку.
Думаю, что если бы нам показали состарившуюся Пеппи Длинныйчулок, то она вела бы себя в точности как Мод.
Фильм и смешной и трогательный и серьезный, причем переходы от одного настроения к другому плавные и в них нет ни капли фальши. Несмотря на их большую разницу в возрасте, в любовь между Гарольдом и Мод веришь безоговорочно. Сцена
чертовски сильная. После нее Мод мне стала напоминать и главного героя "Жизнь прекрасна".
Было бы здорово когда-нибудь эту историю и в виде пьесы на сцене увидеть.
И там есть подсолнухи![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
10 из 10, после него еще сильнее хочется жить.
![](https://thumbs.dfs.ivi.ru/storage6/contents/f/8/a024afff8c41c31bd2fa8e655d1c32.jpg/234x360/)
читать дальшеЧернуху у нас все еще умеют снимать хорошо, это да.
Трагичная история о совершенно нездоровых отношениях между отцом и сыном, связанных мощными узами созависимости. Обычно подобное снимают про любовные парочки, тем любопытнее посмотреть на другой расклад. Отец - известный дирижер, сын - художник, практически никому не известный. Сын давно сбежал из дома (впрочем, продолжает существовать на деньги отца) и мечтает получить разрешение на эвтаназию, в качестве аргумента используя наличие иголки у себя в мозгу. А иголка появилась там из-за того, что его пытались убить при рождении.
Но когда отец узнает о своем смертельном заболевании, сын понимает, что обязан быть рядом и что мир без отца ему представляется местом куда более пугающим, чем мир с отцом-эгоистом-трудоголиком. Его можно ненавидеть на расстоянии, но он должен жить.
Никто не хочет задумываться, а что делать, если придется находиться рядом с родителем, медленно теряющим связь с реальностью, поэтому фильм успешно доставляет дискомфорт и причиняет боль.
А над кроватью у давно повзрослевшего мальчика висит портрет Тарковского, меня порадовала эта небольшая дань уважения мастеру. С эстетической составляющей, кстати, тоже все замечательно, кадры выверенные и немного затемненные, самое то для атмосферы упадка и увядания.
Отличная история про детские травмы, рушащие будущее и болезненную любовь несмотря ни на что.
9 из 10.
Франц
![](https://ic.pics.livejournal.com/lolka_gr/74016364/553701/553701_900.jpg)
читать дальше
Недо-любовная история периода затишья, краткой передышки между Первой Мировой и Второй. Главную героиню зовут Анна, ее жених был пацифистом и поехав на фронт, разумеется, там и сгинул. Анна живет с родителями жениха, исправно ходит к нему на могилу и не помышляет о новых отношениях до тех пор, пока однажды не встречает на кладбище француза Адриена- якобы старого знакомого ее Франца.
Знакомый жениха с самого начала вел себя так странно и подозрительно, что я начал думать не было ли у погибшего жениха романа и с ним, но все оказалось проще.
Фильм чертовски логичный. Несмотря на то, что он, черно-белый, обнадеживает постепенным раскрашиванием мира в яркие краски, в те моменты, когда Анна и Андриен пробуют сблизиться (прием с цветом работает всегда), никакого чуда любви от него ждать не стоит. Это были бы отношения построенные, скорее, на тоске по умершему и желании вновь прилепиться хоть к кому-нибудь, чем на искренней взаимной симпатии. Да, Анна поверила сначала, что раз уж звезды сошлись и застенчивый француз со страшной тайной сам упал к ней руки, то это судьба и надо его брать, но у них просто не было времени узнать друг друга как следует.
В итоге все равно всем стало спокойнее. Особенно родителям Франца, которых накормили утешительной ложью.
Часть с поисками Адриена в Париже мне показалась занятой, а так все хорошо. Мотивироваться от картины с суицидом - типично для французов. Как и запевать Марсельезу при любом удобном случае.
7 из 10.
![](http://a.radikal.ru/a22/1903/40/c96c7a533ef5.jpg)
Эта мышь пугливая - идеальный кандидат на роль мыша из Боджека, того, что чуть не женился на Принцессе Кэролин.
Воспитание чувств
![](http://www.kinosezon.tv/_nw/15/95378192.jpg)
читать дальшеКартина с топорным посылом для девочек: надо учиться, не надо
Но фильм такой красивый! Романтичный (поначалу) и очень эстетичный
![](https://www.film.ru/sites/default/files/styles/thumb_og_800x420/public/articles/1003/edu-art.jpg)
К тому же, там место действие близко к моему самому любимому периоду истории - 60-тые. Правда, не Нью-Йорк, а Англия. Главной героине 16, она прилежно учится, занимается музыкой и света белого за учебой не видит, пока однажды ее не подвозит до дому импозантный мужик.
Дженни бросается в омут с головой, радостно забив на учебу, и дело идет к свадьбе, но в самый последний момент выясняется, что мужик все это время был мудаком. Поэтому Дженни снова выбирает учебу.
Кино основано на автобиографических мемуарах, а значит предъявлять за банальность бессмысленно, так что ради эстетики и обаятельной гг я бы посмотреть советовал.
6 из 10.
Гарольд и Мод
читать дальшеОбоже, это любовь
![:dinlove:](http://static.diary.ru/userdir/1/0/1/9/1019/85415549.png)
![:dlike:](http://static.diary.ru/userdir/1/0/1/9/1019/85415555.png)
Гарольд - избалованный подросток из богатой семьи, его единственный способ привлечь внимание матери - инсценировка самоубийств. Хобби такое. И надо отдать ему должное - устраивает качественные маленькие жутенькие представления и никогда не повторяется.
Второе его любимое хобби - ходить на чужие похороны. Во время одного из этих крайне увеселительных мероприятий он и встречает на кладбище Мод - очаровательную жизнерадостную старушку.
Думаю, что если бы нам показали состарившуюся Пеппи Длинныйчулок, то она вела бы себя в точности как Мод.
Фильм и смешной и трогательный и серьезный, причем переходы от одного настроения к другому плавные и в них нет ни капли фальши. Несмотря на их большую разницу в возрасте, в любовь между Гарольдом и Мод веришь безоговорочно. Сцена
![](http://c.radikal.ru/c32/1903/78/80c5b079adac.jpg)
чертовски сильная. После нее Мод мне стала напоминать и главного героя "Жизнь прекрасна".
Было бы здорово когда-нибудь эту историю и в виде пьесы на сцене увидеть.
И там есть подсолнухи
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
10 из 10, после него еще сильнее хочется жить.
@темы: фильмы, Привет. Мы будем счастливы теперь - и навсегда (с)
И Анна... пусть всем будет хорошо, все живут спокойно, а она будет вдохновляться картиной... а как же эгоизм?
Очень в духе Ремарка все это, кстати
И Анна... пусть всем будет хорошо, все живут спокойно, а она будет вдохновляться картиной... а как же эгоизм?
По-моему, она решила, что там бороться бесполезно и, наверное, оно и правильно, при наличии Фанни :/ Может, тот парнишка в музее на самом деле ее судьба.
Очень в духе Ремарка все это, кстати
О да